Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Использование CRM — стратегий предприятиями на рынке РБ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека. Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших мировых вертикально-интегрированных… Читать ещё >

Использование CRM — стратегий предприятиями на рынке РБ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»

На белорусском рынке нефтяная ОАО «ЛУКОЙЛ» работает с 1992 года. Интересы Компании здесь представляет дочернее предприятие «ЛУКОЙЛ Белоруссия» .

Предприятиеосуществляетследующиевидыдеятельности:

  • — поставка сырой нефти
  • — переработка нефти на давальческих условиях на белорусских НПЗ;
  • — экспорт нефтепродуктов;
  • — оптовая и розничная реализация нефтепродуктов, продуктов нефтехимии и сжиженного газа на внутреннем рынке Республики Беларусь;
  • — оптовая и розничная торговля наливными и фасованными маслами марки «ЛУКОЙЛ» и «TEBOIL» через нефтебазы, заправочные станции и дилерскую сеть, а также оптовая торговля наливными маслами марки «ЛУКОЙЛ» ;
  • — эксплуатация собственной сети нефтебаз и АЗС.

Миссия.

Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека. Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.

Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.

Кто мы.

ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших мировых вертикально-интегрированных компаний, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. В основных сферах своей деятельности Компания занимает лидирующие позиции на российском и мировом рынках.

Ежедневно наши продукты, энергию и тепло покупают миллионы потребителей в 30 странах мира, улучшая качество своей жизни.

Ежедневно более 150 000 человек объединяют свои усилия и талант, чтобы обеспечить Компании передовые позиции на рынке.

Наши цели.

ЛУКОЙЛ считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов.

Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, росту эффективности своих операций, улучшению качества производимой продукции и предоставляемых услуг, применению новых прогрессивных технологий.

Со времени своего основания Общество построило и ввело в эксплуатацию следующие объекты технологической и сбытовой инфраструктуры: розничная сеть в составе 83 АЗС (в т.ч. 40 — с газовыми модулями), пять нефтебаз общим объемом хранения около 20 тыс. м. куб., три газонаполнительные станции общим объемом хранения 4000 м. куб. Производственная инфраструктура Общества постоянно модернизируется. В экономику Республики Беларусь, по состоянию на апрель 2015 г., инвестировано свыше 145 млн. долларов США, создано свыше 1300 рабочих мест.

Региональные представительства ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» действуют в г. Минске и в областных центрах республики — Бресте, Гродно, Витебске и Могилеве.

Доля ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» в общем объеме реализуемых в Республике Беларусь нефтепродуктов — 15%.

Объем поставок сырой нефти на белорусские НПЗ за последние 5 лет — 21 млн. тонн. Доля Общества в объеме импорта углеводородного сырья в Республику Беларусь — около 18%.

По итогам 2014 г. ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» занимает второе место среди крупнейших налогоплательщиков Республики Беларусь. Удельный вес Общества в доходах республиканского бюджета — 2,5%.

ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» неоднократно выходило победителем национального конкурса «Выбор года». Так, в 2013 г. Общество вышло победителем в номинации «Лучшая сеть АЗС», а моторные масла марки «ЛУКОЙЛ» были признаны лучшими в номинации «Моторное масло № 1». В 2014 году в рамках национального конкурса «Бренд года» сеть АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» вышла победителем в потребительской номинации «Лучшая сеть АЗС» .

Четырежды, по итогам работы в 2005, 2006, 2008 и 2009 годах, Общество было удостоено звания «Лучшая организация Группы «ЛУКОЙЛ» .

Высокий уровень своих профессиональных знаний и навыков работники ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» неоднократно подтверждали, занимая призовые места в международных конкурсах профессионального мастерства работников предприятий Группы «ЛУКОЙЛ». В августе 2009 г. на базе «ЛУКОЙЛ.

Белоруссия" был проведен V Международный конкурс профессиональногомастерстварабочихорганизаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ» на звание «Лучший по профессии».

C 15 апреля 2015 года на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Беларуси начата реализация брендированного дизельного топлива «ЭКТО», обладающего улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующими европейским техническим и экологическим требованиям.

Автозаправочные станции и продукция с маркой «ЛУКОЙЛ» по праву пользуются популярностью среди белорусских автомобилистов. Особое внимание на предприятии уделяют поддержанию высоких корпоративных стандартов сервиса и контроля за качеством нефтепродуктов. ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» планирует и далее наращивать, и совершенствовать свою торговую сеть, повышать качество обслуживания предприятий и населения республики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой