Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Операционные стандарты административно-хозяйственной службы и контроль их исполнения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стандарты являются приложением к регламентам процессов службы обслуживания. Служат руководством для горничных и уборщиков при выполнении служебных обязанностей. Служат руководством для инспектора НФ и дежурных по корпусу при обучении персонала, осуществлении контроля работы подчиненных. Срок действия стандартов не ограничен, возможны внесения изменений условий и требований к выполнению работ… Читать ещё >

Операционные стандарты административно-хозяйственной службы и контроль их исполнения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так как административно-хозяйственная служба обеспечивает одну из самых главных и обязательных характеристик гостиничного продукта — чистоту, то в этой службе необходимо наличие прописанных стандартов работы, персонал должен быть хорошо обучен и регулярно должны проводиться оперативные тренинги (мини-тренинги) с целью поддержания уже имеющихся навыков и повышения квалификации сотрудников.

Ниже представлен примерный перечень операционных стандартов службы:

Назначение, задачи, срок действия и ответственность Виды и последовательность проведения уборочных работ в гостинице Нормы внешнего вида Стандарт поведения сотрудников службы обслуживания Правила поведения горничной в номере и гостевой зоне Правила поведения уборщика гостевых зон Правила поведения работника прачечной Уборочные материалы Рабочий инвентарь Комплектация тележки горничной Комплектация тележки уборщика Последовательность уборки жилого номера, и также подготовка к уборке. Вход в номер, проверка состояния номера, уборка пепельниц и мусора, вынос мусора, посуда, грязное белье, качество белья в номерном фонде, уборка кровати, окна и занавеси, мебель, телефонный аппарат, телевизор, холодильник, кондиционер, осветительные приборы, розетки и выключатели, зеркала, картины, рамы, пол/ковер/ковровое покрытие (комната, прихожая), набор принадлежностей в номере и др.

Стандарты являются приложением к регламентам процессов службы обслуживания. Служат руководством для горничных и уборщиков при выполнении служебных обязанностей. Служат руководством для инспектора НФ и дежурных по корпусу при обучении персонала, осуществлении контроля работы подчиненных.

Срок действия стандартов не ограничен, возможны внесения изменений условий и требований к выполнению работ, а также внесение качественных изменений.

Проверкой качества и состояние номеров должны заниматься супервайзеры хозяйственного отдела. В случае выявления недостатков в уборке они должны принимать меры по их устранению. По окончании проверки номеров супервайзеры заносят данные об их состоянии в базу данных компьютерной системы отеля. Персональные задания горничных и супервайзеров хранятся об отеле около года, как техническая документация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой