Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование методологии формирования иностранных инвестиционных программ в строительный комплекс Республики Вьетнам: На примере промышленности строительных материалов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитывая народнохозяйственную значимость и мультипликативный эффект инвестиций в отраслях строительного комплекса, необходима оптимизация режима зарубежного инвестирования с учетом опыта развивающихся и развитых стран, что вписывается в концепцию стимулирования иностранных инвестиций в приоритетные отрасли. Одновременно требуется научное обоснование совершенствования методологии формирования… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ
    • 1. 1. Анализ уровня привлечения иностранных инвестиций
  • 1-.2. Оценка результатов привлечения иностранных инвестиций
    • 1. 3. Состояние и динамика привлечения иностранных инвестиций в строительный комплекс Вьетнама
    • I. Выводы по главе 1
  • Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (ИКСК)
    • 2. 1. Анализ и методы оценки ИКСК
    • 2. 2. Классификация факторов, влияющих на ИКСК
    • 2. 3. Разработка математической модели и оценки ИКСК Вьетнама
  • Выводы по главе 2

Глава 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СТРОИТЕЛЬ', НЫЙ КОМПЛЕКС РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ. 3.1. Анализ законодательной и нормативной базы привлечения иностранных инвестиций в экономику и в строительный комплекс

Вьетнама.

3.2. Исследование форм и механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику и в строительный комплекс Вьетнама.

Выводы по главе 3.

Глава 4. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.

4. 1. Анализ состояния и приоритеты строительного комплекса Вьетнама.

4.1.1. Анализ состояния строительного комплекса Вьетнама.

4.1.2. Прогноз потребности Вьетнама в строительных материалах на

2003−2010 гг.

4.1.3. Разработка приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций в промышленность строительных материалов Вьетнама.

4. 2. Разработка предложений по совершенствованию правовой базы и стимулированию инвестиционных инвестиций в строительный комплекс Вьетнама.

4. 3. Разработка направлений совершенствования механизма и форм привлечения иностранных инвестиций в строительный комплекс

Вьетнама.

Выводы по главе 4.

Совершенствование методологии формирования иностранных инвестиционных программ в строительный комплекс Республики Вьетнам: На примере промышленности строительных материалов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Этап политики «открытых дверей» во Вьетнаме начался с принятия Национальным Собранием Социалистической Республики Вьетнам (СРВ) закона «Об иностранных инвестициях» (декабрь 1987 г.). К концу 2002 г. во Вьетнам было привлечено 3672 инвестиционного проекта с общей согласованной суммой 43,2 млрд долл. Иностранные инвестиции вносят большой вклад как в обновление и развитие экономики страны, так и в осуществление индустриализации и модернизации народного хозяйства.

В соответствии с принятой IX съездом КПВ (апрель 2000 г.) Программой экономического развития намечено удвоить валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения в 2005 г. по сравнению с 1995 г. Среднегодовой темп роста ВВП в 2001;2005 гг. составит 7,5%. По предварительным расчетам, стране будут необходимы инвестиции в размере 59.61 млрд долл. Из этой суммы средства госбюджета составляют 13 млрд долл.- прямые иностранные инвестиции (ПИИ) — 9.10 млрд долл.- средства по линии официальной помощи развития (ОПР) — 10. 11 млрд долл.- средства от выпуска облигаций и акций за границей и получения кредитов — 1 .2 млрд долл.- остальные средства — из вложения отечественных предприятий, организаций и граждан. Чтобы выполнить данную программу, правительство Вьетнама намерено стимулировать расширение источников инвестиций, прежде всего накоплений предприятий всех форм собственности, а также иностранных инвестиций.

Как показывает мировой опыт, циклической стадии подъема в рыночной экономике обязательно предшествует инвестиционный и строительный бум, создающий предпосылки для общего оживления конъюнктуры. Строительный комплекс в народном хозяйстве не только создает основные производственные фонды для всех отраслей, но и является необходимым условием их осуществления и развития.

Строительный комплекс Вьетнама еще не в полной мере выполняет роль ядра инвестиционного капитала, базы экономического роста, поскольку отечественная техника, технология отраслей строительного комплекса и его управленческий аппарат еще значительно отстают от современного зарубежного уровня. Основная продукция строительной отрасли не удовлетворяет потребностям народного хозяйства страны.

Внутренние инвестиции для развития строительного комплекса не достаточны для подъема и ускорения развития строительного комплекса. Так, за 1995;2002 гг. инвестиции в строительный комплекс составили около 7% ВВП страны. В 1998;2002 гг. ПИИ в строительный комплекс составили 2,2 млрд долл. или 9,3% от общего их объема.

Для осуществления индустриализации и модернизации строительного комплекса необходимы как реальные инвестиции для нового строительства, реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий и т. д., так и интеллектуальные для подготовки специалистов на курсах, передачи опыта, лицензий, ноу-хау и совместных научных разработок. Без подъема отраслей строительного комплекса невозможно обеспечить общее оживление вьетнамской экономики, что определило актуальность задачи поиска путей преодоления спада иностранных инвестиций, в том числе за счет более широкого привлечения ПИИ.

Учитывая народнохозяйственную значимость и мультипликативный эффект инвестиций в отраслях строительного комплекса, необходима оптимизация режима зарубежного инвестирования с учетом опыта развивающихся и развитых стран, что вписывается в концепцию стимулирования иностранных инвестиций в приоритетные отрасли. Одновременно требуется научное обоснование совершенствования методологии формирования иностранных инве-^ стиционных программ в строительный комплекс Вьетнама.

Цель и задача исследования. Целью диссертационной работы является совершенствование методических вопросов формирования иностранных инвестиционных программ, а также разработка рекомендаций по стимулированию привлечения их в строительный комплекс Вьетнама.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

— исследование направлений привлечения ПИИ в строительный ком-^ плекс Вьетнама, их динамики, объемов и структуры;

— разработка методики оценки инвестиционного климата строительного комплекса;

— анализ законодательно-правовой базы, форм, механизма привлечения иностранных инвестиций в строительный комплекс Вьетнама;

— анализ состояния промышленности строительных материалов, прогноз ее возможного развития на ближайшую перспективу, формирование приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций в нее и разработка предложений по совершенствованию программы управления процессом привлечения ПИИ.

Предметом исследования являются закономерности и принципы формирования иностранных инвестиционных программ на различных уровнях государственного управления и в строительном комплексе.

Объект исследования — промышленность строительных материалов Вьетнама.

Методологическая и теоретическая основа работы.

В работе автор опирался на научные выводы и теоретические обобщена ния, содержащиеся в монографиях и научных статьях ведущих отечественных и зарубежных экономистов по исследуемым проблемам: С. И. Абрамова,.

A.C. Зелтыня, C.M. Кадочникова, П. Фишера, Я. А. Рекитара, И. С. Степанова, H.A. Фалькевича, В. Н. Черковца, В. З. Черняка, E.JI. Яковлевой, Ю.В. Якути-на, Н. Ю. Яськовой и др., а также диссертационные исследования Ю.Ю. Бой-ченко, Нгуен Тхэ Фыонг, Киеу Тхань Ван, И. А. Филиппова и др.

В процессе выполнения исследований изучались и использовались законы и нормативно-правовые акты СРВ, регламентирующие функционирование иностранных инвестиций, законодательные и нормативные акты РФ, данные официальной статистики, документы правительства Вьетнама, документы и материалы Министерства планирования и инвестиций, Министерства строительства, отчеты совместных строительных предприятий, а также экономическая литература и периодическая печать.

В работе использованы системный подход и системный анализ, основные положения современной экономической теории, диалектический метод познания экономических процессов и явлений, а также методы экспертных оценок, математической статистики.

Новые научные результаты, полученные автором в ходе исследования:

— разработана методика оценки инвестиционного климата строительного комплекса;

— разработаны предложения по совершенствованию механизма и форм привлечения иностранных инвестиций как в строительный комплекс и экономику Вьетнама, так и по управлению ими;

— разработаны предложения по совершенствованию организации и проведения подрядных торгов с участием иностранных инвесторов во Вьетнаме;

— сформированы и обоснованы перспективные направления привлечения иностранных инвестиций в промышленность строительных материалов Вьетнама.

Практическая значимость и апробация результатов исследования.

Использование основных результатов работы будет способствовать совершенствованию инвестиционного климата строительного комплекса и экономики страны в целом для привлечения иностранных инвестиций.

Результаты исследования предлагаются для использования Министерству планирования и инвестиций, Министерству строительства, научному институту строительного комплекса и иным институциональным структурам при разработке программ, стратегии и тактики привлечения иностранных инвестиций на уровне строительного комплекса СРВ, при планировании инвестирования строительства объектов в других странахиностранным инвесторам при принятии ими решений об инвестициях в строительные объекты Вьетнама.

На защиту выносятся:

— методика оценки инвестиционного климата строительного комплекса (ИКСК);

— методический инструментарий для привлечения ПИИ в строительный комплекс Вьетнама. Результаты исследования докладывались и обсуждались:

— на I международной научно-практической конференции молодых ученных, аспирантов и докторантов «Строительство — формирование среды жизнедеятельности», Москва, 21−23 мая 2003 г.;

— на научно-практической конференции кафедры «Экономика и управление в строительстве» Московского государственного строительного университета, 2003 г.;

— на кафедре «Экономика и управление в строительстве» МГСУ.

По теме исследования опубликовано 6 работ.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографического спискасодержит 185 страниц машинописного текста, 32 таблицы, 17 рисунков и 1 приложение.

Выводы по главе 4.

На основе выполненного исследования сформулируем следующие основные выводы:

1. Для привлечения ПИИ в строительный комплекс в первую очередь необходимо совершенствовать инвестиционный климат с учетом специфики строительного комплекса страны. В нем важнейшей проблемой являются совершенствование законодательно-нормативной базы, форм и механизма привлечения иностранных инвестиций в строительный комплекс и управления ими, так и разработка рациональной политики развития строительного комплекса страны.

2. Больше внимание должно уделяться деятельности «постинвестиции», т. е. поддержанию действующих предприятий с иностранным капиталом.

3. На основе инвестиционной концепции развития экономики необходимо разработать стратегию привлечения иностранных инвестиций в ключевые приоритетные отрасли. В частности в стратегии строительного комплекса Вьетнама необходимо исследовать:

— приоритетные направления иностранных инвестиций в отдельные подотрасли;

— отбор стран-источников ПИИ и выбор наиболее подходящих инвесторов, имеющих потенциальный капитал, восполняющих недостаток в технологиях и ноу-хау в строительном комплексе Вьетнама, особенно в промышленности стройматериалов;

— установление конкретных подходов для контакта с каждым иностран ным инвесторам и своевременное предоставление ему информацию об инве стиционном климате соответствующего региона или страны в целом.

Выполненные исследования позволяют сделать следующие общие выводы:

1. Для преодоления спада ПИИ в строительный комплекс и увеличения их объема в первую очередь необходимо создать благоприятный инвестиционный климат, пропорциональное обеспечение баланса интересов страны импортера и иностранного инвестора, а также разработать программу привлечения иностранных инвестиций в строительный комплекс. Программа должна обеспечить свободный доступ иностранных инвесторов с учетом экономической безопасности страны, экономической структуры.

2. Для совершенствования методологии формирования иностранных инвестиционных программ в строительный комплекс необходимо внедрить методику оценки инвестиционного климата в строительном комплексе.

3. С целью создания методического инструментария для привлечения ПИИ в строительный комплекс Вьетнама необходимо следующее: сформировать механизм привлечения иностранных инвестиций и управления ими (центр содействия иностранным инвестициям, консультативный совет, государственная регистрационная палата) — создать Ассоциацию предприятий с инвестиционным капиталомсовершенствовать работу побудительных агентств как внутренних (во Вьетнаме), так и внешних (за рубежом) — оптимизировать административные процедуры рассмотрения и выдачи разрешения на реализацию инвестиционных проектов с иностранным капиталомчеткое определить права и обязанности отдельных государственных органовразработать мероприятия по улучшению производственной инфраструктуры страны, совершенствовать условия финансирования и кредитования, реализуемых банковской системы, и информационные услугиувеличить инвестиции в человеческие ресурсы и создать цепочки институт — исследовательская организация — производственная организация.

4. Разработанная модель оценки ИКСК с уточнением некоторых коэффициентов может быть применима для оценки инвестиционного климата на уровне организации (предприятия), планирующего инвестировать строительный проект или строительство объекта или инвестировать в другие страны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И. Организация инвестиционно-строительной деятельности. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
  2. С.И., Дурновцева Е. М. Основные направления экономии инвестиций при их освоении // ЭС, 1997, № 5.
  3. Е. Прямые иностранные инвестиции и внутренняя инвестиционная активность // МЭМО, 1999, № 11.
  4. A.A. Развитие инвестиционной сферы как фактор реструктуризации и роста производства: Дис. к.э.н. М., 1999.
  5. А. Инвестиционный кризис: последствия и пути преодоления // Экономист, 1998, № 5.
  6. Д. Экономические проблемы привлечения иностранных инвестиций в черную металлургию России и роль малого бизнеса: Автореф. дис. к.э.н. М., 1992.
  7. С.Н., Сантон Е. Инвестиционная политика в капиталистическом строительстве. М.: Стройиздат., 1989.
  8. Ван Гуаншэн. Проблемы привлечения и использование иностранных инвестиций на опыте КНР: Автореф. дис. к.э.н. М., 1997.
  9. Ван Лолинь, Пэй Чжанхун, Лу Шэнлян. Иностранные инвестиции в Китае: структура, динамика и тенденции развития // Проблемы Дальнего Востока, 2001, № 1.
  10. Е.С. Стратегия привлечения иностранных инвестиций в экономику России: на примере капиталовложений ФРТ: Автореф. дис. к.э.н. СПб., 1996.
  11. Ву Чунь Куан. Инвестиционная стратегия и формирование эффективной экономической структуры России (в сравнении с КНР и Тайванем): Дис. к.э.н. М., 1999.
  12. .В., Зыков A.A. Принятие решений в инвестиционной строительной сфере в условиях рыночной экономики. Владимир, 2001.
  13. А.И. Инвестиционная политика переходного периода в России//ЭС, 2001, № 3.
  14. A.A., Сетдиков P.A. Об оценке эффективности инвестиционных проектов // ЭС, 1995, № 3.
  15. A.B. Эволюция форм инвестиционной деятельности в мировом хозяйстве: Дис. к.э.н. М., 1997.
  16. Д.Б. Формирование механизмов привлечения инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики: Дис. к.э.н. Иркутск, 1999.
  17. Давид Бродский. Экономические проблемы привлечения иностранныхIинвестиций в черную металлургию. России и роль малого бизнеса: Диссертация к.э.н. М., 1992.
  18. Дан Тхи Хиеу Ла. Вьетнам на пути к рынку // Вопросы экономики, 1998, № 3.
  19. Данг Лам. Международная экономическая помощь Вьетнаму в 90-х годах: Автореф. дис. к.э.н. М., 1996.
  20. В.В. Основы экономического прогнозирования в пищевой промышленности. М.: Колос, 1993.
  21. Динь Конг Тинь. Нужна ли предельная цена в подрядных торгах во ВьетIнаме: Науч. труды коллектива кафедры экономики и управления в строительстве МГСУ. Вып. 7. М., 2002.
  22. Динь Конг Тинь. Основные черты иностранных инвестиций во Вьетнаме: Науч. труды коллектива кафедры экономики и управления в строительстве МГСУ. Вып. 7. М., 2002.
  23. Динь Конг Тинь. Правовая база и иностранные инвестиции в экономику Вьетнама. Науч. труды коллектива кафедры экономики и управления встроительстве МГСУ. Вып. 6. М., 2002.
  24. Документы IX съезда народных депутатов. Ханой: Политика, 2001.
  25. Т.А. Статистические методы прогнозирования. М.: ЮНИТИ, 2003.
  26. В.А. Восстановление доверия инвесторов — важнейшее условие преодоления кризиса // ЭС, 1998, № 11−12.
  27. В.А. Комплексный анализ инвестиционных процессов // ЭС, 1995, № 2.
  28. Ю.А. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию: Дис. к.э.н. М., 1998.
  29. В.А. Программно-целевые методы управления перспективным развитием проектно-строительного инвестиционного комплекса региона в условиях становления рыночных отношений (на примере Москвы): Дис. к.э.н. М., 1999.
  30. B.C. Привлечение иностранного капитала (опыт развивающихся стран и его значение для Республики Саха) (Якутия): Дис. к.э.н. М., 1999.
  31. JI.M. Законодательно-нормативное обеспечение инвестиционной деятельности в России требует совершенствования // ЭС, 2000, № 2.
  32. Закон об иностранных инвестициях во Вьетнаме. Ханой, Политическое изд., 1998.
  33. A.C. Государственное стимулирование инвестиционного процесса: опыт США и стран Юго-Восточной Азии // Экономист, 1997, № 5.
  34. A.C. Инвестиционный процесс и структурная политика // Экономист, 2000, № 5.
  35. Е.В. Международный опыт привлечения прямых иностранных инвестиции (на примере развивающихся стран): Дис. к.э.н. М., 1999.
  36. Н.В. Инвестиции: Организация, управления и финансирование.1. М.: ЮНИТИ, 2001.
  37. Е. Иностранные инвестиции // Экономико-политическая ситуация в России, Институт экономики переходного периода, 2000, № 2.
  38. С.М. Прямые зарубежные инвестиции: микроэкономический анализ эффектов благосостояния. СПб.: Экономическая шк., 2002.
  39. М.И., Донцова П. В. Инвестиционно-строительная деятельность: проблемы, перспективы // ЭС, 1999, № 5.
  40. Кео Тхи Витх. Внешнеэкономические связи стран АСЕАН (внутрирегиональный аспект). Автореф. дис. к.э.н. М., 1996.
  41. Киеу Тхан Ван. Совершенствование механизма управления капитальным строительством с иностранными инвестициями: Дис. к.э.н. М., 1998.
  42. .А. Инвестиционные проекты: учебник для вузов. СПб.: Изд. «Михайлова В.А.», 2002.
  43. Н.Ф. Активизация инвестиционно-строительной деятельности в условиях экономики переходного периода: Дис. к.э.н. М., 1998.
  44. Н.Ф. Государственное регулирование инвестиционно-строительной деятельности // ЭС, 1999, № 12.
  45. А.И., Никешин С. Н., Рудаков Ю. П., Шапиро В. Д., Шейберг М. В. Управление проектами. СПб.: Два-Три, 1993.
  46. E.H. Привлечение иностранных инвестиций в экономику России: Автореф. дис. к.э.н. М., 1995.
  47. Крутик А. Б, Никольская Е. Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. СПб.: Лань, 2000.
  48. В. Привлечение иностранных инвестиций: оценка ситуации // Российский экономический журнал, 1998, № 3.
  49. В. Привлечение иностранных инвестиций: фактология, проблемы, подходы к решению // Российский экономический журнал, 2000, № 5
  50. В.А., Ковальский М. И., Организация управления строительством в капиталистических странах. М.: Стройиздат., 1987.
  51. Лутц Крушвищ. Инвестиционные расчеты. СПб. М. — Харьков — Минск: Питер, 2001.
  52. С. Роль государства в формирования инвестиционного климата вреспублике Корея // МЭМО, 2000, № 6.
  53. В. Методы оценки качества инвестиционных проектов // Экономист, 1998, № 7.
  54. Нго Тхи Тху Хонг. Иностранные инвестиции в развитии экономики Вьетнама при переходе к рынку: Автореф. дис. к.э.н. М., 1997.
  55. Нгуен Нгок Шон. Развитие малого и среднего предпринимательства во Вьетнаме // ЭС, 1998, № 2.
  56. Нгуен Суан Трунг. Прямые иностранные инвестиции во Вьетнаме: Результат и способ решения // Экономика и Прогноз, 2000, № 10 и 11.
  57. Нгуен Тиэ Фыонг. Совершенствование механизма управления иностранными инвестициями (на примере Вьетнама): Автореф. дис. к.э.н. М., 1999.
  58. Нгуень Тхань Конг. Некоторые тенденции иностранных инвестиций в АТР в 90-е годы: Автореф. дис. к.э.н. М., 1996.
  59. Д.В. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в отрасли топливно-энергетического комплекса России: Автореф. дис. к.э.н. М., 1999.
  60. И.В. Иностранные инвестиции в переходной экономике: Автореф. дис. к.э.н. М., 1997.
  61. P.M. Курс микроэкономики. М.: Норма, 2000.
  62. А.Б. Инвестиционная стратегия в горнорудной промышленности Киргизии: Автореф. дис. к.э.н. М., 1996.
  63. O.E. О привлечении иностранных инвестиций в строительствои направлениях их рационального использования // ЭС, 2000, № 3.
  64. Пауль Фишер. Прямые иностранные инвестиции для России: стратегия возрождения промышленности. М.: Финансы и статистика, 1999.
  65. B.C., Ларин С. Н., Суханов Ю. А., Кликоцкий В. Методы оценки экономической эффективности инвестиционных строительных проектов и программ // ЭС, 1997, № 11.
  66. A.C. Методологические основы управления инвестициями //1. ЭС, 1995, № 10.
  67. Я.А. Долговременные тенденции развития производства строительных материалов и инвестиционная политика в этой области // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века, 2001, № 6, 7.
  68. Я.А. Япония: эффективное управление инвестициями // ЭС, 1988, № 4, 5 и 6.
  69. Е.А. Оценка эффективности инвестиций // ЭС, 1997, № 12.
  70. В.Н., Динь Конг Тинь. Влияние нормативно-законодательной базы Вьетнама на объемы и структуру иностранных инвестиций. Сб. науч. трудов кафедры экономики и управления в строительстве МГСУ. Вып. 5. М., 2001.
  71. В.Н., Динь Конг Тинь. Методика оценки инвестиционного климата строительного комплекса для иностранных инвестиций. Науч. труды коллектива кафедры экономики и управления в строительстве МГСУ. Вып. 8. М., 2003.
  72. Н.З. Государственная политика привлечения иностранных инвестиций. Автореф. дис. к.э.н. М., 1997.
  73. Сидорова Н. А, Кондратьев В. Б., Рекитар Я. А. и др. Строительный комплекс в капиталистической экономике. Функционирование экономического механизма и новые явления и развития. М., 1991.
  74. Словарь рекомендуемых основных рыночных терминов в инвестиционно-строительной деятельности. М.: Научно-практический центр строй-наука, 1993.
  75. А.И. Механизм активизации привлечения иностранных инвестиций промышленными предприятиями: Автореф. дис. к.э.н. Красноярск, 1999.
  76. И.А. Опыт развивающихся стран в разработке инвестиционных проектов и его применение в России: Автореф. дис. к.э.н. М., 1997.
  77. В.И. Производство строительных материалов, изделий и конструкций в странах СНГ // ЭС, 1999, № 2.
  78. Т.В., Юркевич JI.B. Реализуемы ли инвестиционные проекты // ЭС, 1995, № 35.
  79. A.C. Содействие развития через инвестиционное сотрудничество. Автореф. дис. к.э.н. М., 1994.
  80. Г. А. Основной капитал и инвестиционная политика: Учеб. пособие. М., 2002.
  81. JI.C. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Российскую промышленность: Автореф. дис. к.э.н. М., 1999.
  82. Управление в строительстве. / Под ред. В. М. Васильева. М. СПб.: изд. АСВ, 2001.
  83. .А. Оценка и обоснование экономических отношений субъектов инвестиционно-строительной сферы: Автореф. дис. к.э.н. М., 1997.
  84. Чистов J1. Экономика строительства: Учеб. для вузов. СПб. М. — Харьков — Минск: Питер, 2001.
  85. Экономика строительства / Под ред. И. С. Степанова. М.: Юрайт, 1999.
  86. Экономико-математические методы и модели / Под ред. A.B. Кузнецова. Минск: БГЭУ, 2000.
  87. О.И. Коллективное строительство и инвестиционные проблемы инфраструктуры города (на примере Ленинграда), Межвуз. Сб. Владивосток: ДВПИ, 1985.
  88. В.А. Организация и проведение подрядных торгов на объекты и услуги в строительстве и городском хозяйстве. М.: изд. АСВ, 2000.
  89. Е. Политика привлечения иностранных инвестиций в Россию: пора перемен? // МЭМО, 1999, № 11.
  90. Bao Nhan dan (2000, 2001, 2002).
  91. Bao Phap luat (2000, 2001- 2002).
  92. Bao Xay dung (2000, 2001, 2002).
  93. Bo Xay dung. Nganh xay dung Viet nam truoc them the ky XXI. Ha noi: Tap chi xay dung, 2000.
  94. Cac van de quoc te. Thong tan xa Viet nam, 1999, № 1,2.
  95. Chien luoc chinh sach cong nghiep, Vien nghien cuu chien luoc, chinh sach cong nghiep, 2000, 2001, 2002.
  96. Dau tu va xay dung tren the gioi, Thong tin XDCB va khoa hoc CNXD, 2001, № 4.
  97. Ha Thi Ngoc Oanh. Lien doanh dau tu nuoc ngoai tai Viet nam. Ha noi TP. i
  98. HCM: Nha xuat ban giao due, 1998.
  99. Hoat dong xay dung co ban 1999. TP. HCM: Cue thong ke TP. HCM, 1999.
  100. Hong Lam. Nguon von dau tu true tiep nuoc ngoai // Sai gon dau tu va xay dung, 2001, № 4.
  101. Hong Phuong. San xuat va tieu thu xi mang tren the gioi // Thong tin XDCB & KHCNXD, 2001, № 5 .
  102. Lam bao, Quan ly va dau tu // Sai gon dau tu va xay dung, 2001, № 5.
  103. Le Van Thanh. Gach op lat Viet nam buoc vao the ky 21: Dau tu va phat trien // Tap chi xay dung, 2001, № 2.
  104. Luat dau tu nuoc ngoai tai Viet nam (da duoc sua doi, bo sung ngay 9/6/2000). Ha noi: Nha xuat ban chinh tri quoc gia, 2000.
  105. Luat dau tu nuoc ngoai tai Viet nam. Ha noi: Nha xuat ban chinh tri quoc gia, 1998.
  106. Nguyen Hong Tien. Xay dung o cac nuoc chau A nam 1999 // Tap chi xay dung, 2000, № 2.
  107. Nguyen Manh Kiem. Phan dau tao da de phat trien // Vat lieu xay dung, 2001, № 3.
  108. Nguyen Tan Binh. Phan tich tai chinh va tham dinh du an dau tu: Tai lieu hoc tap. TP. HCM, 2000.
  109. Nguyen Tan Dung. Viet nam se tao moi truong dau tu hap dan va canh tranh, Thong tin khu cong nghiep, 2001, № 4.
  110. Nguyen Thi Hong Thuy. Viet nam Nhung cua ai tren con duong phat trien // Kinh te va du bao, 2000, № 2.
  111. Nguyen Thi Phuong. Thu hep khoang cach phat trien Muc tieu ca dong luc cua ACEAH // Thong tin khu cong nghiep, 2001, № 8.
  112. Nguyen Van Chon. Phuong phap lap du an dau tu trong nghanh xay dung. Ha noi: Nha xuat ban xay dung, 1998.
  113. Nguyen Van Ngoc. Phat trien vat lieu xay dung trong qua trinh hoi nhap khu vuc // Vat lieu xay dung, 2001, № 3.
  114. Nhung van de kinh te the gioi // Vien kinh te the gioi. 2000, № 2,4.
  115. Nien giam thong ke 2000. Ha noi: Nha xuat ban thong ke, 2001.
  116. Nien giam thong ke Viet Nam 1999. Ha noi: Nha xuat ban thong ke, 2000.
  117. Pham Dac Duyen, Nguyen Quoc Dung. Dau tu truc tiep nuoc ngoai tai Viet nam. TP. HCM: Nha xuat ban TP. HCM, 2001.
  118. Pham Dac Duyen. Dau tu true tiep nuoc ngoai tai Viet nam. TP. HCM: Nha xuat ban tai chinh, 1999.
  119. Quy che quan ly dau tu va xay dung. Ha noi: Nha xuat ban xay dung, 1999.
  120. Tap chi tai chinh (2001, 2002).
  121. Thoi bao kinh te Viet nam (2000, 2001, 2002).
  122. Van de co ban // Thong tin XDCB va cong nghe XD, 2001, № 3.
  123. Vien kinh te TP. HCM. Hieu qua dau tu tai thanh pho Ho Chi Minh. TP. HCM: Nha xuat ban TP. HCM, 2000.
  124. Vo thanh Thu, Ngo Thi Ngoc Huyen. Ky thuat dau tu true tiep nuoc ngoai tai Viet nam. TP. HCM: nha xuat ban thong ke, 1999−2000.
  125. Vu Cong Tuan. Tham dinh du an dau tu. TP. HCM: Nha xuat ban TP. HCM, 1999.
  126. World Investment Report. U.N., N. Y. Geneva, 1998.
  127. Yil Long Chang, Robert S. Sullivan. Quantilitive System for business. PR. H. INC, 1992.
Заполнить форму текущей работой