Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ методической структуры и содержания урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация. Были использованы различные упражнения (вопрос-ответ, орфографические упражнения, упражнения на трансформацию конструкций). Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту… Читать ещё >

Анализ методической структуры и содержания урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1.Цель и тип урока
  • а) правомерность постановки данной цели.

Цели: урок класс контакт групповой.

  • — практическая — совершенствовать умения и навыки говорения и чтения
  • — развивающая — развивать мышление, память, речь и внимание
  • — воспитательная — учить слушать друг друга, воспитать интерес к предмету.
  • б) тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
  • 2. Характеристика языкового и речевого материала

Для урока был использован лексический материал прошлых уроков, а так же грамматический материал, усвоенный ранее.

Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно:

  • 1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме «Food»;
  • 2) чтение;
  • 3) письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки.
  • 3.Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация.
  • 4. Методическая структура урока.

Организационный момент:

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.

Фонетическая зарядка:

Была направлена на активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических и грамматических единиц.

Работа с лексическими и грамматическими единицами:

Были использованы различные упражнения (вопрос-ответ, орфографические упражнения, упражнения на трансформацию конструкций).

Физкультминутка.

Мимическая инсценировка стихотворения`'Three little monkeys jumping on the bed…''.

Работа с учебником.

Учащиеся рассказывали ранее изученный диалог и читали диалог домашнего задания.

Подведение итогов.

В заключении была исполнена песня `'Jingle, bells'', сделан вывод, выставлены оценки, задано домашнее задание.

  • а) организация начала урока: — организация внимания учащихся: В ходе организационного момента учитель выяснил количество отсутствующих учеников и причины их отсутствия с целью погружения учащихся в языковую среду и концентрации их внимания. — методика проведения речевой зарядки: В качестве речевой зарядки учитель предложил ученикам хором повторять за ним звуки, а затем слова по теме `'Food'', в которых эти звуки встречаются. — связь речевой зарядки с последующими этапами урока: В ходе речевой зарядки ученики повторили лексику, которая затем была использована в упражнениях.
  • б) основные виды работ на уроке: — приемы семантизации нового лексического и грамматического материала
  • — упражнения по формированию речевых навыков и умений на различных этапах урока:
    • в) методическая характеристика упражнений и техники их выполнения: — правильность подбора упражнений согласно поставленной цели урока. Для повторения лексического и грамматического материала учителем были целесообразно выбраны комбинированные упражнения: лексико-фонетические, фонетико-грамматические, лексико-грамматические. — четкость целевых установок учителя перед выполнением упражнений: Учитель сопровождал каждое задание коммуникативными установками и, в случае необходимости, примерами выполнения. — охват учащихся выполняемыми упражнениями: Учитель следил за равным вовлечением учеников в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность. — взаимосвязь упражнений и логическая последовательность их выполнения: Выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано.
    • г) домашнее задание: — содержание и объем домашнего задания: Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности. — подготовка учащихся к его выполнению: Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе. — своевременность дачи домашнего задания: Домашнее задание логически вписывалось в структуру урока. д) соответствие методической структуры урока его цели и условиям обучения: Методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижении основной цели урока — совершенствование умения и навыки говорения и чтения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой