Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Культура как фактор развития

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, в Петербурге представлено много объектов исторического и культурного значения. На сегодняшний день эти объекты включены в реализацию культурной политики Петербурга и России. А именно, эти объекты участвуют в нескольких главных направлениях культурной политики государства, а именно, речь идет о: Сохранении наследия (музейных коллекций, исторических зданий, живописи, музыкальной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Объекты — символы истории
  • 2. Объекты (учреждения, организации, площадки), которые могут выступать — или уже выступают символами современной культурной жизни Петербурга
  • 3. Объекты (учреждения, организации, площадки), которые могут выступать — или уже выступают символами современной молодежной культурной политики / или молодежной культурной жизни Петербурга
  • 4. Объекты (учреждения, организации, площадки), которые могут выступать — или уже выступают символами современного этнокультурного взаимодействия на территории Петербурга
  • 5. Объекты (учреждения, организации, площадки), которые могут выступать — или уже выступают символами молодежной культурной коммуникации
  • Заключение
  • Список литературы

Культура как фактор развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эти объекты можно условно отнести к одному рангу. Их можно охарактеризовать как полноценно действующие центры современного этнокультурного взаимодействия в Петербурге. Благодаря этим учреждениям можно познакомиться с культурой других стран. В Доме молодежи Василеостровского района традиционно проходят различные этнические творческие фестивали. Языковое пространство — это место, где встречаются представители разных культур, могут общаться друг с другом, изучать иностранные языки, узнавать новое о культуре других стран. В Музее музыки также проходят фестивали этнической музыки, они уже давно пользуются популярностью у молодежной аудитории. Немецкий и корейский просветительские центры позволяют изучать иностранные языки, там проводятся конференции, концерты, организуются встречи с интересными людьми. Эти учреждения реализуют такие важнейшие направления культурной политики, как этнокультурное взаимодействие, развитие культурной толерантности.

5.Объекты (учреждения, организации, площадки), которые могут выступать — или уже выступают символами молодежной культурной коммуникации.

Библиотека им. Н. В. Гоголя.

Театральная площадка «Скороход"Пространство «Ткачи"Эколофт MORE PLACEПространство Zavod. Условно к первому рангу мы отнесем Библиотеку им. Гоголя, площадку «Скороход», остальные объекты отнесем ко второму рангу, так как первые два объекта создают более яркие культурные события. Библиотека им. Гоголя создает все условия для молодежной коммуникации: современная библиотека и мультимедийное пространство для обучения, работы и отдыха. Тут созданы условия для чтения, организуются кинопоказы и есть арт-холл для праздников, в том числе и молодежных. Театральная площадка «Скороход» — это место реализации молодежных творческих инициатив и совместных проектов. &# 171;Ткачи» называют «силиконовой долиной для креаторов». Здесь пересекаются творчество и шопинг, образование и развлечения. Магазины, шоу-рум, а рядом с ними — мастерские для художников и большая площадка open space. На ней проходят масштабные выставки, праздники, концерты, спектакли, мастер-классы и семинары.

Это масштабный проект, который позволяет объединить молодежные силы. Творческое пространство Эколофт образовалось на территории площадью более 15 тысяч метров, которую ранее занимало конструкторское бюро «Сигнал». Здесь каждый может научиться чему-то новому и отлично провести время, соответственно, это пространство дает возможность молодежи развиваться. Пространство Zavod — это деловой кластер для старт-апов. Это пространство дает возможность молодежи объединить свои силы, создать собственное дело. То есть, велика его значимость не только в культурной, но и экономической жизни города. На мой взгляд, учреждения для молодежной коммуникации пока развиты в Петербурге в недостаточной мере, соответственно, исполнительная власть должна уделить этому вопросу особое внимание.

Заключение

.

Таким образом, в Петербурге представлено много объектов исторического и культурного значения. На сегодняшний день эти объекты включены в реализацию культурной политики Петербурга и России. А именно, эти объекты участвуют в нескольких главных направлениях культурной политики государства, а именно, речь идет о: Сохранении наследия (музейных коллекций, исторических зданий, живописи, музыкальной литературы, ремесел, фольклора);Способствовании распространению культурного продукта. Речь идет о государственном финансировании творческой деятельности, культурных учреждений, культурных проектов, специальных культурных акций и т. п. Творческих аспектах (поддерживать творческие инициативы); Исследовании (контроле степени соответствия культурной политики поставленным целям и задачам);Подготовке персонала (обучении специалистов, которые будут работать в культурной сфере, в творческой среде). Образовании.

Список литературы

Востряков Л. Е. Культурная политика: основные концепции и модели.// Экология культуры: Инф. бюллетень. — Архангельск, 2004. [Ресурс локального доступа]Жукова О. А. Культурная идентичность, культурное наследие и культурная политика России.

https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-identichnost-kulturnoe-nasledie-i-kulturnaya-politika-rossii.

https://kudago.com/spb/list/art-klastery-i-kreativnye-prostranstva-peterburga/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Культурная политика: основные концепции и модели.// Экология культуры: Инф. бюллетень. — Архангельск, 2004. [Ресурс локального доступа]
  2. О.А. Культурная идентичность, культурное наследие и культурная политика России. https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-identichnost-kulturnoe-nasledie-i-kulturnaya-politika-rossii
  3. https://kudago.com/spb/list/art-klastery-i-kreativnye-prostranstva-peterburga/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ