Список использованных источников
Дусенко С. В., Коткова Е. Л. Международный опыт как основа для разработки единых критериев и методик оценки гостиниц и других средств размещения. /С.В.Дусенко, Е.Л.Котова// Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции 26−27 ноября 2009 года «Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование». Ярославль. 2010. С. 65−68. Кузьминич Г… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками [Текст]/ Т. Апатовская // Бренд-менеджмент, — 2004. № 3.-С.56−64.
2. Арбузова Н. Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации [Текст] / Н. Ю. Арбузова, О. В. Яшин // Парад гостиниц. — М.-2001. — № 9. С. 6 — 7.
3. Арбузова Н. Ю., Азар В. И. История гостиницы [Текст] / В. И. Азар, Н. Ю. Арбузова // Парад гостиниц. — 2001. № 2, — С. 26 — 29.
4. Артюхова И. В., Гафарова Р. Р. Конкурентные преимущества гостиничного предприятия[Текст] / И. В. Артюхова, Р.Р. Гафарова// Международный научный журнал Инновационная наука.-2016.-№ 2.-С.28−29.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс. — 2000. — 254 с.
6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. [Текст]: учебник для вузов /В.Г. Гуляев//. — М.: Нолидж.- 2001. 253с.
7. Друккер Петер Ф. Управление в обществе будущего[Текст] /Петер Ф. Друкер//. — М.: «Вильямс». — 2007. 320с.
8. Дусенко С. В., Коткова Е. Л. Международный опыт как основа для разработки единых критериев и методик оценки гостиниц и других средств размещения. [Текст] /С.В.Дусенко, Е.Л.Котова// Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции 26−27 ноября 2009 года «Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование». Ярославль. 2010. С. 65−68.
9. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник для вузов [Текст] / Н. И. Кубышкин, Г. А. Бондаренко//. — М.: Минск: ООО «Новое знание» .-2000. — 180 с.
10. Квартальнов В. А. Туризм [Текст]: учебник для вузов / В. А. Квартальнов. — М: Финансы и статистика. 2002. — 320 с.
11. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер // .-СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
12. Кузьминич Г. Г. Конкурентоспособность предпринимательских структур малого и среднего бизнеса России [Текст]/Г.Г. Кузьминич// Экономика, управление, финансы II: Сборник статей., Пермь: Меркурий, 2012.С.21−24.
13. Лесник А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом Текст А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. — М.: Издательский дом «Альпина». 2001 212 с.
14. Манн И. Маркетинг без бюджета [Текст] /И.Манн //. — М.: «Манн, Иванов и Фербер». — 2011. 266с.
15. Нерсесян А. А. Отраслевые особенности деятельности гостиничных хозяйств[Текст] /А.А. Нерсесян//Вестник найуки и образования.-Проблемы науки.-2015.-10(12).-С.56−58.
16. Носов И. В. Состояние и особенности развития рынка гостиничных услуг в Росии[Текст] / И. В. Носов //Теория и практика общественного развития.-2012.-№ 2.-С. 296−298.
17. Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России [Текст] / Д. И. Орлова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. — 2015. — № 49. — С. 41−47.
18. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г. А. Папирян Гостиницы и рестораны. — М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика». 2000. — 207с.
19. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства[Текст] Папирян Г. А. — М.: ИНФРА-М, — 2004.
20. Поляничкин Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / Ю. А. Поляничкин //Бизнес в законе: сборник статей. М, 2012.С.191−194.
21. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики[Текст] /Е.И.Пунин. — М.: Международные отношения, 2000.-317с.
22. Савченко Г.100% Успеха[Текст] /Е.Самарцев // Индустрия гостеприимства. — 2005. — № 11. -С.27−29.
23. Самарцев Е. Особенности индустрии гостеприимства [Текст] Е. Самарцев // Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2001. — № 2. — С.36−42.
24. Севастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Текст С. А. Севастьянова.-М.:КНОРУС, 2016.-251 с.
25. Сенин В. С.
Введение
в туризм [Текст] / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика. 2000. — 235с.
26. Сенин В. С. Организация международного туризма[Текст] / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 400с.
27. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / А. В. Сорокина. — М.: 2007 — 304с.
28. Старикова М. С. Обзор российского и регионального рынка гостиничных услуг[Текст] / Старикова М. С. //Экономика.Управление.Право.-2015,-№ 3(60).-С.
29. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. /По материалам Белой Книги «Хотрек» /. Институт туризма. — М.: 2001. — 78 с.
30. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.:Питер, 2013. — 398с.
31. Ageev, A.I., Gratchev, M.V., & Hisrich, R.D. Entrepreneurship in the Soviet Union and Post-Socialist Russia [Text] // Small Business Economics.1995. Vol.17 (5).P.365- 376.
32. Chepurenko, A. Small Entrepreneurship and Entrepreneurial Activity of Population in Russia in the Context of the Economic Transformation [Text] // Historical Social Research. 2010. Vol.35 (2).P.301−319.
33. Gurianov, P.A. Small Business in Russian Federation: State, Potential Threads, Barriers and Medium-Term Development Perspectives [Text] // World Applied Sciences Journal. 2014. Vol. 30 (9).P.1166−1169.
34. Hiller, J. The RevPAR Formula: OCC + ADR = RevPAR[Text] /J. Hiller.-2011.-60 p.
35. Hisrich, R.D., & Grachev, M.V. The Russian Entrepreneur[Text] // Journal of Business Venturing.1993. Vol.8.P. 487−497.
36. Kihlgren, A. Small business in Russia — factors that slowed its development: an analysist [Text] // Communist and Post-Communist Studies. 2003.Vol. 36 (2).P.193−207.
37. Kirushin, P. Small and Medium-Sized Business in Russia [Text] // Global Business and Politics Journal. 2011.Vol. 21(3).P.151−158.
38. Kondrachuk, V. State Influence on Small Business Development [Text] // Russian Politics and Law.2006.Vol. 44 (6).P.67−76.
39. Kuznetsov, Y., Filimonova, N., & Fedosova, R. Strategic Development of Small Businesses in Russian Regions [Text] // Asian Social Science.2014. Vol.10 (13).P.29.
40. McCarthy, D.J., Puffer, S.M., & Shekshnia, S.V. The Resurgence of an Entrepreneurial Class in Russia [Text] // Journal of Management Inquiry.1993.Vol. 2 (2).P. 125−137.
41. Seawright, K.W., Mitchell, R.K.,& Smith, J.B. Comparative Entrepreneurial Cognitions and Lagging Russian New Venture Formation: A Tale of Two Countries [Text] // Journal of Small Business Management. 2008. Vol. 46 (4).P.512−535.
42. Shane, S. Why Encouraging More People to Become Entrepreneurs is Bad Public Policy [Text] // Small Business Economy. 2009. Vol. 33.P. 141−149.