Содеражние и значение миссии на примере ООО «Арт Деко»
Общество с ограниченной ответственностью «Арт Деко» образовано в 2007 году в результате выделения из состава ООО «Бетон Ресурс» самостоятельного юридического лица. ООО «Арт Деко» образовано в соответствие с законодательством РФ, основываясь на следующих нормативных документах: Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон… Читать ещё >
Содеражние и значение миссии на примере ООО «Арт Деко» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организация управления предприятием
Общество с ограниченной ответственностью «Арт Деко» образовано в 2007 году в результате выделения из состава ООО «Бетон Ресурс» самостоятельного юридического лица. ООО «Арт Деко» образовано в соответствие с законодательством РФ, основываясь на следующих нормативных документах: Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц» и др. Учредительными документами общества являются:
учредительный договор;
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о внесении в единый реестр юридических лиц.
организационная структура предприятия представлена в приложении 1.
Постановка целей и планов для организации осуществляется высшим руководством, а менеджеры разрабатывают методы реализации этих планов.
Основным видом деятельности ООО «Арт Деко» является проектирование и производство корпусной мебели по индивидуальным заказам, а также ее реализация.
Анализ миссии, целей, стратегии организации и их значение
Согласно основной концепции ООО «Арт Деко» главной целью создания предприятия является насыщение рынка высококачественной и доступной продукцией, а также создание новых рабочих мест.
Анализ работы предприятия, его учредительной документации, механизма принятия решений позволяет сформулировать миссию ООО «Арт Деко» следующими положениями и целями:
насыщение рынка качественной мебельной продукцией;
поддержание широко ассортимента продукции, чтобы покупатели ели достойный выбор;
высокий уровень обслуживания покупателей;
поддержание приемлемых цен;
получение прибыли;
пропаганда здорового образа жизни и создание сплоченного ллектива, нацеленного на реализацию вышеуказанных целей.
По мнению генерального, директора в долгосрочной перспективе предполагается открытие еще одного мебельного салона в городе Екатеринбурге и нового производственного цеха в области. Исходя их этого, можно заключить, что предприятие нацелено на стратегическое развитие.
ООО «Арт Деко» на момент проведения исследования не имело документально оформленной корпоративной стратегии, но при этом путем анализа и наблюдения за деятельностью предприятия в области управления и стратегического планирования можно сделать некоторые выводы относительно его корпоративной стратегии.
Во-первых, предприятие нацелено на долгосрочное развитие и расширение. Во-вторых, высшее руководство предприятия прилагает большие усилия, для того чтобы процессы управления обществом были максимально эффективными.
Корпоративная стратегия ООО «Арт Деко» включает в себя следующие моменты:
- 1. Как уже упоминалось, миссия предприятия;
- 2. Внутренняя система правил поведения сотрудников. Этот компонент представляет собой нормативы поведения и работы персонала, а также требования к работникам:
- · наличие у всех сотрудников соответствующего образования;
- · внешний вид сотрудников (для работников офиса — строгий стиль
одежды). Это создает рабочий климат в коллективе и производит приятное впечатление на сторонних посетителей;
манера поведения. Все сотрудники должны быть вежливы друг с другом. Отдельные требования к менеджерам и дизайнерам, продавцы должны быть аккуратными, обходительными и терпеливыми по отношению к покупателям.
3. Финансовая устойчивость предприятия. Это достигается путем финансового планирования и финансового анализа. В конце текущего года бухгалтерия ООО «Арт Деко» составляет финансовый план на будущий год, куда входят такие показатели как:
планируемый размер выручки от реализации;
планируемые затраты;
планируемые коммерческие расходы;
планируемый объем налоговых выплат;
планируемый объем фонда заработной платы;
планируемый объем прибыли и пр.
Наличие у предприятия финансового плана позволят действовать в условиях некоторой определенности и стремиться к заданным результатам.
4. Стратегические цели ООО «Арт Деко»:
Во 2 квартале 2009 года переезд производства в новое цеховое помещение.
В 1 квартале 2010 года открытие нового мебельного салона.
К 2011 году увеличить норму прибыли предприятия на 20%;
Повысить уровень обслуживания покупателей и уровень сервиса в салонах ООО «Арт Деко».
5. Система контроля над выполнением указанных стратегических целей включает в себя:
грамотное ведение бухгалтерского учета;
ведение налогового учета;
контроль за эффективностью коммуникационных процессов на предприятии;
контроль за выполнением внутренних норм, должностных предписаний, приказов и распоряжений линейных и высших руководителей;
контроль над выполнением работниками и линейными руководителями всех приказов руководства в предельно короткие сроки и предельно точно.
6. Ознакомление всех сотрудников ООО «Арт Деко» с планами и перспективами развития предприятия. Это производится для того, чтобы каждый работник общества преследовал общефирменные интересы и цели. Реализация этого момента происходит путем проведения очередных и отчетных собраний, на которые выносятся вопросы, касающиеся дальнейшего развития предприятия и роли в этом каждого сотрудника.