Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ сСмьС Π² восприятии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия ΠΈ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста с ΠžΠ’Π—

ЭссС ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС имССтся Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠ’Π— Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… явлСний ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Π½Π΅ Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ «ΠΌΠ½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹», Π° Ρ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ рСсурсы я ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ сСбС ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ сСмьС Π² восприятии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия ΠΈ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста с ΠžΠ’Π— (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ взрослый Ρ‡Π»Π΅Π½ сСмьи, вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌ для дошкольника, поэтому ΠΎΠ½ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ируСтся Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ собствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. Если ΠΏΠ°ΠΏΠ° ΠΈ ΠΌΠ°ΠΌΠ° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅Π΄ΡƒΠ³Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π»Π°Π΄, Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ своих психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;

— ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния. НСобходимо, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π±Π΅Π΄ΠΎΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ эта ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ сСмьи. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ сСмья Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΡ‹ΠΊΠ°Π»Π°ΡΡŒ, Π½Π΅ ΡΡ‚Π΅ΡΠ½ΡΠ»Π°ΡΡŒ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ построСнной сСмСйной атмосфСрС, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСмьи сохраняСтся. Когда сСмья Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС, Ρ‚ΠΎ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°Π΅Ρ‚ся риск Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅Π΅ Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π΄Π°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡΡƒΠ³ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡ состояния ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π΅;

— Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС имССтся Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠ’Π— Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… явлСний ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Π½Π΅ Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ «ΠΌΠ½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹», Π° Ρ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ рСсурсы я ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ сСбС ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅.

Π Π΅Π·ΡŽΠΌΠΈΡ€ΡƒΡ сказанноС, Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ восприятиС явлСния спСцифики оказания ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста с ΠžΠ’Π— родитСлями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ государства Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ вопросС. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ «Π²ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΡƒΠ³Π»Π°» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ собствСнныС возмоТности, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ способствуСт налаТиванию ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π° развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

1. ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π° Π•. М., «Π‘пособы развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ»: — М., 2013;

2. Π€Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π° Π•. Π’., «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° государствСнной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ матСрям ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям»: — М., 2014;

3. Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½ О. Π•., «ΠŸΡΠΈΡ…ология Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ»: — М., 2013;

4. Π―ΠΊΠΎΠ²Π»Π΅Π²Π° А. Π‘., «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с ΠžΠ’Π—»: — М., 2012.

ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π° Π•.М., «Π‘пособы развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ»: — М., 2013.

Π€Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π° Π•.Π’., «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° государствСнной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ матСрям ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям»: — М., 2014.

Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½ О.Π•., «ΠŸΡΠΈΡ…ология Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ»: — М., 2013.

Π―ΠΊΠΎΠ²Π»Π΅Π²Π° А.Π‘., «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с ΠžΠ’Π—»: — М., 2012.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π•.М., «Π‘пособы развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ»: — М., 2013;
  2. Π•.Π’., «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° государствСнной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ матСрям ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям»: — М., 2014;
  3. О.Π•., «ΠŸΡΠΈΡ…ология Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ»: — М., 2013;
  4. А.Π‘., «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с ΠžΠ’Π—»: — М., 2012.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜