Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Основные режимы обслуживания пользователей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурируя между собой, технологии в совокупности создают единое информационное пространство: для производителей БД, например, они выступают как альтернативные и взаимодополняющие способы распространения информации, для пользователей — как разные возможности ее получения. Методы и приемы информационной работы, предполагаемые этими технологиями, достаточно схожи между собой; Читать ещё >

Основные режимы обслуживания пользователей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные режимы обслуживания пользователей

Рассмотренные технологии в той или иной степени направлены на предоставление пользователю интерактивных услуг, т. е. услуг по поиску, обработке и выдаче информации в режиме диалога. Первоначально этот термин («online », точнее «on-line ») относился только к работе пользователей с удаленными банками данных на отдельных хост-ЭВМ, соединенных линией связи («on-line «и означает буквально «на линии »). Впоследствии он был распространен практически на все новые технологии. В широком смысле понятие «online «охватывает все случаи соединения и общения в реальном времени между хост-ЭВМ и терминалом вне зависимости от того, находятся ли они в одной комнате, на разных этажах одного помещения или в разных точках планеты. Хотя в целом вопрос о границах индустрии «online «принадлежит к числу дискуссионных, подобное объединение различных видов технологий представляется оправданным, поскольку:

методы и приемы информационной работы, предполагаемые этими технологиями, достаточно схожи между собой;

конкурируя между собой, технологии в совокупности создают единое информационное пространство: для производителей БД, например, они выступают как альтернативные и взаимодополняющие способы распространения информации, для пользователей — как разные возможности ее получения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой