Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методические приемы, стимулирующие более высокое проявление двигательной координации (по Л.П. Матвееву)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому, при воспитании ловкости используют интервалы отдыха, достаточные для относительно полного восстановления, а сами упражнения стараются выполнять, когда нет значительных следов утомления от предшествующей нагрузки. Изменение нагрузок, направленных на развитие ловкости, идет по пути повышения координационных трудностей, с которыми должны справляться занимающиеся. Эти трудности слагаются… Читать ещё >

Методические приемы, стимулирующие более высокое проявление двигательной координации (по Л.П. Матвееву) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание методического приема.

Примеры.

1. Применение необычных И.П.

Прыжок в длину, стоя спиной к направлению прыжка.

2. Зеркальное выполнение упражнений.

Метание диска другой рукой.

3. Изменение скорости или темпа движений.

4. Изменение пространственных границ, в которых выполняется упражнение.

Изменение размеров круга для метаний.

5. Смена способов выполнения упражнений.

6. Осложнение упражнений дополнительными движениями.

7. Изменение противодействия занимающихся при групповых или парных упражнениях.

8. Выполнение знакомых движений в неизвестных заранее сочетаниях.

Комбинация «с листа».

Упражнения, направленные на развитие ловкости, довольно быстро ведут к утомлению. В то же время их выполнение требует большой четкости мышечных ощущений и дает малый эффект при наступившем утомлении.

Поэтому, при воспитании ловкости используют интервалы отдыха, достаточные для относительно полного восстановления, а сами упражнения стараются выполнять, когда нет значительных следов утомления от предшествующей нагрузки.

При воспитании ловкости могут быть использованы упражнения, обязательно включающие элемент новизны и связанные с мгновенным реагированием на внезапно меняющуюся обстановку.

Изменение нагрузок, направленных на развитие ловкости, идет по пути повышения координационных трудностей, с которыми должны справляться занимающиеся. Эти трудности слагаются в основном из требований:

к точности движений к их взаимной согласованности к внезапности изменения обстановки.

Методические указания

  • а) необычные исходные положения
  • б) зеркальное выполнение упражнений
  • в) изменения скорости или темпа движений
  • г) изменение пространственных границ, в пределах которых выполняется упражнение
  • д) изменение способа выполнения упражнения
  • е) усложнение упражнений посредством добавочных движений
  • ж) комбинированные упражнения
  • з) изменение противодействия упражняющихся (игры, единоборства)
  • и) создание непривычных условий
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой