Другие работы
![Реферат: Заключение. Роль связей с общественностью в повышении конкурентоспособности](https://niscu.ru/work/8804343/cover.png)
В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было…
Реферат ![Реферат: Заключение. Разработка бизнес–плана предприятия "Вкусная выпечка"](https://niscu.ru/work/8778242/cover.png)
Меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычной ему борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. К тому же, старый опыт получен ими в условиях командно-административной системы хозяйствования и, скорее, может быть оценен отрицательно, чем положительно (привычка ожидать команду…
Реферат ![Отчёт: Анализ коммуникационной политики предприятия](https://niscu.ru/work/1700478/cover.png)
Так как в настоящее время стремительно развивается строительство производство цемента как одного из самых ходовых и наиболее востребованных строительных материалов — несмотря на то, что оно достаточно сложно и высокотехнологично, является также одним из наиболее выгодных и высокодоходных по отрасли. Поэтому на рынке существует множество конкурентов в области производства цемента. Чтобы…
Отчёт ![Реферат: История. Развитие и деятельность компании "The Coca-Cola Company"](https://niscu.ru/work/7183382/cover.png)
В современном мире любой человек, будь то президент Америки или бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев — Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых…
Реферат ![Реферат: Фьючерсные сделки. Различные подходы к снабжению](https://niscu.ru/work/7180815/cover.png)
Биржевые ФЬЮЧЕРСНЫЕ СДЕЛКИ Фьючерсная сделка («Futures transaction») — биржевая сделка, объектом которой является фьючерсный контракт. заключаются, как правило, не с целью реализации ценных бумаг или товара, а с целью получения разницы в ценах или курсах, возникающей к сроку завершения сделки ликвидационному сроку, устанавливаемому обычно в середине или конце месяца. При ФЬЮЧЕРСНОЙ СДЕЛКЕ…
Реферат ![Реферат: Мотивация и технологии оценки внутреннего маркетинга](https://niscu.ru/work/8789208/cover.png)
Таким образом, менеджеры должны применять принципы маркетинга, чтобы привлекать и сохранять хороших служащих. Они должны совершенствовать свое понимание их нужд, так же как исследуют потребности клиентов. Не все служащие одинаковы. Некоторые ищут работу, которая увеличила бы их доходы; другие ищут работу, которая будет их единственным источником дохода. Специалисты по маркетингу могут с помощью…
Реферат ![Реферат: Заключение. Развитие бренда в индустрии моды](https://niscu.ru/work/8798230/cover.png)
Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем отличаются от раскрутки бренда в других сферах, это — рекламные компании, СМИ, работа в интернете (веб-сайт, соц. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке идеальных объектов, имиджевых…
Реферат ![Реферат: Анализ цен и товаров конкурентов](https://niscu.ru/work/8782185/cover.png)
Разница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей, образуемой издержками, — это и есть пространство для установления цен. В его рамках выдвигается на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их аналогичных товаров. Изучая продукцию конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своего…
Реферат ![Реферат: Поставщики материальных ресурсов](https://niscu.ru/work/8800621/cover.png)
Вывод: из таблицы следует, что рост отгрузки трансформаторов происходит по всем габаритам. Так, с 2010 г. по 2012 г. отгрузка трансформаторов первого габарита увеличилась на 27%, второго и третьего габаритов — на 43,3% и 118,5% соответственно. Однако, по сравнению с 2010 г., темп роста трансформаторов значительно снизился по всем позициям, особенно по трансформаторам третьего габарита…
Реферат ![Реферат: Введение. Маркетинг в сфере туризма, направление Горный Алтай](https://niscu.ru/work/8795733/cover.png)
Работы заключается в том, что маркетинг — это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования…
Реферат ![Реферат: Создание мифа персонального бренда](https://niscu.ru/work/8795164/cover.png)
У персонального бренда должна существовать легенда о том, что его обладателя натолкнуло на эту стезю. Людям интересно и должно быть понятно, почему он решил заниматься этим, и как пришел к тому положению, в котором находится. Здесь важно сближение с аудиторией посредством преодоления в психике целевой аудитории рубежа «Свой-Чужой», необходимо стать своим, «вышедшим из народа». В легенде должны…
Реферат ![Реферат: Стратегия эффективного позиционирования](https://niscu.ru/work/8789411/cover.png)
Позиционирование должно строиться на действительной силе компании и/или ее торговой марки. В идеале, сильные стороны или их комбинация должны быть уникальными для компании. Нацеленность на наиболее эффективное использование активов компанией создает конкурентную позицию, которая гарантирует наибольшую устойчивость и защищенность от опасных атак конкурентов. Должно существовать ясное представление…
Реферат ![Реферат: Позиционирование на рынке товаров](https://niscu.ru/work/8784241/cover.png)
Позицирование товара — выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка. В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене, применяются различные формы оплаты: предоплата, продажа в кредит, моментальная оплата и т. д. То есть определяется позиция товара на избранном…
Реферат ![Реферат: Критерии отбора. Игрушки в жизни детей](https://niscu.ru/work/8805366/cover.png)
Простота и доступность. Иногда взрослым кажется, что чем больше разных свойств и качеств содержит игрушка, тем лучше. К примеру, пластмассовый слоник на колесах, который одновременно и паровозик, и телефон. Казалось бы, такая универсальная игрушка открывает самые разнообразные возможности для деятельности ребенка. Но — подобное «разнообразие» лишь дезориентирует малыша. Он не знает, что нужно…
Реферат ![Реферат: Основной раздел: Общая характеристика туристского предприятия](https://niscu.ru/work/8785758/cover.png)
В те дни воздушный транспорт был еще диковинкой и люди относились к нему настороженно, даже с некоторой долей суеверного страха. За билетами люди обращались неохотно и самолеты летали редко. Перелет до Москвы тогда составлял три дня. По этому маршруту летали маленькие самолеты, ставшие в наши дни раритетом — сначала ИЛ-12, а потом ИЛ-14. Новый вид транспорта остро нуждался в массовой пропаганде…
Реферат