Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Мероприятия для повышения прибыли на примере СПК «Юбилейный»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из таблицы мы видим что повышение квалификации не дешевая услуга, конечно предприятие инвестирует финансы оплачивая учебу сотрудникам, но это очень выгодные инвестиции, так как все через короткий срок дает свои плоды, в управлении, в работе организации, в высоком уровне работы и профессионализме сотрудников. Это мероприятие можно реализовать с помощью покупки нового импортного оборудования… Читать ещё >

Мероприятия для повышения прибыли на примере СПК «Юбилейный» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:

  • · увеличение выпуска продукции,
  • · улучшение качества продукции,
  • · продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду,
  • · снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени,
  • · диверсификация производства,
  • · расширение рынка продаж и др.

Мероприятие по увеличению прибыли для СПК «Юбилейный» :

1. Мероприятие по расширению видов реализуемой продукции.

Предлагается внести продажу леса, пиломатериала, это поспособствует увеличению валовой прибыли. Этот вид производство требует минимум затрат, по этому увеличение себестоимости пройдет не значительно. Цена кубометра на данный момент составляет от 4500−9000 т.р.

2. Мероприятия по снижению себестоимости.

Данное мероприятия заключается в производстве хотя бы не большой части продукции, которая не посредственно участвует в производстве в виде затрат.

Это мероприятие способствует увеличению валовой прибыли.

3. Мероприятие по повышение качества выпускаемой продукции.

Это мероприятие можно реализовать с помощью покупки нового импортного оборудования (Трактора, зерноуборочные комбайны, новое оборудование использованное в сушильных установках и т. д.), закупка ново выведенных зерновых культур, использовать удобрение высшего качества.

Таким образом, данное мероприятие способствует конкурентно способности продукции на рыки, что в последствии приведет к привлечению новых покупателей.

4. Мероприятие по повышению квалификации персонала Для поднятия уровня деятельности предприятия, поднятия профессионализма сотрудников необходимо повышение квалификации персонала. Для получения качественного повышения квалификации предлагается обучение в специализированных заведениях по повышению квалификации, которые аккредитованы в министерстве образования, для выбора учебного заведения необходимо выбрать хорошо зарекомендованное учебное заведение. Ниже в таблице 2.7 представлены некоторые должности повышения квалификации.

Таблица 2.7

Повышение квалификации сотрудников.

Должность.

Стоимость обучения руб.

Срок обучения.

Бухгалтер

2 месяца.

Менеджер

2 месяца.

Из таблицы мы видим что повышение квалификации не дешевая услуга, конечно предприятие инвестирует финансы оплачивая учебу сотрудникам, но это очень выгодные инвестиции, так как все через короткий срок дает свои плоды, в управлении, в работе организации, в высоком уровне работы и профессионализме сотрудников.

Таким образом, данное мероприятие способствует росту производительности труда.

5. Мероприятие по мотивации персонала Для улучшения качества работы сотрудников, поднятия выручки, уровня обслуживания, сотрудников необходимо мотивировать.

Предлагается несколько видов мотивации персонала:

  • · Премия к окладу по итогам работы за три месяца.
  • · Отдых за счет предприятия сотрудникам, отработавших на предприятии более 3 лет.
  • · половину оклада за перевыполнение нормы.

В каждой компании работодатель обязан мотивировать своих сотрудников, для успешной и процветающей работы предприятия.

Это приведет к более качественному процессу работы.

  • 6. Мероприятие по проведению рекламной акции «Чистая продукция»
  • · Время прохождения рекламной акции август, сентябрь.
  • · Цель рекламной акции — привлечение нового потока покупателей.

При привлечении новых покупателей произойдет реализация продукции в более большем объеме, что повлечет за собой увеличение валовой прибыли.

7. Мероприятие по осуществлению постоянного контроля за условиями хранения и транспортировки сырья и готовой продукции.

Данное мероприятие поспособствует обезопасить продукцию от кражи, в последствии чего обезопасить предприятие от убытков.

8. Мероприятие по расширению производственных площадей Данное мероприятие поспособствует увеличить объемы производства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой