Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие условия будут определять успех в достижении запланированных результатов? Оцените примерную учебную программу с точки зрения выполнения требований ФГОС: Ответы занесите в матрицу «Пояснительная записка: сущностные характеристики». Какова ценность основной образовательной программы для разных субъектов? Сравните требования к структуре основных образовательных прог; На достижение каких… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. В каком документе определяется предназначение основной образовательной программы образовательного учреждения?
  • 2. Какие образовательные программы могут быть реализованы в общеобразовательном учреждении?
  • 3. Каким документом определяются требования к структуре основной образовательной программы?
  • 4. Какие этапы следует пройти для создания ООП?
  • 5. Кто является субъектом процесса проектирования ООП?
  • 6. Как осуществляется экспертиза ООП?

Практические задания

Базовый уровень.

Повышенный уровень.

1. Изучите ФГОС (разделы «Требования к структуре основной образовательной программы…»).

Сравните требования к структуре основных образовательных прог;

Выделите ключевые характеристики основной образовательной программы как нормативной модели деятельности субъектов образовательного процесса.

Базовый уровень.

Повышенный уровень.

рамм Н00, ООО и СОО. В чем отличие?

Ответьте на вопросы:

Какова ценность основной образовательной программы для разных субъектов?

Какими сущностными характеристиками должен обладать документ, чтобы представлять определенную ценность для субъектов?

2. Суждения впишите в матрицу «Основная образовательная программа: ценность и сущностные характеристики».

субъекты.

ценность.

характеристики.

2. Изучите примерную основную образовательную программу основного общего образования («Пояснительная записка»).

Определите предназначение данного компонента программы.

Определите структуру пояснительной записки; составьте вопросы в помощь группе разработчиков.

3. Изучите рабочие материалы к пояснительной записке основной образовательной программы начального общего образования.

Оцените представленные материалы с точки зрения требований ФГОС к пояснительной записке.

1. Ответьте на вопросы:

Кто является «читателем» данного документа и какую цель он преследует (то есть «зачем»)? Каким должен быть документ (по содержанию, структуре, языку и т. п.) или какими свойствами обладать, чтобы отвечать на вопросы читателя?

2. Ответы занесите в матрицу «Пояснительная записка: сущностные характеристики».

субъекты.

цель.

свойства.

4. Изучите программу отдельного учебного предмета (примерную).

Оцените примерную учебную программу с точки зрения выполнения требований ФГОС:

  • — соответствие целей;
  • — соответствие структуры требованиям

Ответьте на следующие вопросы:

Каково место предмета (курса) в учебном плане? Каковы основания разработки данной программы? Какова цель реализации программы?

На достижение каких результатов нацелена дан ная программа?

На каком содержании и с помощью каких методов, форм, технологий будет обеспечиваться достижение планируемых результатов, освоения программы конкретного учебного предмета, курса?

Какие действия по освоению содержания программы будут осуществлять обучающиеся?

Какие условия будут определять успех в достижении запланированных результатов?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой