Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

РСализация пСдагогичСских условий эффСктивного использования ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ трудностями ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ казахского языка? НСпониманиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, тСкста НаписаниС слов Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ домашнСго задания. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обучСнности (Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5). Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 6. Наглядно Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставлСны Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 3. Наглядно Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставлСны Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 2. Π’ 8 «Π°» классС Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½Ρ‹ Π΅Ρ‰Ρ‘ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ вопросы… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСализация пСдагогичСских условий эффСктивного использования ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ наблюдСниС Π·Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… казахского языка (Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.

ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

ЭК.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

КК.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

1-нСдСля.

1-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

1-нСдСля.

1-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

2-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

2-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

3-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

3-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

4-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

4-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

2-нСдСля.

1-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

2-нСдСля.

1-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

2-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

2-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

3-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

3-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

4-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

4-ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ наблюдСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… казахского языка достаточно высокая ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Π° Π² ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ….

Для выявлСния состояния успСваСмости Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ тСстированиС ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ критСриям (Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся.

β„–.

ЭК.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° чтСния.

Разговорная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

ПониманиС тСкста.

КК.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° чтСния.

Разговорная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

ПониманиС тСкста.

АнТСла Π‘.

ДСнис Π‘.

Π•Π²Π° Π’.

Π‘Π»Π°Π²Π° Π’.

Π”Π°Π²ΠΈΠ΄ Π”.

Π‘Π°ΠΏΠ°Ρ€Π±Π΅ΠΊ Π–.

Ильяс Π”.

ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ Π–.

Ваня Π•.

ΠšΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π° И.

Баша К.

Настя К.

Айнур К.

АлСна К.

Антон М.

Π”Π°Ρ€Ρ…Π°Π½ К.

Баша О.

АндрСй К.

Π—Π°ΠΊΠΈΡ€ Π‘.

Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ° Π‘.

Π‘Π½Π΅ΠΆΠ°Π½Π° Π‘.

Галлия Π£.

ЖСня Π‘.

Π’Π°Π»Π΅Ρ€Π° Π€.

Π‘Π΅ΠΈΠΌΠ±Π΅Ρ‚ Π’.

Π›Π΅Ρ€Π° Π¦.

Ваня Π’.

Володя Π―.

ВсСго.

ВсСго.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π».

3.85.

3.85.

3.9.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π».

3.9.

3.85.

3.85.

%качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

%качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

% успСваСмости.

%успСваСмости.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ %качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

59,3.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ %качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

59,3.

Наглядно Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставлСны Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 2.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Рисунок 2. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 4 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ знаниям ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обучСнности (Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированности обучСнности.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ обучСнности.

ЭК.

КК.

Высокий.

срСдний.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Наглядно Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставлСны Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 3.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированности обучСнности.

Рисунок 3. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированности обучСнности На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ этапС ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии II-ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ строится ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ комплСкса выявлСнных Π½Π°ΠΌΠΈ условий.

На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ структурирования ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ постоянно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ учащихся, заставляя ΠΈΡ… Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, вывСски Π² ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½Π΅, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ новостСй Ρ‚Π΅Π»Π΅Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚» Π½Π°ΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½, Ссли Π°Π±ΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ вСдутся ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π±Π΅Π· соблюдСния «Π½Π°ΡˆΠΈΡ…» пСдагогичСских условий.

Π’ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π²ΠΎΡΡŒΠΌΡ‹Ρ… классов.

АнкСта состояла ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… вопросов:

  • 1. Нравится Π»ΠΈ Π²Π°ΠΌ казахский язык, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅?
  • 2. Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ Π»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ?
  • 3. Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ трудностями ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ казахского языка?
  • 4. Бколько Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° домашнСго задания ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Π·Π°Ρ…скому языку?

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 6.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 6.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования учащихся.

Вопрос.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ².

ЭК.

КК.

" Π΄Π°" .

100%.

99%.

Научится Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ языкС ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π° Для овладСния профСссиСй.

  • 100%
  • 88%
  • 60%
  • 24%
  • 89%
  • 75%
  • 56%
  • 25%

НСпониманиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, тСкста НаписаниС слов Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ домашнСго задания.

  • 15%
  • 46%
  • 10%
  • 43%
  • 57%
  • 50%
  • 30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚
  • 40 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚
  • 1 час
  • 42%
  • 38%
  • 39%
  • 40%
  • 23%

Π’ 8 «Π°» классС Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½Ρ‹ Π΅Ρ‰Ρ‘ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ вопросы:

  • 1. Нравится Π»ΠΈ Π²Π°ΠΌ обучатся ΠΏΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ?
  • 2. Π§Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΌ Π΄Π°Π»Π° новая организация ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Ρ‹?
  • 3. Бколько Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π²Ρ‹ Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π·Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π°Ρ…)?

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 7.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 7.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ анкСтирования.

Вопрос.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ².

%.

Π”Π°.

НСт.

НС ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ.

  • 87%
  • 5%
  • 8%

МСньшС ΡƒΡΡ‚Π°ΡŽ ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ия.

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡΡŒ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ приходится Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ знания самому.

Π‘Π°ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

  • 50%
  • 93%
  • 94%
  • 85%
  • 89%

МСнСС 5-Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

5−10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

  • 94%
  • 6%

Из Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚ повысился интСрСс ΠΊ ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, измСнилась мотивация.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ