Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом по прочим операциям

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе написания курсовой работы на тему «Учет расчетов с подачетными лицами, с персоналом по прочим опперациям» мы постарались осветить как можно больше проблемных вопросов в отношении бухгалтерского учёта расчётов с подотчётными лицами, а также расчётов с персоналом по прочим операциям. Особое внимание уделено вопросам учета командировочных расходов, и расходов по прочим операциям, при этом… Читать ещё >

Заключение. Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом по прочим операциям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В завершении курсовой работы, на основе полученной информацими можно сделать следующие выводы:

В процессе написания курсовой работы на тему «Учет расчетов с подачетными лицами, с персоналом по прочим опперациям» мы постарались осветить как можно больше проблемных вопросов в отношении бухгалтерского учёта расчётов с подотчётными лицами, а также расчётов с персоналом по прочим операциям.

Особое внимание уделено вопросам учета командировочных расходов, и расходов по прочим операциям, при этом учтены последние нормативные акты. В работе приведены бухгалтерские проводки, способы и методы учета приходно расходных операций, характеристика большинства кореспондируемых счетов.

Рассмотрены такие вопросы как: понятие подотчетных сумм, право и порядок получения денег под отчет при закупе товаров, продукции у физических и юридических лиц, при направлении подотчетных лиц в служебные командировки по России, расходы на представительские цели, документальное оформление соответствующих операций, отражение расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете, вопросы документирования, учета соответствующих расходов, даны примерные формы документов.

И так завершающими выводами курсовой работы считаю следующие выводы:

  • — подотчётными лицами называются такие работники, которым выдаются наличные денежные средства под ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации, в частности, на административно-хозяйственные, командировочные расходы;
  • — административно-хозяйственные расходы — это непроизводственные накладные расходы, связанные с содержанием административных служб и управлением предприятием в целом. К административно-хозяйственным расходам относятся канцелярские, почтово-телеграфные расходы, приобретение материалов по мелкому опту в розничной торговле, закупки сельхозпродукции и расходы на прочие операционные нужды.
  • — выдача наличных денежных средств работникам предприятия под отчёт регулируется Порядком ведения кассовых операций в РФ, в соответствии с которым, выдача наличных денег из кассы организации производится по расходным кассовым ордерам типовой межведомственной формы КО-2 или надлежаще оформленным другим документам (платёжным ведомостям, заявлениям на выдачу денег и т. п.) с проставлением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера.
  • — к представительским расходам относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий.
  • — порядок выдачи подотчетных сумм регламентирован Правилами ведения кассовых операций. После того, как сотрудник осуществит расход подотчетных сумм он в установленные сроки обязан отчитаться перед организацией, т. е. составить и представить в бухгалтерию Авансовый отчет по форме АО-1 с приложением всех документов, полученных им при осуществлении расходов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой