Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Направления совершенствования учета готовой продукции в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инвентаризация готовой продукции проводится только в конце года. Существует возможность злоупотреблений со стороны лиц, ответственных за сохранность готовой продукции. Продукция, не отвечающая указанным требованиям, считается незаконченной и должна показываться в составе незавершённого производства. Таким образом, ООО «Штихель» необходимо организовать аналитический учет продажи продукции отдельно… Читать ещё >

Направления совершенствования учета готовой продукции в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По итогам изучения бухгалтерского учета продаж продукции в ООО «Штихель» необходимо сделать ряд выводов.

В целом учет продажи готовой продукции в ООО «Штихель» ведется в соответствии с нормативно — правовыми актами РФ. Основными недостатками учета выпуска и продажи готовой продукции в ООО «Штихель» являются следующие моменты:

  • 1) В 2011 года в учете отражено 443 накладных, а номеров 445. Отсутствуют накладные 215, 374. Накладная № 215 от 31.06.11 г. отражена в июне. Накладная № 374 в журнале регистрации готовой продукции отсутствует.
  • 2) В оформлении первичных учетных документов по выпуску готовой продукции имеют место некоторые недочеты по заполнению дополнительных реквизитов первичных документов, например, в приходном ордере по ф. М — 4 без номера от 15 января 2011 года не заполнено наименование организации и нет расшифровки подписи лица, сдавшего продукцию на склад.
  • 3) Инвентаризация готовой продукции проводится только в конце года. Существует возможность злоупотреблений со стороны лиц, ответственных за сохранность готовой продукции.
  • 4) В бухгалтерском учете ООО «Штихель» не отражен порядок аналитического учета доходов и расходов от продажи продукции в разрезе основных ее видов и номенклатуры выпускаемой продукции.

Для устранения этих недостатков ООО «Штихель» рекомендуется:

1) По строке «Готовая продукция» в бухгалтерской отчётности должна показываться производственная себестоимость остатка законченных производством изделий, прошедших приёмку, укомплектованных всеми частями согласно соответствующим техническим стандартам и условиям.

Продукция, не отвечающая указанным требованиям, считается незаконченной и должна показываться в составе незавершённого производства.

  • 2) Сверку журналов-ордеров с Главной книгой проводить ежемесячно.
  • 3) Инвентаризацию готовой продукции проводить в следующих случаях: при смене материально-ответственного лица (кладовщика); в конце каждого месяца; по окончании отчетного года.

Основным недостатком бухгалтерского учета продаж продукции на изучаемом предприятии можно считать то, что в бухгалтерском учете ООО «Штихель» не отражен порядок аналитического учета доходов и расходов от продажи продукции в разрезе основных ее видов.

Поскольку аналитический учет по счету 90 «Продажи» имеет целью выявить эффективность (рентабельность) реализации отдельных видов продукции, выполненных работ и оказанных услуг, а также по формам реализации, регионам и другим параметрам. Эти сложные цели заставляют вести аналитический учет в нескольких разрезах: первое направление — по конкретным выполненным работам и оказанным услугам; второе направление — по направлениям реализации; третье — по секторам конкретного рынка; четвертое — по территориальному признаку и т. п.

Таким образом, ООО «Штихель» необходимо организовать аналитический учет продажи продукции отдельно по каждому ее виду.

Учитывая вышеизложенное, рабочий план по учету доходов в ООО «Штихель» должен отвечать следующим основным требованиям: раздельное ведение учета доходов от основной и прочих видов деятельности. Возможность организации аналитического учета доходов от различных видов деятельности; соблюдение принципа соответствия доходов и расходов.

Предлагается ввести следующие счета для отражения доходов и расходов по каждому виду производимой продукции:

  • 90.1.1. — доходы от продажи крепежа;
  • 90.1.2. — доходы от продажи прикрепительных скоб;
  • 90.1.3 — доходы от продажи уголков;
  • 90.1.4. — доходы от продажи контргаек
  • 90.1.5. — доходы от продажи подвесов
  • 90.2.1. — расходы от продажи крепежа;
  • 90.2.2. — расходы от продажи прикрепительных скоб;
  • 90.2.3 — расходы от продажи уголков;
  • 90.2.4. — расходы от продажи контргаек;
  • 90.2.5. — расходы от продажи подвесов.

Практическое применение указанных предложений по совершенствованию синтетического и аналитического учета доходов на предприятии позволит своевременно и достоверно отражать выручку от продаж продукции на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности, выявлять наиболее прибыльный вид производства продукции, а также контролировать расходы предприятия.

финансовый производственный оборотный бухгалтерский.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой