Введение.
Стратегический анализ на примере ООО "Амальгама"
Цель работы — провести стратегический анализ имидж студии «Амальгама». Для этого потребуется решить ряд задач: Парикмахер — 2 человека; Оказание услуг: стрижки (мужские женские детские), окрашивание волос, укладки. Косметолог-визажист — 1 человек; Оказание услуг: подбор средств по уходу за кожей, нанесение макияжа. Конкурентами ООО «Амальгама» являются салон красоты «Россо-Верона», «Стиль… Читать ещё >
Введение. Стратегический анализ на примере ООО "Амальгама" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность работы заключается в том, что стратегический анализ является неотъемлемой частью любого функционирующего предприятия, что позволяет определить стратегию предприятия, учитывая все факторы внутренней и внешней среды.
Цель работы — провести стратегический анализ имидж студии «Амальгама». Для этого потребуется решить ряд задач:
- — провести отраслевой и конкурентный анализ;
- — провести ситуационный анализ;
- — определение предпочтительных стратегических действий фирмы.
Объект исследования — имидж студия ООО «Амальгама».
Предмет — стратегический анализ предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Амальгама» предоставляет косметические услуги, услуги маникюра и педикюра, так же услуги имидж стилиста и специалиста по волосам.
Место нахождения: город Ревда, Свердловская область, ул. Чехова-15а, подъезд 4−5.
ООО «Амальгама» существует на рынке не так давно, имидж студия была открыта в 2012 году.
Конкурентами ООО «Амальгама» являются салон красоты «Россо-Верона», «Стиль», и имидж студия «Шарм».
Организационная структура ООО «Амальгама»:
- 1. Директор — 1 человек
- 2. Бухгалтер — 1 человек; Контроль за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов. Прием и выдача наличных денежных средств через кассу предприятия. Ежедневное ведение кассовой книги. 3. Администратор — 2 человека; Контроль обеспечения выполнения сотрудниками работ, организация и обучения персонала, распределение загруженности мастеров.
- 4. Парикмахер — 2 человека; Оказание услуг: стрижки (мужские женские детские), окрашивание волос, укладки.
- 5. Специалист ногтевого сервиса — 2 человека; Оказание услуг: наращивание ногтей, маникюр, педикюр, коррекция ногтей, художественная роспись ногтей.
- 6. Косметолог-визажист — 1 человек; Оказание услуг: подбор средств по уходу за кожей, нанесение макияжа.
- 7. Имидж-специалист — 1 человек; Оказание услуг: разбор гардероба, шопинг сопровождение, составление гардеробной капсулы, консультации по имиджу.
- 8. Флорист — 1 человек; Контроль за эстетическим видом пространства, смена цветочных композиций.
- 9. Охранник — 1 человек
- 10. Персонал по уборке имидж пространства — 2 человека.
Линейно-функциональная структура реализует принципы единоначалия, линейного построения структурных подразделений имидж студии и распределения функций управления между ними. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель салона красоты. При разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений ему помогает аппарат, состоящий из функциональных подразделений.