Бизнес-план специализированной клиники
В данных районах наибольшее количество потенциальных клиентов фирмы (в области ортопедии для мужчин и женщин в возрасте от 37 лет и старше). Социологические опросы среди населения данного микрорайона показывает на потребность населения в данных стоматологических услугах. Местоположение клиники: расположение клиники будет находиться в микрорайоне град-МОСКОВСКИЙ. Имеющиеся на рынке конкуренты… Читать ещё >
Бизнес-план специализированной клиники (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стоматологическая клиника «32 жемчужины» начнет свою работу в 2026 г. в городе Москва. Задачей клиники будет удовлетворение спроса на качественные услуги в области терапевтической стоматологии, а так же ортопедии для клиентов среднего класса.
Основанием для рентабельной работы клиники служат следующие предпосылки и тенденции:
- 1. В течение последних трех лет рынок стоматологических услуг и эстетического зубопротезирования дает существенный рост (до 12 процентов в год). Повышенным спросом пользуется художественная реставрация с восстановлением формы и цвета зубов;
- 2. Имеющиеся на рынке конкуренты не могут обеспечить всех желающих качественными услугами;
- 3. Стоматологическая клиника «32 жемчужины» предполагает предоставить клиентам такой набор услуг и современных технологий, который недоступен большинству конкурентов (например, нейлоновые протезы)
- 4. Местоположение клиники: расположение клиники будет находиться в микрорайоне град-МОСКОВСКИЙ.
Социологические опросы среди населения данного микрорайона показывает на потребность населения в данных стоматологических услугах.
Базируясь на вышеизложенных трендах и предпосылках, мы прогнозируем, что клиника в течение 2-х лет сможет завоевать до 15% рынка, что обеспечит чистую прибыль к концу 1-го года в размере 250 тыс. долл.; к концу 2-го года — в 470 тыс. долл.
История фирмы
Инициатором и разработчиком проекта «32 жемчужины» является общество с ограниченной ответственностью «Дентал-ОК», работающая на рынке оказания стоматологических услуг с сентября 2016 г. За период своей деятельности компания прошла путь от функционирования одного частнопрактикующего врача-стоматолога до создания сети из 4 стоматологических учреждений, которые расположены на территории Москвы.
Значительный опыт работы, накопленный фирмой «Дентал-ОК», анализ маркетинговой информации, поступающей со стоматологических и связанных с ними рынков, дает основание предполагать, что предлагаемый проект «32 жемчужины» окажется высокорентабельным и быстро окупаемым.
Стратегическая установка разработчиков проекта «32 жемчужины» — персональная забота о эстетических запросах и физическом здоровье каждого клиента, предоставления ему качественных и разнообразных продуктов. Мы предполагаем, что данная стратегия окажется решающим фактором для процветания клиники.
Проект «32 жемчужины» предполагается реализовать в центральной части города с целью удобства для клиентов и обеспечения достаточно интенсивного клиентопотока. Удачное месторасположение стоматологической клиники и ее филиалов обеспечит приток потребителей из района Град-МОСКОВСКИЙ.
Такой выбор обусловлен следующими причинами:
- § В данных районах наибольшее количество потенциальных клиентов фирмы (в области ортопедии для мужчин и женщин в возрасте от 37 лет и старше)
- § В данных районах среднедушевой уровень дохода населения на 8% выше, чем в других районах;
- § В отмеченных районах нарастает спрос на дорогостоящие и элитные виды медицинских и стоматологических услуг как со стороны индивидуальных, так и корпоративных клиентов. Все более востребованными становятся современные методики лечения пульпита и реставрации зубов. Цены на аномалии зубных рядов и прикуса становятся все более доступными для широких слоев населения, что позволит вовлечь в сферу данного бизнеса и другие возрастные категории потенциальных клиентов.