Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Практическая часть

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Примером реинжиниринга в гостиничном бизнесе может быть переформирование организационной структуры гостиницы из часто применяемой линейно-функциональной в дивизиональную или процессную; введение дополнительных ранее не оказываемых услуг в деятельность гостиницы, например, создание сайта с «он-лайновым» бронированием, доступ к Интернету во всех помещениях гостиницы и т. п. Портативные компьютеры… Читать ещё >

Практическая часть (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

разрабатывать программу управления стратегическими изменениями на ближайшую перспективу?

Целесообразность создания специальной программы управления стратегическими изменениями также отсутствует, так как данные изменения достаточно логичны и вытекают из имеющейся стратегии. Необходимые действия осуществляются и будут осуществляться в рабочем порядке в рамках корректировки стратегии предприятия на высшем уровне руководства.

Раздел 2. Технологии разработки стратегических решений.

Практическое занятие 2.

03.

Реинжиниринг бизнес-процессов.

ЗАДАНИЯ Поясните способы перестройки Ф и бизнес-процессов при помощи ИС и приведите примеры для Ф (RTH).

Информационные системы, внедряемые в управление фирмой, позволяют вывести этот процесс на новый эффективный уровень, интенсифицируя использование всех ресурсов предприятия при максимальном удовлетворении потребностей клиентов в быстром и качественном обслуживании. Применение информационных систем является одним из основных условий реинжиниринга фирмы или отдельных процессов. Различают межфункциональный и межорганизационный реинжиниринг, предполагающий улучшение процесса (ов), повышение конкурентоспособности и отказ от старых правил на основе введения в детяельность предприятия определенных информационных систем и повышения степени автоматизации управленческого процесса.

Для гостиницы «Оксана» основным процессом является обслуживание клиентов, поэтому примерами реинжиниринга гостиницы в целом и отдельных процессов в рамках основного являются:

Глобальные компьютерные сети — бронирование номеров, столиков в ресторане, конференц-залов и других услуг гостиницы через сайт предприятия в режиме «он-лайн»;

Локальные сети — установка беспроводной системы R-Call для вызова персонала при необходимости, не только в номерах, но и во всех помещениях гостиницы (ресторан, бизнес-центр).

Распределенные вычисления — установка системы «Эксперт» в ресторане для автоматизации всех расчетов по обслуживанию клиентов от официантов до поваров.

Портативные компьютеры — установка нэт-буков в зале ресторана для посетителей; обеспечение администраторов оперативной информацией по движению клиентов и персонала гостиницы Мультимедийные и графические интерфейсы — постоянное обновление и совершенствование сайта гостиницы, автоматизация аналитической работы, формирование отчетов сотрудников.

Укажите основные черты, свойственные процессу реинжиниринга. Приведите примеры из индустрии гостеприимства.

— радикальность изменений;

— ограниченность процесса внедрения по времени (реинжиниринг как проект).

— стратегическая нацеленность на результат;

— межфункциональность;

— высокий риск;

— обязательное использование информационных систем и технологий;

— структурные изменения, вызванные перестройкой основ ведения бизнес-процессов.

Примером реинжиниринга в гостиничном бизнесе может быть переформирование организационной структуры гостиницы из часто применяемой линейно-функциональной в дивизиональную или процессную; введение дополнительных ранее не оказываемых услуг в деятельность гостиницы, например, создание сайта с «он-лайновым» бронированием, доступ к Интернету во всех помещениях гостиницы и т. п.

Перечислите мероприятия, которые не являются реинжинирингом. Поясните причину.

Нельзя отнести к реинжинирингу простое усовершенствование имеющихся технологий, например, автоматизация учета или замена 1С 7 на 1: С 8. Реинжинринг основан на внедрении чего-то совершенно нового, ранее не применявшегося в данном бизнесе, т. е. процесс, идущий из анализа проблем и поиска их решения не является реинжинирингом.

Генеральный (исполнительный) директор

Директор службы питания.

Маркетинговый директор

Директор службы номерного фонда.

Финансовый директор

Кухня (шеф и 2 повара).

Обслуживание (4 официанта, 2 бармена).

Кухня (шеф и 1 повар).

Менеджер по продажам (3 чел).

Служба приема и размещения (9 чел.): ресепшен, бронирование, кассир-аудитор

Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания (15 чел): горничные, портье, прачечная, дворник.

Служба безопасности (5 чел).

Инженерно-техническая служба (9 чел).

Бухгалтерия (4 чел).

Склад (2 чел).

Отдел закупок (2 чел).

Сисадмин (2 чел).

Зам. генерального директора — менеджер по кадрам.

Секретарь.

Стюардинг (2 чел).

Кладовая и холодильник (1 чел).

Эффективная ассортиментная политика.

Стратегическая цель — достижение лидерства на сегменте рынка услуг размещения города.

Маркетинг:

Увеличение доли рынка на 20%.

Производство услуг питания и размещения:

Достижение оптимального соотношения цены и качества предоставляемых услуг.

Финансы Выйти на уровень рентабельности в 20%.

Персонал:

эффективная система развития и стимулирования персонала, постоянный рост квалификации.

Разработка и внедрение эффективной маркетинговой стратегии.

Повышение конкурентоспособности предприятия.

Разработка новых средств продвижения и обслуживания.

Лидерство по издержкам.

Доля постоянных клиентов выше 40%.

Снижение текучести кадров до 5%.

Доля крупных клиентов выше 30%.

Рост доли сервисного обслуживания в выручке.

Рентабельность активов не менее 10%.

Рост выручки ежегодно на 15−30%.

Сокращение доли затрат на закупку.

Обучение и повышение квалификации персонала.

Развитие нематериальных стимулов персонала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ