Негосударственные образовательные учреждения
Постепенное внедрение технологии широкополосного доступа также содействует развитию сетевого обучения. В рамках Образовательной и научно-исследовательской сети Китая (CERNRT), формирование которой началось в 1994 году, была создана скоростная передающая паутина в 20 тыс. км. Она имеет 28 международных и местных информационных каналов, покрывает главные города страны и стала второй по масштабам… Читать ещё >
Негосударственные образовательные учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Государство всеми силами оказывает поддержку созданию образовательных учреждений на общественных началах. Закон КНР о содействии развитию негосударственного образования опубликован 28 декабря 2002 г., и вступил в силу 1 сентября 2003 г. На конец 2003 г. в Китае насчитывалось 60 тыс. негосударственных учебных заведений и учреждений просвещения, в которых обучались более 11,16 млн. человек. В их числе было1202 вуза (не включая 133 негосударственных вуза, обладающих правом выдавать дипломы государственного образца) с 1,4 млн. студентов.
Созданные на общественных началах учебные заведения первыми проложили путь к учреждению учебных заведений совместно с зарубежными странами. Многие иностранные университеты именно через этот канал утвердились в Китае. Создание совместное с другими странами на общественных началах учебных заведений обогатило образовательную систему Китая и предоставило молодежи еще один канал для получения образования.
Сетевое образование
Сетевое образование развивается уже не первый год и постепенно обретает свои масштабы. Объединение вокруг него крупных фирм превратило сетевое образование в горячую точку инвестирования в образование. Самую большую пользу от сетевого обучения получают студенты отдаленных районов и районов с неразвитым просвещением, а провалившиеся на вступительных экзаменах абитуриенты и работающие с помощью онлайновых университетов также получают возможность получить образование и профессиональную подготовку.
Министерство образования уже разрешило 68 вузам и Центральному радио и теле университету развернуть работу по созданию экспериментальных точек современного дистанционного обучения. До конца 2003 г. включительно эти высшие учебные заведения уже создали по всей стране 2027 вне вузовских центров (точек), которые охватывают десять крупных дисциплин 140 профессий, уже зарегистрировано 1,373 млн. обучающихся.
Постепенное внедрение технологии широкополосного доступа также содействует развитию сетевого обучения. В рамках Образовательной и научно-исследовательской сети Китая (CERNRT), формирование которой началось в 1994 году, была создана скоростная передающая паутина в 20 тыс. км. Она имеет 28 международных и местных информационных каналов, покрывает главные города страны и стала второй по масштабам сетью Интернет в Китае. Эта сеть в короткие сроки соединилась с открытой в 2000 г. Китайской образовательной сетью на основе спутниковой широкополосной мультимедийной связи (CEBSat) и стала платформой современного дистанционного обучения, «объединившей небо с землей» и предоставившей современному дистанционному обучению всестороннюю опору электронной связи.