Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ шин: АпСриодичСская ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ: ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ допустимый Ρ‚ΠΎΠΊ: По Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 1.3.31 Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ ΡˆΠΈΠ½Ρƒ: ПолноС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: НапряТСниС Π² ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»Π΅: ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ сопротивлСния: Π€Π΄ΠΎΠΏ = 70 0Π‘ — § 1.3.22; Π˜Π·Π³ΠΈΠ±Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚: Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°: Kt=1 — Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1.3.3; IΡ€ (Π°) =2077,5 Π°. IΠ£Π” = 16,8 кА. III =11,64 кА. I? = 11,64 кА. 0,79*104 (6.36). Π€0 = 25 0Π‘; Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°:

IР (А) =2077,5 А.

III =11,64 кА.

I? = 11,64 кА.

iΠ£Π” = 16,8 кА.

tΠ”=0,38 с — врСмя срабатывания Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π° Π²Π²ΠΎΠ΄Π°;

l=800 ΠΌΠΌ;

a=150 ΠΌΠΌ;

Ρ„0 = 25 0Π‘;

Ρ„Π΄ΠΎΠΏ = 70 0Π‘ — [1] § 1.3.22;

Kn=1, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ n=1 — коэффициСнт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ шин;

Kt=1 — [1] Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1.3.3;

КР=0,92 — коэффициСнт располоТСния шин — [1] ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ 1.3.23;

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ допустимый Ρ‚ΠΎΠΊ:

(6.30).

(6.30).

По Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ [1] 1.3.31 Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ ΡˆΠΈΠ½Ρƒ:

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’.

Π’Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΡˆΠΈΠ½Ρƒ провСряСм Π½Π° Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Находим силу взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ шинами:

(6.31).

(6.31).

Π˜Π·Π³ΠΈΠ±Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚:

(6.32).

(6.32).

ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ сопротивлСния:

(6.33).

(6.33).

НапряТСниС Π² ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»Π΅:

(6.34).

(6.34).

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ сопротивлСниС Π² ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»Π΅ с Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ сопротивлСниСм:

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’.

шина ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ стойкости.

Π’Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΡˆΠΈΠ½Ρƒ провСряСм Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ шин:

(6.35).

(6.35).

По ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ рисунка [5] 6.13 Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ выдСляСмоС Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ замыкания:

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’.

=0,79*104 (6.36).

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ свСрхпСрСходного Ρ‚ΠΎΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒΡΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠΊΡƒ:

(6.37).

(6.37).

По ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ рисунка [5] 6.12 Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ:

(6.38).

(6.38).

АпСриодичСская ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ:

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’.

с; (6.39).

ПолноС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя:

(6.40).

(6.40).

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство Ρ‚Π΅ΠΏΠ»Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΌ Π·Π°ΠΌΡ‹ΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ:

(6.41).

(6.41).

По ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ рисунка [5] 6.13 Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π½Π°Π³Ρ€Π΅Π²Π°:

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ с Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΠΉ:

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ сборных шин Π½Π° Π Π£ 0, 4 ΠΊΠ’.

ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, шина тСрмичСски устойчива.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ