Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Срезы внутренней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности; Создание и поддержание отношений между работниками и т. п. Стратегия продукта, стратегия ценообразования; Создание инвестиционных возможностей и т. п. Оценка результатов труда и стимулирование; Выбор рынков сбыта и систем распределения. Снабжение и ведение складского хозяйства; Осуществление исследований и разработок. Стратегия… Читать ещё >

Срезы внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика.

Тенденции развития.

Кадровый срез.

  • · взаимодействие менеджеров и рабочих;
  • · наем, обучение и продвижение кадров;
  • · оценка результатов труда и стимулирование;
  • · создание и поддержание отношений между работниками и т. п.

Внедрение разных тренингов на сплочение, создание дружественной конкурентной среды, создание более лучшей или доработка старой мотивационной системы, обучение кадров.

Организационный срез.

  • · коммуникационные процессы;
  • · организационные структуры;
  • · нормы, правила, процедуры;
  • · распределение прав и ответственности;
  • · иерархию подчинения.

Доработка существующей организационной структуры, расширение «бутылочных горлышек», более строгая и четкая формализация правил и норм, составление матрицы ответственности, а также центров ответственности.

Производственный срез.

  • · изготовление продукта;
  • · снабжение и ведение складского хозяйства;
  • · обслуживание технологического парка;
  • · осуществление исследований и разработок.

Введение

новых стандартов качества, повышение квалификации работников технического обслуживания, внедрение новых технологий, способствующих повышению качества обслуживания.

Финансовый срез.

  • · поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности;
  • · создание инвестиционных возможностей и т. п.

Привлечение инвесторов для расширения и усовершенствования отеля, поддержание уровня ликвидности путем введения строжайшей дисциплины во всех сферах работы отеля.

Маркетинговый срез.

  • · стратегия продукта, стратегия ценообразования;
  • · стратегия продвижения продукта на рынке;
  • · выбор рынков сбыта и систем распределения.

Изучение конкурентов, на основе этой информации построение грамотной маркетинговой стратегии., расширение на рынке регионального уровня., участие во всевозможных конкурсах, повышающих статус отеля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой