Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Особенности концепции управления предпринимательской деятельностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конверсионный маркетинг применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар). Причины отрицательного спроса: вредность товара для здоровья, неприятные ощущения при… Читать ещё >

Список литературы. Особенности концепции управления предпринимательской деятельностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль — СПб.: Питер, 2005.
  • 2. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560с.:ил.
  • 3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 208 с.
  • 4. Синяева И. М. Лекции, 2009.
  • 5. http://www.marketing.spb.ru
  • 6. http://ru.wikipedia.org

Приложение 1

Тест

При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?

  • а) падающий спрос;
  • б) отрицательный спрос;
  • в) полноценный спрос;
  • г) неудовлетворенный спрос.

Конверсионный маркетинг применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар). Причины отрицательного спроса: вредность товара для здоровья, неприятные ощущения при потреблении товара, товар вышел из моды, отрицательный имидж фирмы-производителя товара. Задача маркетинга — проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка переделкой товара, снижением цен, более активным стимулированием и рекламой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой