Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обоснование комплекса технико-технологических параметров работы сортировочной станции в условиях высоких загрузок

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность исследуемой темы. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортной системе России. В период реформ, проводимых в настоящее время на железнодорожном транспорте, частью которых является полная приватизация парка вагонов, происходит обострение конкуренции между компаниями-операторами. Каждая из таких компаний проводит собственную политику, направленную на эффективность… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Краткий обзор и анализ отечественных научных исследований
    • 1. 2. Постановка задачи определения технико-технологических параметров работы сортировочной станции
    • 1. 3. Выводы
  • 2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
    • 2. 1. Определение принципиального подхода к решению задачи с использованием дифференциальных уравнений первого порядка
    • 2. 2. Определение вида дифференциальных уравнений, описывающих процесс обслуживания поездопотока на сортировочной станции
    • 2. 3. Определение функций интенсивностей входящего потока и обслуживания в дифференциальных уравнениях
    • 2. 4. Выводы
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОПОТОКА В ПАРКЕ ПРИЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
    • 3. 1. Показатели работы систем обработки составов поездов в парке приема
    • 3. 2. Показатели работы системы расформирования поездов
    • 3. 3. Определение потребного числа путей в парке приема
    • 3. 4. Влияние технологических перерывов в работе системы расформирования на потребное число путей в парке приема
    • 3. 5. Определение влияния недостаточного путевого развития парка приема на пропускную способность прилегающих участков
    • 3. 6. Выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОПОТОКОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ И ПАРКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
    • 4. 1. Показатели работы системы формирования составов
    • 4. 2. Показатели работы системы обработки составов в парке отправления
    • 4. 3. Влияние наличие парка поездных локомотивов на сортировочной станции на показатели работы смежных систем обслуживания поездопотоков
    • 4. 4. Влияние загрузки пропускной способности прилегающих участков на показатели работы систем обслуживания в парке отправления
    • 4. 5. Определение потребной емкости сортировочного парка
    • 4. 6. Определение потребного числа путей в парке отправления
    • 4. 7. Выводы

Обоснование комплекса технико-технологических параметров работы сортировочной станции в условиях высоких загрузок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследуемой темы. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортной системе России. В период реформ, проводимых в настоящее время на железнодорожном транспорте, частью которых является полная приватизация парка вагонов, происходит обострение конкуренции между компаниями-операторами. Каждая из таких компаний проводит собственную политику, направленную на эффективность использования вагонного парка только компанией владельца. Построение логистических схем использования универсальных вагонов в таких случаях ограничено. Это приводит к увеличению коэффициента порожнего пробега для большинства родов подвижного состава. В связи с этим, а также в связи с ростом численности вагонного парка отрасль сталкивается с рядом серьёзных проблем. Одной из таких проблем является предельное использование пропускных способностей целых направлений и перерабатывающих способностей крупнейших сортировочных станций.

Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время нет аналитических методов для расчёта числа путей в парках, числа бригад и групп осмотрщиков в бригаде при загрузках более 0.75−0.8. Эта задача может быть решена только с использованием имитационного моделирования, но сам этот метод чрезвычайно трудоёмкий и требует больших затрат человеко-часов. Разработка аналитического метода, позволяющего снять ограничения по загрузке является актуальной задачей.

Кроме того, изолированное рассмотрение взаимосвязанных параметров технического оснащения сортировочных станций в значительной степени снижает эффективность функционирования характеризуемых ими звеньев. Определение технико-технологических параметров работы сортировочных станций, как сложного взаимосвязанного комплекса функционирования всей цепи систем обслуживания поездопотоков на станции позволяет определить влияние технического оснащения этих станций на скорость прохождения вагонопотоков через станции в условиях загрузок большинства из этих систем близких к максимально возможным.

Для определения времени нахождения вагона на сортировочной станции и оценки эффективности проведения тех или иных мероприятий по усилению пропускной и перерабатывающей способности станции на показатели функционирования этой станции в целом необходимо определить узкие места при продвижении поездопотока по станции, разработать методику определения показателей работы станции в условиях предельной загрузки.

Целью исследования является разработка методики решения задачи по определению технико-технологических параметров работы сортировочной станции в условиях ограниченной емкости парков станций, численности используемого локомотивного парка при совместном рассмотрении всего сортировочного комплекса с учётом взаимного влияния отдельных систем обслуживания поездопотока и вагонопотока для предельных уровней загрузки этих систем.

К числу основных задач исследования относятся:

1. Разработка методики расчёта показателей работы станции, при фиксированном техническом оснащении отдельных устройств и заданной технологии работы сортировочной станции на предлагаемый объем работы, которая позволяет: определять межоперационные простои составов, заполнение парков станцииоценивать потери связанные с задержками поездовопределять эффективность использования технических средств на станции;

2. Разработка аналитических формул для расчёта времени нахождения поездов и составов в отдельных системах обслуживания поездопотока на сортировочной станции с последующей проверкой сходимости полученных результатов по аналитическим формулам и по суточным графикам работы станции в условиях предельных загрузок систем;

3. Определение влияния недостаточного числа путей в парках станции на задержки поездов по не приему в период предоставления технологических перерывов в работе сортировочной горки по расформированию поездов и маневровых локомотивов по формированию поездов, а также предоставления «окон» для ремонтно-строительных работ;

4. Определение эффекта при проведении реконструктивных мероприятий по усилению пропускной и перерабатывающей способности сортировочной станции.

Объектом диссертационного исследования являются процессы взаимодействия систем обслуживания, переработки и пропуска поездопотоков на сортировочной станции.

Предмет исследования — показатели работы сортировочной станции при загрузках обслуживающих систем близких к максимальным величинам.

Методология и методы проведенного исследования основываются на:

— анализе существующих научных разработок ученых в области определения параметров работы сортировочных станций;

— составлении системы дифференциальных уравнений первого порядка, описывающих работу отдельных звеньев обработки поездопотока на сортировочной станциииспользовании методов численного решения систем дифференциальных уравнений для получения изменения количества составов, находящихся в системе, во времени.

— использовании методов сопоставления, сравнения и теоретического обоснования аналитических формул для расчёта показателей работы станции.

Научная новизна. Впервые предложена методика комплексного расчёта основных технико-технологических параметров работы сортировочной станции, основанная на применении непрерывного 6 исчислении и описании станционных технологических процессов с помощью дифференциальных уравнений, существенно уточнены ранее полученные результаты расчётов показателей работы станции в условиях предельных загрузок обслуживающих систем.

На основе разработанной методики составлена программа, с помощью которой можно оценить уровни потерь времени связанные с межоперационными простоями, а также задержками поездов на подходе к станции, в условиях предельных загрузок различных систем обслуживания, а также ограниченной ёмкости парков станции. Исследованы вопросы взаимосвязи мощности отдельных систем обслуживания и их влияние на функционирование сопряжённых систем. Определены аналитические зависимости по расчёту отдельных составляющих времени нахождения вагонов на сортировочной станции.

Практическая ценность Результаты работы по расчёту технико-технологических параметров станции могут быть применены при определении эффективности использования инфраструктуры железнодорожного транспорта в условиях изменения действующего плана формирования, перераспределения маршрутов следования поездопотоков при максимально возможных уровнях загрузки пропускной и перерабатывающей способности станции.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались на научно-технической конференции «Наука МИИТатранспорту — 2008,2009,2012.», обсуждались на кафедре «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте» (Москва 20 102 012 МИИТ).

Публикации. Основные положения диссертационной работы и научные результаты опубликованы в 4 печатных работах, в том числе в двух, рекомендованных ВАКом.

Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав,.

4.7 Выводы.

1. Проведено исследование взаимодействия основных систем обслуживания поездопотоков в сортировочном парке и парке отправления станции: системы окончания формирования составов, системы вывода составов в парк отправления, системы обработки составов бригадами ПТО и ПКО, системы обеспечения составов поездными локомотивами и системы «отправления» поездов.

2. Установлена количественная взаимосвязь между изменением числа составов находящихся в сортировочном парке во времени и загрузкой систем окончания формирования и вывода составов. Получены аналитические зависимости для определения средней очереди в ожидании обслуживания и среднего времени нахождения состава в данных системах во всем возможном диапазоне изменения загрузки, включая предельную, как при отсутствии перерывов в работе маневровых локомотивов, так и при наличии таковых связанных с экипировкой, сменой локомотивных бригад и отвлечением на другие виду работ.

3. Определены численные параметры колебания числа составов находящихся в сортировочном парке от их средней величины и установлена величина необходимой резервной емкости сортировочного парка, обеспечивающей отсутствие перерывов в работе горки по расформированию поездов, связанных с переполнением сортировочного парка.

4. Получены аналитические зависимости для определения средней очереди в ожидании обслуживания и среднего времени нахождения состава в системах парка отправления во всем возможном диапазоне изменения загрузки этих трех систем, включая предельную.

5. Установлена взаимосвязь между показателями работы системы обеспечения поездными локомотивами и системой «отправления» поездов. Приведены зависимости показателей работы системы «отправления» от загрузки двух данных систем.

6. На основании программного продукта, представляющего собой реализацию разработанной методики, получены вероятности занятости определенного числа путей в парка отправления станции, определено число среднеквадратических отклонений от среднего числа занятых путей обеспечивающее практически беспрепятственный прием составов и транзитных поездов в парк равное двум с половиной.

7. Выявлены рекомендации числа путей в парке отправления станции в зависимости от загрузок основных трех систем обслуживания в нем, как при отсутствии «окон» для проведения ремонтных работ на прилегающих участках, так и при их наличии и длительности. Установлена зависимость суммарной очереди в ожидании вывода, обработки состава в парке отправления и очереди по не приему транзитных поездов в парк от емкости парка отправления.

8. Данная методика нашла своё отражение при разработке и внедрении мероприятий по увеличению мощности технической оснащенности сортировочного парка и парка отправления сортировочных станций. (См. Приложение 1).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основании выполненных исследований можно сформулировать следующие основные вывод и предложения:

1. Комплексность системы расчёта технико-технологических параметров работы сортировочной станции состоит в совместном рассмотрении функционирования всех систем обслуживания поездопотока, поступающего в переработку и транзитного, с учётом имеющихся взаимосвязей между этими системами и оказывающими влияние на функционирование смежных систем в условиях предельных загрузок, вплоть до блокирования их работы ввиду ограниченной ёмкости парков станции.

Существующие подходы к решению данной проблемы в силу разных причин не дают точного и быстрого ответа на этот вопрос, что диктует необходимость нахождения иных подходов для решения поставленной задачи. В качестве примера можно привести: I. Отсутствие точных формул расчёта средней очереди и среднего времени ожидания обслуживания в системах станции при загрузках этих систем близких к единицеII. Отсутствие оценки влияния наличия технологических перерывов в работе сортировочной горки по расформированию составов, «окон» для выполнения ремонтных работ на прилегающих участках на время нахождения вагонов на станцииIII. Расчёт пропускной способности прилегающих к станции участков, без учёта её потери ввиду несвоевременного приёма поездов в парки станции из-за полного заполнения этих парков в условиях предельных загрузок систем обслуживания на сортировочной станции.

2. В диссертации разработана комплексная система дифференциальных уравнений, описывающих функционирование всех основных систем обслуживания станции и позволяющих проводить расчёт технико-технологических параметров работы сортировочной станции для заданного технического оснащения, действующего плана формирования и определенной технологии работы станции, для предложенного объема работы.

Найдены пути устранения сложностей в применении непрерывного исчисления к дискретным процессам, связанные с определением общего вида функций интенсивностей обработки поездопотока во всех системах обслуживания, проверкой значений этих функций в особых точках, применением численных методов решения дифференциальных уравнений с использованием схемы Эйлера первого порядка для нахождения количества поездов в системах обслуживания в любой момент времени.

3. На основании программного продукта, представляющего собой реализацию разработанной методики, установлена количественная взаимосвязь между изменением числа составов находящихся в системах обслуживания поездопотока на станции от загрузки систем во всем возможном диапазоне изменения загрузки, включая предельные. Установлена количественная взаимосвязь, позволяющая проводить расчёт потребного числа путей в парках станции на основе количества среднеквадратических отклонений от среднего числа занятых путей с учётом компенсации недостатка мощности одних систем, избытком мощности других.

4. Рекомендуется в условиях отсутствия технологических перерывов в работе горки при загрузках систем обработки поездов в парке приёма и расформирования до величины 0.75 дополнительно к среднему значению добавлять 2 пути, при наличии перерывов в работе горки — 3 пути, которые обеспечат практически беспрепятственный прием поездов на станцию. Если одна из систем обслуживания в парке приема загружена больше указанной величины 0.75 (или обе системы), то в.

120 условиях отсутствия перерывов в работе горки к среднему значению следует добавлять 3 пути, а при их наличии в диапазоне 0,75−0,8 добавлять 4 пути, в диапазоне загрузок 0,8−0,9 — 5 путей, а в диапазоне 0,9−1 для практически беспрепятственного приема необходимо дополнительных 6 путей.

5. Установлена количественная взаимосвязь между изменением числа составов находящихся в парках станции во времени и загрузкой систем, как при отсутствии, так и в условиях наличия технологических перерывов в работе отдельных систем, а также их влияние на функционирование смежных систем во всём возможном диапазоне загрузок, включая предельные. Технологический перерыв в работе сортировочной горки по расформированию поездов длительностью 1 час увеличивает среднюю очередь в ожидании расформирования в условиях предельных загрузок в 2.5 раза, а перерыв в работе маневровых локомотивов по формированию поездов такой же длительности в аналогичных условиях увеличивает среднюю очередь только на 15%. При загрузке системы «отправления» более величины 0.7, увеличение загрузки системы обеспечения поездными локомотивами более 0.75 приводит к росту в 1.5 раза очереди в ожидании отправления на участок.

6. В условиях беспрепятственного вывода составов в парк отправления и небольших загрузок маневровых локомотивов дополнительная емкость сортировочного парка по отношению к средней занятой может быть определена с учетом коэффициентов 1.5−1.58. При увеличении загрузок в работе маневровых локомотивов более величины 0.7 данный коэффициент уменьшается до величин 1.3−1.38. При предельных загрузках маневровых локомотивов (более 0.9) значение данного коэффициента ограничивает максимальная вместимость сортировочного парка. Нехватка путей парка отправления приводит к росту суммы величин трех очередей, составляющих общую очередь в.

121 ожидании обработки в парке отправления в 1.5 раза, что является влиянием числа путей в парке отправления на характеристики смежной системы на сортировочной станции.

7. Расчеты позволили определить повышающий коэффициент к значению средней очереди в условиях наличия «окна» для проведения ремонтных работ на прилегающем участке. Значение этого коэффициента меняется в диапазоне от 1.6 до 2.1 при увеличении продолжительности «окна» от 4 до 6 часов.

8. Совместное рассмотрение функционирования всех систем обслуживания поездопотока на сортировочной станции за счёт комплексности решения проблемы дает возможность определить набор рациональных уровней загрузки различных систем, определяющих одно и то же значение технико-технологических показателей работы станции, предопределяя множество таких вариантов. Получение расчёта таких вариантов дает возможность лучшим образом учитывать ограничения при выборе окончательных решений в условиях изменения объема работы, действующего плана формирования и технологии работы сортировочной станции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М., Бодюл В. И., Казюлин Т. Е. Определение межоперационных простоев вагонов на сортировочных станциях// В кн.: Перспективная технология работы железных дорог. М.: Труды МИИТ. изд. МИИТ, 1974. вып. 379. С. 3−32.
  2. В.М., Кудрявцев В. А., Шульженко П. А., Ред. Акулиничев В. М. Применение математических методов и вычислительной техники в эксплуатации железных дорог М.: Транспорт, 1973. — 208 с.
  3. Акулиничев В. М, Кудрявцев В. А., Корешков А. Н. Математические методы в эксплуатации железных дорог М.: Транспорт, 1981. — 221 с.
  4. Под ред. Гойхмана J1.B. Анализ динамических процессов в транспортных системах М.: Транспорт, 1981.
  5. В.М., Бодюл В. И., Александров В. И. Статическое моделирование работы сортировочной станции М.: Тр. МИИТ. -1974.-№ 379.-С. 74−91.
  6. Е.В. Уровни загрузки и потребная мощность устройств сортировочной станции // М.: Тр. ВНИИЖТ, 1975.
  7. Е.В., Воробьёв H.A. Расчёт пропускной способности железных дорог М.: Транспорт, 1977. — 312 с.
  8. К.А., Буянова В. А., Жукова А. П., Степанов Н. Г. Способ расформирования составов на комплексе из двух последовательно расположенных сортировочных горок // М.: 1972. С. 31−33.
  9. В.И. Исследование взаимодействия процессов на сортировочной станции // Дисс. на соиск. уч. степени канд. техн. наук.
  10. Ю.Бодюл В. И. Повышение ритмичности и эффективности транспортного производства на основе снижения внутрисуточной неравномерности грузовых перевозок на железных дорогах // Дисс. на соиск. уч. степени докт. техн. наук, 2006.
  11. П.Бодюл В. И. Математическая модель распределения вагонного парка по железным дорогам в условиях неравномерности грузовых перевозок // М.: Вестник, ВНИИЖТ, 2006. — № 3. — С 3−9.
  12. В.И. Методика построения динамической модели управления перевозочным процессом // М.: Труды ВНИИАС, 2005. -№ 4. — С 3034.
  13. В.И. Исследование некоторых вопросов взаимодействия элементов сортировочного комплекса станции. Математические методы и модели в организации вагонопотоков // Тр. МИИТа. -М.: 1971.-№ 362.-С. 35 -64.
  14. В.И. Анализ элементов составообразования на сортировочных станциях. Оптимальная эксплуатация железных дорог // Тр. МИИТа. -М.: 1972.-№ 420.-С. 71−81.
  15. Бодюл В. И Эффективность оперативного регулирования специализации путей накопления вагонов. Применение математических методов и ЭВМ в эксплуатации железных дорог // Тр. МИИТа-М.: 1975. № 497. — С. 81−85.
  16. В.И., Сотников Е. А., Шаров В. А. Новые принципы организации эксплуатационной работы // Вестн. ВНИИЖТ. -М.: 1991. № 1. — С. 49.
  17. Г. С. Нормы для расчёта плана формирования поездов //Весник Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта М.: 1964. — № 8. — С. 51−54.
  18. И.И. Графики и расчёты по организации железнодорожных перевозок//М.: Трансжелдориздат, 1941.-С. 121−125.
  19. Е.С. Исследование операций // М.: Советское радио, 1972. -522 с.
  20. Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1994. 208 с.
  21. П. С., Дьяков Ю. В., Макарочкин А. М., Ред. Грунтов П. С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте // Учеб. для вузов ж.-д. трансп. -М.: Транспорт, 1994. 543с.
  22. П.С. Расчёт эксплуатационной надёжности и путевого развития сортировочной станций // Труды БелИИЖТ. Гомель, изд. БелИИЖТ: 1970. — 107с.
  23. П.С. Теоретические основы технологии и развития сортировочных станций как основных элементов транспортных систем // Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора технических наук. М.: 1977. 39 с.
  24. П.С. Эксплуатационная надежность станций. М.: Транспорт, 1986.
  25. П.С., Ярошевич В. П. Методика расчёта оптимальной мощьности парков и грузовых фронтов станции // Гомель, изд. БелИИЖТ: 1971.-68 с.
  26. Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твёрдым ниткам графика // М.: МПС, 1998. -38 с.
  27. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог//М.: Транспорт. 1991.
  28. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог (методика расчётов) // М.: МПС, 1981. — 200 с.
  29. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог (методика расчётов) // М.: Транспорт, 1968. 160 с.
  30. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог // М.: РЖД, 2011. 290 с.
  31. Интенсификация использования подвижного состава и перевозочноймощности железных дорог // Под общей редакцией Тихомирова И. Г., изд-е 2-е, М.: Транспорт, 1977. 295 с.125
  32. Г. Е. Определение вероятности задержки и простоя поездов по неприёму станцией // В кн.: Перспективная технология работы железных дорог //Труды МИИТа М.: Транспорт, вып. 379 — С. 72−76.
  33. П. А. От информационных систем к управляющим // Железнодорожный транспорт. 1999, — № 9.
  34. П.А. Универсальная имитационная система транспорта «ИСТРА» // Межвуз. Сб «Организация работы транспорта промышленных предприятий. Калинин: КГУ, 1984.
  35. А.Н. Выбор оптимальных параметров технологии работы и технологического оснащения сортировочных станций // М.: 1997, учебное пособие.
  36. Ф.П., Максимович Б. М., Тихонов К. К., Черномордик Г. И. Организация движения на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1969.
  37. Ф.П., Акулиничев В. М., Макарочкин A.M. Организация движения на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1979. -568 с.
  38. Е. Имитационное моделирование на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1977. 176 с.
  39. A.M.- Дьяков Ю.В. Использование и развитие пропускной способности железных дорог // М.: Транспорт, 1981. 287 с.
  40. Эксплуатационные расчёты с применением теории вероятностей. Мартынов И. М., Сотников Е. А., Тулупов Л. П. и др. М.: Транспорт, 1970. — 240 с.
  41. П.А. Использование дифференциальных уравнений при расчёте времени нахождения вагонов на технических станциях // Сборник трудов научно-практической конференции «Наука МИИТа -транспорту 2008» 2008 г. — с. V37 — Y38.
  42. П.А. Использование дифференциальных уравнений дляопределения технико-технологических параметров работы126сортировочных станций // Сборник трудов научно-практической конференции «Наука МИИТа транспорту — 2009» 2009 г. — с. VII57 -VII58.
  43. Минаков П. А Использование дифференциальных уравнений для определения технико-технологических параметров работы сортировочной станции. // Наука и техника транспорта. 2012 г. № 3. -С. 19−24.
  44. Минаков П. А. Взаимодействие основных систем обслуживания поездопотока в парке приёма сортировочной станции // Железнодорожный транспорт 2012 г. № 9. — С. 25−27.
  45. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем // М.: Транспорт, 1972. 208с.
  46. Г. Об определении числа путей на станциях // Железнодорожный транспорт. 1958. — № 9- С. 82−87.
  47. В. Н., Дыканюк М. Л., Негрей В. Я. Прогнозирование грузовых потоков // М.: Транспорт, 1987. 247с.
  48. T.JI. Элементы теории массового обслуживания и её приложения // М.: Советское радио, 1972. 520с.
  49. A.C. К вопросу о потребной ёмкости сортировочного парка // В кн. Применение математических методов и ЭВМ в эксплуатации железных дорог. // М.: Труды МИИТа, Транспорт, 1973. Вып № 449. -С. 79−81.
  50. И.Е., Страковский И. И., Земблинов C.B. Ред. Акулиничев В. М., Шабалин H. Н. Железнодорожные станции и узлы // Учебник для вузов ж.-д. трансп. -4-е изд., М.: Транспорт, 1980. 479с.
  51. A.A. Математическое моделирование процессов грузовой работы // М.: Транспорт, 1982. 252с.
  52. И.Б. Взаимодействие станций и участков железных дорог М.: Транспорт, 1976.
  53. И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах) М.: Транспорт, 1972. С. 43−75.
  54. И.Б. Теоретические основы взаимодействия в работе приемо-отправочных парков станции и прилегающих участков // Учебное пособие, М.: изд. МИИТ, 1967. — 60 с.
  55. И.Б. Оптимальная технология и мощность устройств сортировочной станции //М.: Железнодорожный транспорт, 1971. -№ 11.-С. 22−25.
  56. И.Б. Технология работы сортировочных станций // Учебное пособие. М.: изд. ВЗИИТ, 1972. — № 3. — С. 25−31.
  57. И.Б. Выбор оптимальной технологии и мощности сортировочных станций // М.: Железнодорожный транспорт, 1974. -№ 12.-С. 32−45.
  58. И.Б., Выгнанов А. А., Гоманков Ф. С., Под общ. ред. Сотникова И. Б. Технико-экономические расчёты в эксплуатации железных дорог (в примерах и задачах) // М.: Транспорт, 1983. 254 с.
  59. Е.А. Интенсификация работы сортировочной станции // М.: Транспорт, 1979.
  60. Е.А. Развитие сортировочных станций при увеличении провозной способности // Железнодорожный транспорт, 1975. № 10. -С. 28−32.
  61. Е.А. Эксплуатационная работа железных дорог (состояние, проблемы, перспективы) // М.: Транспорт М, 1986.
  62. Е.А., Ковалёв А. С. Интенсификация сортировочных процессов // М.: Транспорт, 31с.
  63. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции // М.: Транспорт, 1972. 60 с.
  64. Технология работы участковых и сортировочных станций. Тихомиров И. Г., Грунтов П. С., Сыцко П. А. и др. 2-е изд. — М.: Транспорт, 1973. — 272с.
  65. Технология работы участковых и сортировочных станций (теория и передовая практика). Тихомиров И. Г., Грунтов П. С.- Мухо П. Б. и др. М.:Транспорт, 1966.- 316 с.
  66. Н. И., Бровченко В. С., Федотова Т. Н. Проектирование сортировочных станций // Учеб. пособие для спец. «УПП" — НИИЖТ Новосибирск, 1984. 83с.
  67. Н.И. Простой поездов и локомотивов на участковых и сортировочных станциях // В кн.: Проектирование и организация работы железнодорожной станции // Труды НИИЖТ. Новосибирс, Зап.-Сиб. КН. изд-во, 1966. Вып. 45. — С. 34−47.»
  68. Н.И. Расчёт числа приёмо отправочных путей на участовых и сортировочных станциях. Вопросы проектирования железнодорожных станций // Труды НИИЖТ, 1966. — № 54. — С. 34−47.
  69. Н. Н.- Фефелов А. М. Устройство и организация работы железнодорожных станций // Учебник для техн. школ М.: Транспорт М, 1977.-319с.
  70. Н. Н. Оптимизация процесса переработки вагонов на станциях //М.: Транспорт М, 1973. 184с.
  71. H.H. Расчёт мощности сортировочных устройств //М.: Железнодорожный транспорт, 1967. № 7. — С. 39−42.
  72. М. И. Юшкевич Е. П. Информационное взаимодействие железнодорожного транспорта и предприятий // М.: Транспорт М, 1984. 159с.
Заполнить форму текущей работой