Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостиницы, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Положения кредитной политики могут быть отражены в объемном труде, содержащем подробные инструкции, или занимать всего одну страницу. Многое зависит от корпоративной культуры компании. Рассматривать… Читать ещё >

Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Гостиница — это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума. Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы.

Кредитная политика — это система мер и правил, направленных на реализацию контроля за проведением и использованием кредитов, предоставляемых компанией или банком. Кредитная политика компании в числе прочего может включать в себя систему правил по выстраиванию отношений с заказчиками, куда входит и процедура взыскания задолженности.

Положения кредитной политики могут быть отражены в объемном труде, содержащем подробные инструкции, или занимать всего одну страницу. Многое зависит от корпоративной культуры компании.

Но в любом случае кредитная политика должна включать в себя:

  • — продуманную работу с клиентом: правила сегментирования типов заказчиков и правила работы с каждым сегментом;
  • — распределение внутри компании работ по взаимодействию с должниками;
  • — процедуру взыскания долгов внутренними силами;
  • — описание ситуаций, при которых долг передается для взыскания коллекторскому агентству;
  • — описание ситуаций, при которых на должника подают в суд.

Приложение 1.

Дневник прохождения преддипломной практики по специальности 80 507.65 «Менеджмент организации» .

Месяц и число.

Подразделение предприятия.

Краткое описание выполненной работы.

25.03.13.

Знакомство с коллективом и оформление необходимой документации для практики.

26.03.13.

Знакомство с деятельностью отеля «АВЕНЮ» .

27.03.13.

Изучение правового обеспечения деятельности и ознакомление с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы.

29.03.13.

Изучение механизма обслуживания туристов в отеле «АВЕНЮ» .

01.04.13.

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

02.04.13.

Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостиницы, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

03.04.13.

Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.

04.04.13.

Давать устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.

05.04.13.

Принимать и оформлять необходимые документы.

08.04.13.

Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.

09.04.13.

Контролировать за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины.

10.04.13.

Контролировать за соблюдением работниками правил и норм охраны труда.

11.04.13.

Контролировать за соблюдением правил техники безопасности.

12.04.13.

Контролировать за соблюдением работниками требований производственной санитарии и гигиены.

15.04.13.

Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

16.04.13.

Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.

17.04.13.

Информировать руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.

18.04.13.

Бронирование — предварительный заказ мест в гостинице.

19.04.13.

Прием, регистрация и размещение гостей.

22.04.13.

Предоставление дополнительных услуг в гостинице.

23.04.13.

Окончательный расчет и оформление выезда гостя.

24.04.13.

Изучение кредитной политики гостиницы.

25.04.13.

Принимать и оформлять необходимые документы.

26.04.13.

Изучение правил обслуживания гостей.

29.04.13.

Изучение должностной инструкции.

30.04.13.

Изучение правил техники безопасности.

01.05.13.

Изучение правил бронирования.

02.05.13.

Изучение правил этикета.

03.05.13.

Изучение правил расчетов.

06.05.13.

Изучение кредитной политики гостиницы.

07.05.13.

Изучение обработки заявок.

13.05.13.

Изучение 1С: программы.

14.05.13.

Изучение номерного фонда.

15.05.13.

Изучение кредитной политики гостиницы.

16.05.13.

Оформление заезда гостя.

17.05.13.

Оформление выезда гостя.

18.05.13.

Изучение правил этикета.

19.05.13.

Закрепление полученных навыков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой