Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень большое внимание сейчас уделяется «здоровой» пище, что актуально для компании Danon. Компания Danon уже сейчас является сильным конкурентам на разных рынках. Для повышения своих конкурентных преимуществ, компания могла бы внедряться на рынки стран СНГ. Как известно компания отличается очень хорошим качеством продукции. Развивая и далее это направление, компания создает для себя большой… Читать ещё >

Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия: Мы — стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать, которая основана на уникальных ценностях", — Франк Рибу, председатель и президент Danone.

Видение: Наша цель — быть выбором номер один. С помощью наших ведущих торговых марок мы стремимся развиваться во всех наших бизнес-направлениях, быть самым привлекательным работодателем в своей области и выбором № 1 для партнеров.

Ценности: ГУМАНИЗМ — участие, ответственность и уважение к людям; ОТКРЫТОСТЬ — любознательность, динамичность и готовность к диалогу; БЛИЗОСТЬ — доступность, доверие, сопереживание; ЭНТУЗИАЗМ — это дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности.

Качество: Мы несем ответственность за всю свою деятельность — каждый продукт, услуга, процесс, взаимодействие с партнёрами и клиентами должны быть самого высокого качества. Это побуждает нас постоянно совершенствовать свои методы работы.

Командный дух: В основе нашей работы сильный командный дух и взаимоуважение, что гарантирует наивысшие достижения. Налаженное сотрудничество обеспечивает доверие клиентов и достижение общих целей.

Стратегическое видение

Видение: Мы — стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать, которая основана на уникальных ценностях", — Франк Рибу, председатель и президент Danone.

Через 5−10 лет мир претерпит достаточно важные изменения. Сейчас усиливается желание покупателей питаться здоровой пищей, однако не все готовы отказаться от вкуса в пользу здоровья. Для компании пищевой отрасли, каковой и является Danon необходимо учесть эти тенденции.

Соответственно товар должен удовлетворять качеством и пищевой ценность. Например использование в йогурты натурального молока и т. д. В отношении технологического оснащения, компания Danon постепенно внедряет новейшие технологии и такая тенденция будет продолжаться.

Для такой корпорации как Danon существует достаточно много возможностей связанных с завоеванием новых рынков. Сейчас компания имеет собственное производство в 8 странах, основном это страны Балтии и ближайшие соседи Финляндии. Однако поставки осуществляются в 27 стран мира. Поскольку с каждым годом продажи растут, группа Danon могла бы начинать непосредственное производство в других странах, тем самым сокращая издержки, расширяя свои рынки и становясь корпорацией — гигантом.

Однако у каждой компании есть и угрозы, которые необходимо учитывать. На новых рынках может быть слишком большая конкуренция со стороны их национальных производителей, что особенно касается закрытых экономик.

С приходом на рынок России изделий группы Danon, она стала намного более разнообразной и полюбилась всем жителям. За последние 5 лет, успешно удовлетворялись потребности всех слоев населения. Мы получали качественную, новую, очень вкусную продукцию по разумным ценам. Скорее всего рынок и в дальнейшем будет меняться. И группе Danon следует так же отслеживать новые тенденции и течения, чтобы оставаться при своих конкурентных преимуществах.

Предпочтения собственников относительно будущего компании: Повысить прозрачность и открытость отчетности, внедрить плановые меры по энергоэффективности на производственных объектах, обновить подход к корпоративной ответственности, внедрить стандарт производственной безопасности на всех производственных объектах. Группа Danon очень большое внимание уделяет корпоративной ответственности. Так как это финская компания, в ней очень высокая социальная защищенность, и это является одним из основополагающих принципов работы всех предприятий компании.

На данный момент каждое новое изобретение, событие влияет на рынки и потребителей. Современный мир очень быстро меняется, поэтому необходимо отслеживать рыночные потребности оперативно и стараться удовлетворять их опережая конкурентов.

Очень большое внимание сейчас уделяется «здоровой» пище, что актуально для компании Danon. Компания Danon уже сейчас является сильным конкурентам на разных рынках. Для повышения своих конкурентных преимуществ, компания могла бы внедряться на рынки стран СНГ. Как известно компания отличается очень хорошим качеством продукции. Развивая и далее это направление, компания создает для себя большой потенциал, а так же возможности для развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой