Разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами конвейера с учетом напряженно-деформированного состояния
Вывод дифференциальных уравнений равновесия ленты для четырех вариантов напряженно-деформированного состояния ленты (линейно-изотропный и анизотропный, а также учет поперечных сдвигов, геометрической нелинейности), для этих случаев построены аналитические решения и получены формулы для определения максимальных значений прогибов с учетом специальных граничных условий; В ранее проведенных… Читать ещё >
Содержание
- I. СОСТОЯНИЕ ГОДРОСА И ЗАДАЧИ ИСШЩОВАШЙ
- 1. 1. Обзор работ по исследованию иапря^ошю-дефор -мированного состояния конвейерной ленты
- 1. 2. Постановка задачи и выбор методики исследований."
- 1. 3. Уравнения (равновесие) движения геометрически нелинейной теории упругости
- 1. 4. Основные уравнения гибких пластин, попользуете для исследования нагфя&енно-дефоршрованного состояния, йорш и величина провеса ленты
- II. тПГШ2-П10″:даФОИЗ'1РОПАШЮЕ СОСТШШЕ ШШЕ1) Ш10Й ленты под дасташ продольных. и поперечных сил,
- ВЕЛИЧИНА И ФОРМА ПРОВЕСА ЖШ
- 2. 1. Общие сведения о физических свойствах ленты конвейера
- 2. 2. Математическая модель для определения прогиба ленты на основе линейной теории
- 2. 3. Метод решения основного уравнения равновесия для определения провеса ленты
- 2. 4. Напряженно-десТюршфованное состояние конвейерной ленты с учетом анизотропии
- 2. 5. Решение основного уравнения равновесия ленты с учетом ортотролии
- III. НАПШШП10ЧШФ0П1ИР0ВАШЮЕ СОСТОЯНИЕ КОШЁШЮЙ ЛЕНТЫ Б НШШМЮИ ПОСТАНОВКЕ, ШШТШМ И™ ФОРМА ПРОВЕСА ЛШШ
- 3. 1. Вывод ди&еоренциального уравнения равновесия конвейерной ленты с учетом поперечного сдвига
- 3. 2. Метод решения нелинейной систсш диууорон -циальных уравнений
- 3. 3. Вывод основных уравнений равновесия на основе геометрически нелинейной теории
- 3. 4. Метод решения основных ду^Зорсшдеалишх уравнений равновесия лонты
- 3. 5. Таблица шкошальшЕ: значений провеса ленты для четырех вариантов моделей
- 1. У. ВЛИЯНИЕ К0Ш11ЕА ТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА <ЮИЛУ И
- ВЕЛИЧИНУ ПРОВЕСА ЛЕНТЫ
- 4. 1. Динамка конвейерной лентн в линейной постановке
- 4. 2. Изучение нелинейных х-солебаняй конвейерной ленты
- 4. 3. Колебание ленты при нелинейном законе сопротивления движению
- 4. 4. Численное решение нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнении провеса конвейерной ленты
- V. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОВЕСА ЖШ ШЕДУ РОЛИКО ЛППТЭАПШ Т<�ГЛТ ГШЛ/ГПТЭ А П IIА Т7Т>СТ^ГТЛ ТТТЛ ТГТОПТЭ иииГЛГШ ¿ШХШйШЛГЯ О
- ШРОВАШОГО СОСТОЯНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА. Ш
Разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами конвейера с учетом напряженно-деформированного состояния (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современной технике конвейерные ленты являются одним из наиболее важных элементов транспортирующих машин. Конвейерное хозяйство строительного и горнорудного предприятия включает в себя десятки различных ленточных конвейеров, общая протяженность которых достигает нескольких километров. Для современной поточной линии, где конвейер используется как технологическое оборудование важным Фактором эффективной эксплуатации этих линий являются следующие параметры: увеличение прочности, надежности и уменьшение металлоемкости установок.
Совершенствование методов расчета элементов ленточных конвейеров и выбор их оптимальных параметров можно осуществить использованием методов механики деформируемого твердого тела и исследованием напряженно-деформируемого состояния ленты.
В настоящее время успешно применяются материалы, физико-механические характеристики которых описываются различными способами, однако для выявления необходимости тех или иных материалов необходимо знание особенностей деформирования, в частности, их динамических свойств.
Исследование процессов, возникающих в конвейерных лентах при различных режимах работы конвейерных установок является одной из актуальных задач.
В ранее проведенных исследованиях являний, возникающих в конвейерной ленте имеются отдельные попытки учета нескольких факторов, оказывающих влияние на эти процессы. В данной работе конвейерная лента рассматривается как анизотропная пластина, работающая на изгиб в статистической и динамической постановках.
Из-за сложности протекающих в системе процессов и их взаимная обусловленность возникла необходимость последовательного изучения напряженно-деформированного состояния и провеса ленты с учетом ее колебания. Зависимости, описывающие напряженно-деформированное состояние пластины, представляют собой нелинейные дифференциальные уравнения с различными начальными и краевыми условиями. Решение этих нелинейных уравнений путем линеаризации сопровождается определенными трудностями. Вследствие этого полученные результаты в ряде случаев не отражают реальных свойств механических процессов. Поэтому разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами с учетом напряженно-деФормируемого состояния является актуальной проблемой.
На защиту выносятся:
— разработка методики определения напряженно-деформированного состояния конвейерной ленты на основе общих уравнений геометрически и физически нелинейной теории упругости;
— вывод дифференциальных уравнений равновесия ленты для четырех вариантов напряженно-деформированного состояния ленты (линейно-изотропный и анизотропный, а также учет поперечных сдвигов, геометрической нелинейности), для этих случаев построены аналитические решения и получены формулы для определения максимальных значений прогибов с учетом специальных граничных условий;
— изучение поперечных колебаний ленты с учетом внутренних и внешних нелинейных диссипативных сил, в результате которых получены теоретические формулы, отражающие влияние физико-механических свойств ленты на ее колебания.
Диссертация состоит из введения, четырех глав и заключения.
ОСНОШЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ:
1. Впервые разработана методика раочота провеса ленты шэду роликоопорами конвейерной установки на основе штематического моделирования ленты в процессе дшеюния в виде гибкой пластины с учетом антизотропии и геометрической нелинейности.
2. Получены форгдулы для расчета максимальных значений црогибов ленты для различных моделей и граничных условий, которые рекомендуется использовать для проектирования шиш непрерывного транспорта (таблица).
3. На основе предлсшешшх моделей установлено, что макеншлышо значения прогибов ленты составляют от I до расстояния меаду ролик о опорешь.
4* Предложенная модель" учитывающая анизотропию и геометрическую нелинейность ленты, позволяет определить нижний предел максишльных значений прогибов лонга и верхний предел усилий в роликоопорах конвейерных установок.
5. Установлено, что при больших значениях начальных напряжений возникают субгармонические колебания с уменьшением значения тензора начального напряжения. Эта закономерность сохраняется и в случае, когда знак начального нацряжения чередуется.
6. Численное решение нелинейных уравнений показало, что колебания конвейерной ленты переходит от ультрагармонического к субгармонического в зависимости от знака коэффициента внутреннего трения материала ленты.
Список литературы
- Штокмаи И.Г. Динамические усилия в гибких тяговых органах при неустановившемся двшшии // Вопросы рудничного транспорта. — М.: Углетехиздат, 1957. — Был.2. — С.14−22.
- Штокшн И.Г. Основы теории ленточного конвейера о упругой лентой // Записки института горной механики. Киов. АН УССР, 1949. — J5 8. — С Л37−145.
- Долголенко A.A. Динамические усилия в замкнутых тяговых органах 1ГШ // Новая подъемно-транспортная техника. ГЛ 1949. —? 14. — С.7−12.
- Панкратов С.А. Динамика машин для открытых горных и земляных работ. М.: Машиностроение, 1967. — 447 с.
- Кодушко Г. Г. Исследование деформированного состояния конвейерных лент при воздействти статических и динамических поперечных навдзок: Автореф.дис., канд.техн.наук (05.05.06). Свердловск, i960. — 16 о,
- Ксшушко Г. Г. Исследование напрянонно-деформирован-ного состояния резинотканевых конвейерных лент в линейной час ти конвейера // Изв. вузов, Горп.иурнал. 1976. — J3 2- - С. 1.7−126.
- Данфштенгель Г. Механизация транспорта массовых грузов. М.: Госмашметпздат, 1934, — 170 с,
- Сшзваковский А.О., Дмитриев Б. Г. Теория ленточных конвейеров. ГЛ.: Наука, 1982. — 192 с.
- Дясиенкулов С.А. Исследование конвейерной ленты как пологой оболочки двоякой кривизны // Теория, расчот и исследование подъемно-транспортных шшнн. Алма-Ата: КаэПТИ. — 1984. — С.4−23.
- Ддиенкулов с.А. Перспективы развития и основы расчета ленточных конвейеров: Авторе®-, дою. докт.техн.наук (05.05.05). Алма-Ата, 1982. -32 с.
- Ыуст В. Бьо^ааасМо^оЬ орК"чаЬ$ <^ег^6ос*{>о8о . 1|-" Сгер^ОП-25.-riS5-S.l6l.-l6415. Weгr^er К. Ь е-Ь у оег
- Тешртаоов О.Т. Авторе®-, дисс., канд.техн.наук: 05.05.05. М.: 1967. — 17 с.
- Заболотный Ю.В. Исследования реяимов пуска мощных ленточных конвейеров? Авторе®.дио. канд.техн.наук: 05.05.05. Дноцропетровск, 1972. — 18 с.
- Дьячков В.К. Расстановка роликоопор на лентночном конвейере // Механизация и автоматизаци цроизводства. ГЛ.: Машиностроение. — 1985. — й 8. — С.20−23.
- ГОСТ 20–85. Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия. Взамен ГОСТа 20−76. Ввод. 01.01.87 И.: Изд-во стандартов, 1985. — 00 с.
- Головань В.П. Исследование усталостного износа конвейерных лент при изгибах на барабанах и опорных роликах: Автореф. дисс. канд.техн.наук (05.05.05). Киев" 1970.14 с.
- Канахин А.У. Уравнение срединной поверхности ленты ленточных конвейеров // Теория, расчет и исследование подъемно-транспортных машин. Алма-Ата: КазДТИ. — 1984. — С.35−43.
- Ддуцдибаов В. Е* Определение угла обхвата ролика лентой ленточных конвейеров // Теория, расчет и исследование подъемно-транспортных машин. Алма-Ата: КазПТИ. — 1984.- С.43−50.
- Ддувдибаев В.Е. Разработка методики оценки и расчета технических мероприятий повышения центрирующей способности ленты конвейера. Авторе^.дисо. канд.техн.наук: 05.05.05. Харьков, 1988. — 16 с.
- Ддаоикулов С.А. К вопросу рошеция дгг))Х)орегщиальногоуравнения ленточного конвейера // Механика и математика. — Алма-Ата «1972, Вып.7, 4−2. — С.206−219.
- Дяиенкулов С.А. и др. Основы вероятностного расчета ленточных конвейеров: Методические указания. С. А. Дзденкулов, Р. А. Кабашев, М. Х. Сардушш. Алгла-Ата, 1981. — 38 с.
- Дшяонкулов С.А. Расчет стрелы провеса ленты конвейерных установок с переменным шагом роликоопор. Технические науки, MB и 0С0 КазССР. — Алма-Ата, 1975, J5 18, с. П-20.
- Ддиенкулов С.А. Исследование цроцеоса сцепления ленты с роликами. M., 1981. Деп. в ВИНИТИ, 15 203, о.6,
- Саргулшн М.Х. Разработка методики расчета династических усилий в ленте при пуско ленточных конвейеров о переменным шагом опор: Автореф.дисс. канд. техн. наук: 05,05.05.- Харьков, 1988. 16 о.
- Саргужш М. Х, Разработка и исследование способа уменьшения продольно-поперечных колебаний ленты конвейерных установок // Новое в подъемно-транспортной технике. М.: МВТУ. — 1985. — С.79.
- Саргуллн М.Х., Турдалиев А., Турапов Э. И. Определенно максимальных значений прогибов ленты.// Доп.рук.Каз НИШГЕИ. 1990. — 3200. 6.II.90 г*, 14 с. 34. fr. fcli-cJUoJ{. UeW cUe СДес^о^ de*ver ьсЖлебurvOevi
- Te-t. der lUo-tk — ixcAairu>tsstcfca&Vb oler fc ^ Q icaot^tnie de^ wc IX (14S2)
- Пэдшглов К.З. Уравнения равновесия теории упругостипри конечных перемещениях и их приложение к теории оболочек.- Известия казанского фшшла, серия физ.-шт. и тех .наук. К I, 1948.
- Новожилов B.B. Основы нелинейной теории упругости. ОГИЗ, 1948.
- Амандооов Л.Л., Шаги-Султан II.3. Проблемы нелинейной теории упругости // Исследования по теории пластин и оболочек. Казань, 1972. — С.168−188.
- Монастырский д.ш. Механика цроцосоов сборки резинотканевых конвейерных лент. Л.: ЛГУ, 1989. — 192 с,
- Амандосов A.A., Стамгазиев K.M., Секеев К. К воп-росуустойчивости упругих тел. Некоторые вопросы дифференциальных уравнений. Алма-Ата, „Наука“. 1969.
- Вольмир A.C. Гибкие пластинки и оболочки. М.- Гостехиздат. 1956. — 274 с.
- Вольмир A.C. Устойчивость упругих систем. ГЛ.- Физматщз. 1963−984 с.
- Тимошенко С.П. Устойчивость деформируемых систем. М.: Гостехиздат, 1946t — 741 с.
- Галимов К.З. Некоторые вопросы теории конечных деформаций пластин и оболочек. Изв. Казанского фил. АН СССР, сер. физмат, i960,? 4, 0.52−63.
- Амбарцумян С.А. Теория анизотропных пластин. М.: „Наука“, 1967. — 172 с.
- Баженов А.Ш. Теория многослойных неоднородных орто-тропных пологих оболочек и шшотин: Дис.. д-р тех. наук: 05.23.17. Новосибирск, 1990. — 40 с.
- Тимошенко С.П. Устойчивость упругих систем. М: Гостехиздат, 1946 — 741 с.
- Тимошенко С.П., Войновский-Крнгор С. Пластинки и оболочки. М.: Физ-мат.издт., 1963.48, ГДуштари Х.ГЛ., Климов И. З, Нелинейная теория упругих оболочек, Казань: КПУ» 1957. — 168 о.
- Галеркин В.Г. Собрание сочинений. IL Изд-во АН СССР, 1952, т.2 — 428 с.
- Бубнов И. Г, Труды по теории пластин, Гостехиздат, Москва, 1952.
- Болотин В.В. Ноконоервативные задачи теории удругой устойчивости, М.: Физмат, наук, 1961.
- Да, Стокер. Нелинейные колебания в механических й электрических системах. Перевод с англ.Г. А. Талщких, М.: 1952.
- IVзь А. Н. Упругие волны в толах с начальными нацря-яониями. т.1, т.2. Киев, Наукова Думка, 1986.
- Пановка Я.Т., Губанова И. И. Устойчивость и колебания упругих систем. М.-«Наука», 1967.
- Филиппов А.П. Колебания деформируемых систем. М.- Мапшностроение, 1970.
- Т.Хаяси. Нелинейные колебания в физических системах. IL г Ми, 1968.
- Крылов Н.М., Боголюбов H.H. Введение в нелинейную механику. Изд-во АН УССР, 1937.
- Боголюбов H.H., Митрополъский Ю. А. Асимптотические методы в теории нелинейных колебаний. М.: «Наука». 1974.- 504 с.
- Шешшнска-Ступницка В. Высшие гармонические колебания в нелинейных систешх с одной степенью свободы о вынуждающей силой. П. Механика периодич.сб.переводов ин. статей, 1. Мир., ГЛ.: & 6, 1009.
- Ковалев H.A. Упругое сколкзоиио в низших кинематических нарах // Гтптозодоыио. 1206* Г? I. 0.41−44.
- Свотлшщш Б, Л* Передачи с гибкой связью. Теория и расчет. М.: Машиностроение, 1967, 154 с.
- Герасимович А.И., Матвеева Я. И. Математическая статистика. Минск: Бшойшая школа, 1978. — 200 с,
- Цустыльник Е.И. Статистические метода анализа и обработки наблюдений. М.: «Наука», 1968. — 288 с.
- Венцель Е.Е., Овчаров Л. А., Прикладные задачи теорий вероятностей. М.% «Наука», 1983, — 231 с.
- Абделнев Д.Д. Исследование факторовf определяющих выбор шага роликоопор ленточнш: конвейеров для горной промышленности: Дне. канд. техн. наук: 05.05.05. М., 1980. — 150с.
- Peiyin Н.Д., Ддацдибасв В. Е. Математическое моделирование нестационарных реяимов работы ленточных конвейеров // Расчет, исследование и проектирование транспортирующих и грузоподъешых машин. Алма-Ата: КазПТИ, 1986. С. 18−25.
- Тайгапишоз Д.Е." Турдзлпев А- Соотношение шагарасстановки роликоопор и провеса конвейерной ленты, // Расчет и проектирование подъемно-транспортных машин. Алма-Ата: КазПТИ. — 1989″ - С.32−35.
- Ддиенкулов С.А., Тайгашинов Д. К., 1^рдалиев А. Исследование закономерности изменения силы сцоплония конвейерной ленты с роликоопорами, МЛ980. Доп. в ВИНИТИ. & 6 (200).
- Саргушш М.Х., Тайгашинов Д. Д., Хурдалиев А. Основные динамические уравнения конвейерной ленты с учетом анизотропии. Республиканская могшузовская конференция по математике и механике. Алма-Ата- 1939. 12−15 сентября.
- Ддиенкулов С, А., Кульдаабоков Б., Турдалиов А. Определение максимальных значений прогибов конвейерных лент на основе геометрической нелинейности. Деп.рук.КазНЩТИ" 6.II. 90 г. & 3202. II с.
- Саргуяшн М.Х., Турдалиов А. Математическая модель конвейерных лент с учетом волновых явлений. Тез. док* научно-тс1Шичоской конференции аспирантов и молодах ученых института (12−13 апреля), Алма-Ата. КазПТИ, 1990, с.37−30.
- Амандосов А.А., Турдалиов А., Бобеев А. Б. Опроде-ленио максимальных значений вдогибов конвейерной ленты с учетом поперечных сдвигов. Доп.рук.КаэНИШТИ. 6.11.90г. JD 3201--14 с.
- Дяундибаев Б.Е., Канахин А. У., Турдалиев А. Моделирование движения конвойериой ленты. Тез.докл.научно-технической конференции аспирантов и молодых ученых института (12−13 апреля). Алма-Ата, КазПТИ. 1990 г. С.35−36.
- Саргуяин М.Х., Турдалис-в А., ItypanoB Э. И. Определенно шке има лъшес значений прогибов лонты. Дсп.рукЛйзШШТИ. 6.11.90 г. В 3200. 14 с.
- Амаидосов А.А., Сарютш М. Х., Юсупов С. А., ЗДда-лиев А. Статическая математическая модель для определения прогиба лонты. Доп. рук, КазНИИЦТИ. 6Л1.90 г, Л 3199. 17 о.
- Зенко Р. Л., Ивашков 11.IL"" Колобов Л. II. Шшшы непрерывного транспорта. ГЛ.: Машиностроение, 1980. — 303 с.
- Кузнецов Б, А. Динамика пуска длинных ленточных конвейеров. (Транспорт шахт и карьеров), ГЛ.: Недра" 1971.- С.27−41.
- Атриев В. Г. Дифференциальные уравнения движения конвейерной ленты по роликоопорам. П.Изв.вузов. Горный журнал- 1973. 10. — С.72−78.
- Волотковский В.С., Нохрин Е.Г." Герасимов М. Ф. Износ и долговечность конвейерных лэнт. М.: Недра" 1976.- 176 с"
- Бидерман В.Л. Теория механических колебаний. -И.: Высшая школа" 1980. 408 с.
- Борохович А.И., Дворников В. И." Мелентьев Ю. О дифференциальных уравнениях колебаний плоской ленты. Известия вузов. Горный журнал. 1970″ 3, с.22−25.
- Авдеев А.В. Исследование и расчет конвейерных лент и приводов. М: Недра, 1959. — 100 с.
- Александров М.Д. Подъомно-транспортные машины.- м.: Впсшая школа, 1985. 530 с.
- Ьоки1 МедлеЛ &ехг>л Д^КеЬ Уоп Р б г сДе г&а* оЬгк й ггшъи^^еКе ЯеЛе Д., 1953 г Ь 126−5.М-КМС
- В га си к ^еааСп^. ЙоКо^^^Се^илл о<�лсх^^илпю геле,
- II Ье г^е^и^есЛи ^ К)' 10. 8. 54 094ж * Т^еогСе (х^тЛ £апх>(1. Ке&оигио Рого1ег 95. Ое^гтем. КН. аи Рогс^г&а^астл II Ъгаи*ко|Де, Мог^е ипо! ЕпегоСей <�Г-{"ЗП.-Иг'. 21/22 429 — 45Ъ .
- ЛС-йалй тштр комбината г г/. «Ачлоляметалл*1. V:: I988 г*1. АКТ •шедрекая в окспйугтпци» усогершенствошннога л$:тгсчгога коН1№й"ра КЯ-2 КОФ-1
- Комиссия л состав- пр^сташтелеЯ ком&шато Дчпояя-металл- йетнощ В.8. КООФ, Досгзшом А"И*'гл «эксдомхвпь комбината, Сатине С. С# ~ механякл дробильного от-ДС31СНКЯ шотсяшш подтиоргдйср шедрвни* в эксллуаташй усовершея са вояаиио по конвейера УЛ-2″
- Усовервдшдеаодекиэ ленточного конвейера К2~2 проведено по комплексной нетодшш Ка$Я1И им. В.'Л» Ленина, разработанной под ру&оводс?яе& профессоре Лгааккулоя" С Д кл. к" Саргуеттш М"Х"" шиселврами Тайт&шошй Тургалнезим А.
- ЛеяточйьЛ зонзайер транспортирует руду касигшоЕ пяот-но^тьа 1,6 т/мэ и следу аде трдмзтр":.прсш&жад?еяшость 800 длина м* уголна&асна трассы 16°, «сита б * 1200 мм б проялздок1* количество ролякоопор 146 ад*
- После усагарисистзоааиия лонт очного ¡-соняейера КЛ"2 достигнуто сяедуквде-
- Пвсиьшес боковой сход яеитя путем увеличения провеса я сц&плспия доктц с ролдааш опор, я результате чего ув"-читается срок службы ленты.
- Э» Уиенъэони дммдевсше усилия, а локте при спуоке 3″ Экономия ролшсоопор 38 «Тф 4. Увеличение провеса т отразилось на потреблении электроэнергии прй транспортаролашод.
- Обн^ае сопротивление движении т увеличилось Отэдаемый экономический эффект от ¿-иадрения усохюршак-стззовшиого ленточного конвейера на КОФ-1 составит около ПбШ кгб,
- Досжакову т3 * ^ ¦ Сте наш вр.*. С «С*у-Гн> * гттт1. Г'4-:ог.г5шп1. Щук1. V- ¦ л Л ---- и. ¦¦ < ^ /1. А К Т
- ВИОДреная В ЭК0ПЛ, уагЕ0Ц.'1Ю у О ОБ Ор':' ОБО ОЛ ЭННОГО ленточного конпогЮра КЛ-Тзэ, но К0Ф~т
- ЛопточпьШ котг^е-.ер устлшзлои в д-ю (5пл:ьпо?, т отделении обоглтп-тельной ¿-дЗрим, в злфутоп иеотаилнзаоноп галороо и. иродназючон для траиспортпров: м1ня рудя.
- РОКОПСЕРУЩНП Л"1 Л ТОЧНОГО ПОТЧ. ЧО '. Г, — у «ЛЗ.Ч —
- ЛЬНЧО ЗЗТрО ТТТ 9 Т/ Р?* у Г1 ТТГ,? Г1'гт.П-: — Н Рт! ^' РЛ:1ГГ ООП0,0 у ПОР г= Сч’Г^
- Т? Ч Р'*' «» — ПТ'1 л ! пп'1 'т'*'"1 ** Т-П 7"Г .-¦> Т' ПП тгп'». Г} «Ч V.:. Т] Т1П Г я
- ГП^ОН ^ •• •-!: Г'}. ' С',-- Г > ч • '-^ОГ- г)
- Установлено, что б пр, а 1 е с с е ок с п .ту, а та д и и б в ли ч и гш пр овес а. ленты когаеиера находится в дсиустчтах пределах,
- Сопротивление лужению рабочей ветви леи ты не увеличилось. Ожидаемы*! пкокомпчес.-.пи о у мех- т от внедрении у совершено г уюб, а иного ленточного ксывеьерз КЛ-13а пи КСх-1 составит около 14 100 руб.- 130 u U С ' л
- ИЗ протокола Бс -С0ПЛП0Л Гау1! Ю-Т¦ ОШИЧОСКОУ' Т:0:Г'-0001ЩШТ
- Проблема развития и соверпенствовапил пэдъе: лпо-трапс-портпой техники» секции 2 «Л'азпшш непрерывного транспорта и манипуляторы».от 26 мая ('JOB г. г. Красноярск
- Центральныл и Красноярский Краевой Совет i1Т0 машиностроителей',иитячэпоргоглаш СССР, ГКПТ СССР,автостроительные министерства, J3JMMIIlT/'Ani, ПО «Слбтя^аш», Красноярск по-литехнический шютяту т.1Ц-ИСУ ТОТ DO В <ЛИ:
- Председатель секции аишш непрерывного транспорта и маши гулято ры» до кт, техн. пау к, процесс op т. вапк о в It.il., заместитель председателя секши канд. техн. паук, долент Савчук А. И.
- Сообщение ТаЛгашпаова Д. «Усовершенствование конструкции и расчет некоторых параметров глашип непрерывного транспорта» авторов Тайгашш-юва Д. К,, Турдалнева А. рКал: гсеновой К. Г. Ахматовой Ш. Д.1. П0СТА1ЮШ. Ш1-
- Отметить аорслоктпзпость лровздшлт-та исследовании, рекомендовать продол лать работу, но усовершенствованию конструкция uv: ¡-мши непрерывного транспорта.1. Й^ДСЧВДсоктгщ*, 1. Г: докт. техл. ыауц, :гroо фЪ^уг^ц, ¦ Цуу’лков
- Л V' -'П >|' 'if11 Л «У ?'!! УЛ р’р’т.*, • г Г Т ' '•.-ij., 1. ?jut J v у/l J. ! i-?j v, L'.v.^: | кглд.тохп.угаук, доыомт '' • •.. ':».// Д.:'.Савчук•: ¦ -- T ,-N