Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационная структура Калмыцкого филиала ОАО «Ростелеком»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задача правильной организации заработной платы и стимулирования труда в ОАО «Ростелеком» сводится к обеспечению материальной заинтересованности торговых работников в достижении наилучших результатов работы, и в первую очередь в росте товарооборота, при высокой культуре торгового обслуживания населения, повышении производительности труда и эффективности торговли, ускорении научно-технического… Читать ещё >

Организационная структура Калмыцкого филиала ОАО «Ростелеком» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура управления Коми филиала ОАО «Ростелеком» состоит из следующих звеньев (Приложение).

Аппарат управления построен по трёхступенчатой системе.

Предприятие возглавляет генеральный директор, который выполняет функцию общего руководства, организует работу и эффективное взаимодействие единиц, участков структурных подразделений.

Директору филиала подчинены линейные руководители:

  • 1. Заместитель директора — Коммерческий директор
  • 2. Заместитель директора — Технический директор
  • 3. Главный бухгалтер

Непосредственно директору подчиняются отдел эксплуатации информационных технологий, отдел экономики и финансов, административно-хозяйственное управление, отдел имущественных прав и управления недвижимостью, Управление безопасности, Управление по работе с персоналом, отдел правового обеспечения, отдел по связям с общественностью, отдел материального обеспечения, отдел обеспечения защиты государственной тайны.

Линейные руководители в свою очередь руководят функциональными блоками.

Таким образом, на предприятии сформирована линейно-функциональная структура управления. Она строится на сочетании линейного руководства и специализированных функциональных блоков.

Численность аппарата управления предприятия в настоящее время составляет 92 человека.

Общая численность работников на конец 2011 года составляла 2143 человека. В том числе имеют: высшее образование 796 чел., среднее профессиональное 547 чел., возраст 70% работников старше 35 лет. Возрастной критерий показывает, что необходимо проводить работу по омолаживанию кадров.

В течение 2011 года отделом были решены поставленные задачи по направлениям:

  • · Мероприятия по реорганизации филиала в форме присоединения к ОАО «Ростелеком»
  • · Качественное и эффективное использование персонала в соответствии с квалификацией
  • · Подбор, отбор, найм и адаптация персонала
  • · Обучение персонала
  • · Мотивация персонала
  • · Творческая активность
  • · Реализация проектов
  • · Реорганизация работы специалистов по кадрам по принципу одного окна.

Задача правильной организации заработной платы и стимулирования труда в ОАО «Ростелеком» сводится к обеспечению материальной заинтересованности торговых работников в достижении наилучших результатов работы, и в первую очередь в росте товарооборота, при высокой культуре торгового обслуживания населения, повышении производительности труда и эффективности торговли, ускорении научно-технического прогресса, улучшении использования трудовых и материальных ресурсов. В том случае, если работники заинтересованы в получении наилучшего результата своей деятельности, их работа будет эффективнее, а соответственно, они будут вознаграждены за свой труд.

Проблема мотивации и стимулирования поведения является важнейшей в организации любого типа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой