Положительные и отрицательные стороны журнала, как вида полиграфической продукции
Полиграфический журнал издательский Положение журнальных изданий в современном мире не стабильно, давно бытует мнение, о том, что с развитием науки и техники, в частности глобальной сети Интернет, пресса теряет свою актуальность. Появляются более удобные и простые способы добычи необходимой информации, развиваются цифровые информационные технологии и средства массовых коммуникаций, теснящие… Читать ещё >
Положительные и отрицательные стороны журнала, как вида полиграфической продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
полиграфический журнал издательский Положение журнальных изданий в современном мире не стабильно, давно бытует мнение, о том, что с развитием науки и техники, в частности глобальной сети Интернет, пресса теряет свою актуальность. Появляются более удобные и простые способы добычи необходимой информации, развиваются цифровые информационные технологии и средства массовых коммуникаций, теснящие журналы на рынке, особенно рекламном. Большинство газет и журналов сегодня имеет либо информационные порталы, либо виртуальные аналоги.
Статистика показывает спад продаж журнальной продукции с 2001 года, но если сравнить статистику продаж за 2011 и 2012 год, то у многих издательств она поднимается вверх. Уместно отметить, что основные причины, по которым люди продолжают проявлять интерес к чтению бумажных журналов, эксперты сводят к стимулированию вдохновения и желанию отвлечься от суеты в атмосфере доверия к любимому бренду по мере необходимости. Журнал обладает рядом несомненных преимуществ перед своими электронными конкурентами. В их числе — выверенная подборка материалов, интимность, устоявшийся имидж, качественная полиграфия[13].
В общем и целом, рынок журнальной продукции находится не в таком уж и плачевном состоянии, что бы там ни говорили о полном переходе на электронные информационные источники и прочее. На наш взгляд, она никогда не потеряет своей актуальности, так как обладает рядом преимуществ.
Далее мы рассмотрим положительные и отрицательные стороны журнала, как вида полиграфической продукции.
В отличие от газетных изданий журнал является долговечным носителем, к которому можно обратиться не раз, его передают другим людям, он более красочен. Хорошо оформленный журнал может рассматривать как своеобразное произведение искусства, в связи, с чем может храниться у потребителя годами. В отличие от интернет изданий, журнал более удобочитаем, наличие физического тела у журнала, психологически создает впечатление правдивости, надежности представленной им информации. Но с другой стороны в отличие от интернет изданий, время вывода новостей в печать для журнального издания гораздо более долгое, за это время данные могу устареть и стать не актуальными. Поэтому журнал не подходит для вывода «злободневных» новостей, новостей, не имеющих глобального характера. Из всех видов полиграфической продукции, издание журнала является наиболее затратным процессом, и выходная стоимость журнала так же достаточно высока.
Если рассматривать журнал как носитель рекламы, то следует выделить следующие его преимущества и недостатки:
- — не однократное обращение к рекламе, так как журнал читается неоднократно и хранится на протяжении долгого времени, передается из рук в руки;
- — удобство обращения к рекламной информации, печатная реклама ненавязчива, как реклама на ТВ или радио, не раздражает, как наружная реклама. Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно и может потратить на чтение рекламного текста или рассматривание красивой рекламной картинки сколько угодно времени. Рекламу в журнале легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон;
- — избирательность рекламы, связано с тем, что журнал имеет свою целевую аудиторию, пресса строго сегментирована. Но с другой стороны это является недостатком, если нужно охватить широкую целевую аудиторию;
- — невозможность оперативного охвата целевой аудитории через рекламу в журнале, так как выпуск журнального номера в печать долгосрочный процесс.
Таким образом, журнальная продукция обладает большим количеством плюсов, что делает ее актуальным видом печатной продукции, эффективным средством рекламы и информационным инструментом в современном мире.