Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ)

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пневматический транспорт широко применяют на предприятиях строительного комплекса. Однако он достаточно редко выполняет функции дозирования сыпучих материалов, не позволяя полностью использовать свои потенциальные возможности при реализации совмещенных процессов транспортирования и дозирования сыпучих материалов в потоке. Необходимо не только вскрыть внутренний механизм работы пневмотранспорта… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ технологических процессов пневмотранспортирования сыпучих материалов
    • 1. 1. Пневматический способ транспортирования порошкообразных материалов
    • 1. 2. Пневматические камерные питатели
    • 1. 3. Пневматические струйные питатели
    • 1. 4. Пневматические винтовые питатели (насосы)
    • 1. 5. Подача порошкообразного материала в аэрированном состоянии
    • 1. 6. Режимы транспортирования аэросмеси
    • 1. 7. Системы автоматического управления процессами пневмотранспортирования
    • 1. 8. Математические модели статической оптимизации процессов пневмотранспортирования
    • 1. 9. Выводы и постановка задач исследований
  • Глава 2. Математиическое описание процессов пневмодозирования
    • 2. 1. Модель пневмосистемы
      • 2. 2. 0. пределение передаточной функции системы пневмодозирования, как объекта управления
    • 2. 3. Представление пневмосистемы в виде апериодического звена
    • 2. 4. Методы и средства контроля параметров системы пневмодозирования
    • 2. 5. Методы и средства измерения давления
    • 2. 6. Измерители расхода
    • 2. 7. Измерение расхода с помощью трубки и сопла Вентури ^
    • 2. 8. Выводы к главе
  • Глава 3. Система автоматического управления пневмодозированием со струйным питателем
    • 3. 1. Математическая модель системы пневмодозирования со струйным питателем
    • 3. 2. Критерии оценки технологического процесса пневмодозирования
    • 3. 3. Определение интегральных оценок
    • 3. 4. Системы пневмодозирования со струйным питателем
    • 3. 5. Интегральный регулятор производительности системы пневмодозирования со струйным питателем
    • 3. 6. Введение форсирования в закон управления
    • 3. 7. Нормированная форма представления уравнений системы введением форсирования 3.8 Вывод к главе
  • Глава 4. Оптимальная система управления ппневмптическими винтовыми питателями по каналу изменения давления в массопроводе
    • 4. 1. Определение оптимального управления по принципу максимума об
    • 4. 2. Алгоритм оптимального управления разомкнутой системой пневмодозирования
    • 4. 3. Синтез системы оптимальной по быстродействию методом фазовой плоскости
    • 4. 4. Синтез замкнутой системы оптимального управления
    • 4. 5. Синтез замкнутой системы оптимального управления при одном интервале управления
    • 4. 6. Выводы к главе 4 ?
  • Глава 5. Экспериментальные исследования систем пневмодозирования
    • 5. 1. Задачи экспериментальных исследований
    • 5. 2. Математическая обработка экспериментальных данных динамических характеристик
    • 5. 3. Моделирование адаптивной системы регулирования
    • 5. 4. Питатели сыпучих материалов непрерывного действия ?
    • 5. 5. Выводы к главе 5 132 Основные
  • выводы и результаты работы
  • Литература

Превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях, при полном отказе от плановых методов регулирования экономики, выживание и успешное развитие промышленных предприятий возможно только за счет эффективности и конкурентоспособности.

Повышение эффективности производства, при уменьшении затрат материальных и трудовых ресурсов, может быть достигнуто за счёт интенсификации научно-технического прогресса, совершенствования организации и управления производством, использования новейших достижений науки, применения прогрессивных технологий и оборудования. При этом особое значение имеет автоматизация производства — мощный фактор развития производительных сил.

Автоматизация, как качественно новый этап производственного процесса, характеризуется, прежде всего, освобождением человека от функций непосредственного контроля и управления. Она обеспечивает осуществление наиболее передовых технологических процессов, а также оптимальное использование сырья, энергии и оборудования.

Автоматизация предприятий должна:

— значительно повысить производительность за счёт обеспечения ритмичности и непрерывности производства;

— снизить затраты сырья, электроэнергии, топлива, воды и других вспомогательных материалов;

— обеспечить безопасность труда и улучшить условия работы обслуживающего персонала;

— сократить количество обслуживающего персонала непосредственно занятого на производстве и в сфере управления.

Предприятия строительной отрасли народного хозяйства являются чрезвычайно энергоёмкими производствами, поэтому даже незначительное решение вопроса экономии энергоресурсов позволит получить существенную экономию денежных средств на производство единицы продукции.

На заводах сборного железобетона, бетонных заводах, массозаготовительных участках производств, использующих большие объёмы сыпучих природных и искусственных материалов, значительный объем энергетических затрат приходится на транспортировку этих материалов от мест разгрузки до складов и от складов до технологических линий производства.

Ярким примером существенных затрат на транспортировку исходных компонентов является подача мелкодисперсных сыпучих материалов (цемента, минерального порошка, пегматита, молотого фарфорового боя и т. п.), осуществляемая в большинстве случаев пневмотранспортом. При организации такого транспортирования решающими факторами являются обеспечение экологических требований (защита от запыления) и потери материала при транспортировке из-за «пыления», причём оба эти фактора являются взаимосвязанными. Эффективность применения пневматического транспорта определяется в первую очередь конечными результатами технологического процесса того или иного производства: показателем потерь груза (особенно для пылевидных материалов), который для механического транспорта достигает в отдельных случаях 5 и даже 8%- уменьшением трудоемкости работ, снижением затрат на создание необходимых санитарно-гигиенических условий труда и т. п.

Основные преимущества пневмотранспорта: сокращение производственной площади для внутризаводского транспорта в 4—5 раз по сравнению с механическими видами транспорта, простота сборки и разборки, исключение применения специальных устройств для соединения горизонтальных и вертикальных транспортных путей, безопасность работ и гигиеничность.

В этой связи вопросы обеспечения оптимального функционирования высокопроизводительных систем пневмотранспортирования и складирования тонкодисперсных материалов с малыми энергетическими затратами приобретают важное значение для снижения себестоимости выпускаемой продукции и повышения рентабельности производства. Помимо этого под оптимальностью следует также понимать необходимость обеспечения режима устойчивого транспортирования при котором исключается возможность выпадения частиц из потока. Решение этих задач приводит к необходимости разработки и внедрения автоматизированных систем управления технологическими режимами систем пневмотранспортирования на базе современных достижений электронных систем автоматизации.

Несмотря на существующий определенный опыт реализации автоматизированных систем управления пневмотранспортированием, все они, фактически, являются разомкнутыми из-за отсутствия достоверной информации об основных параметрах пневмопотока и возмущающих факторах. Сложность получения такой информации объясняется скрытым характером протекания процесса и отсутствием измерительных систем с необходимыми характеристиками, а также методической не проработанностью самой проблемы использования таких измерительных систем в контуре системы управления процессами пневмотранспортирования.

Пневматический транспорт широко применяют на предприятиях строительного комплекса. Однако он достаточно редко выполняет функции дозирования сыпучих материалов, не позволяя полностью использовать свои потенциальные возможности при реализации совмещенных процессов транспортирования и дозирования сыпучих материалов в потоке. Необходимо не только вскрыть внутренний механизм работы пневмотранспорта, но и определить его возможности выполнять одновременно с транспортированием и операции дозирования. Наиболее реальными объектами для анализа служат пневмопитатели различных конструкций: камерные, пневмовинтовые и струйные. Каждый из этих механизмов имеет свои достоинства и недостатки и может быть рационально использован в соответствующих условиях. Однако использование пневмопитателей в качестве дозирующих устройств, предъявляет к ним, кроме требований, предъявляемых к ним как устройствам пневмотранспорта, дополнительные условия, главное из которых — обеспечение постоянства производительности, с погрешностью определяемой техническими условиями. Это новое еще мало исследованное направление применения пневмотранспорта в строительном производстве. Подача тонкодисперсных материалов и в первую очередь цемента и порошка на бетонных и асфальтобетонных заводах производится как правило шнековыми, барабанными и реже ленточными питателями,.в циклических процессах приготовления смесей, т. е. они выступают в качестве объемных дозаторов. Требования к точности дозирования при этом к ним не предъявляются. Использование пневмодозирования при всех его преимуществах, требует отбора только таких способов и устройств пневмотранспорта, которые могут обеспечить погрешность дозирования, заданную техническим регламентом.

В диссертационной работе ставится задача достижения максимальной эффективности совмещенных операций транспортирования и пневмодозирования сыпучих материалов.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.

1. Пневматический транспорт широко применяют на предприятиях строительного комплекса. Однако он достаточно редко выполняет функции дозирования сыпучих материалов, не позволяя полностью использовать свои потенциальные возможности при реализации совмещенных процессов транспортирования и дозирования материалов в потоке.

2. Использование пневмопитателей в качестве дозирующих устройств, кроме соответствия их стандартным техническим требованиям безаварийного функционирования, как устройств пневмотранспорта, требует выполнения дополнительных условий, главное из которых — обеспечение постоянства производительности, с погрешностью, задаваемой техническими условиями к системам дозирования. Это новое еще мало исследованное направление применения пневмотранспорта в строительном производстве.

3. Наиболее перспективными для использования в качестве дозирующих устройств, гибкости приспособления к меняющимся условиям производства обладают системы оптимального управления процессами пневмодозирования пневмопитателей сыпучих материалов строительного производства, структурно и функционально адаптированные к условиям технологического процесса.

4. Колебания нагрузки в пневмопроводе пневмопитателей вызывают динамические процессы, которые не обладают свойством самовыравнивания и приводят к неустойчивому режиму транспортирования и дозирования. Эффективное пневмодозирование связано в первую очередь с организацией режима устойчивого транспортирования с постоянной производительностью, за счет использования систем автоматизации и, в первую очередь, оптимальных по быстродействию автоматических систем управления, исключающих возможность выпадения частиц из потока.

5. Разработана, учитывающая случайный характер процессов в пневмопроводе, модель пневмотранспортной установки, исходя из принципов построения и методов описания систем, принятых в теории автоматического управления;

6. Для осуществления наиболее эффективного безаварийного режима функционирования пневмотранспортной установки разработана оптимальная по быстродействию система стабилизации режима устойчивого транспортирования, определены алгоритмы и вид процессов управления.

7. На основании принципа максимума решена оптимальная задача управления потоком дозируемой аэросмеси пневмосистемы по максимуму быстродействия перехода системы из одного состояния в другое.

8. Решена задача повышения динамической точности системы на основе применения алгоритмов адаптивного управления, которые позволяют обеспечить требуемое качество динамических процессов при изменении параметров аэросмеси.

9. Проведена экспериментальная проверка полученных результатов, которая подтвердила эффективность разработанных систем оптимального управления процессами устойчивого пневмодозирования сыпучих материалов строительного производства.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.c. 1 133 199 СССР, МКИ В 65 G 53/58, 1985.
  2. A.c. 1 081 096 СССР, МКИ В 65 G 53/40, 1984.
  3. A.c. 1 106 766 СССР, МКИ В 65 G 53/40, 1984.
  4. A.c. 831 693 СССР, МКИ В 65 G 53/40, 1981.
  5. A.c. 1 071 553 СССР, МКИ В 65 G 53/40, 1984.
  6. A.c. 1 134 503 СССР, МКИ В 65 G 53/48, 1985.
  7. A.c. 1 122 156 СССР, МКИ В 65 G 53/48, 1985.
  8. A.c. 1 255 765 СССР, МКИ В 65 G 53/14, 1986.
  9. A.c. 1 283 197 СССР, МКИ В 65 G 53/14, 1986.
  10. С.Д., Михайлов B.C. Автоматика и автоматизация производственных процессов. -М.: Высшая школа, 1990. 256 с.
  11. Справочник по аспирационным и пневмотранспортным установкам / М. П. Володин, М. Г. Касторных, А. И. Кривошеин. -М.: Колос, 1984 288 с.
  12. В.А., Суэтина Т. А. Автоматизация пневмотранспортирования цемента в строительстве на базе микропроцессорных информационно-измерительных систем: Учебное пособие / МАДИ. -М., 1993. 87 с.
  13. В.А., Суэтина Т. А. Информационное обеспечение процесса пневмотранспорта и хранения цемента //Науч. тр./ Моск. Автомоб.-дорожн. Ин-т, 1992. С. 4−8.
  14. .З. Приборы для измерения сыпучих материалов. -М.: ЦНИИТЭнефтехим. 1999. -47 с.
  15. В. А. Воробьев, Т. А. Суэтина. Автоматизация пневмотранспортирования цемента в строительстве на базе микропроцессорных информационно-измерительных систем.
  16. Е.С. Теория вероятностей М.: «Физматгиз», 1962, с.386
  17. А., Солодников С. Е., Кузнецов М. Н. Проектирование автоматической системы пневмотранспортирования тонкодисперсныхматериалов // Сб.науч.тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве», М.: МАДИ, 2000, с. 87−89
  18. М.П., Коппель М. А., Серяков B.C., Шалунов М. М. Пневмотранспортное оборудование. Справочник. JL: Машиностроение, 1986.
  19. М.С., Одельский Э. Х., Хрусталев Б. М. Пневматический транспорт сыпучих материалов. -Мн.: Наука и техника, 1983. 216 с.
  20. М. В. Кузнецов, В. И. Марсов. Выбор статически достоверного интервала оценки ошибок измерений непрерывного процесса транспортирования. // Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 1999.
  21. М. В. Кузнецов, А. А. Кальгин. Автоматизация процесса транспортирования сыпучих материалов. // Автоматизация технологических процессов в строительстве. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2000.
  22. М.В.Кузнецов. Проблемы автоматизации процессов пневмотранспортирования. // Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2000.
  23. М. В. Кузнецов, С. Е. Солодников, Е. В. Марсова. Автоматическое транспортирование мелкодисперсных строительных материалов. // Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2000.
  24. М. В. Кузнецов, С. Е. Солодников. Моделирование автоматической системы пневмотранспортирования тонкодисперсных материалов. // Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2000.
  25. М. В. Кузнецов, В. И. Марсов. Выбор статически достоверного интервала оценки ошибок измерений непрерывного процесса транспортирования. // Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 1999.
  26. Р.В., Воробьев В. А., Марсов В. И. Оптимизация автоматических систем управления дозированием сыпучих материалов // Строительный вестник Российской инженерной академии: труды секции «Строительство». Вып. 10, М.: РИА, 2009, с. 269−271.
  27. Р.В., Гематудинов P.A., Воробьев В. А. Особенности управления процессами пневмотранспортирования тонкодисперсных материалов // Строительный вестник Российской инженерной академии: труды секции «Строительство». Вып. Ю, -М.: РИА, 2009, с. 267−269.
  28. Р.В., Минцаев М. Ш. Обобщенная математическая модель пневмотранспортной установки // Вестник МАДИ (ГТУ), вып.4(15), 2008, с.56−58.
  29. Р.В. Особенности загрузочных устройств пневмотранспорта // Аналитико-имитационное моделирование и ситуационное управление в промышленности, строительстве и образовании// Сб. науч. тр. — М.: МАДИ (ГТУ), 2009, с. 61−63.
  30. Р.В., Гематудинов P.A. Методы и средства измерения параметров пневмотранспортных потоков// Теория и практика автоматизированного управления // Сб. науч. тр. М.: МАДИ (ГТУ), 2009, с. 110−113.
  31. Р.В., Марсов В. И., Гематудинов P.A. Выбор метода автоматизации процессов пневмотранспортирования// Механизация строительства. Вып.9, М., 2009, с. 67−69.
  32. М.Н., Солодников С. Е., Кальгин A.A. Автоматическое управление процессом пневмотранспортирования сыпучих материалов // Сб.науч. тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве», М.: МАДИ, 2001
  33. И.П., Серяков B.C., Мишин A.B. Транспортировка и складирование порошкообразных материалов. М.: Стройиздат, 1984.
  34. Транспортировка и складирование порошкообразных строительных материалов/ И. П. Малевич, B.C. Серяков, A.B. Мишин. -М.: Стройиздат, 1984.- 184 с.
  35. Е.В., Солодников С. Е., Кузнецов М. Н. Автоматизация процесса транспортирования сыпучих материалов // Сб. науч. тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве», М.: МАДИ, 2000, с. 120−123
  36. Е.В., Солодников С. Е., Кузнецов М. Н. Автоматизированная система транспортирования мелкодисперсных строительных материалов // Сб.науч.тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве», -М.: МАДИ, 2000, с. 6−8
  37. М.Ш., Аль Фанди М., Солодников С. Е. Микроволновый расходомер непрерывного потока строительных материалов // Сб. науч. тр. «Информационные технологии в задачах управления и обучения», М.: МАДИ, 2003, с. 124−128
  38. Г. М. Пневматический транспорт сыпучих материалов в химической промышленности. JL: Химия, 1984 104 с.
  39. Пат. 4 502 819 США, МКИ В 65 G 53/66, 1985.
  40. Пат. 59−48 219 Японии, МКИ В 65 G 53/04, 1985.
  41. Пат. 4 482 275 США, МКИ В 65 G 53/66, 1984.
  42. Пат. 59−17 700 Японии, МКИ В 65 G 53/66, 1984.
  43. Пат. 2 440 888 ФРГ, МКИ В 65 G 53/60, 1978.
  44. Пат. 2 721 899 ФРГ, МКИ В 65 G 53/60, 1982.
  45. Пат. 4 490 077 США, МКИ В 65 G 53/66, 1984.
  46. Пат. 59−48 221 Японии, МКИ В 65 G 53/66, 1984.
  47. Пат. 60−39 607 Японии, МКИ В 65 G 53/04, 1985.
  48. Пат. 2 562 046 Франции, МКИ В 65 в 53/28, 1985.
  49. Пат. 3 323 739, ФРГ, МКИ В 65 в 53/58, 1985.
  50. Пат. 643 513 Швейцарии, МКИ В 65 в 53/04, 1984.
  51. Пат. 4 420 279 США, МКИ В 65 в 53/66, 1983.
  52. Пат. 2 626 411 ФРГ, МКИ В 65 в 53/12, 1985.
  53. Пат. 4 515 503 США, МКИ В 65 в 53/66, 1985.
  54. Пат. 3 332 261 Франции, МКИ В 65 в 53/16, 1985.
  55. Пат. 4 501 518 США, МКИ В 65 в 53/28, 1985.
  56. Пат. 3 230 315 ФРГ, МКИ В 65 в 53/12, 1986.
  57. Пат. 5 402 820 США, МКИ В 65 в 53/48, 1985.
  58. Пат. 58−445 678 Японии, МКИ В 65 в 53/16, 1983.
  59. Пат. 4 381 897 США, МКИ В 65 в 53/40, 1984.
  60. Пат. 3 309 210 КАНАДА, МКИ В 65 в 53/16, 1984.
  61. Пат. 4 475 849 США, МКИ В 65 в 53/40,1985.
  62. Пат. 3 219 813 Франции, МКИ В 65 в 53/22, 1985.
  63. Пат. 60−39 608 Японии, МКИ В 65 в 53/66, 1985.
  64. Пат. 4 529 336 США, МКИ В 65 в 53/66, 1985.
  65. Пат. 4 473 327 США, МКИ В 65 в 53/48, 1984.
  66. Пат. 3 303 927 Германия, МКИ В 65 в 53/48, 1997.
  67. Пат. 4 615 647 США, МКИ В 65 О 53/48, 1995.
  68. Пат. 3 444 816 Японии, МКИ В 65 в 53/48, 1985.
  69. Пат. 4 500 228 США, МКИ В 65 в 53/48, 1995.
  70. Пат. 4 183 702 США, МКИ В 65 в 53/48, 1990.
  71. Пат. 4 480 947 Германия, МКИ В 65 в 53/66, 1994.
  72. Пат. 3 319 076 Германия, МКИ В 65 в 53/12, 1996.
  73. Пат. 4 184 793 США, МКИ В 65 в 53/48, 1990.
  74. В.М.Панаморенко, Т. А. Суэтина. Структурная динамическая схема модели пневмотранспортной установки //Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве. Сб. науч. тр. -М. МАДИ. 2003, с. 30−34.
  75. В.М.Панаморенко, Т. А. Суэтина. Задачи автоматизированного управления пневмотранспорта сыпучих материалов //Юбилейная научно-техническая конференция аспирантов и студентов МИКХиС.-М.:2004, с. 104 106.
  76. В.М.Панаморенко, Т. А. Суэтина. Автоматизация экологически безопасного пневматического транспорта сыпучих материалов //Труды международной научно-практической конференции «Экология: оборазование, наука, промышленность и здоровье» Белгород, 2004, с.78−81
  77. А.Е. Трубопроводный транспорт. Основы расчета. М.: Недра, 1980.
  78. Т.А. Моделирование процессов технологии строительных материалов и изделий с использованием ЭВМ. -М.: МИКХИС, 1992. 33 с.
  79. Т.А. Измерение уровня тонкодисперсного сыпучего материала. -М.: ЦИНТИХимнефтемаш, 1988. 40 с.
  80. А.О., Смолдырев А. Е., Зубакин Ю. С. Автоматизация трубопроводного транспорта в горной промышленности. М.: Недра, 1972. -344 с.
  81. С.Е. Моделирование автоматической системы пневмотранспортирования тонкодисперсных материалов // Сб. науч. тр. «Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве», М.: МАДИ, 2000
  82. С.Е., Марсова Е. В. Автоматическое транспортирование тонкодисперсных строительных материалов // Труды межд. науч.-техн. конференции «Итоги строительной наука», Владимир, 2000, с. 45−46
  83. С.Е., Минцаев М. Ш., Аль Фанди М. Линейная математическая модель пневмотранспортной установки // Сб. науч. тр. «Информационные технологии в задачах управления и обучения», М.: МАДИ, 2003, с. 120−123
  84. С.Е., Марсова E.B. Математическая модель пневмотранспортной установки // Сб. науч. тр. секции «Строительство» РИА, 2003, с.170−171
  85. С.Е., Абдулханова М. Ю. Регулирование расхода при транспортировании сыпучих материалов // Сб. науч. тр. «Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве», М.: МАДИ, 1999, с. 52−54
  86. Д. Синтез систем автоматического регулирования. -М.: Машиностроение, 1989, 759 с.
  87. A.A., Бутковский А. Г. Методы теории автоматического управления. М.: Наука, 1981, 744 с.
  88. A.A. Электрические системы автоматического регулирования. Оборонгиз. 1957. -539 с.
  89. A.M. Оптимальное управление технологическими процессами. М.: «Энергоатомиздат», 1986, 396 с.
  90. ЯЗ. Адаптация и обучение в автоматических системах. М.: Наука, 1978, 309с.
  91. А.М. Оптимальное управление технологическими процессами. -М.: Энергоатомиздат, 1986,463 с.
  92. В. Критерии принятия решения при выборе системы пневмотранспорта фирмы «Бюллер-Миаг» //Ауфберайтунгс техник. — ФРГ, 1984.- № 8.
  93. Адаптивные системы автоматического управления // Под ред. В. Б. Яковлева. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. 204 с.
Заполнить форму текущей работой