Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выбор конструктивной схемы ракеты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для приближенных расчетов двухступенчатой ракеты можно использовать программу, которую можно записать следующим образом: Приближенное баллистическое проектирование ракеты с ЖРД включает в себя ряд следующих вопросов, являющихся основными: Таким образом, по приведенным формулам можно определить летные параметры ракеты в пределах АУТ первой ступени. Последовательность проведения баллистического… Читать ещё >

Выбор конструктивной схемы ракеты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конструктивная схема проектируем ракеты-носителя — моноблочная, двухступенчатая, с несущими топливными отсеками. Ракетные блоки выполнены в виде тел вращения цилиндрической формы, все блоки имеют равный диаметр. Головной обтекатель выполнен в виде конуса с углом раскрытия 300.

Конструкция ракеты с несущими топливными отсеками обладает высоким конструктивным совершенством, которое обеспечивается за счет восприятия обечайками баков как внутренних, так и внешних нагрузок и меньшего числа каркасных отсеков, однако требует применения конструкционных материалов, обладающих одновременно и высокими удельными механическими характеристиками, и высокой технологичностью.

Приближенное баллистическое проектирование ракет с ЖРД

Приближенное баллистическое проектирование ракеты с ЖРД включает в себя ряд следующих вопросов, являющихся основными:

  • — выбор основных проектных параметров;
  • — последовательность проведения баллистического и весового расчетов;
  • — определение габаритных и тяговых характеристик ракет.

Для приближенных расчетов двухступенчатой ракеты можно использовать программу, которую можно записать следующим образом:

Выбор конструктивной схемы ракеты.

Таким образом, по приведенным формулам можно определить летные параметры ракеты в пределах АУТ первой ступени.

Как показывает анализ баллистических расчетов, к концу АУТ первой ступени ракеты с ЖРД выходят из плотных слоев атмосферы. Вторая и последующие ступени практически не испытывают аэродинамического сопротивления, естественно, что при этом нет и потерь тяги двигателя на статическое противодавление.

Целью весового расчета является установление взаимосвязи между стартовой массой ракеты (ступени), ее проектными параметрами и относительными массами топлив ступеней.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой