Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стрСсса ΠΈ фиксируСмыС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ личностной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

А.М.НСврозы//ЖурналнСврологииипсихиатрииим.Π‘. Π‘. ΠšΠΎΡ€ΡΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°.-1998.-Π’. И. Π’. ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°ΡΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°.-К.:Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²'я, 1989.-279с.Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π². Π’. А. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡ.-М.:ΠŸΠ•Π Π‘Π­, 2000.-352с.Π‘ΡƒΡ€Π»Π°Ρ‡ΡƒΠΊ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ". -М.:ИОИ, 2006.-346с.АракСлов. А. А. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.-М., 1983.-271с.Π‘ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ². Π“. Π“. БтрСссиСгомСханизмы//ВСстник. Ѐранс"ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Π°ΡΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π°: ΠœΠΎΡΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°.-Π‘Π΅Ρ€… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • ВступлСниС
  • 1. ЀиксируСмыСформыличностнойдСзадаптации
  • 2. Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠ°
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄
  • Бписокиспользованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стрСсса ΠΈ фиксируСмыС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ личностной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВслСдствиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… проявлСний Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ рСагирования; ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ повСдСния; чувствСнныС расстройства Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ стСпСни. Главная ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ содСрТится Π² Π½Π΅ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ студСнта, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΡΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ прСдпосылкой Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… повСдСния студСнтов ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ прСподавания Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ отличия школьного ΠΈ ΡΡ‚удСнчСского общСств, Π° ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ трудности общСния ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Адаптация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ. НСоспоримо, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π°Ρ адаптация ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ прСподавания находится Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΠΉ стратСгии ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… приспособлСний для Π΅Π΅ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΡ. На Π±Π°Π·Π΅ этого Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ слоТностСй Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса подходящС Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½Ρ‹Ρ… классах школ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π» Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ, установки ΡƒΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ новСйшиС условия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π±Π΅Π· стрСсса, возмоТности Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.Π‘ΠΏΠΈΡΠΎΠΊΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉΠ»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

АгадТанянН.А.АдаптацияирСзСрвыорганизма.-М.:Π€ΠΈΠ‘, 1983.-175с.АдаптацияорганизмаподростковкучСбнойнагрузкС/ΠŸΠΎΠ΄Ρ€Π΅Π΄.Π”. Π’. КолСсова.-М:ПСдагогика, 1987.-152с.АлСксандр

Ѐранс"ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Π°ΡΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π°:

принципылСчСния".-М.:ИОИ, 2006.-346с.АракСлов.

Π“. Π“.БтрСссиСгомСханизмы//ВСстник.

ΠœΠΎΡΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°.-Π‘Π΅Ρ€.

14.-1995.-№ 4.-Π‘.14−16.Асатиани.

Н.М., ΠœΠ°Ρ‚Π²Π΅Π΅Π²Π°.

Π•.Π‘.ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ.-М., 1990.-Π‘.100−106.Π‘Π°Ρ‡Π΅Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ².

Н.Π•., Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ².

М.П., Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΌΠΈΠ»ΡŒ.

Π­.И.ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Π°ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π°ΠΉΡΡΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ.-К.:Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, 1988.-168с.Π‘Π»Π΅ΠΉΡ…Π΅Ρ€

Π’.М., ΠšΡ€ΡƒΠΊ.

И.Π’.ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°ΡΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°.-К.:Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²'я, 1989.-279с.Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π².

А.А.Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.-М., 1983.-271с.Π‘ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ².

Π’.А.Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡ.-М.:ΠŸΠ•Π Π‘Π­, 2000.-352с.Π‘ΡƒΡ€Π»Π°Ρ‡ΡƒΠΊ.

Π›.Π’., ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ².

Π‘.М.Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ-справочникпопсихологичСскойдиагностикС.-К.:Науковадумка, 1989.-200с.Π’Π΅ΠΉΠ½.

А.М.НСврозы//ЖурналнСврологииипсихиатрииим.Π‘. Π‘. ΠšΠΎΡ€ΡΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°.-1998.-Π’.

98.-№ 11.-Π‘.38−41.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. АгадТанянН.А.АдаптацияирСзСрвыорганизма.-М.:Π€ΠΈΠ‘, 1983.-175с.
  2. АдаптацияорганизмаподростковкучСбнойнагрузкС/ΠŸΠΎΠ΄Ρ€Π΅Π΄.Π”. Π’. КолСсова.-М:ПСдагогика, 1987.-152с.
  3. АлСксандрЀранс"ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Π°ΡΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π°:принципылСчСния".-М.:ИОИ, 2006.-346с.
  4. АракСловГ.Π“.БтрСссиСгомСханизмы//Π’Π΅ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠœΠΎΡΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°.-Π‘Π΅Ρ€.14.-1995.-№ 4.-Π‘.14−16.
  5. АсатианиН.М., ΠœΠ°Ρ‚Π²Π΅Π΅Π²Π°Π•.Π‘.ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ.-М., 1990.-Π‘.100−106.
  6. БачСриковН.Π•., Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ²Πœ.П., Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΌΠΈΠ»ΡŒΠ­.И.ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Π°ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π°ΠΉΡΡΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ.-К.:Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, 1988.-168с.
  7. Π‘Π»Π΅ΠΉΡ…Π΅Ρ€Π’.М., ΠšΡ€ΡƒΠΊΠ˜.Π’.ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°ΡΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°.-К.:Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²'я, 1989.-279с.
  8. БодалСвА.А.Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.-М., 1983.-271с.
  9. Π‘ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ²Π’.А.Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡ.-М.:ΠŸΠ•Π Π‘Π­, 2000.-352с.
  10. Π‘ΡƒΡ€Π»Π°Ρ‡ΡƒΠΊΠ›.Π’., ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²Π‘.М.Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ-справочникпопсихологичСскойдиагностикС.-К.:Науковадумка, 1989.-200с.
  11. ВСйнА.М.НСврозы//ЖурналнСврологииипсихиатрииим.Π‘. Π‘. ΠšΠΎΡ€ΡΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°.-1998.-Π’.98.-№ 11.-Π‘.38−41.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜