Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Программа для коррекционно-развивающих занятий со слабоуспевающими учащимися

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 199 742. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. М. «Просвещение», 1977. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада: Борякова Н. Ю., Касицына М. А. // Журнал… Читать ещё >

Литература. Программа для коррекционно-развивающих занятий со слабоуспевающими учащимися (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Агавелян O.K. Общение детей с нарушением умственного развития: Автореф. дисс. д-ра психол. наук. М., 1989.
  • 2. Барцалкина, В. В. Роль внутреннего диалога в развитии личности подростка / В. В. Барцалкина // Вопросы психологии.
  • 3 .Анн. Л. Психологический тренинг с подростками / Л. Анн. — СПб.: Питер, 2001.
  • 4. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР. М.: Издательство НЦ ЭНАС 2001.
  • 5. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973.
  • 6. Гамидулаев, Б. Н. Самоуправление: потенциал личности / Б. Н. Гамидулаев. — Ростов н/Д, 2006.
  • 7. Вязникова, Л. Ф. Психологические основания профессиональной переподготовки руководителей системы образования: время перемен /Л.Ф. Вязникова. — Хабаровск, 2002.
  • 8. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984.
  • 9. Власова Т. А., Лубовский В. И. и др. Задержка психического развития детей и пути её преодоления: Обзорная информация. — М., 1976. — Вып. XIII.
  • 10. Грибанова Г. В. Психологическая характеристика личности подростков с задержкой психического развития // Дефектология. 1986.
  • 11. Дерманова, И.Б. К вопросу о самоактуализации и самореализации в юношеском возрасте / И. Б. Дерманова. — СПб., 2004.
  • 12. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1996.
  • 13. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
  • 14. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития у детей. М., 1993.
  • 15. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. М.: Медицина, 1982.
  • 16. Зейгарник Б. В. Патопсихологический метод изучения личности // Психологический журнал, 1982
  • 17. Карпинский, К. В. Психологическая коррекция смысловой регуляции жизненного пути девиантной личности / К. В. Карпинский. — Гродно, 2002.
  • 18. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М.: МГУ, 1981.
  • 19. Лубовский B. И, Н.А.Цыпиной/ НИИ дефектологии АПН СССР. М.: Педагогика, 1984.
  • 20. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными и аутичными детьми. М.: Генезис 2000.
  • 21. Мамайчук И. А. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. .
  • 22. Мамайчук И. А. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003.
  • 23. Прихожан А. М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы работы школьного психолога. М., 1990.
  • 24. Психофизиологические основы коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся классов КРО. // Материалы гор. семинара //Рязань: РГПУ, 2000.
  • 25. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов «Дефектология». — 3-е изд., перераб. и доп.—М.: Просвещение, 1986.
  • 26. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей диагностика, коррекция, психопрофилактика М. 2001.
  • 27. Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей.
  • 28. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления. Структурносодержательные характеристики процесса развития личности / Д.И.
  • 29. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада: Нищева Н. В. // Издательство: Детство-Пресс 2007
  • 30. Методика и планирование работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР: Касицына М.А.// Издательство: ГНОМ и Д 2007
  • 31. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада: Борякова Н. Ю., Касицына М. А. // Журнал «Коррекционная педагогика», 2003 — № 2
  • 32. Немов Р. С. Психология 3 часть. — М.: Просвещение, Владос, 1995.
  • 33. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. — М.: Владос, 2000.
  • 34. Реан С. А, Бордовская Н. Педагогика. — П., 2000.
  • 35. Сластенин В., Баранов С. Педагогика. — М., 2000.
  • 36. Журналы «Начальная школа»,
  • 37. Игры на внимание. http://sonnet.ee/
  • 38. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию письменной и

связной речи. — М. «Аркти», 2000.

  • 39. Локалова Н. П. Как помочь слабоуспевающему ученику. — М. Ось-89,2005
  • 40. Тихомирова Л. Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младшие школьники. -М.: Рольф, 2000
  • 41. Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 199 742. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. М. «Просвещение», 1977
  • 43. Ольшанская Е. В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия. Игровые задания. М. «Первое сентября», 2004
  • 44. Засимкова Л. В «Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте и письму» Алматыкітап 2012
  • 45. Засимкова Л. В «Основы математических представлений» Алматыкітап 2012
  • 46. Засимкова Л. В «Основы экологии» Алматыкітап 2012

Приложение.

Литература. Программа для коррекционно-развивающих занятий со слабоуспевающими учащимися.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой