Монографии, статьи, другие источники
Реферат
Журавская Н. Т. Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в ВУЗе, Вестник Томского государственного педагогического университета, № 11, 2009. с. 61−64. Матвеев В. Ю. Проблема независимости экспертов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере образования: магситерская диссертация. М., 2013. Найда А. А. Разработка методики количественного опредления уровней… Читать ещё >
Монографии, статьи, другие источники (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 15. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: Экономика, 1982.
- 16. Аскольская Е. А. «Некоторые аспекты методики отбора экспертов на основе оценки степени доверия к уровню профессионального суждения», Известия Оренбурского государственного аграрного университета, 4(28).2010, с. 170−172.
- 17. Белокопытов А. Процедура подготовки экспертов по оценки e-learning. М.: Аккорк, 2012.
- 18. Братченко С. Л. Мир экспертизы и его возможные координаты/Экспертиза образовательных инноваций/Под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск, 2007. с. 26−38.
- 19. Борисовский П., Миркин Б., Черный Л. К анализу экспертных оценок в терминах пространства разбиений//Распознавание образов и регрессионный анализ в экономических исследованиях. — Новосибирск, 1972.
- 20. Добров Г. М. Прогнозирование науки и техники. М.: Наука, 1977.
- 21. Доклад «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и об эффективности такого контроля (надзора) в 2011 году»
- 22. Доклад «Организационно-технические требования к формированию и развертыванию экспертно-анлитической сети, обеспечивающей информационно-аналитическое сопровождение программно-проектной деятельности органов государственной власти» Федерального государственного учреждения «Аналитическтй центр при Правительстве РФ». М., 2009.
- 23. Дульзон А. А. Разработка управленческих решений. Томск, 2009.
- 24. Ельмеев В. Я., Овсянников В. Г. Прикладная социология: Очерки методологии. СПб., 1999.
- 25. Журавская Н. Т. Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в ВУЗе, Вестник Томского государственного педагогического университета, № 11, 2009. с. 61−64.
- 26. Захарова А. А. Нечеткие модели принятия решений о стратегии социально-экономического развития города: дис. … канд. техн. наук: 05.13.10 — Томск. 2006
- 27. Концепции проведения экспертизы проектов Государственной Корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». М., 2007.
- 28. Матвеев В. Ю. Проблема независимости экспертов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере образования: магситерская диссертация. М., 2013.
- 29. Мерцалова Т. А., Косарецкий С. Г., Моисеев А. М., Моисеева О. М. Организация профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных программ учреждений общего образования. М.: АСОУ, 2006.
- 30. Методика проведения экспертизы предложений по формированию тематики проектов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011;2015 годы с целью оценки соотвествия целям и задачам Программы, возможности и эффективности достижения целевых индикаторов и показателей/ Под рук. Фирова Н. В. М.:АС-Транс, 2012.
- 31. Найда А. А. Разработка методики количественного опредления уровней компетентности экспертов // Межотраслевая информационная служба. № 1, 2007. с. 19−29.
- 32. Новиков Д. А., Райков А. Н. Сетевая экспертиза. М.: Эгвес, 2010.
- 33. Новикова Т. Г. Экспертиза инновационной деятельности. Инновации и эксперимент в образовании, 2008.
- 34. Орлов А. И. Менеджмент. М., 2003.
- 35. Отчет по результатам сбора и анализа аналитического материала о действующих и разрабатываемых законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность экспертов и экспертных организаций. ГК от 01.10.11 г. № 03.Р20.11.0057. М., 2011
- 36. Панкова Л. А., Петровский А. М., Шнейдерман М. В. Организация экспертизы и анализ экспертной информации. М.: Наука, 1984.
- 37. Положение о порядке формирования Федерального реестра экспертов научно-технической сферы и организации работы экспертного сообщества.
- 38. Приложение к письму Рособнадзора от 16.07.2012 г. № 05−2680.
- 39. Сафуанов Ф. С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе. М., 1998.
- 40. Сидельников Ю. В. Системный анализ экспертного прогнозирования. М., 2007.
- 41. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. — М.: Дело, 1998.
- 42. Фрыгина Н. И., Цуканова Е. В. Взаимовлияние специфики общения и межличностных отношений в процессе совместной деятельности // Экспериментальные и теоретические проблемы психологии обучения. Новосибирск, 1979. с. 87−115.
- 43. Чернышева Т. Ю. Модель многокритериальной оценки экспертов // Альманах современной науки и образования, № 9, 2003. с. 242−245.
44. Ярская В. Н. Методология конструирующей экспертизы: опыт работы эксперта // Современное росс…