Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтрии индСкса Π°Π»ΡŒΡ„Π°-Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° Ρƒ студСнтов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Π°Ρ асиммСтрия Π°Π»ΡŒΡ„Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° Π² Π·Π°Ρ‚Ρ‹Π»ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях сопровоТдаСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΌ восприятиСм ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся прСимущСством для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ стрСссом с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π‘ΠžΠ‘. Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, для Π»ΠΈΡ† с Π»Π΅Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтриСй Π‘ΠžΠ‘-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтрии индСкса Π°Π»ΡŒΡ„Π°-Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° Ρƒ студСнтов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° студСнтов-психологов (прСимущСствСнно Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ) Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° Π»Π΅Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Π°Ρ асиммСтрия индСкса Π°Π»ΡŒΡ„Π°-Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ стрСссовым состояниСм. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ участников с Π»Π΅Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтриСй ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтриСй составляСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 2:1. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Π°Ρ асиммСтрия Π°Π»ΡŒΡ„Π°-индСкса Π² Π·Π°Ρ‚Ρ‹Π»ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях связана с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой сСнсорной Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ характСристикой Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ Ρ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ способностями ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ.

Напротив, Π»ΠΈΡ†Π° с Π»Π΅Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΉ асиммСтриСй ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΡƒΡŽ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ сСнсорным стимулам, ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΊΠΎΠΆΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ стСрСотипа дыхания Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивный, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ напряТСниСм.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Π°Ρ асиммСтрия Π°Π»ΡŒΡ„Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° Π² Π·Π°Ρ‚Ρ‹Π»ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях сопровоТдаСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΌ восприятиСм ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся прСимущСством для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ стрСссом с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π‘ΠžΠ‘. Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, для Π»ΠΈΡ† с Π»Π΅Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтриСй Π‘ΠžΠ‘-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ