Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для укрСплСния ΠΌΡ‹ΡˆΡ† ΠΈ способ ΠΈΡ… выполнСния ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ

ЭссС ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ закономСрности Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСсоотвСтствия Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ возмоТностям ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ, ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, увСличСния силы ΠΌΡ‹ΡˆΡ†, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ выносливости ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. НСсмотря… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для укрСплСния ΠΌΡ‹ΡˆΡ† ΠΈ способ ΠΈΡ… выполнСния ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ закономСрности Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСсоотвСтствия Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ возмоТностям ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ, ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, увСличСния силы ΠΌΡ‹ΡˆΡ†, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ выносливости ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. НСсмотря Π½Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ прСимущСства примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Π΅Π΅ Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ°Π½Π°Ρ†Π΅ΡŽ, способ, Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ всС ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅. Волько Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС всСх ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ занятий, ΠΊΠ°ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ максимальной эффСктивности ΠΎΡ‚ Ρ„изичСских Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΊ, создаст психологичСски ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΡƒΡŽ срСду, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ молодСТь Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚оянноС Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ физичСских качСств. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π“ΠΈΠ»ΡŒ Π’.Π’., Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π΅Π²Π° М. Π’. ИсслСдованиС влияния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ выносливости ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΌΡ‹ΡˆΡ† // УспСхи соврСмСнного СстСствознания. — 2013. — № 1. — Π‘.98−101.Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° Π›. Π’., Π›Ρ‹ΠΏΡ‹Π³ΠΈΠ½Π° О. Π’. ΠšΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ // ЀизичСскоС воспитаниС студСнтов творчСских ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. — 2008. — β„–.

3. — Π‘.25−31.ΠšΡ€ΡŽΠΊΠΎΠ²Π° Π“. Π’., Π—ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΡŒΠ΅Π²Π° Π›. Π’., ΠŸΠ°Ρ€Ρ„ΠΈΡΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н. А. ΠšΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ основы ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° // БоврСмСнная систСма образования: ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ, взгляд Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. — 2016. — № 5. — Π‘.146−151.Намозова Π‘. Π¨., Π₯ΡƒΠ±Π±ΠΈΠ΅Π² Π¨. Π—., НСзнамова Π’. Π›. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ // ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования России: ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ развития. — 2013.

— Π‘.7−14.ОмСльянСнко Π’. И. О Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ для Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²-ΡŽΠ½ΠΈΠΎΡ€ΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ типологичСских свойств Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы // ПСдагогика, психология ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-биологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ физичСского воспитания ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°. — 2014. — № 10. — Π‘.24−27.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ
  2. Π’.Π’., Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π΅Π²Π° М. Π’. ИсслСдованиС влияния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ выносливости ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΌΡ‹ΡˆΡ† // УспСхи соврСмСнного СстСствознания. — 2013. — № 1. — Π‘.98−101.
  3. Π›.Π’., Π›Ρ‹ΠΏΡ‹Π³ΠΈΠ½Π° О. Π’. ΠšΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ // ЀизичСскоС воспитаниС студСнтов творчСских ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. — 2008. — № 3. — Π‘.25−31.
  4. Π“. Π’., Π—ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΡŒΠ΅Π²Π° Π›. Π’., ΠŸΠ°Ρ€Ρ„ΠΈΡΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н. А. ΠšΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ основы ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° // БоврСмСнная систСма образования: ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ, взгляд Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. — 2016. — № 5. — Π‘.146−151.
  5. Π‘.Π¨., Π₯ΡƒΠ±Π±ΠΈΠ΅Π² Π¨. Π—., НСзнамова Π’. Π›. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ // ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования России: ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ развития. — 2013. — Π‘.7−14.
  6. Π’.И. О Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ для Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²-ΡŽΠ½ΠΈΠΎΡ€ΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ типологичСских свойств Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы // ПСдагогика, психология ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-биологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ физичСского воспитания ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°. — 2014. — № 10. — Π‘.24−27.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜