Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обоснование метода расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на линейной части трубчатого конвейера для горных предприятий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современным методом расчета распределенных сил сопротивления движению конвейерной ленты, позволяющим учесть значительное число факторов, является метод, основанный на теоретическом и экспериментальном исследовании отдельных составляющих сил сопротивления движению, их суммировании в общую силу сопротивления движению ленты на единичной роликоопоре, с последующим интегрированием полученной… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние вопроса и постановка задачи исследования
    • 1. 1. Современные тенденции в развитии ленточных трубчатых конвейеров в горной промышленности
    • 1. 2. Обзор методов тягового расчета ленточных конвейеров
    • 1. 3. Обзор и анализ работ, посвященных определению основных составляющих общей силы сопротивления движению ленты по роликоопорам
      • 1. 3. 1. Анализ работ, посвященных исследованию сопротивления от деформирования груза и ленты
      • 1. 3. 2. Анализ работ, посвященных исследованию сопротивления от вращения роликов и вдавливания их в ленту
    • 1. 4. Выводы по главе и постановка задачи исследования
  • Глава 2. Разработка цифровой модели линейной секции ленточного трубчатого конвейера для исследования сопротивлений движению
    • 2. 1. Цель и задачи моделирования
    • 2. 2. Цифровая модель линейной секции ЛТК и применяемый программный комплекс ANSYS
    • 2. 3. Выводы по главе
  • Глава 3. Теоретические и экспериментальные исследования отдельных составляющих общей силы сопротивления движению ленты на единичной роликоопоре
    • 3. 1. Определение силы сопротивления движению от вращения роликов
    • 3. 2. Определение силы сопротивления движению от вдавливания роликов в ленту
    • 3. 3. Определение силы сопротивления движению от деформирования груза и ленты
    • 3. 4. Выводы по главе
  • Глава 4. Теоретическое обоснование метода расчета распределенных сил сопротивления движению ленты трубчатого конвейера
    • 4. 1. Определение общей>силы сопротивления движению ленты трубчатого конвейера на единичной роликоопоре
    • 4. 2. Составление дифференциального уравнения, описывающего изменение натяжения на линейных участках грузовой ветви ленточного трубчатого конвейера
    • 4. 3. Решение дифференциального уравнения, описывающего изменение натяжения по длине грузовой ветви конвейера
    • 4. 4. Анализ выражения для распределенной силы сопротивления движению ленты на грузовой ветви трубчатого конвейера
    • 4. 5. Выводы по главе

Обоснование метода расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на линейной части трубчатого конвейера для горных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последнее время одной из основных проблем при создании транспортных систем является проблема экологической защиты окружающей среды от вредного воздействия транспортируемого груза. Другой, не менее важной проблемой является необходимость прокладывать транспортные линии в условиях плотной застройки современных городов, когда трасса должна обходить уже существующие объекты, т. е. быть криволинейной, и при этом также должно быть исключено пыление грузов и различные перегрузочные пункты. Одновременное решение указанных проблем в настоящее время все чаще осуществляется при использовании ленточных трубчатых конвейеров (ЛТК). Как полностью герметичная транспортная установка ЛТК является весьма перспективным решением при создании экологически чистых систем транспортирования в сложных условиях. Область применения трубчатых конвейеров весьма широка и продолжает расширяться, что требует разработки научно обоснованных методов расчета их параметров.

Одной из важных научных проблем при создании ЛТК является разработка метода тягового расчета. Известно, что тяговый расчет, а, следовательно, и получаемое в результате расчета тяговое усилие, определяет параметры практически всех наиболее важных элементов конвейера: мощность двигателя, прочность ленты, тип и конструкцию приводного барабана, натяжного устройства и пр. Точность выполняемого расчета, в свою очередь, зависит от правильно принятого значения основной величины, определяющей действующие силы — коэффициента сопротивления движению ленты по роликоопорам.

Тяговое усилие конвейеров длиной более 300 — 400 м во многом определяется распределенными силами сопротивления движению, которые для ленточных конвейеров традиционной конструкции теоретически и экспериментально изучены весьма подробно. В то же время в научно4 технической литературе отсутствуют какие-либо рекомендации по расчету этих сил для ЛТК. Появляющиеся в литературе данные весьма противоречивы, причем при указании значений общих коэффициентов сопротивления движению, практически никогда не указываются ни характеристики трассы, ни параметры ЛТК.

В соответствии с современным научным подходом расчет распределенных сил сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях ленточных конвейеров выполняется на основании определения силы сопротивления движению на одной роликоопоре с последующим интегральным суммированием этой силы по длине конвейера. Установлено, что сила сопротивления движению на роликоопоре состоит из следующих основных составляющих: силы сопротивления от вращения роликов, силы сопротивления от вдавливания роликов в ленту и силы сопротивления от деформирования груза и ленты.

На основании рассчитанных сил сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях вводятся и соответствующие коэффициенты сопротивления движению, в которых возможно учесть все те факторы, которые ранее учитывались в отдельных составляющих общей силы сопротивления движению на отдельной роликоопоре. Таким образом, разработка метода расчета распределенных сил сопротивления движению ЛТК является актуальной научной задачей.

Целью работы является создание математической модели, описывающей изменение натяжения ленты вдоль трассы конвейера, которая используется для разработки метода расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на грузовой и порожней ветвях линейной части ЛТК.

Идея работы состоит в том, что при создании математической модели, описывающей изменение натяжения вдоль трассы конвейера, учтены особенности формирования отдельных составляющих общей силы сопротивления движению ленты на единичной роликоопоре при движении ленты внутри опорных кольцевых роликоопор ЛТК.

Научные положения, выносимые на защиту:

— аналитические выражения для отдельных составляющих общей силы сопротивления движению на единичной роликоопоре ленточного трубчатого конвейера, полученные на основании теоретических и экспериментальных исследований и учитывающие натяжение ленты, ее ширину и скорость, тип транспортируемого груза, температуру окружающей среды, конструкцию ленты, диаметр роликов, расстояние между роликоопорами и степень загрузки конвейера;

— математическая модель, описывающая изменение натяжения ленты вдоль линейной части ленточного трубчатого конвейера и позволяющая определить распределенные силы сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях;

— метод расчета распределенных сил ч сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях ленточного трубчатого конвейера.

Обоснованность и достоверность научных положений, выводов и рекомендаций подтверждается использованием существующей классической теории деформирования упругих тел, теории сыпучей среды, математического анализа, а также результатами экспериментального моделирования, выполненного на ЭВМ методом конечных элементов в пакете прикладных программ ANSYS деформированного состояния трубообразной конвейерной ленты при неравномерном продольном и поперечном нагружении ее как ортотропной оболочки.

Новизна исследования состоит в установлении аналитических зависимостей отдельных составляющих общей силы сопротивления движению ленты на единичной роликоопоре от основных параметров конвейера и разработке математической модели, позволившей обосновать зависимость натяжения ленты от длины конвейера, угла его наклона и начального натяжения, а также разработать метод расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на линейной части ЛТК.

Научное значение работы состоит в обосновании метода расчета распределенных сил сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях, являющихся основной составляющей тягового усилия ленточного трубчатого конвейера.

Практическое значение исследований заключается в разработке методики расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на грузовой и порожней ветвях ленточного трубчатого конвейера.

Реализация выводов и рекомендаций работы. Методика расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на грузовой и порожней ветвях трубчатого конвейера принята ФГУП «ННЦ ГП — ИГД им. А.А. Скочинского» для использования при расчете ленточных трубчатых конвейеров.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и получили одобрение на международных научно-технических симпозиумах «Неделя горняка» (МГГУ, г. Москва 2007 — 2008 г), на научно-практической конференции «Научное творчество молодежипуть к обществу, основанному на знаниях» (ВВЦ, г. Москва, 2006 г.), на Всероссийской выставке-ярмарке научно-исследовательских работ и инновационной деятельности «ИННОВ-2007» (ЮРГТУ, г. Новочеркасск, 2007 г.), на XII международной экологической конференции студентов и молодых ученых «Горное дело и окружающая среда. Инновации и высокие технологии XXI века» (МГГУ, г. Москва, 2008 г.).

Публикации. По результатам выполненных исследований опубликовано три научных статьи.

Структура и объем диссертации

Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников из 93 наименований и включает 41 рисунков и 18 таблиц.

4.5. Выводы по главе.

1. На основании использования теоретически и экспериментально исследованных основных составляющих общей силы сопротивления движению ленты на единичной роликоопоре линейной части грузовой ветви ленточного трубчатого конвейера разработана математическая модель, описывающая изменение натяжения по длине грузовой ветви ленточного трубчатого конвейера.

2. Получено решение дифференциального уравнения и показано, что для лент шириной более 1200 мм вид решения уравнения не однозначен, а зависит от соотношения коэффициентов дифференциального уравнения, а само решение является приближенным. Для лент шириной менее 1200 мм получено точное решение дифференциального уравнения.

3. Для оценки точности полученного приближенного аналитического решения разработан алгоритм и составлена специальная программа для ЭВМ, позволившая смоделировать процесс нагружения ленты сопротивлениями движению отдельных роликоопор и получить точное решение. Выполненные расчеты показали хорошую сходимость аналитического решения и результатов моделирования. Ошибка составляет в среднем 0,5%. На основании сделанных оценок аналитическое выражение для распределенной силы сопротивления движению на грузовой ветви ЛТК рекомендуется для использования в расчетах.

4. Определены отдельные составляющие общего коэффициента сопротивления движению. Показано, что для трубчатого конвейера из-за большой жесткости цилиндрической формы ленты характерна меньшая величина составляющей от деформирования груза и ленты (примерно в 5 6 раз) по сравнению с этой же составляющей для конвейера традиционной конструкции.

5. Для порожней ветви трубчатого конвейера из-за малости величины составляющей от деформирования ленты UдефшЛ определение распределенной силы сопротивления движению на порожней ветви Wn может быть выполнено путем простого суммирования сил сопротивления движению, возникающих на единичных роликоопорах.

6. Полученные выражения для распределенных сил сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях позволяют учитывать влияние на них температуры окружающей среды, диаметра трубообразной ленты, ее натяжения и скорости, типа подшипников, диаметра роликов, типа и физико-механических свойств транспортируемого груза, конструкции ленты и пр.

7. На основании выполненных исследований разработана методика расчета распределенных сил сопротивления движению на грузовой и порожней ветвях трубчатого ленточного конвейера. Методика принята ФГУП «ННЦ ГП —.

4. Доли отдельных составляющих в общей силе сопротивления движению существенно отличаются от тех же долей составляющих общей силы сопротивления движению на роликоопоре ленточного конвейера традиционной конструкции. Так для ленточного трубчатого конвейера длиной L = 750 м с лентой шириной 5 = 1000 мм и начальным натяжением 20 кН эти составляющие находятся в следующем процентном отношении: составляющая от вращения роликов 20%, составляющая от вдавливания роликов в ленту 65% и составляющая от деформирования груза и ленты 15%, а для конвейера традиционной конструкции с теми же параметрами эти составляющие находятся в соотношении 24%, 40% и 36%,.

5. Учитывая значительную долю составляющей от вдавливания в общем коэффициенте сопротивления движению ленты трубчатого конвейера, рекомендуется применять на конвейерах этого типа ролики повышенного диаметра. Так на ЛТК с лентой шириной В -1200 мм, длиной 1000 м и общим коэффициентом сопротивления движению на грузовой ветви w’z = 0,043 замена роликов диаметром 159 мм на ролики диаметром 219 мм позволяет снизить общий коэффициент сопротивления движению ленты на грузовой ветви практически на 25%. Дальнейшее снижение величины w' можно получить путем уменьшения толщины нижней нерабочей обкладки ленты и повышения ее модуля упругости. Модуль упругости резины нижней обкладки п нецелесообразно принимать ниже величины 2,7−10' Па.

6. С использованием разработанной математической модели, описывающей изменение натяжения ленты по длине линейной части ЛТК, получено приближенное аналитическое выражение для распределенной силы сопротивления движению ленты и коэффициента сопротивления движению на грузовой ветви трубчатого конвейера. Цифровое моделирование физического процесса изменения натяжения ленты по длине конвейера позволило установить точный характер этого изменения и показало, что ошибка между приближенным аналитическим решением и результатом моделирования.

ИГД им. Скочинского" к использованию при тяговых расчетах конвейеров данного типа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В работе дано решение актуальной научной задачи по созданию математической модели, описывающей изменение натяжения ленты вдоль трассы трубчатого конвейера и позволившей обосновать метод расчета распределенных сил сопротивления движению ленты на грузовой и порожней ветвях трубчатого конвейера на прямолинейных участках линейных секций, который учитывает диаметр трубообразной ленты, ее натяжение, скорость движения, степень загрузки, тип транспортируемого груза, температуру окружающей среды и другие конструктивные и расчетные параметры конвейера. Результаты и выводы, полученные лично автором:

1. Современным методом расчета распределенных сил сопротивления движению конвейерной ленты, позволяющим учесть значительное число факторов, является метод, основанный на теоретическом и экспериментальном исследовании отдельных составляющих сил сопротивления движению, их суммировании в общую силу сопротивления движению ленты на единичной роликоопоре, с последующим интегрированием полученной зависимости по длине конвейера. При движении ленты по прямолинейной части трассы трубчатого конвейера на единичной роликоопоре возникают те же силы сопротивления движению, что и на ленточном конвейере традиционной конструкции: сила сопротивления движению от вращения роликов, сила сопротивления движению от вдавливания роликов в ленту и сила сопротивления от деформирования насыпного груза и ленты.

3. Для экспериментальных исследований разработана цифровая модель линейной части ЛТК, позволившая определить деформированное состояние ленты с грузом на роликоопорах и между ними. В модели лента представлена в виде ортотропной оболочки, нагруженной неравномерной распределенной нагрузкой в продольном и поперечном направлениях. составляет не более 0,5%- это дало основание рекомендовать полученное аналитическое выражение для расчета распределенной силы сопротивления движению на грузовой ветви ЛТК.

8. Сила сопротивления движению от деформирования ленты на порожней ветви составляет не более 10% от общей силы сопротивления движению и может не учитываться при определении общей силы сопротивления движению ленты на этой ветви.

9. Полученные в работе выражения для распределенных сил сопротивления движению ленты на грузовой и порожней ветвях позволяют учесть влияние следующих факторов: диаметр трубообразной ленты, ее скорость и натяжение, насыпную плотность и подвижность груза, температуру окружающей среды, толщину и модуль упругости нижней обкладки ленты, конструктивное исполнение роликов, шаг установки роликоопор и некоторые другие.

10. Разработана методика расчета распределенных сопротивлений движению ленты трубчатого конвейера на грузовой и порожней ветвях. Методика принята ФГУП «ННЦ ГП — ИГД им. А.А. Скочинского» к использованию при расчетах ленточных трубчатых конвейеров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. И. Справочник конструктора-машиностроителе: В 3 т. Т. 1. — 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. Н. Жестковой. — М.: Машиностроение, 2001,-920 е., ил.
  2. Басов К.A. ANSYS: справочник пользователя. М.: ДМК Пресс, 2005. -640 с.
  3. К.А. Трубчатые ленточные конвейеры и перспективы их использования в горной промышленности. — Горное оборудование и электромеханика, 2006, № 3, с. 33 36.
  4. А.С. Гибкие пластины и оболочки. М.: Гостехиздат, 1956. -412с.
  5. В.И. Особенности эксплуатации трубчатых ленточных конвейеров. Горное оборудование и электромеханика, 2008, № 1, с.7−12.
  6. Галкин В. И, Дмитриев В. Г., Дьяченко В. П., Запенин И. В., Шешко Е. Е. Современная теория ленточных конвейеров горных предприятий. М.: Изд. МГГУ, 2005. — 543 с.
  7. А.Е. О направлении исследований эксплуатационных режимов конвейеров. Уголь, 2003, май. с. 15−16.
  8. М. Преимущества трубчатого конвейера для транспортирования угля и золы. // ГИАБ. М.: МГГУ, — 2002, — № 8, с. 241 — 243
  9. В.М. Определение параметров грузонесущего полотна крутонаклонного конвейера с лентой глубокой желобчатости. // Шахтный и карьерный транспорт, вып. 1.- М.: Недра, 1974, с. 164−166.
  10. В.М. Экспериментальные исследования давлений насыпного груза на ленту глубокой желобчатости. // Шахтный и карьерный транспорт, вып. 2. -М: Недра, 1975, с. 116−118.
  11. В.М. О природе сопротивлений от деформирования насыпных грузов при движении конвейерной ленты. // Шахтный и карьерный1 транспорт, вып.5.- М.: Недра, 1980, с. 9−13.
  12. С.Я., Вебер Г. Э., Мастерова Е. В. Трубчатый ленточный конвейер для пылеобразующих материалов. // «Известия вызов. Горный журнал», № 2, 2006, с. 98−101.
  13. С.Я. Энергосберегающий трубчатый ленточный конвейер / С .Я. Давыдов, И. Д. Кащеев, С. В. Малагамба // Новые огнеупоры, 2004, № 4, с. 33−35.
  14. Г. К. Исследование энергоемкости транспортирования крупнокусковых грузов ленточными конвейерами на горных предприятиях. Автореф. дисс. на соиск. ученой степени канд. техн. наук. Днепропетровск, Ин-т геотехнической механики АН УССР, 1979, 15 с.
  15. В.Г. Дифференциальные уравнения движения конвейерной ленты по роликоопорам. Известия вузов: Горный журнал. 1973, № 10, с. 72−78.
  16. В.Г. Теория установившегося движения ленты и повышение ее ресурса на конвейерах горных предприятий. Дис.. на соиск. ученой степени доктора техн. наук, Москва, МГГУ, 1994−440с.
  17. В.Г., Дунаев В. П., Перминов Г. И. Насыпные грузы на движущейся конвейерной ленте. // Шахтный и карьерный транспорт, вып.5.-М.: Недра, 1980, с. 14−17.
  18. В.Г., Дьяченко А. В. Методы анализа объемного напряженного состояния сыпучего груза в закрытом желобе трубчатого ленточного конвейера. // ГИАБ. М.: МГГУ, — 2004, — № 12, с. 241 — 243.
  19. В.Г., Дьяченко А. В. Особенности объемного напряженного состояния сыпучего груза на желобчатой конвейерной ленте. // ГИАБ. -М.: МГГУ, 2005, — № 2, с. 277 — 278.
  20. В.Г., Кулагин Д. С. Моделирование напряженного состояния конвейерной ленты трубчатого конвейера. // ГИАБ. М.: МГГУ, -2004, -№ 7, с. 283 — 286.
  21. В.П. Установление рациональных параметров линейных секций ленточных конвейеров с повышенными скоростями при перемещении рыхлых пород. Дис.. на соиск. ученой степени канд. техн. наук, Москва, МГИ, 1983.
  22. В.А., Шахмейстер Л. Г., Дмитриев В. Г., Запенин И. В., Пухов Ю. С., Шешко Е. Е. Ленточные конвейеры в горной промышленности. -М.: Недра, 1982. -338 с.
  23. А.В. Обоснование метода расчета напряженного состояния сыпучего груза и нагрузок на опорные элементы при формировании желоба трубчатого ленточного Дис.. на соиск. ученой степени канд. техн. наук, Москва, МГГУ, 2006 -123с.
  24. Р.Л. Механика насыпных грузов. М: Недра, 1964. — 214с.
  25. Р.Л., Ивашков И. И., Колобов Л. Н. Машины непрерывного транспорта.- М.: Машиностроение, 1987.- 432 с.
  26. Э. Справочник по обыкновенным дифференциальным уравнениям. М.:ГИФМЛ, 1961.-703с.
  27. А.Б., Морозов Е. М., Олферьева М, А. ANSYS в руках инженера:. Практическое руководство. М.: Едиториал УРСС, 2003. — 272 с.
  28. Г. Г. Механика деформирования и прогнозирование ресурса резинотканевых лент конвейеров горнорудных предприятий. // Автореферат дисс. на соиск уч. степ. докт. техн. наук.- Екатеринбург, 1992.-36 с.
  29. Г. Г., Рогалевич В. В. Применение метода конечных разностей к расчету форм прогиба конвейерных лент. Механизация и автоматизация открытых горных работ. Труды ИГД МЧМ РССР М.: Недра, 1967, вып. 16, с. 37−42.
  30. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров.-М.: 1973.-702с.
  31. Н.А. Сопротивление материалов. -М.: Высшая школа, 2000. -431 с.
  32. М.А., Григорьев Ю. И. Загоронский Г. А. Опыт эксплуатации ленточных конвейеров и конвейерных лент на угольных шахтах. М.: ЦННИЭИуголь, 1970. -22с.
  33. .А., Белостоцкий Б. Х. Исследование взаимодействия ленты с роликом. //Развитие и совершенствование шахтного и карьерного транспорта. М.: Недра, 1973. — с.38−48.
  34. Д. С. Влияние некоторых конструктивных параметров ленточного трубчатого конвейера на допустимые радиусы игзиба его трассы ленточного трубчатого конвейера в горизонтальной плоскости. // ГИАБ. М.: МГГУ, -2005, — № 7, с. 272 — 274.
  35. Д. С. Влияние физико-механических свойств конвейерной ленты на герметичность линейной части ленточного трубчатого конвейера. // ГИАБ. М.: МГГУ, -2005, — № 8, с. 271 — 273.
  36. В.Э. Геометрические граничные условия при расчетах изгибаемых оболочек нулевой кривизны. Научные труды ДВ ВИМУ.-Владивосток, вып. 2, 1968, с. 170 — 181.
  37. Математический энциклопедический словарь. Под ред. Ю. В. Прохорова. -М.: «Советская энциклопедия», 1988. 846с.
  38. Ю.А., Моесеенков Б. И. Асимптотические решения уравнений в частных производных. — Киев: Вища школа, 1976. -592 с.
  39. С.Д. Теоретическое определение сил сопротивления движению от деформирования груза и ленты мощных ленточных конвейеров. // Шахтный и карьерный транспорт, вып. 3. М.: Недра, 1977, с. 33 -36.
  40. С.Д. Исследование сопротивления движению ленты по роликоопорам мощных ленточных конвейеров. Дис.. на соиск. учен, степ. канд. техн. наук, Москва, МГИ, 1975 -155с.
  41. JI.M. Исследование давления на ленты крутонаклонного конвейера при прерывистом грузопотоке. // Шахтный и карерный транспорт, вып. 5. М.: Недра, 1980, с. 106 — 109.
  42. Е.Е., Смирнов В. К. Введение в теорию динамики горнотранспортных машин.- Киев: Наукова думка, 1978.- 173 с.
  43. С.А. Динамика машин для открытых горных и земляных работ. Изд. «Машиностроение», М., 1969.
  44. Я.Г., Губанова И. И. Устойчивость и колебания упругих систем.-М.: Наука, 1979. 384 с.
  45. Г. И. Влияние скорости транспортирования на сопротивление движению тягового органа скребкового конвейера. В кн.: Транспорт шахт и карьеров. — М.: Недра, 1971. — с. 164−167.
  46. Ю.А. Крутонаклонные ленточные конвейеры. Л: Машиностроение, 1976.- 256 с.
  47. В.Т., Гуленко Г. Н. Эксплуатация мощных конвейеров.- М.: Недра, 1986.-344 с.
  48. М.Г. Развитие и совершенствование транспорта на разрезах. М.: Угол. 1997. № 1.- с. 23−24.
  49. В.К., Шпакунов И. А. Сопротивление движению ленты от шевеления материала при проходе роликов. — В кн.: Горнорудные машины и автоматика. М.: Недра, 1966, вып. П. с.228−235.
  50. А.О., Дмитриев В. Г. Вопросы уточнения методики тягового расчета ленточного конвейера. // Горная электромеханика и механизация горных работ. М.: Недра, 1969. -с. 234−247.
  51. А.О., Дмитриев В. Г. Теоретические основы расчета ленточных конвейеров.- М.: Наука, 1977, — 154 с.
  52. А.О., Дмитриев В. Г. Теория ленточных конвейеров. М.: Наука. 1982. -191с.
  53. А.О., Дьячков В. К. Транспортирующие машины.- М.: Машиностроение, 1968.- 487 с.
  54. А.О., Потапов М. Г. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок. М.: Недра. 1983. -383 с.
  55. СП., Войновский Кригер С. Пластинки и оболочки.- М.: Физматгиз, 1963.- 408 с.
  56. Транспорт на горных предприятиях. Под ред. Б. А. Кузнецова. — М.: Недра, 1976.-552с.
  57. А.Г. Основы транспорта сыпучих материалов по трубам без несущей среды. М.: «Наука», 1966. — 118 с.
  58. Ханс Лаухофф. Действительно ли регулирование скорости ленточных конвейеров способствует экономии энергии. Gltickauf 2006, март № 1.
  59. С.А. Плоская задача математической теории пластичности при внешних силах, заданных на замкнутом контуре/ Математический сборник, 1938, т. 1 (43), вып. 4.
  60. В.Д. Изгиб ортотропной пластины в цилиндрическую оболочку. // Прикладная механика, 1985, том XI, вып. 4, с. 49−53.
  61. В.Д. Разработка методов расчета крутонаклонных конвейеров. // Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. докт. техн. наук.- М: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1992.- 42 с.
  62. А.В., Кравчук А. С., Смалюк А.Ф. ANSYS для инженеров: Справочное пособие, М.: Машиностроение — 1, — 2004, — 512 с.
  63. Л.Г., Дмитриев В. Г. Тяговые расчеты ленточных конвейеров. М.: Изд-во МГИ, 1968. -108 с.
  64. Л.Г., Дмитриев В. Г. Расчет ленточных конвейеров для шахт и карьеров, Учебное пособие, 1972г.
  65. Л.Г., Дмитриев В. Г. Теория и расчет ленточных конвейеров. М.: Машиностроение, 1978. — 392 с.
  66. Л.Г., Дмитриев В. Г. Теория и расчет ленточных конвейеров.-М.: Машиностроение, 1987. -336.
  67. Е.Е., Гущин В. М. Крутонаклонный конвейер с лентой, имеющей форму глубокого желоба. // Развитие и совершенствование шахтного и карьерного транспорта. М: Недра, 1973, с. 120−125.
  68. . И.А. Исследование основных составляющих коэффициента сопротивления движению на длинных горизонтальных ленточных конвейерах. // Дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. Днепропетровск, ИГТМ, 1968, — 160 с.
  69. А.Г. Справочник по математике. М.: Наука. 1983. -480 с.
  70. Alles R. Fordergurt-Berechnung, ContiTech, Erstausgabe, 1979.
  71. Behrens U. Untersuchungen zum Walkwiderstand schwerer Forderbandanlagen. Dissertation TH Hannover, 1967- also Braunkohle, Warme und Energie, 1968, p.222−231.
  72. DIN 22 101 Entwurf, Gurtforderer fur Schtittgut Grundlagen fur die Berechnung und Auslegung, August 2000, Weifidruck, August 2002.
  73. Funke H., Hartmann K., Lauhoff H. Design and Operating Performance of a Long-Distance Belt Conveyor System with Horizontal Curves and Simultaneous Material Transport in Upper and Lower Strands, bulk solids handling 20, № 1, 2000, S. 45−55.
  74. Grimmer, Klaus-Jurgen. Auslegung von Gurtforderern mit Horizontalkurven, Seminar Montanuniversitat Leoben.
  75. Hetten H., Krause F. Zur Berechnung der Anteile des Bewegungswiderstandes von Gurtbandforderern, Helezeuge und Fordermittel.
  76. V.d. Heuvel B. Erkenntnisse aus Schadensanalysen an dreh-zahlstellbaren Antrieben von Gurtbandforderern, Schuttgutfordertechnik, 2004.
  77. Jonkers C.O. The indentation rolling resistance of belt conveyors. Fordern und Heben. 1980, № 4, 312 c.
  78. KOCH Pipe Conveyor. KOCH. Transporttecnik GmbH. www. kochtras. com. 2003/11, E 5, F 3, ES 3, PT 3, RU 3, CZ 2.
  79. Kohler U., Lehmann L. Bemessung von Gurtforderern mit regelbarer Fordergeschwindigkeit, VDI Bericht 1676, 2002, Seite 39−68.
  80. K6hler U. Dimensionierung und Betriebserfahrungen bei Gurtbandforderern mit regelbarer Bandgeschwindigkeit, Fachtagung Schiittguttechnik 2003, Magdeburg.
  81. Lauhoff H. Horizontalkurvengangige Gurtforderer Ein Schliissel zur Kostensenkung beim Materialtransport, ZKG International 40, № 4, 1987, s. 190−195.
  82. Van Leijen H. Der Tragrollenabstand bei Gummigurtforderern und sein EinfluB auf die Gurtbeaspruchung und die Laufwiederstande. Deutsche Hebe-und Fordertechnik, 1962, p. 53−56, 93−96, 215−256.
  83. F.J. «Pipe / Tube Conveyors A Modern Method of Bulk Materials Transport» (USA) — интернет.
  84. Marquardt, Hans-Georg: Auslegung von Antrieben bei geschwindigkeits-geregelten Bandanlage. Fachtagung Schiittguttechnik 2003, Magdeburg.
  85. Quaas H. Betrachtungen zur Berechnung des Bewegungswiderstandes an Gurtbandforderer. Bergbautechnik 1970, № 8.
  86. Schwarz F. Zum Eindruckwiderstand zwischen Fordergurt und Tragrolle. Fordern und Heben. 1967, № 12, p.712−719.
  87. H. Oehmen, R. Alles: StoBkrafitmessungen an Forderbandtragrollen und Untersuchungen der Durchhangsform von Fordergurten. Braunkohle, Warme und Energie, № 12, 1977.
  88. Spaans C. The indentation resistance of belt conveyors. Delft Univ. of Technology, report WTHD 103, 1978.
  89. VDI 3602 Blatt 2 Entwurf: Gurtforderer fur Schuttgut-Antriebe, Betriebsweise, 2001.
  90. Vierling A. Zum Stand der Berechnungsgrundlagen fur Gurtbandforderer. Braunkohle, Warme, Energie 1967, № 9.1. V v
  91. Zur T. Transport tasmovy w kopalniach odkrywkowych. Slask, Katowice 1966, 378 c.1. V V
  92. Zur T. Hardigora M. Przenosniki tasmove w gornictwie Slask, Katowice 1996, 430 c.
Заполнить форму текущей работой