Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Методы активного социально-психологического обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе работы изучен и сделан анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, провели опрос преподавателей и студентов психологического факультета, сопоставили описания методов, полученных в результате опроса студентов, с реальным описанием этих методов и интерпретировали полученные результаты. Проанализировали оценку студентами различных методов активного обучения. Выявили недостатки… Читать ещё >

Заключение. Методы активного социально-психологического обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе рассмотрен вопрос восприятия и оценки студентами методов активного обучения.

В ходе работы изучен и сделан анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, провели опрос преподавателей и студентов психологического факультета, сопоставили описания методов, полученных в результате опроса студентов, с реальным описанием этих методов и интерпретировали полученные результаты. Проанализировали оценку студентами различных методов активного обучения. Выявили недостатки методов. В результате исследования изучено восприятие и оценка студентами методов активного обучения, что и было целью работы. Работа может быть полезна для преподавателей, с целью совершенствования их деятельности с использованием методов активного обучения.

Развитие активных методов обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами: обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Возникновение новых задач обусловлено бурным развитием информации. В век бурных темпов роста информации их необходимо постоянно обновлять, что может быть достигнуто путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности — качеств, характеризующих интеллектуальные способности человека к учению, которые проявляются и развиваются в деятельности. Отсутствие условий для проявления этих качеств приводит к тому, что они не развиваются. Вот почему только широкое использование активных методов, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его деятельное желание в постоянном овладении знаниями и применении их на практике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой