Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Формирование опыта управленческой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этому способствуют системы дополнительного и непрерывного образования, предназначенные для корректировки опыта и его обогащения. Большую роль в этом играет также ротация персонала, позволяющая создавать обстановку новизны и корректировать сложившиеся приемы работы. Наконец, самообразование влияет также и на осмысление собственного опыта, его корректировку по реальным условиям действительности… Читать ещё >

Формирование опыта управленческой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Опыт характеризует освоенные навыки работы, большой объем практической информации о различных ситуациях, позитивных и негативных последствиях принятых ранее решений, рациональных подходах к выполнению тех или иных работ.

Обладание богатым опытом позволяет не только находить удачные решения, но и экономить время. Во многих случаях положительное качество опыта проявляется в автоматизме действий, работе по типовым проверенным схемам или выборе варианта из типовых схем. В этом как ни странно и положительное, и отрицательное качество опыта. Бывает негативный опыт и позитивный. Первый характеризует закрепление приемов, дающих временный успех, но противоречащих морали и нравственности, иногда законодательству, иногда здравому смыслу и объективным тенденциям. Несколько раз повторенный случайный успех (такое возможно) может превратиться в фактор опыта.

Позитивный опыт представляет собой не всегда осознанные, но постепенно накопленные навыки в действительности закономерного успеха.

В деятельности каждого менеджера опыт негативный и позитивный находятся в определенном сочетании. Преобладание позитивного опыта должно стимулироваться. Необходимы обдумывание каждого успеха, оценка факторов, которые к нему привели.

В формировании позитивного опыта большое значение имеют знания и методология их получения. Знания помогают видеть и распознавать проблему, что способствует успеху в ее решении, успех решения проблемы формирует опыт.

Но опыт может стареть. Он всегда привязывается к определенному классу проблем, а жизнь подбрасывает все новые и новые проблемы, отличающиеся от ранее возникших. Опыт должен трансформироваться под тенденции развития реальности, изменяться в процессах развития управления.

Этому способствуют системы дополнительного и непрерывного образования, предназначенные для корректировки опыта и его обогащения. Большую роль в этом играет также ротация персонала, позволяющая создавать обстановку новизны и корректировать сложившиеся приемы работы. Наконец, самообразование влияет также и на осмысление собственного опыта, его корректировку по реальным условиям действительности.

Инновационный подход к управлению предполагает использование опыта менеджера и разрушение негативных факторов его проявления. Опыт является одной из причин, определяющих необходимость инновационного менеджмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой