Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Грузовые гаражи для грузовых автомобилей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин. Барашков, И. В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В. Д. Чепурных. Барашков, И. В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В. Д. Чепурных. Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общие рекомендации по проектированию гаражей и гаражных комплексов
  • 2. Этапы проектирования и строительства грузовых гаражей
  • Заключение
  • Список использованных источников

Грузовые гаражи для грузовых автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ворота ставят вертикально, проверяют по уровню или отвесу. Вертикальность проверяется по раме, справа и слева. Для движения ворот используют небольшой лом, а необходимый уровень крепят с помощью металлических пластин. Также можно использовать плоские камни, которые кладут под углы. Когда они выставлены, можно зафиксировать их с помощью деревянных раскосов.

Затем можно приступать к непосредственной кладке стен. Если они по ширине не превышают 200 мм, то шлакоблок (кирпич или пенобетон) можно класть обычной кладкой по цепи (кирпичиком). В таком случае следующий ряд нужно спрятать в швы предыдущего.

Укладка начинается с углов, где натягивают тонкий шнур, и все блоки кладут по нему. По мере роста стен проверяют их вертикальность с помощьющи отвеса.

6. Перекрытие и крыша.

После окончания кладки стен, укладывания балок, можно приступить к зашивке перекрытий. В нижних полках балок укладывают доски в толщину около 40 мм, чтобы они были как можно плотнее подогнаны друг к другу. Сверху кладут рубероид. При этом рулон раскатывают поперек гаража, а края загибают вверх на 10 см. После этого засыпают на него керамзит или шлак.

Сама крыша должна выступать за стену приблизительно на 20 см. Доски козырька закрепляют, запуская их под верхнюю полку на крайней балке.

7. Полы и отмостка.

Для устройства полов их кладут приблизительнщо на уровне обреза цоколя или чуть выше. Особенное внимание нужно уделить прочности. В гараже будут не только находиться люди, но и заезжать тяжелая техника, поэтому лучше делать его бетонным. В толщину этот пол будет около 8−10 сантиметров. Земляное основание перед укладкой бетона нужно зачистить и выровнять по максимуму. При необходимости делают посыпку с помощью мелкого щебня. Также можно использовать песок и потом его утрамбовать.

Отмостку делают снаружи гаража в полметра шириной. По своей конструкции она подобна полу, а толщина бетона будет равна 4−5 см.

8. Отделка и утепление гаража.

Обычно не нужна специальная отделка для гаража.

Для утепления гаража лучше использовать минераловатные плиты и потом их оштукатурить. Для наибольшей эффективности внутри гаража нужно предусмотреть печь и топить ее в морозные дни не реже одного раза в сутки.

Заключение

.

Таким образом, можно сделать определенные выводы.

При строительстве ангаров-гаражей используются высококачественные материалы, которые соответствуют международным и государственным стандартам качества, такие как тент металлопрофиль, ПВХ, сэндвич панели, а также разные материалы для утепления бытовок и ангаров.

Список использованных источников

.

Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей/Л.Л. Афанасьев, А. А. Маслов.

М.: Транспорт, 1980. 216 с.

Барашков, И. В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В. Д. Чепурных.

М.: Транспорт, 1971. 143 с.

Ванникова, Е. М. Многоэтажные подземные и надземные гаражистоянки/ Е. М. Ванникова.

М.: ЦИНИС Госстроя СССР, 1978. 156 с.

Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин.

М.: Территория будущего, 2011. — 576 с.

Генкина, И. С. Проблемы формирования многофункциональных зданий и комплексов в Москве/И. С. Генкина// Жилищное строительство Москвы.

М.: МНИИТЭП, 1983. с. 22−23.

Генкина, И. С. Проблемы формирования многофункциональных зданий и комплексов в Москве/И. С. Генкина// Жилищное строительство Москвы.

М.: МНИИТЭП, 1983. с. 22−23.

Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей/Л.Л. Афанасьев, А. А. Маслов.

М.: Транспорт, 1980. 216 с.

Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин.

М.: Территория будущего, 2011. — 576 с.

Ванникова, Е. М. Многоэтажные подземные и надземные гаражистоянки/ Е. М. Ванникова.

М.: ЦИНИС Госстроя СССР, 1978. 156 с.

Барашков, И. В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В. Д. Чепурных.

М.: Транспорт, 1971. 143 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания ав-томобилей/Л.Л. Афанасьев, А. А. Маслов.- М.: Транспорт, 1980.- 216 с.
  2. , И.В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В. Д. Чепурных.- М.: Транспорт, 1971.- 143 с.
  3. , Е.М. Многоэтажные подземные и надземные гаражи- стоянки/ Е. М. Ванникова.- М.: ЦИНИС Госстроя СССР, 1978.- 156 с.
  4. Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин.- М.: Территория будущего, 2011. — 576 с.
  5. , И.С. Проблемы формирования многофункциональных зданий и комплексов в Москве/И. С. Генкина// Жилищное строительство Москвы.-М.: МНИИТЭП, 1983.- с. 22−23.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ