Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Любая возрастная категория

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Например, предложить почитать ему любимую книжку или вместе поиграть в какую-нибудь игру. Конечно, если ребенок уже достиг пика истерики, это не сработает. В этом случае приступ гнева нужно просто переждать. Если все происходит дома, необходимо твердо сказать ребенку, что вы поговорите с ним, когда он остынет, и продолжить заниматься своими делами. Как бы трудно ни было, важно оставаться… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ: ПОНЯТИЕ, ПУТИ ВЫХОДА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Любая возрастная категория (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Например, предложить почитать ему любимую книжку или вместе поиграть в какую-нибудь игру. Конечно, если ребенок уже достиг пика истерики, это не сработает. В этом случае приступ гнева нужно просто переждать. Если все происходит дома, необходимо твердо сказать ребенку, что вы поговорите с ним, когда он остынет, и продолжить заниматься своими делами. Как бы трудно ни было, важно оставаться в спокойном состоянии. После этого нужно объяснить ребенку, что его любят, но капризами он ничего не добьется.

Нужно помочь ребенку справиться с кризисом. Кризис трех лет у детей — серьезное испытание для родителей, но ребенку в это время приходится еще тяжелее. Он не понимает, что с ним происходит, и не в состоянии контролировать свое поведение. И ему нужна поддержка. Важно не забывать хвалить малыша за хорошее поведение и поощрять его самостоятельность. Ведь кризис трех лет у ребенка — это вовсе не проявление вредности или негативной наследственности, а природная необходимость испытать себя, закрепить ощущение силы воли и собственной значимости.

Это жизненный этап, без которого невозможно становление личности ребенка. Кризис трех лет у детей нужно просто переждать как бурю, пережить как землетрясение и перенести как болезнь. Поэтому девиз на этот год: терпение, терпение и терпение!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как известно, детство человека является самым продолжительным по отношению ко всем остальным представителям живых существ на нашей планете. По мере развития науки о ребенке изменялись качественная характеристика каждого этапа и представление о продолжительности детского периода.

Кризисы трехлетнего возраста имеют большое значение для дальнейшего развития ребёнка. Поэтому особенно важно, чтобы взрослые в это время относились к ребенку с терпением и пониманием. Для этого рекомендуется избегать крайностей в общении с ребёнком (нельзя всё запрещать малышу или, наоборот, всё позволять). Важно согласовать стиль поведения со всеми членами семьи. Нельзя оставлять без внимания то, что происходит с ребёнком, но при этом надо постараться объяснить ему, что у его родителей и других родственников есть другие дела кроме заботы о нём. И что он может помочь в решении некоторых проблем. Важно давать ребенку выполнять задания самостоятельно, чтобы он почувствовал свою автономность. Необходимо поощрять его инициативу, побуждать к ней. Но при этом ребёнок должен всегда чувствовать одобрение и поддержку значимого для него взрослого. Нужно помнить, что повышение голоса и запрет — самые неэффективные средства воспитания, и пытаться их исключить.

Когда ребёнок немного повзрослеет, важно расширять круг его знакомств, чаще давать ему поручения, связанные с общением cо сверстниками и другими взрослыми. При этом следует укреплять уверенность ребёнка в своих силах. Но важно помнить, что ребёнок в своих поступках и поведении подражает взрослым, и постараться подавать ему хороший личный пример. Однако всё это возможно только в том случае, если у ребёнка с взрослым (родителем) установлен тесный эмоциональный контакт.

В период кризиса трех лет у ребенка происходит внутренняя перестройка по оси социальных отношений. Важно отличать упрямство от простой настойчивости, а негативизм от — непослушания, так как причины этих явлений разные: в первом случае — аффективные, во втором — социальные. Таким образом, кризис трех лет протекает как кризис социальных отношений ребенка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Крикян М. М. Кризис трех лет/ М.М.Крикян// Сборники конференций НИЦ Социосфера.-2012.-№ 26.-С.17−19.

Хмельницкая Ю. П. Развитие и кризис трех лет/ Ю. П. Хмельницкая, Л. С. Васильева, С.С.Агабекян// Приоритетные направления развития науки и образования.-2015.-№ 4(7).-С.130−133.

Шабельников В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем — Учебник для вузов.

М.: Академический проект, 2013. 592 с.

Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология).-М.: Гардарики, 2004. 349 с.

Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды/ Д. Б. Эльконин. М.:Педагогика, 1989.-130 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Кризис трех лет/ М.М.Крикян// Сборники конференций НИЦ Социосфера.-2012.-№ 26.-С.17−19
  2. Ю.П. Развитие и кризис трех лет/ Ю. П. Хмельницкая, Л. С. Васильева, С.С.Агабекян// Приоритетные направления развития науки и образования.-2015.-№ 4(7).-С.130−133
  3. В.К. Функциональная психология. Формирование психологических систем — Учебник для вузов.-М.: Академический проект, 2013.- 592 с.
  4. И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология).-М.: Гардарики, 2004.- 349 с.
  5. Д.Б. Избранные психологические труды/ Д. Б. Эльконин. М.:Педагогика, 1989.-130 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ