Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Научный метод познания. 
Структура и сущность научного метода познания

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Инновационная динамика производства превращается в базовый фактор развития современного общества. Благодаря этому XXI век может войти в историю человечества как век ускоренного технического и социального развития, направленных на инновационное обновление всех сфер жизни общества. Это означает, что достижение всех иных глобальных приоритетов обусловлено инновационными решениями, способными помочь… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Научный метод познания. Структура и сущность научного метода познания
  • Заключение
  • Список литературы

Научный метод познания. Структура и сущность научного метода познания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если же иметь в виду механизм коммерциализации конкретной нанотехнологической разработки, то он всегда представлен многопрофильной группой специалистов, комплексно рассматривающей её стратегические и прикладные аспекты. Деятельность таких групп включает полный спектр экономико-правовых услуг, включая правовые консультации, проект финансовых операций, стратегию возможных судебных разбирательств, бизнес-планы инвестирования и страхования. Важное условие успеха коммерциализации нанотехнологических разработок на уровне отдельной корпорации — работа с командой стратегических партнеров, которые обладают опытом в области нанотехнологий, токсикологии, машиностроения, человеческих факторов, безопасности труда и управления страховым риском. Одним из важных следствий утверждения нанотехнологического уклада является ускоренное развитие человеческого капитала. Наноэкономика требует нового вида профессиональной компетенции, которая будет способна решать ускорение технического прогресса как сотрудничество всех субъектов науки, техники, научных исследований и разработок. В этом аспекте в субординации системы экономических субъектов нанотехнологического производства произойдут качественные перемены — приоритетными субъектами станут не бизнесмены и не производственники, а университеты и инновационные компании. Именно они станут лидерами новых нанотехнологических предприятий, будут определять глобальные стратегии и управлять союзами, консорциумами и совместными предприятиями благодаря развитию нового общественного, частного и академического партнерства.

Заключение

.

Инновационная динамика производства превращается в базовый фактор развития современного общества. Благодаря этому XXI век может войти в историю человечества как век ускоренного технического и социального развития, направленных на инновационное обновление всех сфер жизни общества. Это означает, что достижение всех иных глобальных приоритетов обусловлено инновационными решениями, способными помочь им в раскрытии своего потенциала в масштабах мирового экономического пространства. Важным условием здесь является расширение пространственных возможностей инновационной деятельности и, в частности, производства высоких технологий. В будущем это станет главным для конкурентоспособного стимулирования межгосударственных экономических отношений и регулирования инновационной деятельности, управление которыми является чрезвычайно сложным и ответственным аспектом. Речь также идет о более эффективном использовании ресурсов в этом направлении (и, в первую очередь, человеческих ресурсов). Именно поэтому, «важнейшая задача в контексте модернизации многоукладной экономики России состоит в переходе от сырьевой экономики к экономике знаний, к инновационной стратегии. Россия пока не умеет свой мощный интеллектуальный потенциал конвертировать в интеллектуальный капитал в соответствии с требованиями модернизации».

Список литературы

Лихин А. Концепции современного естествознания. Учебник. — М.: Проспект, 2015. — 264 с. Брызгалина Е.

Концепции современного естествознания. Учебник. — М.: Проспект, 2015. — 494 с. Евграфова Т.Н.О герменевтическом круге как методе научного познания в социально-гуманитарных науках // Вестник Российского университета кооперации. 2014.

№ 1 (15). С. 60−65.Хижнякова Л. С. Методы научного познания и методы исследования в содержании среднего общего образования по физике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4.

С. 123−132.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Концепции современного естествознания. Учебник. — М.: Проспект, 2015. — 264 с.
  2. Е. Концепции современного естествознания. Учебник. — М.: Проспект, 2015. — 494 с.
  3. Т.Н. О герменевтическом круге как методе научного познания в социально-гуманитарных науках // Вестник Российского университета кооперации. 2014. № 1 (15). С. 60−65.
  4. Л.С. Методы научного познания и методы исследования в содержании среднего общего образования по физике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4. С. 123−132.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ