Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами конвейера с учетом напряженно-деформированного состояния

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывод дифференциальных уравнений равновесия ленты для четырех вариантов напряженно-деформированного состояния ленты (линейно-изотропный и анизотропный, а также учет поперечных сдвигов, геометрической нелинейности), для этих случаев построены аналитические решения и получены формулы для определения максимальных значений прогибов с учетом специальных граничных условий; В ранее проведенных… Читать ещё >

Содержание

  • I. СОСТОЯНИЕ ГОДРОСА И ЗАДАЧИ ИСШЩОВАШЙ
    • 1. 1. Обзор работ по исследованию иапря^ошю-дефор -мированного состояния конвейерной ленты
    • 1. 2. Постановка задачи и выбор методики исследований."
    • 1. 3. Уравнения (равновесие) движения геометрически нелинейной теории упругости
    • 1. 4. Основные уравнения гибких пластин, попользуете для исследования нагфя&енно-дефоршрованного состояния, йорш и величина провеса ленты
  • II. тПГШ2-П10″:даФОИЗ'1РОПАШЮЕ СОСТШШЕ ШШЕ1) Ш10Й ленты под дасташ продольных. и поперечных сил,
  • ВЕЛИЧИНА И ФОРМА ПРОВЕСА ЖШ
    • 2. 1. Общие сведения о физических свойствах ленты конвейера
    • 2. 2. Математическая модель для определения прогиба ленты на основе линейной теории
    • 2. 3. Метод решения основного уравнения равновесия для определения провеса ленты
    • 2. 4. Напряженно-десТюршфованное состояние конвейерной ленты с учетом анизотропии
    • 2. 5. Решение основного уравнения равновесия ленты с учетом ортотролии
  • III. НАПШШП10ЧШФ0П1ИР0ВАШЮЕ СОСТОЯНИЕ КОШЁШЮЙ ЛЕНТЫ Б НШШМЮИ ПОСТАНОВКЕ, ШШТШМ И™ ФОРМА ПРОВЕСА ЛШШ
    • 3. 1. Вывод ди&еоренциального уравнения равновесия конвейерной ленты с учетом поперечного сдвига
    • 3. 2. Метод решения нелинейной систсш диууорон -циальных уравнений
    • 3. 3. Вывод основных уравнений равновесия на основе геометрически нелинейной теории
    • 3. 4. Метод решения основных ду^Зорсшдеалишх уравнений равновесия лонты
    • 3. 5. Таблица шкошальшЕ: значений провеса ленты для четырех вариантов моделей
  • 1. У. ВЛИЯНИЕ К0Ш11ЕА ТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА <ЮИЛУ И
  • ВЕЛИЧИНУ ПРОВЕСА ЛЕНТЫ
    • 4. 1. Динамка конвейерной лентн в линейной постановке
    • 4. 2. Изучение нелинейных х-солебаняй конвейерной ленты
    • 4. 3. Колебание ленты при нелинейном законе сопротивления движению
    • 4. 4. Численное решение нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнении провеса конвейерной ленты
  • V. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОВЕСА ЖШ ШЕДУ РОЛИКО ЛППТЭАПШ Т<�ГЛТ ГШЛ/ГПТЭ А П IIА Т7Т>СТ^ГТЛ ТТТЛ ТГТОПТЭ иииГЛГШ ¿ШХШйШЛГЯ О
  • ШРОВАШОГО СОСТОЯНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА. Ш

Разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами конвейера с учетом напряженно-деформированного состояния (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современной технике конвейерные ленты являются одним из наиболее важных элементов транспортирующих машин. Конвейерное хозяйство строительного и горнорудного предприятия включает в себя десятки различных ленточных конвейеров, общая протяженность которых достигает нескольких километров. Для современной поточной линии, где конвейер используется как технологическое оборудование важным Фактором эффективной эксплуатации этих линий являются следующие параметры: увеличение прочности, надежности и уменьшение металлоемкости установок.

Совершенствование методов расчета элементов ленточных конвейеров и выбор их оптимальных параметров можно осуществить использованием методов механики деформируемого твердого тела и исследованием напряженно-деформируемого состояния ленты.

В настоящее время успешно применяются материалы, физико-механические характеристики которых описываются различными способами, однако для выявления необходимости тех или иных материалов необходимо знание особенностей деформирования, в частности, их динамических свойств.

Исследование процессов, возникающих в конвейерных лентах при различных режимах работы конвейерных установок является одной из актуальных задач.

В ранее проведенных исследованиях являний, возникающих в конвейерной ленте имеются отдельные попытки учета нескольких факторов, оказывающих влияние на эти процессы. В данной работе конвейерная лента рассматривается как анизотропная пластина, работающая на изгиб в статистической и динамической постановках.

Из-за сложности протекающих в системе процессов и их взаимная обусловленность возникла необходимость последовательного изучения напряженно-деформированного состояния и провеса ленты с учетом ее колебания. Зависимости, описывающие напряженно-деформированное состояние пластины, представляют собой нелинейные дифференциальные уравнения с различными начальными и краевыми условиями. Решение этих нелинейных уравнений путем линеаризации сопровождается определенными трудностями. Вследствие этого полученные результаты в ряде случаев не отражают реальных свойств механических процессов. Поэтому разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами с учетом напряженно-деФормируемого состояния является актуальной проблемой.

На защиту выносятся:

— разработка методики определения напряженно-деформированного состояния конвейерной ленты на основе общих уравнений геометрически и физически нелинейной теории упругости;

— вывод дифференциальных уравнений равновесия ленты для четырех вариантов напряженно-деформированного состояния ленты (линейно-изотропный и анизотропный, а также учет поперечных сдвигов, геометрической нелинейности), для этих случаев построены аналитические решения и получены формулы для определения максимальных значений прогибов с учетом специальных граничных условий;

— изучение поперечных колебаний ленты с учетом внутренних и внешних нелинейных диссипативных сил, в результате которых получены теоретические формулы, отражающие влияние физико-механических свойств ленты на ее колебания.

Диссертация состоит из введения, четырех глав и заключения.

ОСНОШЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ:

1. Впервые разработана методика раочота провеса ленты шэду роликоопорами конвейерной установки на основе штематического моделирования ленты в процессе дшеюния в виде гибкой пластины с учетом антизотропии и геометрической нелинейности.

2. Получены форгдулы для расчета максимальных значений црогибов ленты для различных моделей и граничных условий, которые рекомендуется использовать для проектирования шиш непрерывного транспорта (таблица).

3. На основе предлсшешшх моделей установлено, что макеншлышо значения прогибов ленты составляют от I до расстояния меаду ролик о опорешь.

4* Предложенная модель" учитывающая анизотропию и геометрическую нелинейность ленты, позволяет определить нижний предел максишльных значений прогибов лонга и верхний предел усилий в роликоопорах конвейерных установок.

5. Установлено, что при больших значениях начальных напряжений возникают субгармонические колебания с уменьшением значения тензора начального напряжения. Эта закономерность сохраняется и в случае, когда знак начального нацряжения чередуется.

6. Численное решение нелинейных уравнений показало, что колебания конвейерной ленты переходит от ультрагармонического к субгармонического в зависимости от знака коэффициента внутреннего трения материала ленты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Г. Динамические усилия в гибких тяговых органах при неустановившемся двшшии // Вопросы рудничного транспорта. — М.: Углетехиздат, 1957. — Был.2. — С.14−22.
  2. И.Г. Основы теории ленточного конвейера о упругой лентой // Записки института горной механики. Киов. АН УССР, 1949. — J5 8. — С Л37−145.
  3. A.A. Динамические усилия в замкнутых тяговых органах 1ГШ // Новая подъемно-транспортная техника. ГЛ 1949. —? 14. — С.7−12.
  4. С.А. Динамика машин для открытых горных и земляных работ. М.: Машиностроение, 1967. — 447 с.
  5. Г. Г. Исследование деформированного состояния конвейерных лент при воздействти статических и динамических поперечных навдзок: Автореф.дис., канд.техн.наук (05.05.06). Свердловск, i960. — 16 о,
  6. Г. Г. Исследование напрянонно-деформирован-ного состояния резинотканевых конвейерных лент в линейной час ти конвейера // Изв. вузов, Горп.иурнал. 1976. — J3 2- - С. 1.7−126.
  7. Г. Механизация транспорта массовых грузов. М.: Госмашметпздат, 1934, — 170 с,
  8. А.О., Дмитриев Б. Г. Теория ленточных конвейеров. ГЛ.: Наука, 1982. — 192 с.
  9. С.А. Исследование конвейерной ленты как пологой оболочки двоякой кривизны // Теория, расчот и исследование подъемно-транспортных шшнн. Алма-Ата: КаэПТИ. — 1984. — С.4−23.
  10. с.А. Перспективы развития и основы расчета ленточных конвейеров: Авторе®-, дою. докт.техн.наук (05.05.05). Алма-Ата, 1982. -32 с.
  11. В. Бьо^ааасМо^оЬ орК"чаЬ$ <^ег^6ос*{>о8о . 1|-" Сгер^ОП-25.-riS5-S.l6l.-l6415. Weгr^er К. Ь е-Ь у оег
  12. О.Т. Авторе®-, дисс., канд.техн.наук: 05.05.05. М.: 1967. — 17 с.
  13. Ю.В. Исследования реяимов пуска мощных ленточных конвейеров? Авторе®.дио. канд.техн.наук: 05.05.05. Дноцропетровск, 1972. — 18 с.
  14. В.К. Расстановка роликоопор на лентночном конвейере // Механизация и автоматизаци цроизводства. ГЛ.: Машиностроение. — 1985. — й 8. — С.20−23.
  15. ГОСТ 20–85. Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия. Взамен ГОСТа 20−76. Ввод. 01.01.87 И.: Изд-во стандартов, 1985. — 00 с.
  16. В.П. Исследование усталостного износа конвейерных лент при изгибах на барабанах и опорных роликах: Автореф. дисс. канд.техн.наук (05.05.05). Киев" 1970.14 с.
  17. А.У. Уравнение срединной поверхности ленты ленточных конвейеров // Теория, расчет и исследование подъемно-транспортных машин. Алма-Ата: КазДТИ. — 1984. — С.35−43.
  18. Ддуцдибаов В. Е* Определение угла обхвата ролика лентой ленточных конвейеров // Теория, расчет и исследование подъемно-транспортных машин. Алма-Ата: КазПТИ. — 1984.- С.43−50.
  19. В.Е. Разработка методики оценки и расчета технических мероприятий повышения центрирующей способности ленты конвейера. Авторе^.дисо. канд.техн.наук: 05.05.05. Харьков, 1988. — 16 с.
  20. С.А. К вопросу рошеция дгг))Х)орегщиальногоуравнения ленточного конвейера // Механика и математика. — Алма-Ата «1972, Вып.7, 4−2. — С.206−219.
  21. С.А. и др. Основы вероятностного расчета ленточных конвейеров: Методические указания. С. А. Дзденкулов, Р. А. Кабашев, М. Х. Сардушш. Алгла-Ата, 1981. — 38 с.
  22. С.А. Расчет стрелы провеса ленты конвейерных установок с переменным шагом роликоопор. Технические науки, MB и 0С0 КазССР. — Алма-Ата, 1975, J5 18, с. П-20.
  23. С.А. Исследование цроцеоса сцепления ленты с роликами. M., 1981. Деп. в ВИНИТИ, 15 203, о.6,
  24. М.Х. Разработка методики расчета династических усилий в ленте при пуско ленточных конвейеров о переменным шагом опор: Автореф.дисс. канд. техн. наук: 05,05.05.- Харьков, 1988. 16 о.
  25. Саргужш М. Х, Разработка и исследование способа уменьшения продольно-поперечных колебаний ленты конвейерных установок // Новое в подъемно-транспортной технике. М.: МВТУ. — 1985. — С.79.
  26. М.Х., Турдалиев А., Турапов Э. И. Определенно максимальных значений прогибов ленты.// Доп.рук.Каз НИШГЕИ. 1990. — 3200. 6.II.90 г*, 14 с. 34. fr. fcli-cJUoJ{. UeW cUe СДес^о^ de*ver ьсЖлебurvOevi
  27. Te-t. der lUo-tk — ixcAairu>tsstcfca&Vb oler fc ^ Q icaot^tnie de^ wc IX (14S2)
  28. К.З. Уравнения равновесия теории упругостипри конечных перемещениях и их приложение к теории оболочек.- Известия казанского фшшла, серия физ.-шт. и тех .наук. К I, 1948.
  29. B.B. Основы нелинейной теории упругости. ОГИЗ, 1948.
  30. Л.Л., Шаги-Султан II.3. Проблемы нелинейной теории упругости // Исследования по теории пластин и оболочек. Казань, 1972. — С.168−188.
  31. д.ш. Механика цроцосоов сборки резинотканевых конвейерных лент. Л.: ЛГУ, 1989. — 192 с,
  32. A.A., Стамгазиев K.M., Секеев К. К воп-росуустойчивости упругих тел. Некоторые вопросы дифференциальных уравнений. Алма-Ата, „Наука“. 1969.
  33. A.C. Гибкие пластинки и оболочки. М.- Гостехиздат. 1956. — 274 с.
  34. A.C. Устойчивость упругих систем. ГЛ.- Физматщз. 1963−984 с.
  35. С.П. Устойчивость деформируемых систем. М.: Гостехиздат, 1946t — 741 с.
  36. К.З. Некоторые вопросы теории конечных деформаций пластин и оболочек. Изв. Казанского фил. АН СССР, сер. физмат, i960,? 4, 0.52−63.
  37. С.А. Теория анизотропных пластин. М.: „Наука“, 1967. — 172 с.
  38. А.Ш. Теория многослойных неоднородных орто-тропных пологих оболочек и шшотин: Дис.. д-р тех. наук: 05.23.17. Новосибирск, 1990. — 40 с.
  39. С.П. Устойчивость упругих систем. М: Гостехиздат, 1946 — 741 с.
  40. С.П., Войновский-Крнгор С. Пластинки и оболочки. М.: Физ-мат.издт., 1963.48, ГДуштари Х.ГЛ., Климов И. З, Нелинейная теория упругих оболочек, Казань: КПУ» 1957. — 168 о.
  41. В.Г. Собрание сочинений. IL Изд-во АН СССР, 1952, т.2 — 428 с.
  42. Бубнов И. Г, Труды по теории пластин, Гостехиздат, Москва, 1952.
  43. В.В. Ноконоервативные задачи теории удругой устойчивости, М.: Физмат, наук, 1961.
  44. Да, Стокер. Нелинейные колебания в механических й электрических системах. Перевод с англ.Г. А. Талщких, М.: 1952.
  45. IVзь А. Н. Упругие волны в толах с начальными нацря-яониями. т.1, т.2. Киев, Наукова Думка, 1986.
  46. Я.Т., Губанова И. И. Устойчивость и колебания упругих систем. М.-«Наука», 1967.
  47. А.П. Колебания деформируемых систем. М.- Мапшностроение, 1970.
  48. Т.Хаяси. Нелинейные колебания в физических системах. IL г Ми, 1968.
  49. Н.М., Боголюбов H.H. Введение в нелинейную механику. Изд-во АН УССР, 1937.
  50. H.H., Митрополъский Ю. А. Асимптотические методы в теории нелинейных колебаний. М.: «Наука». 1974.- 504 с.
  51. Шешшнска-Ступницка В. Высшие гармонические колебания в нелинейных систешх с одной степенью свободы о вынуждающей силой. П. Механика периодич.сб.переводов ин. статей, 1. Мир., ГЛ.: & 6, 1009.
  52. H.A. Упругое сколкзоиио в низших кинематических нарах // Гтптозодоыио. 1206* Г? I. 0.41−44.
  53. Свотлшщш Б, Л* Передачи с гибкой связью. Теория и расчет. М.: Машиностроение, 1967, 154 с.
  54. А.И., Матвеева Я. И. Математическая статистика. Минск: Бшойшая школа, 1978. — 200 с,
  55. Е.И. Статистические метода анализа и обработки наблюдений. М.: «Наука», 1968. — 288 с.
  56. Е.Е., Овчаров Л. А., Прикладные задачи теорий вероятностей. М.% «Наука», 1983, — 231 с.
  57. Д.Д. Исследование факторовf определяющих выбор шага роликоопор ленточнш: конвейеров для горной промышленности: Дне. канд. техн. наук: 05.05.05. М., 1980. — 150с.
  58. Н.Д., Ддацдибасв В. Е. Математическое моделирование нестационарных реяимов работы ленточных конвейеров // Расчет, исследование и проектирование транспортирующих и грузоподъешых машин. Алма-Ата: КазПТИ, 1986. С. 18−25.
  59. Тайгапишоз Д.Е." Турдзлпев А- Соотношение шагарасстановки роликоопор и провеса конвейерной ленты, // Расчет и проектирование подъемно-транспортных машин. Алма-Ата: КазПТИ. — 1989″ - С.32−35.
  60. С.А., Тайгашинов Д. К., 1^рдалиев А. Исследование закономерности изменения силы сцоплония конвейерной ленты с роликоопорами, МЛ980. Доп. в ВИНИТИ. & 6 (200).
  61. М.Х., Тайгашинов Д. Д., Хурдалиев А. Основные динамические уравнения конвейерной ленты с учетом анизотропии. Республиканская могшузовская конференция по математике и механике. Алма-Ата- 1939. 12−15 сентября.
  62. Ддиенкулов С, А., Кульдаабоков Б., Турдалиов А. Определение максимальных значений прогибов конвейерных лент на основе геометрической нелинейности. Деп.рук.КазНЩТИ" 6.II. 90 г. & 3202. II с.
  63. М.Х., Турдалиов А. Математическая модель конвейерных лент с учетом волновых явлений. Тез. док* научно-тс1Шичоской конференции аспирантов и молодах ученых института (12−13 апреля), Алма-Ата. КазПТИ, 1990, с.37−30.
  64. А.А., Турдалиов А., Бобеев А. Б. Опроде-ленио максимальных значений вдогибов конвейерной ленты с учетом поперечных сдвигов. Доп.рук.КаэНИШТИ. 6.11.90г. JD 3201--14 с.
  65. .Е., Канахин А. У., Турдалиев А. Моделирование движения конвойериой ленты. Тез.докл.научно-технической конференции аспирантов и молодых ученых института (12−13 апреля). Алма-Ата, КазПТИ. 1990 г. С.35−36.
  66. М.Х., Турдалис-в А., ItypanoB Э. И. Определенно шке има лъшес значений прогибов лонты. Дсп.рукЛйзШШТИ. 6.11.90 г. В 3200. 14 с.
  67. А.А., Сарютш М. Х., Юсупов С. А., ЗДда-лиев А. Статическая математическая модель для определения прогиба лонты. Доп. рук, КазНИИЦТИ. 6Л1.90 г, Л 3199. 17 о.
  68. Р. Л., Ивашков 11.IL"" Колобов Л. II. Шшшы непрерывного транспорта. ГЛ.: Машиностроение, 1980. — 303 с.
  69. Кузнецов Б, А. Динамика пуска длинных ленточных конвейеров. (Транспорт шахт и карьеров), ГЛ.: Недра" 1971.- С.27−41.
  70. В. Г. Дифференциальные уравнения движения конвейерной ленты по роликоопорам. П.Изв.вузов. Горный журнал- 1973. 10. — С.72−78.
  71. В.С., Нохрин Е.Г." Герасимов М. Ф. Износ и долговечность конвейерных лэнт. М.: Недра" 1976.- 176 с"
  72. В.Л. Теория механических колебаний. -И.: Высшая школа" 1980. 408 с.
  73. А.И., Дворников В. И." Мелентьев Ю. О дифференциальных уравнениях колебаний плоской ленты. Известия вузов. Горный журнал. 1970″ 3, с.22−25.
  74. А.В. Исследование и расчет конвейерных лент и приводов. М: Недра, 1959. — 100 с.
  75. М.Д. Подъомно-транспортные машины.- м.: Впсшая школа, 1985. 530 с.
  76. Ьоки1 МедлеЛ &ехг>л Д^КеЬ Уоп Р б г сДе г&а* оЬгк й ггшъи^^еКе ЯеЛе Д., 1953 г Ь 126−5.М-КМС
  77. В га си к ^еааСп^. ЙоКо^^^Се^илл о<�лсх^^илпю геле,
  78. II Ье г^е^и^есЛи ^ К)' 10. 8. 54 094ж * Т^еогСе (х^тЛ £апх>(1. Ке&оигио Рого1ег 95. Ое^гтем. КН. аи Рогс^г&а^астл II Ъгаи*ко|Де, Мог^е ипо! ЕпегоСей <�Г-{"ЗП.-Иг'. 21/22 429 — 45Ъ .
  79. ЛС-йалй тштр комбината г г/. «Ачлоляметалл*1. V:: I988 г*1. АКТ •шедрекая в окспйугтпци» усогершенствошннога л$:тгсчгога коН1№й"ра КЯ-2 КОФ-1
  80. Комиссия л состав- пр^сташтелеЯ ком&шато Дчпояя-металл- йетнощ В.8. КООФ, Досгзшом А"И*'гл «эксдомхвпь комбината, Сатине С. С# ~ механякл дробильного от-ДС31СНКЯ шотсяшш подтиоргдйср шедрвни* в эксллуаташй усовершея са вояаиио по конвейера УЛ-2″
  81. Усовервдшдеаодекиэ ленточного конвейера К2~2 проведено по комплексной нетодшш Ка$Я1И им. В.'Л» Ленина, разработанной под ру&оводс?яе& профессоре Лгааккулоя" С Д кл. к" Саргуеттш М"Х"" шиселврами Тайт&шошй Тургалнезим А.
  82. ЛеяточйьЛ зонзайер транспортирует руду касигшоЕ пяот-но^тьа 1,6 т/мэ и следу аде трдмзтр":.прсш&жад?еяшость 800 длина м* уголна&асна трассы 16°, «сита б * 1200 мм б проялздок1* количество ролякоопор 146 ад*
  83. После усагарисистзоааиия лонт очного ¡-соняейера КЛ"2 достигнуто сяедуквде-
  84. Пвсиьшес боковой сход яеитя путем увеличения провеса я сц&плспия доктц с ролдааш опор, я результате чего ув"-читается срок службы ленты.
  85. Э» Уиенъэони дммдевсше усилия, а локте при спуоке 3″ Экономия ролшсоопор 38 «Тф 4. Увеличение провеса т отразилось на потреблении электроэнергии прй транспортаролашод.
  86. Обн^ае сопротивление движении т увеличилось Отэдаемый экономический эффект от ¿-иадрения усохюршак-стззовшиого ленточного конвейера на КОФ-1 составит около ПбШ кгб,
  87. Досжакову т3 * ^ ¦ Сте наш вр.*. С «С*у-Гн> * гттт1. Г'4-:ог.г5шп1. Щук1. V- ¦ л Л ---- и. ¦¦ < ^ /1. А К Т
  88. ВИОДреная В ЭК0ПЛ, уагЕ0Ц.'1Ю у О ОБ Ор':' ОБО ОЛ ЭННОГО ленточного конпогЮра КЛ-Тзэ, но К0Ф~т
  89. ЛопточпьШ котг^е-.ер устлшзлои в д-ю (5пл:ьпо?, т отделении обоглтп-тельной ¿-дЗрим, в злфутоп иеотаилнзаоноп галороо и. иродназючон для траиспортпров: м1ня рудя.
  90. РОКОПСЕРУЩНП Л"1 Л ТОЧНОГО ПОТЧ. ЧО '. Г, — у «ЛЗ.Ч —
  91. ЛЬНЧО ЗЗТрО ТТТ 9 Т/ Р?* у Г1 ТТГ,? Г1'гт.П-: — Н Рт! ^' РЛ:1ГГ ООП0,0 у ПОР г= Сч’Г^
  92. Т? Ч Р'*' «» — ПТ'1 л ! пп'1 'т'*'"1 ** Т-П 7"Г .-¦> Т' ПП тгп'». Г} «Ч V.:. Т] Т1П Г я
  93. ГП^ОН ^ •• •-!: Г'}. ' С',-- Г > ч • '-^ОГ- г)
  94. Установлено, что б пр, а 1 е с с е ок с п .ту, а та д и и б в ли ч и гш пр овес а. ленты когаеиера находится в дсиустчтах пределах,
  95. Сопротивление лужению рабочей ветви леи ты не увеличилось. Ожидаемы*! пкокомпчес.-.пи о у мех- т от внедрении у совершено г уюб, а иного ленточного ксывеьерз КЛ-13а пи КСх-1 составит около 14 100 руб.- 130 u U С ' л
  96. ИЗ протокола Бс -С0ПЛП0Л Гау1! Ю-Т¦ ОШИЧОСКОУ' Т:0:Г'-0001ЩШТ
  97. Проблема развития и соверпенствовапил пэдъе: лпо-трапс-портпой техники» секции 2 «Л'азпшш непрерывного транспорта и манипуляторы».от 26 мая ('JOB г. г. Красноярск
  98. Центральныл и Красноярский Краевой Совет i1Т0 машиностроителей',иитячэпоргоглаш СССР, ГКПТ СССР,автостроительные министерства, J3JMMIIlT/'Ani, ПО «Слбтя^аш», Красноярск по-литехнический шютяту т.1Ц-ИСУ ТОТ DO В <ЛИ:
  99. Председатель секции аишш непрерывного транспорта и маши гулято ры» до кт, техн. пау к, процесс op т. вапк о в It.il., заместитель председателя секши канд. техн. паук, долент Савчук А. И.
  100. Сообщение ТаЛгашпаова Д. «Усовершенствование конструкции и расчет некоторых параметров глашип непрерывного транспорта» авторов Тайгашш-юва Д. К,, Турдалнева А. рКал: гсеновой К. Г. Ахматовой Ш. Д.1. П0СТА1ЮШ. Ш1-
  101. Отметить аорслоктпзпость лровздшлт-та исследовании, рекомендовать продол лать работу, но усовершенствованию конструкция uv: ¡-мши непрерывного транспорта.1. Й^ДСЧВДсоктгщ*, 1. Г: докт. техл. ыауц, :гroо фЪ^уг^ц, ¦ Цуу’лков
  102. Л V' -'П >|' 'if11 Л «У ?'!! УЛ р’р’т.*, • г Г Т ' '•.-ij., 1. ?jut J v у/l J. ! i-?j v, L'.v.^: | кглд.тохп.угаук, доыомт '' • •.. ':».// Д.:'.Савчук•: ¦ -- T ,-N
Заполнить форму текущей работой