Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение производительности и качества сборки роликов путем применения автоматической переналадки линии

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В тяжелом машиностроении уровень автоматизации сборочных процессов относительно невысок. Частичная автоматизация отдельных сборочных операций повышает производительность труда лишь на 5−6% в год, тогда как внедрение комплексных технологических систем дает возможность обеспечить рост производительности труда в 2−2,5 раза. Поэтому, мелкосерийное производство необходимо комплексно автоматизировать… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Общая характеристика сборочного процесса роликов ленточных сетевых конвейеров. Цель и задачи исследования
    • 1. 1. Структура и особенности процесса сборки в тяжелом машиностроении
    • 1. 2. Технологическая подготовка и организация сборочного производства роликов ленточных сетевых конвейеров
    • 1. 3. Оценка технологичности роликов, как объекта автоматической сборки
    • 1. 4. Унификация сборочных единиц и деталей при автоматической сборке роликов KJIC
    • 1. 5. Составление технологической схемы сборки ролика KJIC
    • 1. 6. Типизация технологического процесса автоматической сборки роликов КЛС
    • 1. 7. Характеристика процесса сборки роликов КЛС на автоматическом оборудовании
  • Цель и задачи исследования

Глава 2. Математическая модель и аналитические исследования функциональных зависимостей параметров процесса сборки цилиндрических соединений деталей с гарантированным натягом при изменении скорости процесса

2.1. Анализ процесса запрессовки при сопряжении по цилиндрическим поверхностям с гарантированным натягом

2.2. Зависимость величины контактного давления на посадочных поверхностях сопрягаемых деталей от скорости запрессовки

2.3. Изменение величины сборочной силы при изменении скорости запрессовки

2.4. Влияние пластичности на процесс запрессовки при изменении скорости запрессовки

Выводы

Глава 3. Экспериментальные исследования влияния скорости запрессовки на силу запрессовки и контактное давление па посадочных поверхностях сопрягаемых деталей

3.1. Методика проведения экспериментов

3.2. Влияние скорости запрессовки на силу запрессовки

3.3. Влияние скорости запрессовки на контактное давление на посадочных поверхностях сопрягаемых деталей

3.4. Результаты экспериментальных исследований влияния скорости запрессовки на сборочную силу и контактное давление

Выводы

Глава 4. Проектирование автоматической переналаживаемой линии для сборки роликов KJTC и экспериментальные исследования влияния автоматической сборки роликов KJTC на производительность и качество сборки

4.1 Расчет условий автоматической сборки подшипникового узла

4.2. Выбор структурно-компоновочной схемы автоматического оборудования для сборки роликов KJTC

4.3. Влияние длительности переналадки и минимальной партии изделий па коэффициент мобильности линии

4.4. Выбор вида переналадки автоматической линии для сборки роликов KJIC

4.5. Характеристика модулей автоматической переналаживаемой линии для сборки роликов KJIC

4.6. Управление автоматической переналаживаемой линией по сборке роликов KJTC

4.7. Исследование эксплуатационной надежности автоматической линии по сборке роликов KJIC

Повышение производительности и качества сборки роликов путем применения автоматической переналадки линии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тяжелое машиностроение характеризуется широкой номенклатурой выпускаемых изделий и значительными размерами и весом, как отдельных деталей, так и машин. Изготовление продукции заводами тяжелого машиностроения носит единичный и отчасти мелкосерийный характер. Доля I мелкосерийного производства составляет до 80% общего объема производства.

В тяжелом машиностроении уровень автоматизации сборочных процессов относительно невысок. Частичная автоматизация отдельных сборочных операций повышает производительность труда лишь на 5−6% в год, тогда как внедрение комплексных технологических систем дает возможность обеспечить рост производительности труда в 2−2,5 раза. Поэтому, мелкосерийное производство необходимо комплексно автоматизировать, чтобы придать ему преимущества массового производства: непрерывность, ритмичность, высокий темп выпуска изделий. Этими положениями обосновываются технико-экономические условия создания автоматических сборочных линий. Социальными причинами являются: дефицит трудовых ресурсов, имеющий тенденции к росту, и необходимость освобождения работников от физически тяжелого, монотонного, непривлекательного труда.

Основная задача исследований заключалась в повышении производительности труда и качества сборки роликов путем применения автоматической переналаживаемой сборочной линии. При решении этой задачи рассматривались процессы сборки изделий в крупносерийном и массовом производстве, где дорогостоящее оборудование окупается в случае сборки крупных партий изделий. В качестве объекта исследования было выбрано мелкосерийное производство роликов ленточных сетевых конвейеров (роликов KJIC). Этот выбор объясняется увеличением спроса на ленточные конвейера в рудодобывающей промышленности, а также необходимостью замены изношенных роликов на действующих ленточных сетевых конвейерах.

Особенности тяжелого машиностроения не всегда позволяют использовать прогрессивные методы технологии и организации труда крупносерийного и массового производств. Проведенные исследования показали, что приемлемым решением является ориентация на создание переналаживаемых сборочных линий из набора функциональных модулей. Такие линии легко перекомпоновываются. Переналадка сборочного оборудования в процессе производства актуальна тогда, когда на нем собирают различные виды однотипных изделий. К таким изделиям относятся ролики KJ1C. По конструкции ролики состоят из подобных деталей и отличаются длиной и диаметром корпуса ролика, и соответственно диаметром собираемых с ним деталей.

На основании определенных закономерностей и установленных взаимосвязей между показателями процесса сборки спроектирована и изготовлена автоматическая переналаживаемая линия из модулей-автоматов с автоматическим управлением от персонального компьютера (ПК) с учетом особенностей мелкосерийного производства в тяжелом машиностроении. В зависимости от типоразмера ролика линия переналаживается под конкретный тип ролика путем регулировки на соответствующие длину и диаметр ролика и заменой соответствующих оправок. Переналадка производится за короткое время и при минимальных затратах и позволяет легко переходить па выпуск нового типоразмера ролика.

На защиту автором выносятся следующие научные положения:

1. Зависимости силы запрессовки и контактного давления от скорости запрессовки позволяют определить максимально допустимую скорость процесса для повышения производительности автоматического оборудования и обеспечения необходимой прочности соединения.

2. Значения эмпирических коэффициентов согласования позволяют теоретически определить минимальную силу запрессовки для обеспечения прочности цилиндрического соединения деталей с гарантированным натягом.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. В результате аналитических исследований найдены закономерности изменения показателей процесса запрессовки от изменения скорости запрессовки и установлены взаимосвязи между ними с целью повышения производительности и качества сборки роликов KJIC.

2. Определены экспериментальные зависимости силы запрессовки и контактного давления на посадочных поверхностях сопрягаемых деталей.

1 1 I от 'скорости запрессовкинайдены значения коэффициентов согласования, позволяющих теоретически определять минимальную силу запрессовки для обеспечения прочности цилиндрического соединения деталей с гарантированным натягом.

3. В качестве оптимальной структурно-компоновочной схемы выбрана автоматическая линия с последовательной концентрацией операций сборочного процесса. Спроектирована и изготовлена автоматическая переналаживаемая линия из модулей-автоматов с автоматическим I управлением от ЭВМ, позволяющая производить сборку роликов 72 типоразмеров диаметром от 108 до 200 мм и длиной от 600 до| 2000 мм.

4. Разработанный способ управления процессом сборки роликов КЛС па автоматической линии сократил время поиска и устранения неисправностей сборочного оборудования линии в 2 раза. При переходе на новый типоразмер ролика время переналадки модулей линии сокращено в 9 раз.

5. Внедрение результатов исследований и рекомендаций в производство на ОАО «Тяжмаш» позволило увеличить годовой выпуск роликов в 3 раза, снизить себестоимость сборки на 9%, снизить количество непригодных после сборки на автоматической линии роликов КЛС на 21% по сравнению со сборкой на поточной линии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. АвтЬматизация процессов машиностроения: Учеб. пособие для машиностр. спец. вузов / Я. Буда, В. Гановски, B.C. Вихман и др.- Под ред. А. И. Дащенко. -М.: Высшая школа, 1991. -480 е., ил.
  2. Автоматизация сборочных процессов в машиностроении / Под общ. ред. В. И. Дикушина. М.: Наука, 1979. 178 с.
  3. Автоматизированная система проектирования технологических процессов механосборочного производства. Под ред. Н. М. Капустина. — М.: Машиностроение, 1979. 247 с.
  4. Автоматизированное проектирование и производство в машиностроении / Под ред. Ю. М. Соломенцева и В. Г. Митрофанова. М., 1986.-255 с.
  5. Автоматизированное проектирование технологических процессов в машиностроении / Под ред. Н. М. Капустина. М., Берлин: Техника, 1985. -304 с.
  6. Автоматические линии в машиностроении: Справочник. В 3-х т./ Ред. совет: А. И. Дащенко (пред.) и др. М.: Машиностроение, 1985. — 462 е., 408 е., 480 с., ил.
  7. Адаптивное управление, технологическими процессами / на металлорежущих станкахУ. -М.: Машиностроение. 1980. 537' с.
  8. В.И. Справочник конструктора машиностроителя: В 3-х т. -М.: Машиностроение. 1979. 728 е., 559 е., 557 с.
  9. Е.Н. Краткий справочник технолога машиностроителя. М.: Издательство стандартов, 1992. — 464 с.
  10. Н.А., Храбров А. С. К вопросу о надежности сборочных автоматов. // Механизация и автоматизация производства- 1971. -№ 1.-с. 25−26.
  11. .С. Основы технологии машиностроения. -М.: Майтиностроение. 1969. 556 с.
  12. .С. Теория и практика технологии машиностроения: В 2-х кн. -М.: Машиностроение, 1982. 239 е., 367 е., ил.
  13. А.Н., Дащенко А. И. и др. Автоматизация процессов машиностроения. М., «Высшая школа», 1973, 456 с.
  14. В.Д., Довженко А. Ф., Колганенко В.В.' и др. Переналаживаемая технологическая оснастка. Под общей ред. Д. И. Полякова. М.: машиностроение. 1998. — 256 с.
  15. В.П. Автоматические загрузочно-транспортные устройства и механизмы. М.: Машиностроение, 1964. -104 с.
  16. В.П. Проектирование загрузочно-транспортных устройсьв к станкам и автоматическим линиям. М.: Машиностроение, 1964. -291 с.
  17. В.В. Механизация и автоматизация в мелкосерийном и серййном производстве. М., «Машиностроение», 1971, 416 с.'
  18. В.М., Вершин В. Е. Автоматизированные системы управления технологическими процессами. М., «Машиностроение», 1973, 160 с.
  19. В.И., Кузнецов М. М., Усов Б. А. Автоматы и автоматические линии. М., «Высшая школа», 1976, ч. I, 230 с, ч. И, 336 с.
  20. Л.И. и др. Комплексная автоматизация производства / Л. И. Волкевич, М. П. Ковалев, М. М. Кузнецов. М.: Машиностроение, 1983. — 269 е., ил.
  21. Л.И. Надежность авюматических линий. М.: Машиностроение, 1969. — 326 с. '
  22. Л.И. Тернистый путь гибкой автоматизации. // Эко. 1986. -№ 9. — с. 38−48.
  23. О.И. Экономические аспекты внедрения автомагизации. М.: Наука, 1972. 268 с.
  24. Н.М., Тартаковский Ж. Э., Генин В. Б. Автоматические линии из агрегатных станков. М.: Машиностроение, 1979. 487 с.
  25. А.Г. Точность сборочных автоматов. М.: Машиностроение, 1967.- 152 с.: ил.
  26. Гибкие сборочные системы. Под ред. У. Б. Хегинботама. Пер. с англ. Д. Ф. Миронова. М.: Машиностроение. 1988. — 400 с.
  27. Гибкие сборочные системы: Пер. с англ. / Под ред. У. Б. Хегинботама. -М.: Машиностроение. 1988, 440 е.: ил.
  28. Г. М., Козырев Ю. Г., Круковец’Л^В. Автоматизация УборочныхIопераций в серийном производстве изделий машиностроения. Станки и инструмент, 1980, № 5, с. 3−5.
  29. С.П. Практика слесарно-сборочных работ: Учеб. пособие для повышения квалификации рабочих. — М.: Машиностроение, 1985. 280 е., ил.
  30. П.Г. Детали машин: Учеб. пособие для студентов втузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1982. — 351 е., ил.
  31. А.А. Адаптивные, устройства сборочных машин. М.: машиностроение. 1979. — 208 с. 1 1
  32. A.M., Кулешова З. Г. Сборка высокоточных соединений в машиностроении. — М.: Машиностроение, 1988. 304 е.: ил
  33. А.И., Белоусов А. П. Проектирование автоматических линий. М., Машиностроение, 1984. 374 с.
  34. А.И., Ламин А. И., Золотаревский Ю. М. Технологические основы агрегатирования сборочного оборудования. М., Машиностроение, 1990. 390 с.
  35. К. Применение статистики в промышленном эксперименте. Пер. с анГл. М.: Мир, 1979. — 299 с. ' ' '
  36. А.Н., Мартынов А. П. Сборка изделий в единичном и мелкосерийном производстве. М.: Машиностроение, 1983. — 184 е., ил.
  37. Д.Г., Мясников В. А. Автоматизированные и автоматические системы управления. М., «Энергия», 1975, 680 с.126
  38. В.К. Технология и оснащение сборочного' производствамашиностроения: Справочник. М.: Машиностроение, 1995. — 608 е.: ил.
  39. И.А. Технологические размерные расчеты и способы их автоматизации. М.: Машиностроение, 1975. — 224 с.
  40. А.И., Жабин А. И. Сборка крупных машин. М., Машиностроение, 1971.136 с.
  41. Исполнительные механизмы для автоматического сборочного оборудования / М. Л. Солодов, А. Г. Холодкова, Ю.М.' Зол: атаревский-t Iпод ред. B.C. Корсакова. М.: НИИМАШ, 1974. — 148 с.
  42. О.А. Пластичность и сверхпластичность металлов. / О. А. Кайбышев. М.: «Металлургия», 1975. 279 е., ил.
  43. О.А., Валиев Р. З. Границы зерен и свойства металлов. М.: Металлургия, 1987. 212 е., ил.
  44. И.И., Ильинский Д. Я., Карелин Н. М. Устройства и механизмы автоматических сборочных машин. М., «Машиностроение», 1968, 280 е., ил. I
  45. Карданский JI. JL, Найдин Ю. В., Чудаков А. Д. Централизованное1 ' ! 1управление машиностроительным оборудованием от 1 ЭВМ. М.:
  46. Машиностроение, 1977. 264 с.
  47. С.К., Капустин И. И. Сборка узлов и механизмов машин и автоматов. М.: Ростехиздат, 1961. — 378 с.
  48. В.Г. Типизация процессов сборки в тяжелом машиностроении. В сб.: Производство крупных машин, вып. 25. М., Машиностроение, 1975, с. 200−205.
  49. B.C. Автоматизация производственных процессов. М.: Выошая школа. 1978. — 396 с. 1 ' 1I
  50. B.C., Сошников Б. М. и др. Технологические основы проектирования средств механизации и автоматизации сборочных процессов в приборостроении. М., «Машиностроение», 1971.
  51. В.В. Технологические основы проектирования1.I1 1 '1976.-248 с. II
  52. А.Г. и др. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога / А. Г. Косилова, Р. К. Мещеряков, М. А. Калинин /. М.: Машиностроение, 1976. -288 с.
  53. Ю.В. Слесарные и слесарно-сборочные работы. Л.: Лениздат, 1987.-270 е., ил.
  54. В.В. Автоматизация технологических процессов в машиностроении. М., «Машиностроение», 1972. 272 с. I
  55. М.М., Волкевич Л. И., Замчалов Ю. П. Автоматизация1.1производственных процессов. / Под ред. Г. А. Шаумяна. Учебник для втузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа. 1978. — 431 с.
  56. Г. А., Гусева И. А., Житников Ю. З., Рыльцев И. К. Автоматизация и механизация серийной сборки изделий. М.: Янус-К, 2003.-324 с.
  57. А.Н., Иванов Ю. В. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов. М., «Машиностроение», 1974, 365 с.
  58. И.В. и др. Краткий справочник технолога тяжелого машиностроения / И. В. Маракулин, А. П. Бунец, В. Г. Коринюк. М.: Машиностроение, 1987. — 464 е., ил.
  59. Машиностроение. Энциклопедия / Ред. совет: К. В. Фролов (пред.) и др. I
  60. М.: Машиностроение. Технология сборки в машиностроении. Т. Ш-5/ I А. А. Гусев, В. В. Павлов, А. Г. Андреев и др.- Под общей} ред. Ю.М.1.' ! '
  61. Соломенцева. 2001. — 640 е., ил.
  62. Механизация и автоматизация сборки в машиностроении / А. В. Воронин, А. И. Гречухин, А. С. Калашников и др. М.: Машиностроение, 1985. -272 е., ил.
  63. Механизация и автоматизация сборочных процессов в машиностроении / B.C. Гановский, И. К. Бояджиев и др. София: Техника, 1986. — 250 с.
  64. К.Я. Автоматизация сборочных процессов. М.: «Машиностроение», 1969, 108 е., ил.
  65. Научные основы автоматизации сборки машин / Под ред. М. П. Новикова. М.: Машиностроение, 1976. 472 с.
  66. Научные основы прогрессивной техники и технологии. М., 1983. 375 е.- 1985. 375 е.- 1986. 373 с.
  67. Научные основы прогрессивной технологии / Г. И. Марчук, АЛО. Ишлинский, П. Н. Федосеев и др. М.: Машиностроение, 1982. 375 с. 1.|
  68. Н.Н. Курс теоретической механики.: Учеб. для машиностроит.1.' ¦ | |и приборостроит. спец. вузов. 5-е изд. — М.: Высшая школа. 1990.-607с.
  69. М.П. Основы технологии сборки машин и механизмов. 5-е изд. испр. и доп. — М.: Машиностроение, 1980. — 592 е., ил.
  70. М.П., Корсаков B.C. Справочник по механизации и автоматизации сборочных работ. М.: Машиностроение. 1961. — 374 с.
  71. В.Н. Исследование процессов ориентирования деталей при автоматической сборке. Автореферат диссертации канд. техн. наук, 1. М.: 1972.-20 с. ' .i 1 '
  72. П.И. Основы конструирования: Справочно-методическое пособие. Кн. 2. Под ред. П. Н. Учаева. 3-е изд. — М.: Машиностроение. 1988.-544 с.
  73. Основы технологии машиностроения. Под ред. B.C. Корсакова. Издание 3-е. М.: Машиностроение, 1977. — 416 с.
  74. Переналаживаемые сборочные автоматы. Под ред. В. А. Яхимовича. К., «Техшка», 1979, 176 е., ил.
  75. .С. Механосборочные работы и их контроль: Учеб. пособие для ПТУ. М.: Высш. шк., 1989. — 271 е.: ил.
  76. Прогрессивная технология и автоматизация сборки.: Научно-тех. сб.: В 3 т. М.: ЦП ВНТОМ, 1990. — Т. 2
  77. Проектирование технологии/Баранчукова Н.М., Гусев А. А., Крамаренко
  78. Ю.М. и др.: Под общей редакцией Ю. М. Соломенцева.//Технология ! | 'автоматизированного машиностроения. М.: Машиностроение, 1990. I416, с. I ¦ 1 1 |
  79. А.С. Основы надежности и долговечности машин. М., Издательство стандартов, 1969, 157 с.
  80. А.Н. Автоматизация механосборочного производства. Гостехиздат УССР, 1964. 386 е., ил.
  81. А.Н. Механизация и автоматизация сборочных работ в машиностроении и приборостроении. М.: «Машиностроение», 1964. 283 е., ил.
  82. А.Н. Системы управления автоматических машин. Киев, I"Терпка", 1973. i ¦ 1 ' ' i
  83. Д.Н. Детали машин. М.: Машиностроение, 1989! -196 с.
  84. В.Ф., Сечкарев Г. А. Справочник по проектированию автоматических линий. «Наука», 1966.
  85. Сборка машин в тяжелом машиностроении. Федоров Б. Ф. и др. М., «Машиностроение», 1971. 312 с.
  86. В.А. Прикладные методы теории случайных функций. М.: Наука, 1968.-464 с.1
  87. В.И. Условия собираемости некоторых соединений при1.|автоматической сборке //< Автоматизация сборочных и сварочных работ в машиностроении. М.: Наука, 1974. с. 24−30.
  88. М.Д. Проектирование исполнительных механизмов для автоматической сборки по критерию надежности // Основныеj направления развития технологии машиностроения / Труды МВТУ. -М.:'1981.-№ 348.-с. 61−72. ' ' '
  89. Технологические основы обеспечения качества машин / К. С. Колесников, Г. Ф. Баландин, A.M. Дальский и др.- Под общей ред. К. С. Колесникова. М.: Машиностроение, 1990. — 256 е.: ил.
  90. Точность производства в машиностроении и приборостроении. / Под ред. А.II. Гаврилова. М.: Машиностроение, 1973. — 567 с.
  91. Управление гибкими производственными системами. Модели и алгоритмы. / Под ред. С. В. Емельянова. М., Берлин, 1987. 364 с.
  92. .Ф. Механизация, и автоматизация слесарно-сборочных работ.- Ml: Машгиз, 1962, 312 с. 1 '
  93. М.И. Техническая механика: Детали машин: ' Учеб. для машиностр. спец. техникумов. 2-е изд., доп. — М.: Высшая школа, 1990.-352 е., ил.
  94. А.С. Совершенствование процессов автоматизации сборочных работ. Л.: Машиностроение. Ленинград. Отд.-ние. 1979. -230 е., ил.
  95. Д.В. Основы проектирования поточного производства в механосборочных цехах. М.: Машгиз, 1957. — 257 с.
  96. .И. Переналаживаемые автоматические линии с1., I Ij программным управлением. М.: Машиностроение, 1976. 56 с-.'
  97. Г. А. Автоматизация производственных процессов и ее эффективность. Инженерные методы выбора и оценки прогрессивности и экономической эффективности новой техники. М.: Машиностроение, 1973. -84 с.
  98. Г. А. Комплексная автоматизация производственных процессов.- М.: Машиностроение, 1973. 640 с.
  99. Контрольные 1 Функциональные: мойка, сушка, нагрев, смазка, заправка и др. Транспортные 1. 1 Сборочные |)
  100. Наличие корпуса, вкладышей Подача корпуса и двух вкладышей Запрессовка двух вкладышей в корпус
  101. Наличие корпуса в сборе с вкладышами Подача корпуса в сборе с вкладышами Закрепление вкладышей в корпусе (завальцовка)
  102. Наличие корпуса в сборе с вкладышами Подача корпуса в сборе с вкладышами, вала Установка вала в отверстия вкладышей
  103. Наличие корпуса в сборе Подача корпуса в сборе, двух подшиппиков Запрессовка двух подшипников па вал и во вкладыши
  104. Наличие корпуса в сборе 1 ¦ Подача корпуса в сборе, двух внутренних лабиринтных втулок Сборка внутренних лабиринтных втулок с вкладышами 1 1
  105. Наличие корпуса в сборе Подача корпуса в сборс, двух стопорных колец Закрепление внутренних лабиринтных втулок во вкладышах стопорными кольцами
  106. Наличие корпуса в сборе Подача корпуса в сборе, двух наружных лабиринтных втулок Сборка наружных лабиринтных втулок с вкладышами
  107. Наличие корпуса в сборе ' 1 —— Подача корпуса в сборе, двух стопорных колец 1 I Закрепление наружных лабиринтных втулок во вкладышах 1 стопорными кольцами
  108. Наличие корпуса в сборе Подача корпуса в сборе, двух крышек Сборка крышек с вкладышами
  109. Наличие корпуса в сборе Заправка смазкой
  110. Наличие корпуса в сборе, обкатка ролика Подача ролика
  111. Подача ролика на участок окраски и упаковкиоперации Содержание операции Оборудование № перехода Содержание перехода Как осуществляется переход
  112. Запрессовка и Модуль для 1. Установка корпуса на Вручнуюзавальцовка запрессовки и подъемник накопитель 1вкладышей завальцовки, 2. Загрузка вкладышей в Вручную1. вкладышей магазинные устройства 1 1
  113. Подача корпуса на Авюматическипозицию запрессовки и iориентирование длязапрессовки
  114. Подача в ориентированном Авюматическиположении вкладышей взону сборки
  115. Запрессовка вкладышей в Автоматическикорпус
  116. Подача корпуса в сборе с Автоматическивкладышами на позициюразвальцовки иориентирование дляразвальцовки
  117. Закрепление вкладышей в Автоматическикорпусе развальцовкой
  118. Перемещение корпуса в Автоматическисборе на следующую |сборочную позицию
  119. Запрессовка Модуль для 1. Подача корпуса в сборе на Автоматическиподшипников запрессовки позицию установки оси иподшипников ориентирование длясборки2. Установка оси на Вручнуюподъемное устройство
  120. Подача в ориентированном Автоматическиположении оси в зонусборки
  121. Сборка оси с корпусом в Автоматическисборе с вкладышами
  122. Подача корпуса в сборе па Автоматическипозицию запрессовки 11 подшипников и 1 |i ориентирование для1 запрессовки !
  123. Загрузка подшипников в Вручнуюмагазинные устройства
  124. Подача в ориентированном Автоматическиположении подшипников взону запрессовки
  125. Запрессовка подшипников Автоматическина ось и во вкладыши
  126. Перемещение корпуса в Автоматическисборе на следующуюсборочную позицию
  127. Сборка внутренних Автоматическилабиринтных втулок с корпусом в сборе
  128. Подача корпуса в сборе на Автоматически1 позицию фиксации втулок 1 стопорными кольцами и 1ориентирование для 1 сборки 1 6. Загрузка стопорных колец Вручнуюв бункерные устройства
  129. Подача в ориентированном Автоматическиположении стопорных колец в зону сборки
  130. Фиксация внутренних. Автоматическилабиринтных втулок стопорными кольцами
  131. Перемещение корпуса в •Автоматическисборе на следующую сборочную позицию
  132. Сборка наружных Автоматическилабиринтных втулок с корпусом в сборе
  133. Фиксация наружных Автоматическилабиринтных втулок стопорными кольцами
  134. Перемещение корпуса в Автоматически1 сборе на следующую 1 сборочную позицию
  135. Сборка крышек Модуль для, 1. Подача корпуса в сборе на Автоматическиi с корпусом в сборки крышек позицию сборки с сборе крышками и ориентирование для сборки 2. Загрузка крышек в Вручнуюмагазинные устройства
  136. Подача в ориентированном Автоматическиположении крышек в зону сборки
  137. Сборка крышек с корпусом Автоматическив сборе
  138. Перемещение ролика на Автоматическиследующую позицию
  139. Набивка Модуль для 1. Подача ролика на позицию Автоматическиролика смазкой смазки ролика заполнения смазкой и ориентирование для соединения со штуцерами
  140. Заполнение емкостей Вручную1 модуля необходимой смазкой
  141. Подвод штуцеров и Автоматическизаполнение ролика смазкой
  142. Перемещение ролика на Автоматически
  143. Обкатка Модуль для следующую позициюролика обкатки ролика 1. Подача ролика на позицию Автоматическиобкатки
Заполнить форму текущей работой