Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостиницы, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Положения кредитной политики могут быть отражены в объемном труде, содержащем подробные инструкции, или занимать всего одну страницу. Многое зависит от корпоративной культуры компании. Рассматривать… Читать ещё >
Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница — это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума. Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы.
Кредитная политика — это система мер и правил, направленных на реализацию контроля за проведением и использованием кредитов, предоставляемых компанией или банком. Кредитная политика компании в числе прочего может включать в себя систему правил по выстраиванию отношений с заказчиками, куда входит и процедура взыскания задолженности.
Положения кредитной политики могут быть отражены в объемном труде, содержащем подробные инструкции, или занимать всего одну страницу. Многое зависит от корпоративной культуры компании.
Но в любом случае кредитная политика должна включать в себя:
- — продуманную работу с клиентом: правила сегментирования типов заказчиков и правила работы с каждым сегментом;
- — распределение внутри компании работ по взаимодействию с должниками;
- — процедуру взыскания долгов внутренними силами;
- — описание ситуаций, при которых долг передается для взыскания коллекторскому агентству;
- — описание ситуаций, при которых на должника подают в суд.
Приложение 1.
Дневник прохождения преддипломной практики по специальности 80 507.65 «Менеджмент организации» .
Месяц и число. | Подразделение предприятия. | Краткое описание выполненной работы. |
25.03.13. | Знакомство с коллективом и оформление необходимой документации для практики. | |
26.03.13. | Знакомство с деятельностью отеля «АВЕНЮ» . | |
27.03.13. | Изучение правового обеспечения деятельности и ознакомление с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы. | |
29.03.13. | Изучение механизма обслуживания туристов в отеле «АВЕНЮ» . | |
01.04.13. | Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. | |
02.04.13. | Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостиницы, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. | |
03.04.13. | Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение. | |
04.04.13. | Давать устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д. | |
05.04.13. | Принимать и оформлять необходимые документы. | |
08.04.13. | Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы. | |
09.04.13. | Контролировать за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины. | |
10.04.13. | Контролировать за соблюдением работниками правил и норм охраны труда. | |
11.04.13. | Контролировать за соблюдением правил техники безопасности. | |
12.04.13. | Контролировать за соблюдением работниками требований производственной санитарии и гигиены. | |
15.04.13. | Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. | |
16.04.13. | Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. | |
17.04.13. | Информировать руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации. | |
18.04.13. | Бронирование — предварительный заказ мест в гостинице. | |
19.04.13. | Прием, регистрация и размещение гостей. | |
22.04.13. | Предоставление дополнительных услуг в гостинице. | |
23.04.13. | Окончательный расчет и оформление выезда гостя. | |
24.04.13. | Изучение кредитной политики гостиницы. | |
25.04.13. | Принимать и оформлять необходимые документы. | |
26.04.13. | Изучение правил обслуживания гостей. | |
29.04.13. | Изучение должностной инструкции. | |
30.04.13. | Изучение правил техники безопасности. | |
01.05.13. | Изучение правил бронирования. | |
02.05.13. | Изучение правил этикета. | |
03.05.13. | Изучение правил расчетов. | |
06.05.13. | Изучение кредитной политики гостиницы. | |
07.05.13. | Изучение обработки заявок. | |
13.05.13. | Изучение 1С: программы. | |
14.05.13. | Изучение номерного фонда. | |
15.05.13. | Изучение кредитной политики гостиницы. | |
16.05.13. | Оформление заезда гостя. | |
17.05.13. | Оформление выезда гостя. | |
18.05.13. | Изучение правил этикета. | |
19.05.13. | Закрепление полученных навыков. |