Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Инновационная деятельность ООО "Рестан"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационная политика предприятия представляет собой комплексное сочетание производственной, инвестиционной, маркетинговой, внешнеэкономической и кадровой политики; её эффективность зависит от координации данных составляющих, и от наличия отлаженной системы финансирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок; В последние… Читать ещё >

Заключение. Инновационная деятельность ООО "Рестан" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние десятилетия XX века в промышленно развитых странах мира произошли коренные изменения в соотношении факторов экономического роста. На первое место выходят инновационные, их доля увеличилась с 20% до 60% в настоящее время, и существующие тенденции сохраняются, что ставит отечественных товаропроизводителей перед необходимостью перехода на инновационный путь развития.

Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в применении к экономике государства, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об инновациях. В действительности выход из кризиса возможен при максимальной активизации инновационной деятельности предприятия. Переориентация всей работы предприятия на новые конкурентоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта продукции в современных условиях невозможны без серьезного анализа инновационного проекта.

Для поиска вариантов инновационного развития предприятий, реализация которых приводит к формированию новых рынков требуется: продажа новых товаров существующим группам потребителей, разработка и реализация новых товаров, реализация новых товаров новым группам потребителей, на новых рынках, диверсификация производства и сбыта, целесообразно использовать нетрадиционные методы, основанные на анализе направлений и темпов развития НТП и вызванных ими изменений в действиях факторов внешней среды предпринимательской деятельности и внутренней среды конкурентного хозяйствующего субъекта.

По результатам проведенной работы, а именно: рассмотрение сущности и особенностей инноваций, инновационной политики и инновационной деятельности в промышленной организации на примере деятельности ООО «Рестан»; оценки эффективности инновационной политики и конкурентоспособности продукции данного предприятия — можно сделать следующие обобщения и выводы:

  • 1. Поддержание конкурентоспособности национальной экономики в настоящее время возможно лишь при наличии эффективного инновационного механизма, соединяющего научную идею, прикладную разработку на ее основе и внедрение результата в массовое производство;
  • 2. Предприятие является базовым звеном национальной экономики, поэтому создание механизма внедрения, поддержки и управления инновациями, т. е. проведение инновационной политики, является решающим фактором повышения эффективности;
  • 3. Целью инновационной политики является создание условий для обеспечения эффективной деятельности предприятия на основе повышения его конкурентоспособности и конкурентоспособности продукции;
  • 4. Инновационная политика предприятия представляет собой комплексное сочетание производственной, инвестиционной, маркетинговой, внешнеэкономической и кадровой политики; её эффективность зависит от координации данных составляющих, и от наличия отлаженной системы финансирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок;
  • 5. Конкурентные преимущества продукции предприятия достигается за счёт производства, прежде всего нового, востребованного рынком товара или на основе сочетания эффективного использования всех ресурсов предприятия и снижения издержек производства с обеспечением относительно низких цен и высокого качества товара, что в обоих случаях в значительной степени зависит от инновационной политики, проводимой организацией.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой