Регистрация банков и их лицензирование
Для государственной регистрации и получения лицензии ЦБ РФ представляются следующие документы: Учредителями кредитной организации могут быть юридические и физические лица. Документы об оплаты государственной пошлины и лицензионного сбора. Бизнес-план, утвержденный собранием учредителей; Банковский безналичный кредитный вексель. ФЗ «о банках и банковской деятельности»; Учредительный договор; ФЗ… Читать ещё >
Регистрация банков и их лицензирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Порядок регистрации кредитных организаций и их лицензирование банковской деятельности установлен:
- 1. ФЗ «о банках и банковской деятельности»;
- 2. ФЗ «о ЦБ России».
В соответствии с этими законами все кредитные организации подлежат государственной регистрации БР, который не только их регистрирует, но и ведет книгу регистрации и выдает лицензии на осуществление банковских операций.
Учредителями кредитной организации могут быть юридические и физические лица.
Учредители банка не имеют право выходить из состава участников первые 3 года с момента регистрации.
Для государственной регистрации и получения лицензии ЦБ РФ представляются следующие документы:
- 1. Заявление;
- 2. Учредительный договор;
- 3. Устав;
- 4. Бизнес-план, утвержденный собранием учредителей;
- 5. Протокол собрания учредителей, содержащий решение об утверждении устава, а также кандидатур для назначения на должность директора и главного бухгалтера организации. Порядок составления бизнес-плана регламентируется ЦБ РФ;
- 6. Документы об оплаты государственной пошлины и лицензионного сбора.
После предоставления всех необходимых документов ЦБ РФ выдает лицензию на право осуществления банковской деятельности в соответствии, с чем кредитные организации получают право осуществлять РКО (расчетно-кассовое обслуживание), привлечение депозитов, выдачу кредита и др.
банковский безналичный кредитный вексель.