Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Парцепляция как стилистический прием в современной британской литературе

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

A big part of me knows that I’m doing a wrong, stupid, selfish, unkind thing. Most of me, in fact. (About a Boy, стр. 75) — передается эмоциональное состояние героини, которая пишет предсмертную записку своему сыну и пытается быть убедительной. He’s spent the last five minutes trying to kill himself. Like you did.' (About a Boy, стр. 82) — персонаж-подросток напряжен, он не хочет вспоминать… Читать ещё >

Парцепляция как стилистический прием в современной британской литературе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

And rejected them. (On the Day that E.M. Forster Died, стр. 71) — подчеркивается контраст между переживаниями героини, имевшими место в прошлом, и ее нынешним очень спокойным, хладнокровным состоянием. Намеренная остановка, пауза усиливает этот контраст.

10) Adjectives go with the particularity of long novels. T hey limit nouns. A.

nd at the same time give them energy. D ickens is full of them. A nd balzac.

A nd Proust. (O n the Day that E.M. Forster Died, стр.

72) — героиня, рассуждая об особенностях длинных романов, тем не менее продолжает мыслить в привычном ей ритме коротких повествований; размышляя об энергичности, которая приобретается существительными в сочетании с прилагательными, она как бы подчеркивает эту энергичность все укорачивающимися и убыстряющимися фразами.

11) She flicked her eyes in the boy’s direction again, knowing he wouldn’t be any different, hoping anyway. Then back to the open door. It wasn’t a real choice. (The Bridge, стр. 24) — героиня уже окончательно убедилась в том, что молодой человек не проявит к ней ни малейшего интереса, тем не менее она еще надеется, хотя до ухода из кафе остаются считанные секунды. Ее разочарование, крушение надежд подчеркивается парцелляцией.

12) Only knowing him this short while, it seemed the safest option. The most prudent option. It wasn’t the easiest. (The Bridge, стр. 24) — главная героиня испытывает нестерпимое желание прикоснуться к своему спутнику, но старается сдерживаться, что нелегко. Ее эмоции выражаются автором через парцеллированное построение высказываний.

13) ‘Marcus seems to think he needs adult male company. A father figure. And somehow your name came up.' (About a Boy, стр. 162) — подчеркивается важность темы разговора о необходимости наличия отца у героя-подростка; показывается взволнованное состояние его матери, которой и принадлежит высказывание, хотя волнение она пытается скрыть.

Эмоционально-выделительная.

1) A big part of me knows that I’m doing a wrong, stupid, selfish, unkind thing. Most of me, in fact. (About a Boy, стр. 75) — передается эмоциональное состояние героини, которая пишет предсмертную записку своему сыну и пытается быть убедительной.

2) ‘He's spent the last five minutes trying to kill himself. Like you did.' (About a Boy, стр. 82) — персонаж-подросток напряжен, он не хочет вспоминать ситуацию с попыткой самоубийства своей матери.

Ритмическая, мелодическая.

1) She loved everything that grew in God’s earth, even the weeds. With one exception. (To Kill a Mockingbird, стр. 41) — неожиданная пауза усиливает экспрессию следующей за ней фразы, подчеркивается неожиданная нелюбовь персонажа к одному из растений.

2) She liked things to happen. Stories, plots. Histories, facts. (On the Day that E.M. Forster Died, стр. 68) — ритм высказывания относит читателя к краткому, разговорному стилю речи и заостряет внимание на том, что героиня-писательница предпочитала в своей работе малые формы, не любила длинные повествования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ