Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Диагностирование систем управления электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, в диссертации для систем управления электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями предюжена и обоснована перспективная модель распределенной системы технического диагностирования и сервисная система технического обслуживания, что обеспечит эффективность электрической тяги и рекуперативного торможения, надежность и эффективность эксплуатации электронного… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
    • 1. 1. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ
    • 1. 2. СТАНДАРТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
      • 1. 2. 1. Техническая диагностика
      • 1. 2. 2. Надежность в технике
      • 1. 2. 3. Методы измерений
      • 1. 2. 4. Статистические методы управления
      • 1. 2. 5. Менеджмент качества
      • 1. 2. 6. Менеджмент качества ГГ-технологий
      • 1. 2. 7. Выводы
    • 1. 3. СТАНДАРТЫ НА ТРАНСПОРТЕ
      • 1. 3. 1. Автомобильный транспорт
      • 1. 3. 2. Диагностирование локомотивов
      • 1. 3. 3. Менеджмент качества на железнодорожном транспорте
      • 1. 3. 4. Выводы
    • 1. 4. УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ НА ТРАНСПОРТЕ
    • 1. 5. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ
    • 1. 6. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С ВИП
    • 1. 7. ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С ВИП
    • 1. 8. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 2. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
    • 2. 1. ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
    • 2. 2. ЦЕХВУ
    • 2. 3. ВИП
      • 2. 3. 1. Принцип действия ВИП
      • 2. 3. 2. Типичные неисправности ВИП
      • 2. 3. 3. Поиск неисправных тиристоров и их замена
      • 2. 3. 4. Диагностика тиристоров
      • 2. 3. 5. Выводы
    • 2. 4. БУВИП ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
      • 2. 4. 1. Особенности БУВИП первого поколения
      • 2. 4. 2. Диагностирование БУВИП
      • 2. 4. 3. АСТД
      • 2. 4. 4. Алгоритмы диагностирования
      • 2. 4. 5. Двухуровневая технология диагностирования
      • 2. 4. 6. Подключение к объекту диагностирования
      • 2. 4. 7. Технология использования АСТД
      • 2. 4. 8. Экспериментальные работы на базе АСТД
      • 2. 4. 9. Эффективность применения АСТД
      • 2. 4. 10. Выводы
    • 2. 5. БУВИП-133 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
      • 2. 5. 1. Особенности устройства
      • 2. 5. 2. Диагностирование БУВИП
      • 2. 5. 3. Таблица функций неисправностей (ТФН)
      • 2. 5. 4. Алгоритмы диагностирования
    • 2. 6. БАУ
      • 2. 6. 1. Принцип действия
      • 2. 6. 2. Диагностирование БАУ
      • 2. 6. 3. Выводы
    • 2. 7. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (МСУ)
      • 2. 7. 1. МСУД
      • 2. 7. 2. БУВИП-М
      • 2. 7. 3. Диагностирование МСУ четвертого поколения
    • 2. 8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
    • 2. 9. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
      • 2. 9. 1. Отечественный опыт
      • 2. 9. 2. Мировой опыт.'
      • 2. 9. 3. Тенденции
    • 2. 10. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
      • 2. 10. 1. Отечественный опыт
      • 2. 10. 2. Зарубежный опыт
      • 2. 10. 3. Выводы
    • 2. 11. МНОГОКОНТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТПС
    • 2. 12. ВЫВОД Ы
  • 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
    • 3. 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
    • 3. 2. МСУЭ
      • 3. 2. 1. Структура МСУ
      • 3. 2. 2. Структура аппаратных средств нижнего уровня
      • 3. 2. 3. Структура аппаратных средств верхнего уровня
      • 3. 2. 4. Программное обеспечение МСУЭ
      • 3. 2. 5. Регулятор тока и скорости
      • 3. 2. 6. Регулятор мощности
      • 3. 2. 7. Принцип конечного автомата
    • 3. 3. ВСТРОЕННЫЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
    • 3. 4. БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
    • 3. 5. ВНЕШНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
      • 3. 5. 1. Концепция использования стационарных систем
      • 3. 5. 2. Стенд для диагностирования МСУЭ
      • 3. 5. 3. Функции
  • АСТД МСУЭ
    • 3. 5. 4. Обучающие стенды
    • 3. 5. 5. Выводы
    • 3. 6. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАРКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ80р
    • 3. 6. 1. Актуальность задачи модернизации
    • 3. 6. 2. Ожидаемый экономический эффект от модернизации
    • 3. 6. 3. Дополнительные ожидаемые эффекты
    • 3. 7. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
    • 3. 7. 1. Встроенные системы диагностирования МСУ
    • 3. 7. 2. Бортовые системы диагностирования
    • 3. 7. 3. Стационарные системы диагностирования
    • 3. 7. 4. Переносные системы диагностирования
    • 3. 8. ВЫВОДЫ
  • 4. СТАНДАРТЫ IT-ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 4. 1. 1Т-ТЕХНОЛОГИИ
    • 4. 2. TT1L
      • 4. 2. 1. Общая информация
      • 4. 2. 2. Управление Инцидентами
      • 4. 2. 3. Управление Проблемами
      • 4. 2. 4. Управление Конфигурациями
      • 4. 2. 5. Управление Изменениями
      • 4. 2. 6. Управление Релизами
      • 4. 2. 7. Управление Уровнем Сервиса
      • 4. 2. 8. Управление Затратами
      • 4. 2. 9. Управление Мощностью
      • 4. 2. 10. Управление Непрерывностью
      • 4. 2. 11. Управление Доступностью
      • 4. 2. 12. Выводы
    • 4. 3. COBIT.'
    • 4. 4. IS
    • 4. 5. SWEBOK
    • 4. 6. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПО
    • 4. 7. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
    • 4. 8. PDCA
    • 4. 9. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • 4. 10. ВЫВОД Ы
  • 5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МСУ
    • 5. 1. МЕТОДОЛОГИЯ
    • 5. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНТРУ
      • 5. 2. 1. Требования со стороны МСУ
      • 5. 2. 2. Требования со стороны технологии работы
      • 5. 2. 3. Требования стандартов
    • 5. 3. РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    • 5. 4. ОПЫТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
      • 5. 4. 1. ДЦВ Красноярской ж. д
      • 5. 4. 2. Опыт сервисного технического обслуживания
      • 5. 4. 3. Региональный сервисный центр
    • 5. 5. ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Диагностирование систем управления электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы: Появление в 70-е годы XX века электровозов переменного тока с выпрямительно-инверторнь1ми преобразователями (ВИП) на1 базе, тиристоров? привело к существенному повышению тяговых, характеристик локомотива^ позволило реализовать, рекуперативное торможение. Одновременно потребовалось создать систему технического обслуживания и ремонта электронного оборудования с применением современных принципов диагностирования на базе средств вычислительной техники. Электроника стала занимать существенную долю в стоимости жизненного цикла локомотива.

С появлением в 90-е годы электровозов с микропроцессорными системами управления (МСУ) потребовался, пересмотр идеологии диагностирования в связи с перераспределением функций между встроенными и внешними системами в пользу последних. Возможности встроенной: диагностики отечественныхэлектровозов переменного тока реализованы не полностью.

Развитие систем автоматизированного информационного обмена между центрами управления движением поездов и тяговым, подвижным составом позволяют сделать локомотивов элементом автоматизированной системы. Появляются дополнительные требования к системам диагностирования технического состояния локомотива. Вопрос остается непроработанным.

Диагностирование позволяет повысить эффективность тяги поездов, обеспечить надежность работы электрооборудования, реализовать устойчивую работу рекуперативного торможения. Отставание развития систем диагностирования приводит к прямым экономическим потерям из-за снижения процента рекуперации, к косвенным потерям из-за снижения участковой скорости поезда на затяжных спусках, ухудшению других характеристикэлектровоза.

В: ОАО «РЖД» в настоящее время разделяются функций тяги (эксплуатации) и ремонта тягового подвижного состава с соответствующим разделением. депо и всей вертикали у правления. Взаимодействие дирекций тяги и ремонта тягового подвижного состава требует технической проработки. В спорных ситуациях важную роль должны сыграть современные системы диагностирования с накоплением информации о режимах работы локомотива и его техническом состоянии. МСУ позволяют решить эту задачу.

Таким образом, теоретическая и научно-практическая проработка технологии диагностирования систем управления электровозов переменного тока с ти-ристорным и преобразователями — актуальная-'задача.

В настоящей диссертации обобщен 30-летний научно-практический опыт автора в области диагностирования и технического обслуживания электронных систем управления электровозов, проработаны вопросы перспективного развития систем диагностирования. Задача диссертационного исследования является актуальной как для-локомотивного хозяйства отечественного железнодорожного транспорта, так и для-железнодорожной отрасли в целом.

Цель исследования: разработка модели технического обслуживания^ автоматизированного диагностированиясистем-управления-электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями для повышения эффективности электрической тяги и рекуперативного торможения, повышения^ надежности и эффективности эксплуатации электровозов, сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание систем^управления локомотивов:

• анализ функциональности систем управления (СУ) электровозов с ВИП и тенденций их дальнейшего развитияретроспективный анализ системдиагностирования СУ с определением структуры современной системы диагностирования;

• разработка распределенной модели диагностирования на базе комплексного использования возможностей встроенных, бортовых, стационарных и переносных систем диагностирования;

• разработка алгоритмов диагностирования;

• практическая реализация системы диагностирования;

• разработка перспективного технологического процесса технического обслуживания и ремонта систем управления электровозов с ВИП с использованием комплекса средств технического диагностирования.

Методы исследований. В основу исследования положены* методологические подходы теории электрической тяги и теории технической диагностики. При определении тенденций развития СУ и систем диагностирования выполнен ретроспективных анализ. При выборе диагностических параметров использованы подходы теории множеств. При разработке алгоритмов диагностирования аппарат теории алгоритмов и математический аппарат «Конечныйавтомат». При диагностировании автоматизированных систем использованы подходы теории автоматического управления (ТАУ). Для разработки технологических процессов использованы положения теорий надежности и статистики, управления-качеством и менеджмента предприятия, положения международных стандартов в области 1Т-обслуживания.

Объектами исследования в диссертации являются:

• выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) и их системы управления (БУВИП, БАУ, МСУ);

• системы автоматизированного диагностирования систем управления (СУ),.

• технология ремонта и технического обслуживания СУ.

Область исследования: системы технической диагностики, технического обслуживания и ремонта СУ электровозов переменного тока, системы автоматизации процессов технической диагностики.

Научная новизна — в диссертации применительно к системам управления, отечественных электровозов переменного тока с ВИП на базе тиристоров:

• определены тенденции развития СУ и систем их диагностирования, предложена классификация СУ как имеющая пять поколений;

• разработана модель диагностирования с распределением функций/ между встроенными, бортовыми, стационарными и переносными автоматизированными системами технического диагностирования;

• разработана модель сервисного технического обслуживания и ремонта СУ с использованием методологических подходов стандартов в области 1Т-обслуживания, систем управления качеством и менеджмента предприятий с использованием предложенной модели распределенной автоматизированной системы технического диагностирования.

Практическая ценность — по результатам исследований для электровозов переменного тока с ВИП разработаны и внедрены: • стационарные автоматизированные системы технического диагностирования (АСТД) для настройки, тестовой проверки работоспособности и правильности функционирования, локализации места отказа как непосредственно на локомотиве (дистанционное подключение), так и на стенде для: • блоков управления БУВИП: АСТД БУВИП;

• блоков автоматического управления БАУ: АСТД’БАУ;

• микропроцессорных систем управления МСУЭ: АСТД МСУ;

• выпрямительно-инверторных преобразователей: АСТД ВИП;

• встроенная системаавтоматического диагностирования микропроцессорной системы управления ВИП серии МСУЭ для проверки^ правильности функционирования (реализация функциональности АСТД БУВИП и БАУ);

• бортовая система диагностирования электровозов с МСУЭ на базе промышленного компьютера для проверки правильности функционирования локомотива в режимах тяги и рекуперативного торможения, а также для накопления и обработки диагностической информации, поступающей от МСУЭ;

• двухуровневая* технология обслуживания систем управления электровозов' с использованием АСТД и технологией ремонта по фактическому состоянию;

• Многофункциональный" Сервисный Центр ДЦВ Красноярской ж.д., работающий по предложенной в диссертации модели сервисного обслуживания.

Разработки автора внедрены в локомотивных депо Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог, на Улан-удинском локомотивовагоноремонтном заводе (ЛВРЗ), в ДЦВ Красноярской ж.д. В депо Абакан Красноярской ж.д. в опытной эксплуатации находятся шесть электровозов серии ВЛ80тк, оборудованных МСУЭ.

Результаты исследований использованы в Руководстве ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80, вошли в состав трех учебных пособий, использованы при проведении сетевых школ передового опыта ОАО «РЖД».

Апробация работы. Основные результаты доложены, обсуждены и получили одобрение на следующих научно-практических конференциях (НТК):

• Международный симпозиум «Безопасность перевозочных процессов», МИИТ, Москва, 1995 г.;

• 2-я Международная НТК «Актуальные проблемы, развития железнодорожного транспорта», МИИТ, Москва, 1996 г.;

• НТК «Новые технологии — железнодорожному транспорту», ОмГУПС, Омск, 2000 г.;

• Всероссийская НТК с международным участием «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте», Красноярск, 2005 г.;

• Всероссийская НТК «Интеллектуальные ресурсы: оценка и вовлечение в хозяйственный оборот», Красноярск, 2006 г.;

• НТК КрИЖТ ИрГУПС, г. Красноярск, 2006, 2007, 2008 и 2010 г. г.;

• Всероссийская НТК «Актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности», ИрГУПС, 2006 г.;

• Международная НТК «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» (Инфотранс), ПГУПС, г. Санкт-Петербург, 2006, 2007, 2010 г. г.;

• Международная НТК «Телекоммуникационные и информационные технологии на транспорте России» (ТелекомТранс), РГУПС, г. г. Сочи, 2007, 2008 г. г. и Ростов на Дону, 2010 г.;

• 5-я Всероссийская НТК «Политранспортные системы», СФУ, г. Красноярск, 2007 г;

• 3-я Всероссийская НТК с международным участием «Проблемы и перспективы изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации железных дорог», ИрГУПС, г. Иркутск, 2010.

• 5-я Международная НТК «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» — ТрансЖАТ-2010, РГУПС, Ростов-на-Дону, 2010.

Материалы диссертации доложены, обсуждены и одобрены на заседаниях кафедр: «Электрическая тяга» ОмГУПС (2000 г.), «Электрическая тяга» МИИТ (2003 г), «Транспортные системы» КрИЖТ ИрГУПС (2007, 2008 и 2010 г. г.) и «ЭПС» ИрГУПС (1992, 2002 и 2010 г. г.).

Публикации: основное содержание диссертации представлено в 33-х печатных трудах, в т. ч. в 3-х монографиях. Без соавторов — 7 статей. 2 статьи опубликованы в рецензируемых изданиях, рекомендованных ВАК РФ, 10 — в отраслевых журналах. 1 — патент на изобретение.

Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы из 189 источников и 3-х приложений. Содержит 173 страницы основного текста, включая 12 таблиц и 45 рисунков. Основной текст содержит 290 тыс. знаков, что соответствует 145-и условным печатным страницам. Приложения содержат информацию о практическом опыте автора.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

1 Системы управления (СУ) электровозов переменного тока с ВИП прошли в своем развитии четыре поколения. Пятое перспективное поколение микропроцессорных СУ (МСУ) отличается расширенными диагностическими функциями, связанными не только с самодиагностированием, но и диагностированием локомотива в целом. Шестое поколение МСУ прогнозируется как включенное в единое информационное пространство АСУЖТ для управления движением поездов с комплексным диагностированием перевозочного процесса. Для шестого поколения предлагается' двухконтурная система взаимодействия с АСУЖТ (безопасный и технологический подчиненные контуры).

2 Для обеспечения надежной и эффективной эксплуатации систем управления первых трех поколений СУ разработаны алгоритмы и стационарные автоматизированные системы технического диагностирования (АСТД) на базе компьютера и измерительных приборов. АСТД за счет специально разработанного программного обеспечения реализует тестовую проверку работоспособности. Локализация места отказа производится с использованием таблиц функций неисправностей (ТФН), полученных методом компьютерного моделирования с использованием математического аппарата «Конечный автомат». Внедрение АСТД повысило надежность систем управления в 3−5 раз, увеличило вдвое межремонтный пробег. АСТД использовались в локомотивных депо Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.

3. Техническое обслуживание, ремонт и диагностирование микропроцессорных систем управления (МСУ — 4-е и 5-е поколения) остаются актуальной задачей, позволяющей обеспечить эффективность тяги поездов и рекуперации, надежную работу оборудования и повышение пропускной способности участков, особенно с затяжными уклонами. Основными' средствами диагностирования являются встроенные в МСУ и бортовые системы на базе промышленного компьютера. Стационарные АСТД нужны на этапе настройки и ремонта МСУ.

4. Для обеспечения надежной работы ВИП основными средствами диагностирования являются стационарные АСТД проверки исправности и настройки. Разработаны алгоритмы и стационарная АСТД (АПК ТИР) на базе компьютера и приборов типа АДИП для проверки работоспособности и восстановления исправности ВИП. Система исключает сквозные пробои, обеспечивает безотказную работу ВИП между средними ремонтами. АПК ТИР внедрен на Красноярской и Дальневосточной железных дорогах.

5. Разработана перспективная распределенная модель диагностирования, построенная по уточненной к стандартной классификацией систем диагностирования:

• Встроенная система диагностирования реализует две функции проверки правильности функционирования: управления ВИП (АСТД БУВИП) и авторегулирования (АСТД БАУ). Осуществляется мониторинг работы локомотива.

• Бортовая система диагностирования (БСД) осуществляет сбор диагностических данных от МСУ, хранение, обработку и визуализацию данных, мониторинг работы всех МСУ локомотива, переключение на резерв и сбор аварийных схем. На базе БСД в перспективе реализуется работа в АСУЖТ, в т. ч. в режиме мониторинга перевозочного процесса, движения поезда, работы локомотива и*МСУ.

• Стационарная АСТД осуществляет автоматизированное диагностирование работоспособности узлов системы управления (ВИП, МСУ, БСД и др.) на этапе их входного контроля и во время больших и средних ремонтов, а также при ремонте отказавших блоков.

• Переносная система необходима как дополнительная для контроля параметров электрических аппаратов, демонтаж которых затруднен, а создание встроенной диагностики нецелесообразно.

• Автоматизированное рабочее место (АРМ МСУ) управления надежностью оборудования систем управления с использованием статистических методов управления в соответствии с международными, отечественными и корпоративными стандартами в области надежности и статистического анализа. Возможно совмещение функций АСТД и АРМ МСУ на одном компьютере.

6. Распределенная модель диагностирования реализована на Красноярской ж д. применительно к шести электровозам ВЛ80тк с МСУ серии МСУЭ, разработанным и внедренным при участии автора. В перспективе в ОАО «РЖД» предусмотрена модернизация парка локомотивов серии ВЛ80р блоками МСУЭ с внедрением предложенной системы диагностирования и сервисной модели технического обслуживания и ремонта.

7. Перспективная система технического обслуживания и ремонта СУ электровозов с ВИП должна строиться как сервисная на базе стандартов 1Т-обслуживания и управления качеством с использованием встроенной, бортовой и стационарной систем диагностирования. Прототип системы внедрен как Многофункциональный Сервисный Центр ДЦВ Красноярской ж.д.

Таким образом, в диссертации для систем управления электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями предюжена и обоснована перспективная модель распределенной системы технического диагностирования и сервисная система технического обслуживания, что обеспечит эффективность электрической тяги и рекуперативного торможения, надежность и эффективность эксплуатации электронного оборудования электровозов, сокращение эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт.

ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ.

В изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

1. Семченко, В. В. Диагностирование систем управления электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями / В. В. Семченко // Вестник РГУПС — Ростов-на-Дону: РГУПС, 2010, № 2, с.51−56 .

2. Семченко, В. В. Повышение эффективности эксплуатации, обслуживания, ремонта и диагностирования электровозов ВЛ80р / В. В. Семченко // Вестник РГУПС — Ростов-на-Дону: РГУПС, 2010, № 3 с.68−74 .

В отраслевых изданиях:

3. Семченко, В. В. Организация и технология ремонта электронного оборудования электровозов с тиристорными преобразователями на базе автоматизированной системы технической диагностики / А. В. Горленко, А. Л. Донской, И. К. Лакин, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко // Локомотивы и локомотивное хозяйство. ЦНИИТЭИМПС, 1986, эксп.6, с.1−15.

4. Семченко, В. В. Будущее — за автоматизированной диагностикой / А. В. Горленко, А. Л. Донской, И. К. Лакин, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко // Электрическая и тепловозная тяга, 1986, № 9, с. 16−19.

5. Семченко, В. В. Автоматизированная система диагностирования / А. В. Горленко, И. К. Лакин, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко // Электрическая и тепловозная тяга, 1990, № 11, с.27−29.

6. Семченко, В. В. Создаем информационно-управляющую сеть дело. Опыт Красноярской ж.д. / Н. Г. Шабалин, И. К. Лакин, В. В. Семченко, В. Б. Идельсон // Электрическая и тепловозная тяга. 1992. № 3. с.11−12.

7. Семченко, В. В. Автоматизированная информационная сеть локомотивных депо / Н. Г. Шабалин, И. К. Лакин, В. В. Семченко // Локомотивы и локомотивное хозяйство. ЦНИИТЭИ МПС, 1992, эксп.1−2, с.26−54.

8. Семченко, В. В. Автоматизированная диагностика оборудования электровозов // А. Л. Донской, И. К. Лакин, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко // Локомотив, 1995, № 9 с.21−24.

9. Семченко, В. В. Использование вычислительной техники в локомотивных депо / В. П. Феоктистов, И. К. Лакин, В. В. Семченко, Н. Г. Шабалин // Серия Локомотивы и локомотивное хозяйство. ОИУЦНИИТЭИ МПС. — 1997. — вып.З. — с. 135.

10. Семченко, В. В. Безбумажная технология работы локомотивного депо / Н. Г. Шабалин, В. П. Феоктистов, И. К. Лакин, А. М. Сидорук, В. В. Семченко // Ж,-д. транспорт. Сер. Локомотивы и локомотивное хозяйство. ОШЦНИИТЭИ МПС. — 1999. — вып.4. — с. 1−32.

11. Семченко,* В. В. Организация технического обслуживания САИ «Пальма» / В. В. Семченко, В: Б. Идельсон, Е. В'.Волков. // Автоматика, связь, информатика, № 12, 2004, с.28−29.

Другие публикации по-теме диссертации:

12. Семченко, В. В^ Компьютерный комплекс профотбора и предрейсового контроля / И. К. Лакин, В: В. Лакин, В. В. Семченко, В. П. Феоктистов // Тезисы докладов НТК «Безопасность перевозочных процессов» — М.: МИИТ, 1995, с. 3132.

13. Семченко, В. В. Система контроля состояния здоровья работников железнодорожного транспорта / И. К. Лакин, В. В. Лакин, В. В. Семашко, В. М. Ким, В. В. Семченко // Тезисы докладов 2-й международной НТК" Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта", том 1 — М: МИИТ, 1996, с. 15.

14. Семченко, В. В. Информационные технологии в локомотивном хозяйстве. Учебное пособие / И. К. Лакин, В. П. Феоктистов, В: В'.Семченко, Ю. В. Смирнов, А. Ю. Тимченко, Н. Г. Шабалин // - М.: МИИТ, 1999, 55 с.

15. Семченко, В. В. Разработка микропроцессорной системы технического диагностирования систем управления электровозов // И. К. Лакин, В. П. Феоктистов, А. Ю. Тимченко, В. М. Шахнарович, В. В. Семченко // Новые технологии — железнодорожному транспорту. Труды НТК — Омск: ОмГУПС, 2000, с.137−139.

16. Семченко, В. В. Информационная модель базы данных автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством / И. К. Лакин, В. П. Феоктистов, Ю. В. Смирнов, В. В. Семченко / - М.: Издательство Центра новой техники и технологий «Транспорт» МПС России, 2000, 52 с.

17. Семченко, В. В. Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством. АСУТ / И. К. Лакин, А. Ю. Тимченко, Ю. В. Смирнов. В. В. Семченко и др. // - М.: Отраслевой центр внедрения, 2002, 516 с.

18. Семченко, В. В. Обеспечение устойчивой работы тиристорных преобразователей ВИП-4000 при низкой температуре воздуха / В. В. Семченко, А. В. Раздобаров, В. О. Мельк // Повышение тягово-энергетической. эффективности и надежности электроподвижного состава: Межвуз.темат.сб.науч.тр .— Омск: ОмГУПС, 2003 — с. 37−40.

19. Семченко, В. В. Перспективные формы взаимодействия дороги с дочерними зависимыми обществами / В. В. Семченко // Научно-практические задачи.

Красноярской ж.д. Труды конференции. — Красноярск: КРИЖТ, 2006, с. 6366.

20. Семченко, В. В: Информационное сопровождение технического обслуживания электровозов переменного тока с тиристорными, преобразователями // В. В. Семченко, И. К. Лакин // Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Тезисы 11-й международной НТК Инфотранс-2006 -С.Пб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006, с. 33.

21. Семченко, В. В. Интеллектуальная собственность при реализации аутсорсин-говых систем работы на железнодорожном транспорте // И. К. Лакин, В. В. Семченко, И. Е Чмилев // Актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции — Иркутск: Изд-во ИрГУПС, 2006, с. 135−137.

22. Семченко, В. В. Перспективная микропроцессорная система управления электровозов / И. К. Лакин, В. В. Семченко, И. Е. Чмилев // Труды 11-й НТК КрИЖТ ИрГУПС — Красноярск: КрИЖТ, 2006, с. 10−12.

23. Семченко, В. В. Микропроцессорная система управления электровозом как элемент АСУЖТ / И. К. Лакин, В. В. Семченко, И Е. Чмилев // Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Тезисы 12-й-международной НТК Инфотранс-2007 — С.Пб.: ПГУПС, 2007, с. 35.

24. Семченко, В. В. Новые возможности электровозов с микропроцессорными системами управления / И. К. Лакин, В. В. Семченко, И. Е. Чмилев // Политранспортные системы, материалы V Всерос. НТКв 2-х ч. 4.2 — Красноярск: Сибирский федеральный университетПолитехнический институт, 2007, с. 347 348.

25. Семченко, В. В. Авторегулирование как принцип построения информационно-управляющих систем менеджмента качества ремонта электровозов в условиях локомотивного депо / И. Е. Чмилев, В. В. Семченко, И. К. Лакин // Телекоммуникационные и информационные технологии на транспорте России. Тезисы докладов 5-й Международной НТК «ТелекомТранс-2007. — Ростов н/Д, с. 26.

26. СемченкоВ.В. Новое поколение микропроцессорных систем управления электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями / В. В. Семченко // Телекоммуникационные и информационные технологии на транспорте России. Тезисы 5-й Международной НТК «ТелекомТранс-2007. -Ростов н/Д, 2007, с. 29.

27. Семченко, В. В. Автоматизированная > информационно-управляющая система выдачи и закрытия нарядов в реальном масштабе времени // В. В. Семченко, И. Е Чмилев, И.К.Лакин' // Телекоммуникационные и информационные технологии на транспорте России'. Тезисы докладов Пятой Международной НТК «ТелекомТранс-2007. — Ростов на Дону: РГУПС 2007, с. 32.

28. Семченко, В. В. Современные принципы построения систем диагностирования электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями / В. В. Семченко // Труды 12-й НТК КрИЖТ — Красноярск: КрИЖТ, 2008, с 3040.

29. Семченко, В.В. «Стенд для диагностики и изучения микропроцессорной системы управления электровозом» / Д. Л. Киржнер, А. М. Сидорук, А. В. Раздобаров, В. В. Семченко // Патент на изобретения № 2 400 794, 2008.

30. Семченко, В. В! Роль бортовых систем, диагностирования* в эксплуатации' железных дорог / В. В. Семченко, И. К Лакин // Труды 4-й Всероссийской НТК с межд-ным участием «Проблемы и перспективы изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации железных дорог"-Иркутск: ИрГУПС, 2010, с.41−47.

31. Семченко, В. В. Локомотивные системы диагностирования / В В. Семченко // Труды 14-й НТК КрИЖТКрасноярск: КрИЖТ, 2010, с.131−135.

32 Семченко, В. В. Интеграция диагностической информации электровозов в системах мониторинга / В. В. Семченко 11 Телекоммуникационные, информационные и логистические технологии на транспорте. Сборник докладов 7-й Международной НТК «ТелекомТранс-2010. — Ростов-на-Дону: РГУПС, 2010, с 221−225.

33. Семченко, В.'В. Модель системы диагностирования автоматизированных систем локомотивов / И. К. Лакин, В. В. Семченко, И. И. Регер, И. Е. Чмилев // «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»: Сборник докладов 5-й международной НТК «ТрансЖАТ-2010». — Ростов-на-Дону.: РГУПС, 2010.-с. 153−154.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизация ЭПС. Савоськин А. Н., Плакс A.B., Феоктистов-В.П. — М.: «Транспорт», 1990- 310 с.
  2. Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством. АСУТ. Под редакцией И. К. Лакина -М.: ОЦВ, 2002, 516 с.
  3. Автоматические системы управления локомотивов / Луков Н. М., Космода-мианский A.C. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. — 429 с.
  4. Большая энциклопедия транспорта: в 8 т. Т. 4. Железнодорожный транспорт / Главный редактор Н. С. Конарев. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.- 1039 с.
  5. БАУВИП-208. Микропроцессорный блок автоматического управления вы-прямительно инверторными преобразователями электровоза БАУВИП-208. Руководство по эксплуатации. 6ТС.360.208 РЭ — Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2004, 98 с.
  6. БАУВИП-208. Микропроцессорный блок автоматического управления вы-прямительно-инверторными преобразователями электровоза БАУВИП-208 Программа и методика испытаний. 6ТС.360.208 ПМ Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2003, 31 с.
  7. Беленький А. Д, Глущенко А. Д., Бабаев Н. К., Юшко В. Н. Безразборная техническая диагностика тепловозов. ЦНИИТЭИ МПС, 1982, Локомотивы и локомотивное хозяйство, с.2−37.
  8. А.Д., Глущенко А. Д. Техническая диагностика важное средство повышения надежности локомотивов. Железнодорожный транспорт, 1983, № 9, с. 54−58.
  9. H.H. Причины отказов силовых тиристоров в режимах включения с высокими значениями скорости нарастания тока в открытом состоянии // Силовая электроника, № 2, 2005, с. 44 -46.
  10. И.А. Техническая диагностика-М.: Машиностроение,! 978.-240с.
  11. БУВИП-М. Техническое задание на микропроцессорный блок управления выпрямителыю-инверторными преобразователями (БУВИП-М) электровоза ВЛ80Р Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2002, 12 с.
  12. БУВИП-М. Блок (Система) управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровоза ВЛ80Р БУВИП (М). Руководство по эксплуатации Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2002, 56 с.
  13. БУВИП-М. Технические условия на микропроцессорный блок (систему) управления выпрямительно-инверторными преобразователями (БУВИП (М)) электровоза ВЛ80Р. 6ТС.360.199 ТУ Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2002, 20 с.
  14. БУВИП-М. Блок (Система) управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровоза ВЛ80Р БУВИП (М). Техническое описание. 6ТС.360.199 ТО Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2002, 40 с.
  15. В.H. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. -М.: Наука, 1977. -240 с.
  16. А.И. Опыт внедрения аппаратуры спутниковых навигационных систем в технологии управления железнодорожным транспортом / А.И.Васекин-
  17. B.М.Зенченко, А. В. Гребенников и др. // Тезисы региональной научно-практической конференции Новосибирск: МПС РФ- 1999
  18. А.И. СМК как система авторегулирования: / В. Н. Супрун, Ю. В. Митрохин, И. К. Лакин, А. И. Васекин. // Научно-практические задачи Красноярской ж.д. Труды конференции. Красноярск: ДИБЦ Красноярской ж.д., 2006, с. 72−79.
  19. Википедия. Энциклопедические материалы, http://ru.wikipedia.org/wiki.
  20. Н. Кибернетика или Управление и связь в животном и машине. / Пер. с англ. 2-е издание. — М.: Наука- Главная редакция изданий, для зарубежных стран, 1983.-344 с.
  21. Н. Человек управляющий СПб: Питер, 2001. -288 с.
  22. Е.С., Овчаров Л. А. Теория вероятностей* и-ее инженерные приложения. М.: Наука, 1988, 480 с.
  23. C.B. Повышение эффективности выпрямительно-инверторных преобразователей электровозов однофазно-постоянного тока с рекуперативным торможением Хабаровск: ДВГУПС, докторская диссертация, 2001.
  24. C.B. Новые возможности электровозов с плавным регулированием напряжений / О. В. Мельниченко, А. К. Бабичук, Т. Н. Мельниченко,
  25. C.В.Власьевский // Труды 44-й Всероссийской научно-технической конференции «Современные технологии железнодорожному транспорту и промышленности» — Хабаровск. ДВГУПС, 2006.
  26. C.B. Эффективность и проблемы применения рекуперативного торможения на электровозах переменного тока / C.B.Власьевский, В. В. Кравчук М.: Вестник ВНИИЖТ, 2005, № 2, с.147−158.
  27. C.B. Снижение коммутационных и послекоммутационных колебаний напряжения в контактной сети при работе электровозов переменного тока / C.B.Власьевский, В. Г. Скорик // Вестник ВНИИЖТ, 2006, № 3, с.84−89.
  28. А.И. Синтез многослойных систем распознавания образов. -М.: Энергия, 1974. -367 с.
  29. А. Введение в теорию конечных автоматов -М.: Наука, 1966.-272 с.
  30. А. Линейные последовательные машины. -М.: Наука, 1974. -287 с.
  31. В.А. Методические о организационные вопросы диагностики электроподвижного состава. Труды МИИТ, 1982, вып. 703, с.3−19.
  32. А.Т., Исаев И. П., Горский A.B., Буйносов А. П. Система ремонта локомотивов на конкретных участках обращения // Железнодорожный транспорт, 1992, № 7, с. 40−44.
  33. А.Г., Лебедев Ю. А. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов за рубежом. М.: Транспорт, 1977. — 158 с.
  34. А.Т., Борцов П. И., Шматко И. И. и др. Электроподвижной состав. Эксплуатация надежность и ремонт. М.: Транспорт, 1983 -350 с.
  35. А.Н., Здор А. П., Ставров Т. В., Устюгов Л. П. Выбор параметров диагностирования электрических цепей тепловоза. -Омск: Тезисы научно-технической конференции кафедр ОмИИТ, 1984, с. 38−39.
  36. В.Н., Донской А. Л., Шабалин Н. Г. Электронное оборудование электровоза ВЛ80р. Ремонт и техническое обслуживание. М.: Транспорт, 1984. -183 с.
  37. A.B., Донской АЛ, Лакин И.К., Шабалин Н. Г. Техническое диагностирование электронного оборудования электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1992, 112 с.
  38. A.B. Определение оптимальных сроков проведения планово-предупредительных ремонтов элементов ЭПС на-основе информации о параметре потока отказов // Тр. МИИТ. 1972. Вып. 405.
  39. A.B., Воробьев A.B., Козырев В. А., Куанышев В. М. Влияние системы ремонта локомотивов на обслуживание поездов // Железнодорожный транспорт. 1994. № 11. с 51−53.
  40. A.B., Воробьев A.A. Оптимизация системы ремонта локомотивов -М, — Транспорт, 1994, 208 с.
  41. ГОСТ 15 467–79 (CT СЭВ 3519−81) Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
  42. ГОСТ 15 895–77 Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения.
  43. ГОСТ 20 911–89. Техническая диагностика. Термины и определения.
  44. ГОСТ 24 461 80 (СТ. СЭВ 1656 — 79). Приборы полупроводниковые силовые. Методы измерений и испытаний. М.: Издательство стандартов, 1981. 56 с.
  45. ГОСТ 26 656–85. Техническая диагностика. Контролепригодность.
  46. ГОСТ 27.001−95. Система стандартов «Надежность в технике». Основные положения.
  47. ГОСТ 27.002−89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения.
  48. ГОСТ 27.003−90. Надежность в технике. Состав и общие правила задания требований по надежности.
  49. ГОСТ 27.004−85. Надежность в технике. Системы технологические. Термины и определения.
  50. ГОСТ 27.301−95. Надежность в технике. Расчет надежности. Основные положения.
  51. ГОСТ 27.310−95. Надежность в технике. Анализ видов, последствий и критичности отказов. Основные положения.
  52. ГОСТ 27.410−87. Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность.
  53. ГОСТ 27.402−95. Надежность в технике. Планы испытаний для контроля средней наработки до отказа (на отказ). Часть 1. Экспоненциальное распределение
  54. ГОСТ Р 50 779.10−2000 (ISO 3534.1−93) Вероятность и основы статистики. Термины и определения.
  55. ГОСТ Р 50 779.11−2000 (ISO 3534.2−93) Статистическое управление качеством. Термины и определения.
  56. ГОСТ Р 50 779.21−96 Правила определения и методы расчета статистических характеристик по выборочным данным. Часть 1: Нормальное распределение.
  57. ГОСТ Р 50 779.22−2005 Статистическое представление данных. Точечная оценка и доверительный интервал для среднего.
  58. ГОСТ Р 50 779.23−2005 Статистическое представление данных. Сравнение двух средних в парных наблюдениях.
  59. ГОСТ Р 50 779.40−96 Статистические методы. Контрольные карты. Общее руководство и введение.
  60. ГОСТ Р 50 779.42−99 Статистические методы. Контрольные карты Шухарта.
  61. ГОСТ Р 50 779.44−2001 Показатели возможностей процессов. Основные методы расчета.
  62. ГОСТ серии 5725 «Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений»
  63. ГОСТ Р ИСО 9000−2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
  64. ГОСТ Р ИСО 9001−2001. Системы менеджмента качества. Требования. М.: ГОСТ, 2001, 17 с.
  65. ГОСТ Р ИСО 9004—2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. 2001.
  66. В.Г. Повышение эффективности использования локомотивов в условиях эксплуатации на железных дорогах Восточного региона России. Докторская диссертация. Омск: ОмГУПС, 1998.
  67. A.B. Кант. -М.: Молодая гвардия, 1977. -304 с.
  68. Гуру менеджмента качества и их концепции: Э. Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, К. Исикава, А. Фейгенбаум, Т. Тагути, Т.Сейфи. http://staratel.com/iso/IS09000/Article/GuQM/GuQM.htm.
  69. Ю.А. Моделирование, оптимизация и контроль, информационных потоков локомотивного депо. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук М.: МИИТ, 2001, 304 с.
  70. , Ю.А. Принципы моделирования информационной' системы локомотивного депо: Монография / Ю. А. Давыдов Хабаровск: ДВГУПС, 2000 -163 с.
  71. Датчики и микро-ЭВМ / Како Н., Ямань Я. // Пер. с япон. JL: Энергоатомиз-дат. Ленингр1. отд-ние, 1986. — 120 с.
  72. Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М.} 1993.
  73. Диагностика и регулирование тепловозов / Хомич А. З., ЖалюпьС.Ф.-, Симп-сон А.Э., Тартаковский Э. Д. // -М.: Транспорт, 1977. 222 с.
  74. Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента., пре. С анг. М: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 432 с.
  75. Друкер Питер. Сайт «Русский Архипелаг» www.archipelag.ru/aiithors/dnicker.
  76. .Е. Комплексы релейных защит систем тягового электроснабжения переменного тока Докторская диссертация -М.: МИИТ, 1999.
  77. Журналы «Методы менеджмента качества», «Стандарты и качество» 2000 -2010 г. г.
  78. И.П. Допуски на характеристики электрических локомотивов. М.: Трансжелдориздат. 1958 370 с.
  79. И.П. Проблемы повышения надежности технических устройств железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1968. 159 с.
  80. И.П., Иньков Ю. М., Маричев М. А. Вероятностные методы расчета полупроводниковых преобразователей. М.: Энергоиздат, 1983. -96 с.
  81. К. «Японские методы управления качеством». 1988.
  82. История создания систем менеджмента качества (СМК) и особенности их внедрения на железнодорожном транспорте / И. К. Лакин, В. Н. Супрун Красноярск: КФ ИрГУПС, 2006, 92 с.
  83. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 271 с.
  84. Л.Д., Копанев A.C., Лозановский А. Л. Особенности устройства и эксплуатации электровоза ВЛ80р. Ремонт и техническое обслуживание М.: Транспорт, 1979. — 175 с.
  85. Л.Д., Копанев A.C., Лозинский А. Л. Надежность и эффективность электровозов ВЛ80р в эксплуатации. М.: Транспорт, 1986. — 239 с.
  86. В.В., Пархоменко П. П., Согомонян Е. С., Халчев В:Ф. Основы, технической диагностики. -М.: Энергия, 1976. -464 с.
  87. Квалиметрия и ее возникновение. Сайт. http:/www.kvaJimetria.nauca.net
  88. КЛУБ-У. Устройства безопасности комплексные локомотивные универсал-ные КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36 991−00−00 РЭ: М.: ВНИИАС ЖТ. 1999.-85 с.
  89. В.А. Оптимизация системы эксплуатации и организации* ремонта грузовых электровозов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук. М. МИНТ, 1996, 48 с.
  90. Комплексная автоматизированная система управления железнодорожным транспортом / Под редакцией Петрова А. П. М.: Транспорт, 1977 г. — 599 с.
  91. Концепция создания ситуационного центра ЦРБ ОАО «РЖД» -М.: ОАО1 «РЖД», 2007, 94 с.
  92. С.А. Повышение эффективности работы узлов систем управления тиристорными преобразователями электровозов однофазнопостоянного тока. М.: Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 1985 -200 с.
  93. Кто такой 5W2H? http://fdiver.blogspot.com/2008/02/5w2h.html.
  94. Ю.М. Устройство для демпфирования напряжения в преобразователе электровоза переменного тока / Ю. М. Кулинич, С. В. Крюков // Вестник ВЭлНИИ Новочеркасск: ВЭлНИИ, 2008- № 1 — с. 141−146.
  95. , И.К. Анализ основных показателей работы железнодорожного транспорта / Транспорт РФ// 2007, № 1 с.60−63.
  96. И.К. Разработка теории и программно-технических средств комплексной автоматизированной справочно-информационной и управляющей системы локомотивного дело. Диссертация на соискание ученой"степени -доктора технических наук. -М.: МИИТ, 1997, 377 с.
  97. Локомотивы отечественных железных дорог (1845 1955) / В. А. Раков //Том1. -М.: Транспорт, 1995. 564 с.
  98. Локомотивы отечественных железных дорог (1956 1975) / В. А. Раков //Том2. -М.: Транспорт, 1999.-443 с.
  99. В.В. Анализ надежности перевозочного процесса / В: В. Макаров, М. В. Белков // Вестник ИрГУПС, 2008, № 4, с.84−87.
  100. В.В. Система поддержки принятия решений при управлении работой вспомогательных локомотивов грузового движения / В. В. Макаров, М.В.Белков// Вестник ИрГУПС, 2010, № 1, с.210−215.
  101. Материалы фирмы «1Т-эксперт».
  102. O.B. Повышение энергетический показателей электровозов однофазно-постоянного тока с тиристорными выпрямителями. Автореферта кандидатской диссертации Хабаровск: ДВГУПС, 2006 г. — 21 с.
  103. Метод 8D. http://fdiver.blogspot.com/2008/02/5w2h.html
  104. Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга / Ю. П. Адлер, Е. И. Хунузиди, В. JI. Шпер // журнал «Методы менеджмента качества» (№ 3, 2005) http://www.iteam.ru/publications/quality/section57/article2253/
  105. A.B., Гаскаров Д. В. Техническая диагностика. М.: Высшая школа, 1975.-207 с.
  106. A.B., Калявин В. П., Костанди Г. Г. Диагностирование электронных систем. -JL: Судостроение, 1984, 224 с.
  107. МСУЭ. Микропроцессорная система управления электровозом (МСУЭ). Технический отчет. ДАУВ.661 142.001-Т02 Красноярск: ДЦВ Красноярской ж.д., 2006, 112 с.
  108. МСУЭ. Микропроцессорная система управления электровозом (МСУЭ). Эскизный проект. ДАУВ.661 142.001 Красноярск: ДЦВ Красноярской ж.д., 2006, 65 с.
  109. МСУЭ. Стенд для диагностирования и изучения блоков МСУЭ. Инструкция по эксплуатации. Красноярск: ДЦВ Красноярской ж.д., 2008, 33 с.
  110. Надежность технических систем / Василенко Н. В., Назаров Г. Г., Сугак Е. В. и др. Красноярск: НИИ СУВПТ, МГП «Раско», 2001.- 608 с.
  111. НИИТКД. Официальный сайт, www.niitkd.com.
  112. А.Т. Измерительные агрегаты для диагностики электрооборудования. Электрическая и тепловозная тяга, 1981, № 6, с. 13−14.
  113. А.Т. Автоматизированное рабочее место контроля и диагностики локомотива// Локомотив. 1990. № I. с.28−30
  114. А.Т., Подшивалов А.Б, Неглинский В. В., Бельдей В. В., Лорман Л. М. Совершенствование ремонта оборудования электровозов // Железнодорожный транспорт. 1996. № 1. с.32−39.
  115. А.Т. Средства и методы диагностики электрооборудования электровозов постоянного тока в эксплуатации. Автореф. дис. канд. техн. наук. -М.: МИИТ, 1985.-22 с.
  116. М.Л., Раздобаров A.B. A.C. 1 073 140 (СССР): Устройство для контроля системы управления статическим преобразователем.
  117. М.Л. Диагностическое устройство для аппаратуры управления электровоза ВЛ80р. Труды ВНИИЖТ, 1982, вып.642,с.71−78.
  118. Положение «О порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий». Утверждено
  119. Приказом Минтранса. России № 163 от 25 декабря>2006 -М.: Минтранс, 2006, Юс.
  120. Положение о порядке учета, расследования и анализа случаев.отказов.в работе технических средств ОАО «РЖД» -М.: ОАО «РЖД», 2008 26 с.
  121. Э.Э. Локомотивы требуют диагноза // Локомотив. 1988. № 9. с.23−24.
  122. Э.Э. Диагностика ЭПС. Задачи и возможности. Электрическая и тепловозная тяга, 1981,№ 6, с.5−8.
  123. Э.Э., Рыбников Е. К., Феоктистов В. П. Техническая диагностика -крупный резерв повышения эффективности работы. Железные дороги мира, 1981, № 7.
  124. E.H., Талалаев В. И. Многоуровневая система управления безопасностью движения поездов. // Транспортная безопасность и технологии (национальный журнал-каталог). 2005, № 1 с. 54−56.
  125. Руководство по техническому обслуживанию и" текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80 М.: ОАО «РЖД», 2004, 65 с.
  126. Сайт «Ассоциация Деминга» www.deming.ru
  127. Сайт НПЦ «Альфа-ритм» http://www.alfaritm.ru.
  128. Е.А. Снижение затрат в локомотивном хозяйстве железных дорог путем совершенствования системы учета и анализа эксплуатационных показателей. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. Омск: ОмГУПС, 2003, 342 с.
  129. Система контроля технологической дисциплины процесса управления движением поездов (СКТД). Под редакцией В. А. Шарова и И. К. Лакина М.: Издательство ВНИИАС, 2005, 38 с.
  130. Система управления и диагностики электровозов ЭП10 / Под ред. С. В. Покровского М.: Интекст, 2009. — 356 с.
  131. СТК 1.05.515.1 Методы и инструменты улучшений. Методы решения проблем. 8-шагов. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  132. СТК 1.05.515.2 Методы и инструменты улучшений. Анализ Парето.. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  133. СТК 1.05.515.3 Методы и инструменты улучшений. Диаграмма Исикавы.. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  134. СТК 1.05.515.4 Методы и инструменты улучшений. Корреляционный анализ. Диаграмма рассеяния.. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  135. СТК 1.05.515.5 Методы и инструменты улучшений. Исследование разброса параметра. Гистограммы.. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  136. СТК 1.05.515.6 Методы и инструменты улучшений. Z-график и исследование вариабельности.. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  137. СТК 1.05.515.7 Методы и инструменты улучшений. Формат корректирующих действий. Метод «5W+1H+1 S».. -М.: ОАО «РЖД», 2009.
  138. В.Т., Паристый И. Л. Под общ. ред. Исаева И. П. Системное решение комплексной задачи повышения провозной способности железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт. 1993. -336 с.
  139. В.Т., Исаев И. П. Комплексное управление качеством технического обслуживания и ремонта электровозов М.: Транспорт, 1980. -207 с.
  140. Э.Д. Научные основы и разработка поточной технологии диагностирования и технического обслуживания тепловозов. Харьков, 1984 г.-366с. Диссертация на соискание степени доктора технических наук.
  141. Управление качеством. Под ред. С. Д. Ильенковой. http://www.cfin.ni/managment/iso9000/qmanbook-2/shtml
  142. Функциональная стратегия ОАО «РЖД» «Обеспечение гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса» М.: ОАО «РЖД», 2007.
  143. Функциональная стратегия ОАО «РЖД» управления качеством. «М.: ОАО «РЖД», 2007.
  144. Ханк Маркус. Классификация инцидентов. http://wvvw.itsmportal.rn/community/article/2006−09−28%2000:00:00−56.html.
  145. Центр «Приоритет. Официальный сайт ЗАО «Центр «Приоритет», http/www/centerprioritet.ru
  146. Н.Г. Организация эксплуатации и технического обслуживания тягового подвижного состава с использованием современных информационных технологий. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. МИИТ, 1999.
  147. Н.Г. Автоматизированная-система управления качеством-технологических процессов на железнодорожном транспорте (АСУ КТП). Техническое предложение. М.: «Железнодорожные технологии», 2004', 348 с.
  148. Электровоз 2ЭС5К: Руководство по эксплуатации. Техническое описание: Электронное оборудование. Книга 5, Новочеркасск, ВЭлНИИ, 2006.
  149. Электровоз ВЛ80р. Руководство по эксплуатации / Под ред. Б. А. Тушканова /. -М.: Транспорт, 1985. -541 с.
  150. Электровоз ВЛ65: Руководство по эксплуатации. Техническое описание. Электронное оборудование. Книга 5, ИДМБ.661 142 003РЭ5. Новочеркасск, ВЭлНИИ, 1992. — 153 с.
  151. Электровоз ВЛ85. Руководство по эксплуатации / Б. А. Тушканов, Н. Г. Пушкарев -М.: Транспорт, 1995. 480 с.
  152. Электрические машины и преобразователи подвижного состава- / А. В. Грищенко, В. В. Стрекопытов. -М: Издательский центр «Академия», 2005, -320 с.
  153. Энергетическая-стратегия ОАО «РЖД» на период до 2010 года и на перспективу до 2030 года.
  154. Японское чудо: история компании Toyota. Е. Карелин // Деловой Красноярск.2006, № 29 с. 10.
  155. COBIT. Основы, www/cleverics.ru/m/services/ediication/cobit-foundation.
  156. CoBiT (Контрольные Объекты Информационной Технологии) http://www.jetinfo.ni/2000/10/l/article 1.10.200 076.html.
  157. ERP. Электронный журнал ERP News http://wavw.eipnews.ru/cat57.html
  158. ERTMS Solutions, http://www.ertmssolutions.com.
  159. ERTMS. What is ERTMS http://www.ertms.com/2007v2/what.html.
  160. ETCS. Координация внедрения систем ETCS на европейской сети http://www.css-rzd.ru/zdm/2005−10/5 107 .htm
  161. ISO/lEC 20 000. Введение в ISO http://it-managment.ru/?p=20.
  162. ISO/IEC FDIS 15 288:2002(E) ISO/IEC JTC1/SC7/WG 7 «Проектирование систем Процессы жизненного цикла системы».
  163. ITIL. Общая информация. http://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL
  164. ITIL. Официальный canTiTIL http://www.itil.org.uk/.
  165. ITIL. The Role of Application Monitoring in ITIL. Сайт TechRepublic. http://whitepapers.teclirepublic.com.com/whitepaper.aspx?docid=169 949
  166. ITSM. Процессы модели ITSM. http://www.jetinfo.ru/2001/12/1 /article 1.12.2 001 309 .html
  167. ITSM. Портал «ITSM on line» (независимый ITSM портал) http://itsmonline.ru/.
  168. Jet Info online, http://www.jetinfo.ru
  169. KPI. Система KPI (Key Performance indicators). Сайт Bestconsult www://bestconsult.ru/services04.php
  170. LatinPro. Латинские пословицы, изречения и выражения, www. Iatinpro. info/latinpro verbsb. php.
  171. Pixy Mobile Visualizaron. Презентация. Рекламные материалы фирмы PIXY AG Швейцария, Баден: 2008 г. www.pixy.ch
  172. Quality. Общероссийский сайт по обсуждению проблем качества. http:/quality. eur.ru
  173. R/3. Описание системы. Описание функций модулей. Walldorf (ФРГ): издательство SAP AG. 1996 — 2004. 17 томов
  174. SWEBOK. Основы программной инженерии. Программная инженерия. http://swebok.ru, 2004,6 с.
  175. SWEBOK. Программная инженерия. Software Requirements. Программные требования http://swebok.sorlik.ru, 2004, 21 с.
  176. SWEBOK. Программная инженерия. Software Design. Проектирование программного обеспечения, http://swebok.sorlik.ru. 2004,12 с.
  177. SWEBOK. Программная инженерия. Software Construction. Конструирование программного обеспечения, http://swebok.sorlik.ru, 2004, 10 с.
  178. SWEBOK. Программная инженерия. Software Testing. Тестирование программного обеспечения, http://swebok.sorlik.ru, 2004, 16 с.
  179. SWEBOK. Программная инженерия. Software Maintenance. Сопровождение программного обеспечения, http://swebok.sorlik.ru, 2010, 19 с.
  180. SWEBOK. Программная инженерия. Software Configuration Management. Конфигурационное управление, http://swebok.sorlik.ru, 2010, 19 с.
  181. SWEBOK. Программная инженерия. Software Engineering Management. Управление IT-проектом, http://swebok.sorlik.ru, 2010, 16 с.
  182. SWEBOK. Программная инженерия. Software Engineering Process. Процесс программной инженерии. http://swebok sorlik.ru, 2010, 15 с.
  183. SWEBOK. Программная инженерия. Software Engineering Tools and Methods. Инструменты и методы программной инженерии http://swebok.sorlik.ru, 2010,10 с.
  184. SWEBOK. Программная инженерия. Software Quality. Качество программного обеспечения, http://swebok.sorlik.ru, 2010, 18 с.
  185. SWEBOK. Модели жизненного цикла программного обеспечения. http://swebok.sorlik.ru, 2005−2010, 13 с.
Заполнить форму текущей работой