Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация и технология обеспечения чистоты гидросистем строительных машин при их ремонте

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышенная загрязненность гидросистем объясняется отсутствием научно обоснованных рекомендаций по изменению традиционного технологического процесса ремонтных работ. Поэтому предлагается измененный технологический процесс с включением дополнительных операций промывки гидросистем на отдельных этапах ремонта. С целью предотвращения увеличения продолжительности процесса ремонта и нарушения… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    • 1. 1. Анализ организационных форм технологического процесса ремонта гидропривода строительных машин
    • 1. 2. Загрязненность гидросистем и динамика количества механических примесей при существующей технологии ремонта
    • 1. 3. Анализ теоретических исследований в области промывки гидросистем. «
  • Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДСТВ ПРОМЫВКИ ГИДРОСИСТЕМ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
    • 2. 1. Анализ способов-и средств, промывки гидросистем машин
    • 2. 2. Структурная характеристика парка машин на ремонтно-эксплуатационных базах и установление технологических операций промывки
    • 2. 3. Определение оптимальной модности промывочного оборудования в системах ремонта
  • Глава 3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫВКИ ГИДРОСИСТЕМ ПРИ РЕМОНТЕ
    • 3. 1. Определение оптимальной скорости потока жидкости в процессе промывки гидросистем строительных машин
    • 3. 2. Определение основных параметров установки для промывки гидросистем
    • 3. 3. Экспериментальные исследования оборудования для промывки гидросистем
  • Глава II. РОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ й ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
    • 4. 1. Производственная проверка результатов исследований
    • 4. 2. Технико-экономическое обоснование принятых решений

Организация и технология обеспечения чистоты гидросистем строительных машин при их ремонте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Решениями ХШ съезда КПСС на XI пятилетку в области строительного производства поставлены конкретные задачи повышения производительности труда на 15−17 совершенствования организации ремонта, технологии и модернизации машин /76/, Для выполнения грандиозных по объему строительных работ в настоящее время находится в эксплуатации более 164 тыс. экскаваторов, 43 тыс, скреперов, 160 тыс, бульдозеров и более 200 тыс. кранов /73/. Основная часть указанной техники оснащена гидроприводом. Темп наращивания объемов выпуска строительных машин с гидравлическим приводом неуклонно растет. Только за X пятилетку Минстройдормашем создано и освоено производство более 100 типоразмеров новых более совершенных строительных машин с гидроприводом /15/.

Уменьшение простоев такого огромного парка машин является одном из наиболее важных задач эксплуатационных и ремонтных служб. Потери рабочего времени в обслуживании и ремонте составляют 30−40%/71/.

Результатом неудовлетворительного ремонта являются внезапные отказы, на устранение которых приходится до 40% времени, отведенного на обслуживание и ремонт строительной-техники /65/,.

В связи с быстрым развитием гидравлического привода становятся все более жесткими и требования к ремонту гидроагрегатов, так как для безотказной работы зазоры в сопряженных парах трения следует поддерживать в пределах 10−30 мкм. Это накладывает также высокие требования к чистоте гидросистем, рабочим жидкостям и технологическому процессу ремонта в целом.

Одной из основных причин отказов гидроагрегатов являются загрязнения рабочей жидкости и агрегатов в процессе ремонта и обслуживания. Повышенная загрязненность приводит к резкому снижению надежности работы и производительности машины. Наличие механических примесей в рабочей жидкости является причиной 70% отказов агрегатов в процессе работы машин /7,51,59/,.

Во время ремонта в гидросистему строительной машины неизбежно вносятся загрязнения: частицы пыли, металлическая стружка, притирочная паста и другие примеси. Поэтому технологический процесс ремонта должен завершаться операцией промывки гидросистемы для снижения-уровня ее загрязненности.

Усложнение агрегатов строительной техники, выполненных с высокой степенью точности, потребовало совершенствования и форм организации ремонтного производства. Наиболее эффективной формой организации строительного производства явилась концентрация техники в специализированных управлениях и трестах механизации. Это дает возможность осуществить концентрацию ремонта и, благодаря этому, производить восстановление гидроагрегатов на более высоком технологическом уровне и повысить качество ремонта.

Работы советских ученых О. А. Бардышева, Н. Г. Гаркави, А.В.Караку-лева, Г. Н. Кириллова, Н. В. Коценко, Й. С. Левитского, И. А. Луйж, Н. Г. Тесленко и других внесли большой вклад в совершенствование организационных форм ремонта строительных машин.

Необходимость проведения промывки гидросистем для повышения надежности работы гидроагрегатов была обоснована в последнее 20-летие.

Вопросам промывки и непосредственно с ней связаным очисткой и контролем чистоты жидкостей посвящены работы П. Н. Белянина, А. К. Гельцера, М. А. Григорьева, Б. В. Зубкова, А. С. Матвеева, Ю. А. Микипориса, Г. А. Никитина, К. В. Рыбакова, В. М. Сапожникова, А. Н. Свиридова, Ж. С. Черненко, С. В. Чиркова и других.

В результате повышения чистоты внутренних полостей гидросистем ресурс машин может быть увеличен в 2−3 раза /10/. Промывка развитых гидросистем машин в сборе является процессом длительным, время которого зависит от длины трубопроводов и количества включенных в систему агрегатов. Снижение длительности и повышение качества процесса промывки гидросистем зависит от степени чистоты и тонкости очистки промывочной жидкости. Поэтому основным агрегатом в промывочном оборудовании является очиститель жидкости, от эффективности работы которого зависит качество и длительность процесса промывки. Увеличение, например, тонкости очистки от 25*30 мкм до 5+10 мкм позволяет в 7*8 раз уменьшить интенсивность снижения коэффициента полезного действия гидроагрегатов /15/.

Оптимальным уровнем загрязненности считается такой, при котором показатели надежности не нарушаются и не ухудшаются из-за наличия загрязнений. В гидроприводах строительных машин считается з безопасным содержание 4−3 г загрязнений на I м рабочей жидкости, а при размере частиц меньше 10 мкм /70/. Для выполнения таких жестких требований необходимы высокоэффективные очистители и приборы контроля чистоты жидкости.

Большинство исследователей считает, что для очистки жидкостей до требуемой степени чистоты предпочтительнее применять центробежные очистители, как наиболее простые, грязеемкие и эффективные агрегаты. Б настоящее время в направлении дальнейшего совершенствования центробежной очистки ведутся исследования в КНИГА, ВНИИС-стройдормаше, НАТИ, НАМИ, ВНИИгидроприводе, ЛИСИ, АЧИМСХ и других организациях.

Целью настоящей диссертационной работы является теоретическое и экспериментальное установление параметров процесса и оборудования для промывки, очистки и контроля чистоты гидросистем в условиях ремонтных организаций с разнотипным парком строительных машин.

Для достижения поставленной цели в работе намечены к решению следующие задачи: анализ организационных форм технологического процесса ремонта гидропривода строительных машинанализ теоретических работ по способам и средствам промывкиопределение оптимальной мощности промывочного оборудованияопределение необходимой промывочной скорости потока жидкости в каналах гидросистем строительных машинвыбор способа промывки и разработка конструкции установки для промывки гидросистем разнотипного парка машин и ее основных агрегатов.

Научная новизна и. практическая ценность работы.

Разработаны требования к процессу промывки гидросистем разнотипного парка машин. Предложены способы расчёта: промывочной скорости потока жидкости в гидросистемах строительных машин, достаточной для отрыва частиц загрязненийнеобходимой производительности промывочной установки для ремонтного предприятия с разнотипным парком машиносновных параметров промывочной установки и ее агрегатов — очистителя промывочной жидкости с механизированной разгрузкой загрязненийприбора для контроля чистоты промывки гидросистем. На основании проведенных теоретических и экспериментальных исследований изготовлены и внедрены промышленные образцы установок для промывки гидросистем строительных машин и центробежные приборы контроля чистоты на ремонтно-эксплуатационных базах механизации.

Апробация работы.

Результаты исследований доложены на ХХХ1У, ХХХУП, ХХХУШ, XXXIX, XI научных конференциях ЛИСИ в 1976, 1978, 1980, 1981 и 1982 гг, на семинаре специалистов по ремонту гидропривода Министерства строительства Латвийской ССР в 1979 г., на заседании секции НТО Главзапстроя в 1980 г., на семинаре ЛДНТП «Комплексная механизация — основной путь снижения трудозатрат в строительстве» в 1982 г.

На защиту выносятся: требования к установкам для промывки гидросистем разнотипного парка строительных машин в условиях ремонтарезультаты исследования динамики загрязнений в гидросистемах при их ремонтеметодика расчёта оптимального режима промывкиспособы определения необходимой производительности промывочного оборудования и основных параметров промывочной установки и ее агрегатовсовокупность результатов экспериментальных исследований промывочного оборудования в лабораторных и производственных условиях.

Публикации.

По результатам исследований опубликовано 14- статей, получено 16 авторских свидетельств на изобретения.

Объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, приложений и изложена на 220 страницах машинописного текста, включая таблицы — 7 страниц, рисунки -40 страниц, приложения — 39 страниц, библиографию -118 наименований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Ремонт гидросистем строительных машин производится на ре-монтЕО-зксплуатационных базах и ремонтно-механических заводах. Существующие формы организации ремонта расчитаны на восстановление машин с механическим приводом. Гидравлический привод предъявляет более высокие качественные требования к выполнению технологического процесса и ремонтных операций. При существующей организации технологического процесса загрязненность гидросистем после ремонта превышает более чем в 20 раз допустимые пределы по ГОСТ 17 216–71.

2. Повышенная загрязненность гидросистем объясняется отсутствием научно обоснованных рекомендаций по изменению традиционного технологического процесса ремонтных работ. Поэтому предлагается измененный технологический процесс с включением дополнительных операций промывки гидросистем на отдельных этапах ремонта. С целью предотвращения увеличения продолжительности процесса ремонта и нарушения установленного ритма ремонтного предприятия рекомендуется обезличенный метод, как более прогрессивный, позволяющий производить без добавочных затрат времени дополнительные операции для повышения чистоты восстановленных гидросистем,.

3. На основе анализа динамики загрязнений в системах ремонта строительных машин с гидроприводом установлено, что механические примеси вносятся в гидросистему гидроагрегатами после их испытания на стендах, рабочей жидкостью и в процессе монтажа. Концентрация примесей в промывочных ваннах в 27 раз, в испытательных стендах в 16 раз больше нормы, а загрязненность рабочей-жидкости перед заправкой превышает допустимую в 10 и больше раз.

Механические примеси, размер частиц которых меньше 10 мкм, считают безопасными для работы гидроагрегатов строительных машин. В результате статистических исследований установлены распределения и определены среднестатистические величины гранулометрического состава загрязнений. Установлено, что основная масса механических примесей, вносимых в гидросистему, превышает принятый безопасным размер частиц загрязнений. Среднестатистический. размер частиц, вносимых с деталями после ремонта, равен 20 мкм, с гидроагрегатами после испытания — 25 мкм, с трубопроводами — 40 мкм. Спектральный анализ примесей из восстановленной гидросистемы под- ' твердил предположение о внесении в процессе ремонта наиболее опасных по твердости кварцевых частиц загрязнений.

5. Теоретические исследования в области промывки каналов труб не учитывают влияния шероховатости промываемой поверхности и изменения промывочной скорости жидкости в пристенных слоях. В результате исследований установлена конкретная связь между средней скоростью потока в промываемом канале, размером частиц загрязнений, степенью шероховатости поверхности и вязкостью промывочной жидкости. Предложена методика определения на ЭВМ потребной средней скорости жидкости для промывки гидросистем строительных машин.

6. На основе оценки способов и средств промывки предлагается проточный способ промывки гидросистем разнотипного парка машин ремонтно-эксплуатационных баз. Установлено, что наиболее целесообразной для условий ремонта строительных машин является установка с цикличным принципом действия. Она должна быть оснащена центробежным очистителем с механизированной выгрузкой осадка и быстродействующим прибором контроля чистоты.

7. В результате статистических исследований установлены распределения и определены среднестатистические величины количества типов машин на ремонтно-эксплуатационных базах, загрязненность гидросистем парка разнотипных машин и массы рабочей жидкости в гидросистеме. Предложена наиболее рациональная технология восстановления строительной техники с гидроприводом.

8. Разработана методика определения оптимальной мощности установки для промывки и заправки гидросистем по данным среднестатистических характеристик разнотипности парка машин на базе, массы рабочей жидкости и загрязненности гидросистемы. Рассмотрен технологический процесс промывки гидросистем на ремонтно-эксплуата-ционной базе как система массового обслуживания и установлены ее оптимальные параметры: время обслуживания одной гидросистемы, интенсивность обслуживания, приведенная плотность потока заявок, среднее и максимальное количество машин в очереди.

9. Для установки разработана принципиально новая схема центробежного очистителя с вертикальным ребристым ротором, тонкослойным течением жидкости и механизированной выгрузкой осадка.

Б результате теоретического исследования движения частицы загрязнения в жидкости во вращающемся роторе получены основные расчетные зависимости оптимальных параметров ротора очистителя на заданных режимах работы. Круговое движение загрязненной жидкости в межреберных полостях ротора сокращает время осаждения частиц примесей на 23% по сравнению с ротором без ребер.

10. Предложен способ центробежного анализа загрязненности жидкости в ремонтных условиях, который воплощен в приборе с проточным ротором трубчатого типа. Прибор позволяет производить ускоренный контроль качества промывки гидросистем, продолжительность обработки одной пробы составляет 4−6 мин. Центробежный способ анализа в отличие от известных дает возможность определять количество наиболее опасных для работы гидроагрегатов примесей, которые имеют плотность больше, чем плотность жидкости. Разработана методика определения времени осаждения частиц загрязнений в концентраторе прибора в зависимости от параметров ротора и размера частиц примесей.

11. Экспериментальные работы проводились на прозрачных кюветах и опытных образцах центробежного очистителя. В качестве промывочной жидкости использовалась рабочая жидкость ВМГЗ, а механических примесей — микропорошки и естественный загрязнитель из гидросистем. Установлено, что концентрация загрязнений частиц размером от 20 до 100 мкм снижается с 16 до 13 класса чистоты за один проход через очиститель, а размером от 3 до 10 мкм — за три прохода при расходе жидкости 7,5.10″ * м3/с. Получена формула периодичности выгрузки осадка из ротора очистителя.

12. Экспериментальная и производственная проверка прибора контроля чистоты показала, что время обработки пробы сокращается примерно в 10 раз по сравнению с ранее известным центробежным анализатором. Предложенный прибор практически не требует затрат времени на подготовительные операции для обработки следующей пробы жидкости.

13. На основании проведенных теоретических и экспериментальных исследований спроектированы и изготовлены промывочные установки, которые внедрены в Управлении механизации № 31 треста «Строймеха-низация» Латвийской ССР и в Управлении механизации fo 214 треста «Новгородспецстроймеханизация». Дополнительно к этому приборы контроля чистоты жидкостей внедрены в Управлениях механизации треста «Мособлстроймеханизация-2″, Главзапстроя, Главлениград-строя и Главволговятскстроя» .

14. Эксплуатационные испытания установки для промывки гидросистем строительных машин подтвердили целесообразность выбранного цикличного принципа действия установки для условий разнотипного парка машин. Составные агрегаты установки, очиститель и прибор контроля чистоты также показали высокую эффективность работы.

Годовой экономический эффект от применения установки для промывки гидросистем составляет 960 руб. на один экскаватор типа 30−4121.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аниканов С, Г. Оптимизация параметров установки для очистки рабочих жидкостей в условиях эксплуатации строительных машин. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. техн.наук.-Л.:ЛИСИ, 1980. 24 с.
  2. lu.A. Качество ремонта .и надежность машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1981. 239 с.
  3. A.C. Молекулярная физика граничного трения.М.: Физматгиз, 1963. 472 с.
  4. O.A., Гаркави Н. Г., Тесленко Н. Г. Техническая эксплуатация строительных машин на севере. Л.: Стройиздат, 1981. 184 с.
  5. В.И. Повышение надежности и долговечности гидросистем тракторов и дорожно-строительных машин в эксплуатации. Челябинск, Южно-Уральское кн.изд., 1973. НО с.
  6. Т.М. Машиностроительная гидравлика.М.: Машиностроение, 1971. 671 с.
  7. Я.А. Технология производства следящего гидропривода. М.: Машиностроение, 1977. 224 с.
  8. Белянин Г1.Н. Центробежная очистка рабочих жидкостей авиационных гидросистем. M": Машиностроение, 1976. 328 с.
  9. П.Н., Данилов В. М. Промышленная чистота машин,М.: Машиностроение, Х982. 224 с.
  10. XI. Белянин П. Н., Черненко S.C. Авиационные фильтры и очистители гидравлических систем.М.: Машиностроение, 1964. 284 с.
  11. Ю.В. Качество техники и экономика. М.: Экономика, 1973. 295 с.
  12. Г. Ф., Тимофеев Б. Ф., Сибарова й.й. Зкспресс-мето-ды определения загрязненности нефтепродуктов. Л.: Химия, 1977. 168 с®-
  13. М.А. и др. Исследование гидродинамики .жидкости в роторе осадительнои центрифуги при помощи радиоактивных изотопов. Сборник информации по обогащению и брикетированию углей. № 4, 1975, с.3−12.
  14. В.А. Гидравлическое оборудование мобильных машин: Справочник. М-: машиностроение, 1983. — 301 с.
  15. И.Г., Кильдишев Г. С. Основы теории вероятностейи математической статистики. М.: Статистика, 1968. 360 с.
  16. Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1969. -576 с.
  17. С.Б. Установка для исследования основных параметров центробежных очистителей, В кн.: Повышение эффективности использования машин в строительстве. Л.: ЛИСИ, 1980, с.127−129.
  18. С.Б. Установка для промывки и заправки гидросистем строительных машин после ремонта. В кн.: Комплексная механизация — основной путь снижения трудозатрат в строительстве. Л.: ЛДНТП, 1982, с.61−65.
  19. С.Б. Загрязненность и динамика механических примесей при ремонте строительных машин. В кн.: Промышленная чистота рабочих жидкостей гидросистем и фильтрация. Тез. докл. Всесоюзн. научн.-техн. конференции, Челябинск, 1983, с.43−45.
  20. Волюжский С. Б, Обеспечение чистоты гидросистем строительных машин в ремонтных условиях. В кн.: Промышленная чистота рабочих жидкостей гидросистем и фильтрация.: Тез.докл. Всесоюзн. научн.-техн.конференции. Челябинск, 1983, с.62−64.
  21. С.Б., Аниканоз С. Г. Устройство для питания электрофильтров очистки рабочей жидкости гидросистем. В кн.: Повышение эффективности использования машин в строительстве. -Л.:ЛИСИ, 1978, с. 75−78.
  22. Волюжский С. Б, Войткевич В, Б. Диагностика рабочих и технологических жидкостей при эксплуатации строительных машин.-Механизация строительства, 1983, Ks 9, с" 16−17.
  23. С.Б., Климов H.H., Торопов А. Г. Очиститель жидкости. A.c. № 841 688, Бй № 24, 1981.
  24. С.Б., Сапожников В. В. Определение оптимальной скорости потока промывочной жидкости в гидросистемах строительных машин. Л.:ЛИСИ, 1982, 25 с. Рукоп.деп. во ВНИИИС. P. S. Строительство и архитектура. Серия 17, вып. 2(26), 1983.
  25. С.Б. и др. Способ очистки жидкостей. A. cJfe 9X9710, БИ № 14, 1982.
  26. С.Б. и др. Установка для опрессовки, промывки и заправки гидросистем. A.c. № 837 367, БИ № 22, 1981.
  27. С.Б. и др. Установка для промывки, опрессовки и заправки гидросистем. A.c. № 89II23, БИ Ш 47, 1981.
  28. С.Б. и др. Установка для промывки и заправки гидросистем. A.c. № 997 742, БИ № 7, 1983.
  29. С.Б. и др. Центрифуга. A.c. № 806I3I, БИ № 7,1981.
  30. С.Б. и др. Центрифуга для анализа загрязненности жидкостей. A.c. № 632 396, БИ № 42, 1978.
  31. С.Б. и др. Центрифуга для анализа загрязненности жидкости. A.c. № 822 906, БИ № 15, 1981.
  32. С.Б. и др. Центрифуга для отделения твердых частиц от жидкости. A.c. № 957 970, БИ № 34, 1982.
  33. С.Б. и др. Центрифуга для очистки жидкости. A.c. № 6I8I36, БИ № 29, 1978.
  34. С.Б. и др. Центрифуга для очистки жидкости. A.c. № 774 608, БИ № 40, 1980.
  35. .С. и др. Центробежный очиститель жидкостей. A.c. Но 644 544, БИ № 4, 1979.
  36. С.Б. и др. Центробежный очиститель .жидкости. A.c. № 659 168, БИ № 16,1979.
  37. С.Б. и др. Центробежный очиститель жидкостей. A.c. № 957 929, БИ № 34, 1982.
  38. С.Б. Исследование влияния ребер в роторе на эффективность очистки промывочных жидкостей.-В кн.: Повышение эффективности использования машин в строительстве. Л.: ЛИСИ, 1983, с.70−75.
  39. С.Б. Центробежный прибор для анализа загрязненности жидкости. Л.: ЛЦНТИ, 1984. Информ. листок № 102−84.
  40. М.Я. Справочник rio высшей математике. М.: Наука, 1977. 872 с.
  41. Н.Г. Организация производственного процесса по эксплуатации и ремонту строительных машин. Л.: ЛИСИ, 1978.-44 с.
  42. Н.Г., Репин С. В., Волюжский С. Б. Загрязненность баков гидросистем экскаваторов. Механизация строительства, 1983, № 12, с.12−13.
  43. Гельцер А? К. Исследование процесса очистки гидросистем при изготовлении экскаваторов. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. — Л.: ЛИСИ, 1975. — 21 с.
  44. Гидроциклоны. Конструкции и применение. М.: ЦИНТИзсимнефте-маш, 1973. — 59 с.
  45. .И. Реактивные центрифуги для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания. -М.: Машиностроение, 1963. 88 с.
  46. В.В. Способ промывки трубопроводов, A.cJi 229 126, БИ № 32, 1968.
  47. Дунин-Барков ский И. В, Карташова А. Н. Измерение и анализ шероховатости, волнистости и некруглости поверхности, -М.: Машиностроение, 1978. 232 с, 50. л? ужиков В. А. Фильтрование. Теория и практика разделения суспензий. -М.: Химия, 1980. 400 с.
  48. В.В. Исследование износов агрегатов тракторных гидросистем с центробежной очисткой рабочей жидкости. -«Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд, техн. наук -М.: 1968. 24 с.
  49. А.Д. Адгезия пыли и порошков. ~М.: Химия, 1967. 431 с.
  50. .В. Исследование вопросов промывки трубопроводов гидравлических систем летательных аппаратов. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд.техн.наук. — Киев, КНИГА, 1977. — 21 с.
  51. .В., Чирков С. В. Определение средней скорости течения жидкости в трубопроводе, обеспечиваещей отрыв частиц загрязнений. В кн.: Вопросы надежности гидросистем летательных аппаратов, — Межвуз. сб. трудов. Вып.2 Киев, 1976, с. 14−17.
  52. Инструкция по определению экономической эффективности использования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений СН 509−78. -М.: Стройиздат, 1979. 65 с.
  53. Исследование и разработка средств очистки и контроля чистоты рабочих жидкостей гидросистем экскаваторов в процессе эксплуатации и ремонта. Отчёт ЛИСИ по научно-исследовательской работе. Л.: ЛИСИ, 1980. 130 с.
  54. М.Г., Стесин С.Г1. Технология производства гидроприводов. -М.: Машиностроение, 1977. 192 с.
  55. Э. Справочник по обыкновенным дифференциальным уравнениям. 5-е изд.- М.: Наука, 1976. 576 с.
  56. C.B. Износ и ремонт корпусов шестеренных насосов Механизация строительства, 1972, № I, с.22−23.
  57. Р.П. Исследование процесса очистки рабочей жидкости гидросистем строительных машин на базе тракторов Брянского автомобильного завода. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд.техн.наук. -Л.: ЛИИ2Т, 1977.- 21 с,
  58. A.B., Бардышев O.A., Мозговой Н. В. Повышение эффективности обслуживания и ремонта строительных машин. -Механизация строительства, 1981, № 3, с.19−21.
  59. A.B., Кириллов Г. Н. Организация технического обслуживания и ремонта машин в условиях севера. -Л.:Стройиз-дат, 1978. 168 с.
  60. Коваленко В, П. Загрязнения и очистка нефтяных масел. -М.: Химия, 1978. 304 с.
  61. A.A. Надежность гидравлических систем. -М.?Машиностроение, 1969. 225 с.
  62. Н.В. Выбор и применение рациональных форм технического обслуживания и ремонта строительных машин. -В кн.: Качество и эффективность ремонта в строительстве. -М.?Госстрой СССР, 1981. -с.5−8.
  63. А.П. Об очистке рабочей жидкости гидросистем землеройных машин. Механизация строительства, 1971, й I, с.18−19.
  64. В.Н. Диагностика авиационных, топливных и гидравлических агрегатов. М.?Транспорт, 1979. — 259 с.
  65. А.С. Промывка баков гидравлических систем строитель, но -дорожных машин повышает их надежность. -Механизация строительства, 1976, й 3, с.13−14,
  66. Д.С. Оптимальная периодичность замены рабочей жидкости в гидравлических системах тракторов. Строительные и дорожные машины, 1971, № 5, с.35−36.
  67. Машиностроительный гидропривод. Л. А. Кондаков, Г. А. Никитин, В. Н. Прокофьев и др. Под ред. В. Н. Прокофьева. -М.:Машиностро-ение, 1978. 495 с.
  68. Методические рекомендации по определению оптимальной мощности ремонтно-вксплуатационных средств управлений механизации. Киев: НИИСП Госстроя УССР, 1971. 64 с.
  69. Методические рекомендации по эксплуатации рабочей жидкости для гидропривода строительных машин. -М.:Стройиздат, 1980. 44 с.
  70. II.И. Одна из центральных народнохозяйственных задач. -Механизация строительства, 1983, №> 2, с.2−5.
  71. О.В. Очистка рабочих жидкостей для гидросистем строительных машин. Механизация строительства, 1930,12 10, с.11−12.
  72. Е.Л. Теоретическая механика. Ч. П, М.-Л.: Гостехиз-дат, 1951. 484 с.
  73. Основные направления экономического социального развития СССР на 1981−1985 годы и на период до 1990 года. -М: Политиздат, 1981. 95 с,
  74. Передвижная установка на базе ЗИЛ-131 для технического обслуживания строительных машин с гидроприводом. Информационный листок ВДНХ СССР Качество и эффективность капитального ремонта машин в строительстве. -М.:1981. — 4 с.
  75. В.И. Диагностирование дорожно-строительных машин.-М.:1. Транспорт, 1980. I44c.
  76. И.В. Смазка и заправка строительных машин. -М.: Стройиздат, 1973. 132 с.
  77. И.Л. Техническая гидродинамика. Л.: Машиностроение, 1976. — 504 с.
  78. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. М.:Стройиздат, 1978. — 92 с.
  79. К.В., Коваленко В. П. Фильтрация авиационных масел и специальных жидкостей, -м.: Транспорт, 1977. 192 с.
  80. И.Ф. Гидравлический привод строительных машин.- М.: Стройиздат, 1974. 240 с.
  81. В.М. Монтаж и испытание гидравлических и пневматических систем летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 1979. — 256 с.
  82. А.Н. Оценка эффективности промывки внутренних полостей изделий пульсирующим потоком. Вестник машиностроения, 1981, № 10, с.33−35.
  83. А.Н. Оценка эффективности промывки изделий газожидкостным потоком. Вестник машиностроения, 1980, № 6, с.33−34.
  84. Г. А. Зарубежные центрифуги для очистки смазочного масла в двигателях внутреннего сгорания, -М.: ЦНИИТЗИтракто-росельмаш, 1972, 67 с.
  85. Г. А., Волюжский С, Б., Мосягин В. А. Исследование процесса очистки жидкости гидросистем коробок передач тракторов „Кировец“. В кн.: Повышение эффективности использования машин в строительстве. — Л.:ЛИСИ, 1980, с.121−126.
  86. Г. А., Волюжский С.Б, Силовой центробежный очиститель ЦКТБ-404А. Л.:ЛИСИ, 1978. — 15 с.
  87. Г. А., Волюжский С. Б. Экспериментальные исследованиясредств очистки рабочих жидкостей гидросистем при ремонте строительных машин. В кн.: Повышение эффективности использования машин в строительстве. -Л.:ЛИСИ, 1979, с.52−56.
  88. Г. А., Гельцер А. К., Будагов Ф. К. Повышение.долговечности гидропривода землеройных машин. -Л.:ЛДНТП, 1976.32 с.
  89. Г. А., Микипорис 10.А., Климов H.H. Промывка и заправка гидравлических систем экскаваторов.- Л.:ЛДНТП, 1973.26 с.
  90. .И. Центрифугирование. -М.:Химия, 1976. -408 с.
  91. .В. Очистка судовых систем от технологических загрязнений. -Л.'.Судостроение, 1977. 76 с.
  92. Справочник конструктора дорожных машин. Под ред.И.П.Борода-чева'. -4L: Машиностроение, 1973. 504 с.
  93. Строительные машины. Справочник в 2-х томах. T.I. Машины для строительства промышленных, гражданских, гидротехнических сооружений и дорог. Под ред.В. А. Баумана и Ф. А. Лапира.-М.: Машиностроение, 1976. 502 с.
  94. II.И., Волюжский С. Б. Результаты стендовых испытанийцентробежного очистителя рабочей жидкости гидропривода механизма шагания экскаватора ЭШ-15/90. В кн.: Повышение эффективности использования машин в строительстве. — Л.: ЛИСИ, 1978, с. 83−87.
  95. Г. Одномерные двухфазные течения. М.: Мир, 1972.134 с.
  96. О.С. Очистка сточных вод в металлургии. М.: Металлургия, 1976. — 224 с.
  97. С.М. ¡-электростатический самоочищающийся фильтр тон- кой очистки высокой производительности. Технико-экономическая информация. Серия „Техническая эксплуатация флота, судовождение, связь“. М.: 1964. — 18 с.
  98. Ш. Ш., Гриндорф Б. М. Влияние промывки систем смазки двигателя на износ стальных и чугунных деталей. В кн»: Пути повышения эффективности использования автомобильного транспорта и дорожных машин. Вып.142. — Ташкент, 1978с.21−26.
  99. С.М. Промывка трубопроводов судовых систем гидравлики. Технология судостроения, 1975, te 3, с. 46−48.
  100. Шупилов А. В, Исследование загрязненности и фильтрации рабочих жидкостей гидравлических систем автомобилей самосвалов с целью повышения их надежности. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд.техн.наук. М.: МАДИ, 1974.- 27 с.
  101. А.И. О мерах повышения эффективности использования строительных машин. Механизация строительства, 1980, fe 8, с. 2−6.
  102. Р.М. и др. Судовые сепараторы топлива и масла,— М.: Судостроение, 1967. 167 с.
  103. Felipe R.R. Fluidos hidraulicos limpios."Met. j elec. H, 1983, 47, N541, 33−35.
  104. Tomasoh M.R. Cifcting hydraulics costa with. better filtration. «Automationr,(USA), 1975, 22, N4, 64−6?.
  105. Comu O. tfberwachuni und Pflege von. Hydraulihfeussingkei-ten. „Schweiz. Maschinenmarkt“, 1983» 83, N22, 104−106.
  106. Cornu O, Saubere Hy&raulikole., tAntrieЪsfcвchлik, 1983″ 22, N4, 36−38.
  107. Philipbar D.A. New life for oid hydraulic fluid. «Prod. Bng.», 1983, 30, H2, 46−48.
  108. Maurice S.-I. Filtres pour circuit hydrauliquis. «Mach.-outil». 1979,'44, N366, 123- 129.
  109. Kosmak M.A. Purging contamination from hydraulic systems. «Proc.Nat.Conf.Fluid Power, Chicago"1. Vol.29, 1975, 44−51.
  110. Hugo A. Udrzba a cisteni hydraulickych kapalin. „Strojir. vyroba“, 1982, 30, N9, 651−654.115* Goldsmith A. Fluid power system reliability-Second sight design. „Hydraul.Mech.Power“, 1982, 28, N334, 387−394.
  111. Koch N., Oliva D. Probleme des Einsatzes von Hydraulikolen in der Volkswirtschaft. „Schmierugstechnik“, 1981, 12, N7, 196−198.
  112. Singer B. Einsatz des neuen Hydraulikolsortiments in Baumaschinen. „Schmierungstechnik“, 1982, 13, N12, 379−381.
  113. Fricke H.-I. Uber Feststoffverschmutzung in Hydraulikaulagen und Schmutzversuche an Pumpen. „Olhydraul. und Pneum.“, 1982, 26, N6, 431−434.
  114. Гранулометрический состав загрязнений в стендах испытания гидроагрегатов в системах ремонта строительных машин.
  115. X2″ 13*129 к» 7 «000 ио= 24*976 ско= 24*976 роме 1"63Ь согл Р (х2)» 0*93 096
Заполнить форму текущей работой