Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обеспечение эксплуатационной надежности бортовых компьютерных систем легковых автомобилей

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По этой причине большую роль в эксплуатации современного автомобиля играет работоспособность бортовой компьютерной системы управления работой двигателя, которая одновременно выполняет функцию смесеобразования, поджигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах и некоторые другие. В электронную систему заложена возможность резервирования, т. е. обеспечения работоспособности при возникновении… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Состояние вопроса по обеспечению надежной работы систем автомобиля
    • 1. 1. Анализ научно-технической литературы по обеспечению 9 надежной работы систем автомобиля
    • 1. 2. Анализ методов и подходов по определению потребности 15 в производственных и технологических мощностях при ТО и ремонте автомобилей
    • 1. 3. Диагностирование технического состояния автомобилей и 17 средства диагностики
    • 1. 4. Общая характеристика бортовых компьютерных систем, 22 применяемых на автомобилях
    • 1. 5. Системы управления работой двигателя и их эволюция
    • 1. 6. Основные факторы, определяющие обеспечение надежной 32 работы бортовых компьютерных систем в процессе эксплуатации
      • 1. 6. 1. Методологическая база для обеспечения надежной работы 32 компьютерных систем
      • 1. 6. 2. Обеспечения надежной работы компьютерных систем 34 управления работой двигателя
    • 1. 7. Характеристика отказов компьютерной и 40 микропроцессорной автомобильной техники
    • 1. 8. Основные принципы обеспечения надежной работы 45 компьютерных систем
    • 1. 9. Конструкционная надежность компьютерных систем 48 подвижного состава автомобильного транспорта
    • 1. 10. Технологическая надежность компьютерных систем
    • 1. 11. Эксплуатационная надежность компьютерных систем
    • 1. 12. Методы определения параметров обеспечения 59 технического состояния автомобилей
    • 1. 13. Цель, задачи и методика исследований
    • 2. 1. Описание объекта исследований
    • 2. 2. Режимы обеспечения работоспособности автомобиля и его 67 БКС
    • 2. 3. Целевая функция исследований
    • 2. 4. Базовые теоретические подходы к исследовак и 70 принимаемые гипотезы
    • 2. 5. Теоретические исследования параметров надежности БКС
    • 2. 6. Расчет погрешности исследований
  • 3. Экспериментальные исследования характеристик надежности 83 систем управления работой двигателей легковых автомобилей
    • 3. 1. Общее назначение и цели выполнения экспериментальных 83 исследований
    • 3. 2. Характеристика объекта исследований
    • 3. 3. Методы проведения исследований
    • 3. 4. Анализ статистических данных по отказам элементов БКС 87 при эксплуатации автомобилей в условиях России
    • 3. 5. Анализ статистических данных по отказам элементов БКС 94 при эксплуатации автомобилей в условиях Швеции
    • 3. 6. Сравнительный анализ результатов эксперимента. 1ых 96 исследований, полученных в Москве и Стокгольме
    • 3. 7. Обработка экспериментальных данных
    • 3. 8. Определение показателей надежности работы всей 107 бортовой компьютерной системы
    • 3. 9. Определение оптимальной периодичности контроля технического состояния БКС
    • 3. 10. Расчет стоимостей выявления отказа в системе работы 111 двигателя
  • 4. Разработка предложений по совершенствованию системы 116 диагностирования, технического обслуживания и ремонта БКС управления работой двигателя
    • 4. 1. Определение рациональной периодичности выполнения 116 контрольно-диагностических работ в процессе ТО
    • 4. 2. Оценка экономической эффективности применения 121 принудительной системы диагностирования БКС УРД
    • 4. 3. Исследование современных средств диагностики для 126 выявления отказов в системе управления работой двигателя
    • 4. 4. Возможность использования статистических материалов 131 диссертационной работы для определения необходимых объемов запасных частей для станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Saab
    • 4. 5. Апробация результатов диссертационной работы

Обеспечение эксплуатационной надежности бортовых компьютерных систем легковых автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Быстрое развитие автомобильного транспорта в последние годы сопровождалось использованием в конструкции автомобилей новых сложных систем, основанных на микропроцессорной и компьютерной технике. Современные автомобили содержат от двух до десяти и более различных электронных систем управления работой агрегатов, а также позволяющих получить необходимые параметры экономичности, экологичности, безопасности и другие.

Применение на автомобилях компьютерных систем управления работой двигателя создало условия для того, чтобы полностью отказаться от карбюраторного смесеобразования. Это обеспечило снижение расхода топлива на 25−40%, уменьшило токсичность отработавших газов с I применением нейтрализатора в 2,0 — 2,5 раза, а по некоторые компонентам и более. Однако при этом средняя стоимость автомобилей использующих компьютерное управление работой двигателя, увеличилась на 10−12 процентов. На примере автомобилей зарубежного производства увеличение их стоимости в среднем составило 1700 -2000 долларов США.

Изменившиеся в России экономические условия привели к быстрому росту общего парка автомобилей и его насыщению автомобилями зарубежного производства. Российские автомобилестроители в условиях применения государством таможенных пошлин на ввозимые автомобили зарубежных фирм, потеряли конкурентную способность своей продукции даже по сравнению с подержанными зарубежными моделями. Это обеспечило условия модернизации выпускаемых в России автомобилей, привело к использованию на них двигателей с электронным впрыском топлива.

В начальный период на автомобилях с впрыском топлива в качестве элементной базы для управления работой двигателей использовались импортные изделия, в дальнейшем были созданы совместные и собственные разработки.

Среди эксплуатирующегося в настоящее время парка автомобилей, особенно легковых, доля автомобилей зарубежных фирм составляет в среднем по России более 8%, а для Москвы, крупных индустриальных регионов, городов и портов достигает 13 — 17 и более процентов.

Основной парк зарубежных автомобилей представляет собой подержанные автомобили (автомобили «second hand»), однако около третьей части автомобилей зарубежных фирм имеют возраст менее трех-четырех лет, и они пользуются услугами предприятий автосервиса. Одновременно происходит пополнение парка автомобилей России продукцией собственных и совместных сборочных автомобильных заводов, где доля автомобилей с электронными системами управления работой двигателей и других элементов конструкции автомобилем быстро увеличивается.

По этой причине большую роль в эксплуатации современного автомобиля играет работоспособность бортовой компьютерной системы управления работой двигателя, которая одновременно выполняет функцию смесеобразования, поджигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах и некоторые другие. В электронную систему заложена возможность резервирования, т. е. обеспечения работоспособности при возникновении неисправностей и отказав в ее элементах. Однако при этом ухудшаются экономические и экологические показатели автомобиля.

Существующая система фирменного технического обслуживания и ремонта автомобилей, к сожалению, не предусматривает выполнение в принудительном порядке диагностирования системы управления работой двигателя. Это в свою очередь приводит к накапливанию отказов элементов бортовой компьютерной системы в процессе эксплуатации, что увеличивает простои при их выявлении и устранении, и ведет к повышению стоимости выполнения работ.

В диссертационной работе с использованием экономико-вероятностного метода теоретически обоснована рациональная и изменяющаяся в процессе эксплуатации периодичность проведения технических обслуживаний с использованием средств диагностики предложена система проведения контрольно-диагностических воздействий по бортовой компьютерной системе управления работой двигателя с впрыском бензинового топлива.

Экспериментальные исследования, выполненные автором диссертационной работы, проводились на фирменных дилерских станциях технического обслуживания автомобилей Москвы и Стокгольма. Они позволили провести сравнение полученных данных по эксплуатации автомобилей в двух странах, выявить похожий характер получение результатов и с использованием теоретических исследований разработать систему проведения технического обслуживания и ремонта Тортовой компьютерной системы управления работой двигателя.

В работе предложены режимы прс. дения технических обслуживаний с диагностированием бортовых компьютерных систем управления работой двигателя автомобилей применительно к современным легковым автомобилям SAAB, что позволяет в конечном итоге экономить время и финансы владельцев автомобилей — посещении станций технического обслуживания автомобилей.

Использованные в работе методы и подходы по о. г .делению рациональной для конкретного пробега автомобиля с начала эксплуатации могут быть распространены в использовании ^ для других моделей автомобилей, как российского, так и зарубежного производства.

Автор выражает глубокую благодарность Московскому государственному автомобильно-дорожному институту (техническому университету), выдавшему ему диплом инженера-механикакафедре эксплуатации автомобильного транспорта, на которой была выполнена данная диссертационная работаколлегам по кафедре — молодым преподавателя, а раннее сокурсникам, научному руководителю, освоившему техническое обслуживание автомобилей с бортовыми компьютерными системами и оказавшему помощь в выполнении работы, а также фирмам «Гемма» и «Трейд Инвест» за возможность выполнить экспериментальные исследования в Москве.

5. Результаты работы переданы для использования в учебном процессе при подготовке специалистов автомобильного транспорта и сервисных предприятий.

Общие заключения и выводы по работе.

1. Решена научная задача по определению режимов диагностирования бортовых компьютерных систем управления работой двигателей легковых автомобилей, что позволяет сократить суммарные расходы на выявление и устранение отказов системы, снизить расход топлива и влияние автомобилей на окружающую среду.

2. Разработана математическая модель и создана теоретическая база по применению экономико-вероятностного метода определения режимов технических воздействий, позволяющая устанавливать рациональную периодичность проведения диагностических работ для условий изменяющегося в процессе эксплуатации в 2,0 — 2,5 раза соотношения стоимости диагностирования автомобиля к стоимости устранения отказа.

3. Исследованы принципы обеспечения надежности работы сложных автомобильных систем с резервированием на стадиях проектирования, разработки, производства и эксплуатации.

4. В результате анализа отказов в бортовой компьютерной системе управления работой двигателя установлены показатели надежности ее элементов, а также основная причина 35 -40 процентов отказов, являющихся следствием нарушения в электрических цепях.

5. Научно обоснована и предложена рациональная на интервалах эксплуатации автомобиля периодичность выполнения диагностирования бортовой компьютерной системы, увязанная с режимами проведения технических обслуживаний в условиях СТОА.

6. Выполнена экономическая оценка применения принудительного диагностирования БКС УРД при эксплуатации автомобиля, позволившая определить, что дополнительные расходы на контрольно-диагностические работы в 5−8 раз ниже возможных затрат, связанных с устранением накопившихся в системе отказов и работой БКС на резервных режимах.

7. Дальнейшие исследования целесообразно проводить в следующих направлениях: адаптация теоретических разработок по определению режимов диагностирования для других компьютерных систем современных автомобилей, определение потребности сервис ных предприятий в запасных частях, разработке технологий диагностирования бортовых компьютерных систем с использование современных средств диагностики.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. -М.: Транспорт. 1985. 215 с.
  2. С.А., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справочное изд. М.: Финансы и статистика, 1983. 471с.
  3. Аксенова 3. И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1974. 408 с.
  4. Н. и др. Типаж зон и технологические планировки постов текущего ремонта грузовых автомобилей. «Автомобильный транспорт», 1977, № 1., с. 23−25.
  5. В.Д., Громенко В. М., Калинина В. П. Метод статистический испытаний. М.: МИУ им. С. Орджоникидзе, 1982. 47с.
  6. А. П. Организация и планирование работы автотранспортных предприятий. М., «Транспорт», 1971. 432 с.
  7. И.Н. Диагностирование на автомобильном транспорте: Учебн.пособ. для средних ПТУ. М., «Высшая школа», 1985. 80 с.
  8. И. Н. Диагностирование технического состояния автомобилей. М., Транспорт, 1978. 176 с.
  9. И. Н., Диагностирование на автомобильном транспорте. М., Высшая школа, 1985, 80 с.
  10. И., Карташов В., Мальцев В. Совершенствование планирования и организации снабжения автотранспортных предприятий. «Автомобильный транспорт», 1970, № 9, с. 27 — 29.
  11. С. М. и др. Проектирование АСУ на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1975. 96 с.
  12. С. М., Бобарыкин В. А., Дагович В. М. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте. М, «Транспорт» 1977. 160 с.
  13. В. Г., Ухарский В. Б. Опыт создания комплексной системы управления качеством технического обслуживания и текущего ремонта автобусов, ЛДНТП, 1976. 24 с.
  14. И. Надежность. Теория и практика. Пер с англ. -М.: Мир, 1965. 373 с.
  15. Р., Прошан Ф. Статистическая теория надежности и испытания на безотказность. Пер с англ. -М.: Наука. 1984. 327 с.
  16. И. В., Звонков Б. П., Воропаев Г. А. Организация технического обслуживания автомобилей колхозов и совхозов. М., «Колос», 1975. 352 с.
  17. И. В., Казаков Н. А., Михеев Г. Н. Организация технического обслуживания и. текущего ремонта автомобилей. М., «Транспорт», 1964. 204 с.
  18. Е.Ю. Перспективные методы испытаний сложных систем на надежность. В сб. научн. Трудов МЭИ № 43. Вопросы диагностики и надежность сложных систем. -М., МЭИ, 1984 .с. 4−12.
  19. Р., Прошан Ф. Математическая теория надежности. Пер. с англ. -М.: Советское радио 1969. 488 с.
  20. Н. Т. Бухгалтерский учет на автомобильном транспорте Киев, «Техника», 1968. 344 с.
  21. Е. Л. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Алма-Ата, «Казахстан», 1965. 180 с.
  22. Н. Ф. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1967. 232 с.
  23. Н. Ф. Экономика автомобильного транспорта. Практические расчеты. М., «Транспорт», 1972. 152 с.
  24. А., Т, а шут, а Н. Совершенствование технической службы авто предприятия.—"Автомобильный транспорт Казахстана", 1975, № 1, с. 16—18.
  25. JI. А., Шульман А. С. Экономика автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1976. 352 с.
  26. А. А. Некоторые вопросы оснащения автотранспортных предприятий технологическим оборудованием. Сб. «Повышение эффективности использования автомобильного транспорта», Саратов, СПИ, 1973, с. 100.
  27. В.Н. Метод статистических испытаний. Под ред. Ю. А. Шнейдера. -М.: Физматгиз. 1962. 332 с.
  28. Н.П. Моделирование сложных систем. -М.: Наука, 1978. 399 с.
  29. Г. Основы исследования операций. В 3-х томах. Перевод с англ. -М.: Мир. 1973.
  30. А. Последовательный анализ. -М.: Физматгиз. 1960. -467 с.
  31. Е.С. Исследование операций. -М.: Наука. 1988. -208 с.
  32. Е.С. Исследование операций. -М.: Советское радио. 1972. 551 с.
  33. В.М., Зенченко В. А., Андрианов Ю. В. Централизованное обслуживание автомобилей КамАЗ на производственно-технических комбинатах: Учебн. пособие. -М., МАДИ, 1988. 50 с.
  34. Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. -Харьков: Вища школа. 1986. 286 с.
  35. Н.Я. Экономия топлива и снижение токсичности на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт. 1990. 135 с.
  36. И.М. Исследование возможности оперативного корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей по результатам диагностирования. Дис.. канд. Техн. Наук. -М. 1978. 208 с.
  37. Дахир Разак, Васильев В. А. Обеспечение надежности бортовых компьютерных систем. -М., МАДИ (ТУ). 1999. 17с. Деп. В ВИНИТИ, № 2360-В 99.
  38. Дахир Разак, Васильев В. А. Новые подходы в применении экономико-вероятностного метода обслуживания автомобилей, оснащенных бортовыми системами управления работой двигателя. М., МАДИ (ТУ), 1999. 7с. — Деп. В ВИНИТИ, № 2361-В 99.
  39. А. П., Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. М., «Транспорт», 1987, 207 с.
  40. Ю.В. Статистическая обработка эксперимента. М.: МАДИ, 1976. 270 с.
  41. Исследование операций: В 2-х томах. Пер. с англ./ Под ред. Дж. Моудера, С. Элмаграби. -М.: Мир, 1981.
  42. В. П., Мальцев В. М., Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Транспорт, 1979. 215 с.
  43. Д., Смит В. Теория восстановления. -М.: Советское радио. 1967. 509 с.
  44. М.В. Методологические основы оптимизации надежности машин. -Киев: Вища школа. 1976. 140 с.
  45. Р.В. Долговечность автомобилей. -М.: Машгиз. 1961. 432 с.
  46. Е. С. Управление техническими системами. Учебное пособие. -М, МАДИ. 1997. 152 с.
  47. Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. -М.: Транспорт. 1982. 224 с
  48. Е.С. Вопросы управления надежностью и технической эксплуатацией автомобилей. —М.: Высшая школа. 1977. 107 с.
  49. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. -М.: Транспорт. 1992.
  50. Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. -М.: Транспорт. 1972. 224 с.
  51. Е.С. Оценка качества и надежности автомобилей в Швеции по результатам инспекторских осмотров и опыта эксплуатации. -М., Информавтотранс. Сер. Вопросы технической эксплуатации и ремонта автомобилей. Вып.1. 1999. 36 с.
  52. Д.В. Методика оценки ремонтопригодности сборочных единиц автомобильных двигателей. Автореферат дисс.. канд.техн.наук.-М., МАДИ. 1988.
  53. В. В., Сироткин А. П., Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей. М., «ДОСААФ», 1986, 160 с.
  54. Д., Липов М. Надежность. Организация исследований, методы, математический аппарат. Пер. с англ. -М.: Советское радио, 1964. 686 с.
  55. И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. Киев: Вища школа. 1976. 141 с.
  56. И.А., Колмаков В. М., Крышан Л. Ф. Научные основы организации планирования и управления технической службой автотранспортных предприятий. -Киев: Общество «Знание» УССР, 1976. 24 с.
  57. Г. Г. Управление режимами профилактики сложных систем. Минск: Наука и техника. 1976. 225 с.
  58. Л.В. Теоретические основы технической диагностики автомобилей. -М.: Высшая школа. 1976. 128 с.
  59. Л.В., Болдин А. П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. -М.: Транспорт. 1977. 263 с.
  60. В.М. Прогнозирование технического состояния машин. -М.: Колос. 1976. 288 с.
  61. Надежность технических систем. Справочник. Под ред. И. А Ушакова. -М.: Радио и связь, 1985. 608 с.
  62. Г. П., Белов Е. А., Морозов К. А. Под общ^й редакцией Покровского Г. П. Электронное управление автомобильными двигателями, М., «Машиностроение», 1994, 334 с.
  63. Покровский Г. П, Оптимизация дозирования топлива в системах питания автомобильных двигателей средствами электроники. М., /НИИ Автопром/, серия «Автомобилестроение», 1967. 44 с.
  64. Покровский Г. П, Применение электроники в системах питания автомобильных двигателей. М., Изд-во «Машиностроение», 1964, 100 с.
  65. Покровский Г. П, Топливо, смазачные материалы и охлаждающие жидкости: Учебник для студентов ВУЗов, М., «Машиностроение», 1985, 200 с.
  66. Покровский Г. П, Электроника в системах питания автомобильных двигателей, Изд-ние 2-ое переработанное и дополненное, М., «Машиностроение», 1972, 135 с.
  67. Покровский Г. П, Электроника в системах питания автомобильных двигателей, 3-е Изд-ние 3-ое переработанное и доппненное, М., «Машиностроение», 1990, 174с.
  68. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -М: Транспорт. 1986. 72 с.
  69. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть П. Автомобили ГАЗ-2401.-М.: Транспорт. 1978. 36 с.
  70. Д.Г., Есеновскипй-Лашков Ю.К. Электроника автомобильных систем управления. -М.: Транспорт. 1987. 189 с.
  71. Проблемы и методы обеспечения экологической безопасности автотранспортного комплекса Московского региона./ Под. Ред. Кузнецова Е. С., Маршалкина Г. И. Учебное пособие/ -М., МА-ДИ (ТУ). 1998. 147 с.
  72. A.C. Надежность машин. -М.: Машиностроение. 1978- 592 с.
  73. Решение экологических продлем в автотранспортном комплексе. Тезисы докладов 3-й Международной научно-технической конференции (26−28 января 1999 г.). -М., МАДИ. 1999. 210 с.
  74. Р.В. О принципах обеспечения надежности автомобиля при его проектировании// Автомобильная промышленность.- 1981,-№ 11 с.12−14.
  75. Р.В. Основы надежности системы: водитель автомо биль, дорога, среда. — М., Машиностроение, 1986. 216 с.
  76. В. Ф. Вислаев Ю.С. Надежность судового электрооборудования. -М.: Транспорт. 1986. 168 с.
  77. А.Г., Ютт В.Е. Диагностирование электрооборудование автомобилей. -М.: Транспорт. 1987. 423 с.
  78. Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. -М.: Издательство «ЛИВР». 1998. 144 с.
  79. Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт: Практ. пособ. -М.: Издательство «За рулем» 1998. 144 с.
  80. Системы управления двигателем Motronic. Метод пособ. Техническое обучение. Bosch. 1997. 66 с.
  81. А.Р. Системы впрыска бензиновых двигателей. -М.: Машиностроение. 1995. 112 с.
  82. Г. В., Третьяков A.M., Либин Б. Л. Диагностирование технического состояния автомобилей. -М.-Транспорт. 1983.147 с.
  83. Г. В., Третьяков А. М., Практикум по диагностирования автомобилей. М., «Высшая школа», 1986, 439 с.
  84. Справочник по исследованию операций. Под ред. Ф.А. Матвей-чука. -М.: Воениздат, 1979. 368 с.
  85. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е. С. Кузнецова. М.: Транспорт. 1991. 413 с.
  86. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г. В. Крама-ренко. -М.: Транспорт. 1972. 440 с.
  87. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г. В. Крама-ренко. -М.: Транспорт. 1983. 488 с.
  88. Фирма производители автомобилей SAAB Электросхема Saab Trionic, ETS, М 95.
  89. А. М., Фролов Ю. Н., Щербушенко В. С., Обиденный К. В., Эксплуатация оборудования для диагностики легковых автомобилей. М., «Транспорт», 1980, 160 с.
  90. A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. Справ. Пособие для ПТУ. -М.: Высшая школа. 1990. 208 с.
  91. A.M., Кривенко Е. И. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания. -М.: Транспорт. 1987. 308 с.
  92. A.M., Цвид С. Ф. Методы оптимизации в технической диагностике машин. -М.: Транспорт. 1983. 246 с.
  93. А. М. Эксплуатационная надежность автомобилей. М.: Высшая школа. 1973. 148 с.
  94. ААМА Motor Vehiole Facts and Figures. American Automobile Manufaactures AASn. Detroit, 1990−1995
  95. Bil provning AB Svaga ponkter bilar 1998.
  96. BOSH Motorelektronik Teknisk information 1987 772 401.
  97. BOSH Kombinerat tand och bensininsprutningssystem medlambdareglering Teknisk information 1987 772 2461.
  98. BOSH Robert Kraftfahreug-Zusatzausrustung. 1980.
  99. BOSH Robert GmbH, 1981 Teknisk information KH-VDT.
  100. BOSH Robert, Das integrierte Diagnose-System von Bosh., D73201 Piochingen.
  101. Buch Kraftfahr Technisches Tashenbuch.
  102. Cecchi P., pedrotties S., Vernocchi S. Reliabilty analysis method applied to an automotive system. V cn. ISATA 84: Int.Symp. an tomorow technology and automotive, Milan, 24−28 Sep., 1984, proceedings, Vol.p. 1, P.853 884.
  103. Cars Strong and Weak points. AB Swensk bilprovning. Konsument werket. The Swedish Motor. Venicle Inspection Company. Stockholm, 1996.
  104. Ehlers К. Das Automobil und Die Microelebtronik-NTG-Fachber, 1985, № 86, S. 61−68.
  105. Evolution des eguipements.-AUTO-VOLT, 1982,№ 5656,p.9−23.
  106. Fougerouse J. Filter.- Equipment Managment, 1984, V.12,№ 3,P.37−42.
  107. Gunnar Syrjamaki PerLingdren FORDONSTEKNIK elektronik
  108. Hardenberg H. Von Nutzfarzeugmotoren- Osten uchische Ingenieur. -Zeitschrift, 11 976, V.19, № 4,S.122−132.
  109. Hawkins J.F. High pressure tanks for alternative fulled vehicles.-SAE Technical paper series, 1983, № 830 634, P. 1−4.
  110. Heywood J. B., Internal Combustion Engine Fundamentals
  111. Horigome M., Okawara 1. Statistical charakteristics of maintenance of main diesel engine system. Bulletin of M.E.S.J., V.,№ 2, P.85−93.
  112. Inabe K. Allocation of time for transit bus maintenance function. -National cooperative transit research and devlopmentsprogram. -Synthesis of transit practice, 1984, № 4, p. l- 25.
  113. John B.H. Internal Combustion Engine fundamentals.
  114. Karl O Pesson, Ellara Liksrom., 1973, forfattarna och Esslte Studium AB.
  115. Konsument verket. KO Bilunderhall Attityder Beteenden problem Kostnader. Rapport 1995, 1996−52.
  116. Mase T.H., Dutta U., Kutsal M. D. Role of quantitative analysis m bus maintenance planning. Transportation research record. Urban buses: planning and operations, 1983, № 915, .39−48.
  117. Mluncza M. Metoda oceny stabich ogniw pojazdow. Motorizacia, 1984, V.39, № 1, p. 10−12.
  118. Parzen E. Time series analysis papers. FRANCISCO: Holden-Day, 1967, 952 p.
  119. Pettigrew T. J Why has the traditional approach to quality and reliability engineering failed. SAE Austalian, 1985, V.45, № 5, p.238−249.
  120. Rivard J. G Automotive elektronics: Technologiesfor the eu’s. -V en. International congress Transport Elektronics, prosceedings, p. 11 5-l|20.
  121. Ryberg N. Anvandarhandbok PILOT 1010. Rymedika AB, 1993, p. 118.
  122. SAAB-900 Art.№ 263 889 saab Automobile AB, 1994.
  123. SAAB- Automobile AB Система управления двигателя-Trionic, Diagnostic instrument ISAT- SAAB Tester.
  124. Scharnhorst T. ISAAC,-Een interactive programm sur ABAQUS-Achsberechnungen. -VDI-Ber., 1984, № 537, S.779−792.
  125. Scharnhorst T. ISAAC Een interactive programm sur ABAQUS -VDI- Ber., 1984, № 537, s.779−792.
  126. Schneider R.W., Tibbetts D. R Assessing product reliability from warranty data. SAE TehincalPap.Ser., № 831 200, p. 1 -2.
  127. Sweden by Falts tiyckeri AB, Varnamo 1993.
  128. Thring R.H. Alternative fuel for spar-ignition engine.- SAE Technical Paper series, 1983, № 831 685, p.55−56.
  129. Turpin H.P. The application of computer methods to reliability predication and assessment in a commercial company. Vcn. Third National reliability conference — reliability 81., Bermingem, 1981, p. 38/1/1−38/1/18.
  130. Volvo: Wiring diagrams/ Volvo Car Corporation. 1988(W827).
  131. Wallrapp O., Schwarz W. Simulation des storverhaltens von Fahrseugen auf unebener strabenmit dem Mehrkorpeprogramm MEDUSA.-VDI- Ber., 1984, № 537, s. 151−167.
  132. Weak point Cars. AB Svensk bilprovning. The swedish Motor. Venicle Inspection Company. Stockholm. 1986.
  133. Телефон: (095) 235−1218 (095) 235−79 951. Телефакс: (095) 235−8437
  134. E-mail [email protected] WWW: http//www.aha.ru/-saab
  135. Обеспечение надежности бортовых компьютерных систем автомобилей / Разак Дахир. Васильев В.А.- МЛДИ (ТУ). -М., 1999. ил.- Библиогр. 2 назв.-Рус.-Деп. в ВИНИТИ
  136. Новые подходы в применении экономико-вероятностного метода определения режимов технического обслуживания автомобилей, оснащении: бортовыми системами управления работой двигателя / Разат- Дахир, Васильев В.А.- МАДИ (ТУ).
  137. М., 1999.-^'.$: ил, — Библиогр. 2 назв.-Рус.1. Деп. в ВИНИТИ"
  138. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ)10211−555/ 4? а-27 19э/г.1. На Ваш № -/(Яо 77^полученовинити ПО пГ1. НО’Ш ф. Ж
  139. Просим проинформировать всех авторов, чьи научные работы Ваша организация прислала в ВИНИТИ, о том, что работа (ы) принята (ы) на депонирование и ей (им) присвоен (ы) следующий^) номер (а): см. данные библиографической карточки.
  140. Правила получения копий научных работ, депонированных в ВИНИТИ см. на обороте.
Заполнить форму текущей работой