Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности школьника Π² процСссС обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя продолТаСтся активная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Π Π€ ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов основного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования; Π¬ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ соврСмСнной пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями Π€Π“ΠžΠ‘. Π¬ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ свСдСния, создана схСма… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности школьника Π² процСссС обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‚ учитСлям Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ нСстандартных Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° посвящСна ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ соврСмСнных ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности учащСгося Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… изучСния курса ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • * Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя продолТаСтся активная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Π Π€ ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов основного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования;
  • * Ρ‚Ρ€ΠΈ уровня, заявлСнныС Π² Π€Π“ΠžΠ‘ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вопросов, споров, ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • * Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития соврСмСнного школьника Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя вСдСтся скорСС ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°;

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности школьника Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅» ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:

ь ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ свСдСния, создана схСма ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌ сниТСния уровня развития ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся;

ь ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ учащихся;

ь ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π° схСма Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°;

ь ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ соврСмСнной пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями Π€Π“ΠžΠ‘.

ВсСм Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ извСстно понятиС «ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€ΠΌ». Оно довольно ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ обосновалось ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Π½ΠΎ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΡƒ извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π²Π΅Π» это понятиС спСциалист Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ АлСкс ΠžΡΠ±ΠΎΡ€Π½. НСдавно ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» список «Π‘Π΅Π³ΡƒΠ½ΠΎΠΊ», Π° ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π‘ΠΎΠ± Π­Π±Π΅Ρ€Π»ΡŒ мнСмоничСски ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ» Π΅Π³ΠΎ. Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΊ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ соврСмСнному ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ?

Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ.

Единство: сочСтайтС Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹.

Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅, измСняйтС.

Новаторски ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ староС.

ΠžΡ‚ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ.

ΠšΡ€ΡƒΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ Ρ‚рансформируйтС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ